Страница 4 из 11

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 21:09
SNOOPER
steals2k писал(а):Я, конечно, понимаю, что в батарее дома 8 очков вода, но батарея одинаково горячая даже если вход и выход с одной стороны.
Ну и так далее.

Вернемся к газу. На Волге краник на печку. Там что, другая схема охлаждения в моторе? Сомнительно, что есть принципиальные отличия в кругах.
Тут дела водопроводчика, а мы по газу. (с) ::-D: ::-D:
По ГАЗу прочитай вот здесь внимательно прочитай, все популярно с картинками рассказано.
https://www.drive2.com/l/9545102/
Честно вы ребята стали уже слегка доставать. Если после этого будут вопросы...... это уже безнадёжно. :(

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 21:29
Ruslan116
SNOOPER писал(а):Не может она проходить через исправный термостат, и никогда не нагреет нижний патрубок, разве что при нагреве термостата для начала открытия.
Ну а доказывать очевидное..... как бы не шибко в моих правилах. А вот мотор твой действительно жалко, может ещё не спалил.
Кстати напомни, ты уже менял прокладку головки, или головку, или я ошибаюсь?
Запомни температура твоего мотора при умеренной нагрузке: Температура начала открытия термостата, плюс четыре-шесть градусов. Тоесть у тебя термостат 82+6=88. Вот эта твоя базовая температура при средней нагрузке. Любое, особенно значительное отклонение = неисправность.
а я на свой поставил термостат 76.5 ,это плохо?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 21:44
SNOOPER
Если нет больших нагрузок, то и особого смысла в этом тоже нет.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 21:59
Nickolas
SNOOPER писал(а):Не может она проходить через исправный термостат, и никогда не нагреет нижний патрубок, разве что при нагреве термостата для начала открытия.
Ну а доказывать очевидное..... как бы не шибко в моих правилах. А вот мотор твой действительно жалко, может ещё не спалил.
Кстати напомни, ты уже менял прокладку головки, или головку, или я ошибаюсь?
Запомни температура твоего мотора при умеренной нагрузке: Температура начала открытия термостата, плюс четыре-шесть градусов. Тоесть у тебя термостат 82+6=88. Вот эта твоя базовая температура при средней нагрузке. Любое, особенно значительное отклонение = неисправность.
Ахаххахааа!!!!
thermos.jpg
Серьезно?! 88?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 22:01
SNOOPER
Это не просто пять, это два за по чтению.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 22:13
SNOOPER
Давай поржом дальше.
Читать надеюсь умеешь что там написано и почему 95?
Так вот, когда термостат начинает открываться холодная жидкость из радиатора попадает в блок цилиндров, и если нагрузка на двигатель не велика, или наружная температура низкая, то термостат никогда не откроется на полную при исправной системе охлаждения. А начало открытия термостата согласно тому же мануалу 82 градуса, об этом ты опять скромно умолчал.
Ты так и не ответил на вопрос был ли у тебя ремонт двигателя или мне это показалось?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 22:26
Ruslan116
SNOOPER писал(а):Если нет больших нагрузок, то и особого смысла в этом тоже нет.
а вреда?по книжке ставился и 76.5

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 22:30
SNOOPER
Ставился, но для стран с жарким климатом, чтоб был запас по охлаждению.
Если запаса хватает, то зачем что то ставить с более низкой температурой.
Тем более мотор будет сложнее зимой прогреть.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 00:02
Nickolas
SNOOPER писал(а):Давай поржом дальше.
Читать надеюсь умеешь что там написано и почему 95?
Так вот, когда термостат начинает открываться холодная жидкость из радиатора попадает в блок цилиндров, и если нагрузка на двигатель не велика, или наружная температура низкая, то термостат никогда не откроется на полную при исправной системе охлаждения. А начало открытия термостата согласно тому же мануалу 82 градуса, об этом ты опять скромно умолчал.
Ты так и не ответил на вопрос был ли у тебя ремонт двигателя или мне это показалось?
Мне иногда начинает казаться, что ты просто троллишь.

82 градуса указано на той картинке, которую я приложил.

Да, я перебрал мотор дважды за год, но ни разу причиной тому не стал термостат.
Он был рабочим даже на момент второй переборки.
Первый раз я его перебрал потому, что при покупке прощелкал поведеную башку, а второй раз потому что плохо перебрали в первый.
В качестве сувенира на память у меня за спиной на стене висит изжеванная прокладка ГБЦ, через которую давило масло в антифриз.
А по результатам опрессовки и проверки плоскостности старая башка в допуске.
Так что не надо рассказывать мне о причинах моих ремонтов.
Я, видишь ли, не гуманитарий и, хоть и не занимаюсь ремонтом авто профессионально, но физику помню и понимаю очень хорошо.
Принято почему-то считать, что физика работает в учебниках, а в автомобилях какая-то другая физика, альтернативная.
И сила трения зависит от площади, и коэффициент трения зависит от того подгорел металл или нет и еще много чего.

Что касается работы термостата, так ты сначала определись, что ты считаешь за "температуру двигателя".
Она, видишь ли, везде разная.
Где снимаются показания в 88 градусов?
Где указана эта цифра в качестве рабочей температуры двигателя?
Что значит "нагрузка невелика"? Это сколько в Ваттах?

Я утверждаю, что если термостат полностью!! открыт в 95 градусов, а это самое холодное место в системе охлаждения, то, значит, если на датчике 95 градусов (самое горячее место) - это в пределах нормы, а не перегрев, как утверждаешь ты.
Откуда вообще взялись эти +6 градусов к началу открытия? Из соцопроса в ветке про 4д56 на НМПС?

UPD
И вообще, только в 125градусов дополнительно включается вентилятор кондиционера, значит, все что до этого значения - не критично.
А 88 градусов - это термостат заклинил в полуоткрытом положении.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 00:25
SNOOPER
Считай что хочешь, дело хозяйское, я навязывать не буду.
Только потом не говори что третий раз "после неудачного второго".
Кстати я вспомнил как ты тут бочку гнал что собрали криво.......
Короче с меня кино, а дальше каждый сам себе Архимед.
Главное заметь не я создал тему: Что-то странное с температурой двигателя
Если для тебя всё ясно и ты все знаешь, зачем создавать тему, отвлекать на пустую болтовню.
Одно то кино что ты снял можно показывать на курсах автослесаря о том как нельзя диагностировать машину.
Особенно достойные выводы после такого эксперимента.....
Продолжай в таком же духе.
Кстати посмотри внимательно что и как названо на твоей первой картинке которую ты приводишь как истину.
Там ко всем прочим ляпам даже защиту шланга под номером 7 назвали шлангом обратки с егр.
От таких источников у тебя в голове и каша, а говоришь физика......

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 00:43
Nickolas
Это я отвлекаю на пустую болтовню??
Как вебаста связана с температурой двигателя в зависимости от включенной печки??!
Про вебасту мне все ясно, я не этот вопрос задаю.
Я не понимаю, почему в зависимости от того включена печка или нет температура на датчике выше или ниже.
А за вебасту вопросов никаких. Стоит и работает. Сто раз уж про это написал!

Курсы слесарей... Да, ты прав. Одни слесари кругом, а инженеров мало.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 01:40
Nickolas
Хм, я тут подумал, а действительно может быть, что ОЖ вытекает из радиатора ЕГР и втекает в корпус термостата.
Но есть нюанс. В корпусе термостата (в обход самого термостата) она может смешиваться с холодной ОЖ из радиатора, чтобы не попадать в блок перегретой.
И тогда получается, что вебаста действительно стоит в противоход, но и поставить ее в направление тоже нельзя, т.к. она через байпас в корпусе термостата будет греть радиатор.
А вот помпа создает разницу давлений в другой точке системы нежели вебаста и втягивает в себя ОЖ и из ЕГР и из радиатора(в обход термостата).

Но это надо проверить.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 09:07
SNOOPER
У нас на работе главный инженер был..... два высших, а мозгов нет.
Наличие диплома говорит только, о наличии диплома.
Остальное выясняется и подтверждается только по результатам.
В данной ситуации пока результата нет, а трудозатрат и умственных в том числе много.
Прям в духе времени, "эффективные инженеры".
В корпусе термостата нет байпаса который обеспечит связь с радиатором
И естественно смешиватся там ничего не будет.

Теперь по основному вопросу темы.
Воздушная пробка в системе будет вести себя не предсказуемо, с этим спорить думаю не будешь.
При заполнении системы охлаждения, нужно залить, прогреть, по газовать.
При заполнении системы с Вебасто нужно ещё и запустить Вебасто, чтоб её насос помог прокачать/удалить воздух из системы.
Если Вебасто стоит в противоход, то удаление воздуха полностью невозможно, по вполне понятным причинам.
И система охлаждения будет работать не предсказуемо.
Что собственно и происходит.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 09:14
steals2k
Постигая суть проблемы эмпирическим путём, вы, уважаемые, тыкаете пальцем в небо.
До чертежей двигателя в разрезе разговор на уровне предположений и опытов.
Закройте уже тему с пометкой "бывает и так".

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 09:22
SNOOPER
Эмпирическим путём пытаются отстоять свою ошибочную точку зрения.
С моей стороны нет ни одного предположения и я отвечаю за каждое своё слово.
Ну а тема будет закрыта, посте определённых обстоятельств.

Кстати Вам информации по ГАЗу хватило, больше нет вопросов?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 11:01
Nickolas
Ладно, вебаста вебастой, кино посмотрим-поснимаем, и там видно будет.
А с печкой-то что?
Кран или клапан на печке есть?
Почему при включенной печке температура выше, чем при выключенной?

Видео про падение температуры при выключении печки снять?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 12:15
SNOOPER
На основной точно нет.
На задней что то вроде присутствует.
Нужно посмотреть валяется блок печки.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 22:06
steals2k
Кстати, про информацию по газу-так вообще до смешного, там краник на печку существует и на 406 моторе))
Смотрите дальше на схемы, если перед глазами нет машины.
Сегодня специально спросил у родителя. На 24 есть, на 29 есть, на 10ке есть.
Ну и да, он сказал, что малый круг внутри блока будет циркулировать, и 4 цилиндр вполне нормально охлаждается.

Жду ответов за слова, коли так.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 22:15
Hidemon
Кстати, на заметку. У меня совсем другая система охлаждения, но в холодную погоду температура двигателя периодически (которую показывает multitronics) на 2-3 гр выше, чем летом. Связываю это с тем, что на термостат в режиме термостабилизации приходят 2 потока - горячий по "малому кругу" и "холодный по-большому". Так вот, тот который холодный импульсно способен охлаждать термостат и перекрывать "большой контур". Работа печки на максимальную мощность приводит к тем же результатам вследствие съема тепла в салоне и понижения температуры в основном радиаторе охлаждения. ИМХО

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 06 ноя 2016, 23:44
SNOOPER
steals2k писал(а):Кстати, про информацию по газу-так вообще до смешного, там краник на печку существует и на 406 моторе))
Смотрите дальше на схемы, если перед глазами нет машины.
Сегодня специально спросил у родителя. На 24 есть, на 29 есть, на 10ке есть.
Ну и да, он сказал, что малый круг внутри блока будет циркулировать, и 4 цилиндр вполне нормально охлаждается.

Жду ответов за слова, коли так.
Эво он как.
Что есть 29, и зачем сюда приплетать 10-ку с другой системой охлаждения, кстати как и Ауди?