Страница 4 из 4

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 01 дек 2016, 21:31
Смайлик
Dimanix писал(а):
Смайлик писал(а):Может так поверишь
Это Арабские Паджеро коротыши с 3.8?
НО он всё таки Паджеро???? и заметь ТРЕТЬЕГО поколения, и заметь с ТРЕМЯ дверями.....
Я ДЕСЯТЬ лет занимаюсь паджерами плотно поверь, я такие.... комплектации видел ))))))))

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 01 дек 2016, 21:43
Dimanix
Смайлик писал(а):
Dimanix писал(а):
Смайлик писал(а):Может так поверишь
Это Арабские Паджеро коротыши с 3.8?
НО он всё таки Паджеро???? и заметь ТРЕТЬЕГО поколения, и заметь с ТРЕМЯ дверями.....
Я ДЕСЯТЬ лет занимаюсь паджерами плотно поверь, я такие.... комплектации видел ))))))))
Амура кава сан-что в переводе с японского означает:"Я признаю свою ошибку". Если ты такой сенсей то может подскажешь как пригнать коротыша 3 поколения с 3.5(не ГДИ) или 3.8 из Арабии? Или как поставить ГБО в коротыша под задний свес. Я без угара,по серьезному. Может кто ставил ГБО в коротыша в задний свес,перенеся банку глушителя в другое место.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 01 дек 2016, 21:45
Dimanix
Смайлик писал(а):
Dimanix писал(а):
Смайлик писал(а):Может так поверишь
Это Арабские Паджеро коротыши с 3.8?
НО он всё таки Паджеро???? и заметь ТРЕТЬЕГО поколения, и заметь с ТРЕМЯ дверями.....
Я ДЕСЯТЬ лет занимаюсь паджерами плотно поверь, я такие.... комплектации видел ))))))))
Ну все все,я понял.Реально не знал

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 01 дек 2016, 21:53
Смайлик
По личному опыту.... Газ убивает паджеровские моторы, х.з. почему, лично моя статистика.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 01 дек 2016, 22:18
hc2hunter
Ничего газ не убивает.
Это сказки газелистов-маршрутчиков, которые пожизни беднят смесь, потом пожинают результат.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 01 дек 2016, 22:22
Смайлик
hc2hunter писал(а):Ничего газ не убивает.
Это сказки газелистов-маршрутчиков, которые пожизни беднят смесь, потом пожинают результат.
Не надо путать тёплое с мягким... ага..... ещё раз повторю, лично из моего опыта, несколько десятков прогоревших клапанов, пара поршней и все машины на газу.... и ни одного такого случая без газа.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 01 дек 2016, 23:10
Dimanix
Смайлик писал(а):
hc2hunter писал(а):Ничего газ не убивает.
Это сказки газелистов-маршрутчиков, которые пожизни беднят смесь, потом пожинают результат.
Не надо путать тёплое с мягким... ага..... ещё раз повторю, лично из моего опыта, несколько десятков прогоревших клапанов, пара поршней и все машины на газу.... и ни одного такого случая без газа.
неправильная установка,неправильная настройка,недоукомплектованная система.
Да и вопрос в том что В КОРОТЫША МОЖНО КАКИМ_ТО ОБРАЗОМ ПОСТАВИТЬ БАЛЛОН ПОД ЗАДНИЙ СВЕС,ПЕРЕМЕСТИВ БАНКУ ГЛУШИТЕЛЯ???

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 01 дек 2016, 23:57
Смайлик
Изображение

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 02 дек 2016, 02:57
Жипер
Смайлик писал(а):
dvm99 писал(а):
Смайлик писал(а): Я его хотел купить, но хозяин долго думал, я взял 3.5, в итоге он на auto.ru провисел недели две и видимо ушёл(((
Я извиняюсь конечно за офф-топ.
Но вот чисто из любопытства хочу вопрос задать.
Для чего такие кобылы (в кол-ве 218 штук) коротышу? Чисто из практического применения...
Куда столько? Зачем?
На светофоре стартовать быстрее всех, имея на буксире катер или т.п.? :*SCRATCH*:
А для чего тогда Паджеро эво в 245 кобыл был выпущен тогда???? Так же как и на тяжёлую длинную Двойку запихнули 99 поней???
Эволюшн имеет 280 кобыл в моторе Mivec.
245 "простой" GDI на П2, независимо от дверей. :)
Живой мотор едет волшебно. :)


Для "спецов", GDI не ставился на Эволюшен.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 02 дек 2016, 03:03
Жипер
dvm99 писал(а): А нафига такие лошади в е-нях?
Жор топлива и излишняя вероятность вывернуть матку наизнанку трансмиссии- это как минимум оборотной стороны медали для внедорожника.
5-дверке хватает сполна 150 кобыл, 99- может и маловато, но 150 хватает... Нупусть даже 178 с запасом, чтоб катер за собой волочь. Дык это 5-дверка! А коротышу столько зачем?
Дима, кобылы везде нужны - а в еб.нях особенно. :)
Ты посмотри какие моторы сейчас ставят на котлеты - 300 кобыл и более, и бензинки.

На себе прочуствовал - сменив 105 на 185.
Вообще другая машина по проходимости.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 02 дек 2016, 03:15
Жипер
Смайлик писал(а)::) если чисто ко мне вопрос, то я люблю мощные моторы, запас, как говорится, карман не тянет. Честно я разочаровался в 3.5 GDI (на жониной машине), по ощущениям едет гораздо хуже моего 3,5 DOHC, хотя по лошадям рядом стоят ::-D: А вот на том 3,8 прокатился сам лично :*THUMBS UP*: реально ураган. Я не "летчик" ни разу, "крейсерская" на дачу у меня 100-120..... НО как приятно когда есть реальный запас под педалью и ты знаешь, что со 120 до 170 ты можешь реально "выстрелить"
Япы зачем-то стали душить свои моторы - видимо из-за экологии.
На п2 этот мотор ох..но едет.
Та же трешка на Делике едет, на п3, п4 - нет.