Страница 4 из 5
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 20 дек 2016, 16:33
SmoAG
Shade69 писал(а):Злыдня писал(а):Топлянка... Дайбох, чтобы ревизией элементов все и закончилось. В компах маленький вздувшийся кондер на мамке может много крови попить. Иначе замена эбу и иммо. А там и эбу коробки, АБС и раздатки подтянутся, они ещё ниже расположены.
Всё таки ты был прав.
Машина - утопленник.
Сейчас снимаю все блоки, вычищаю...
Ребята, где стоит блок иммобилайзера?
Вообще я раньше предположил, что машина купалась, поэтому и блуждающие ошибки.
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 20 дек 2016, 17:26
Shade69
SmoAG писал(а):Shade69 писал(а):Злыдня писал(а):Топлянка... Дайбох, чтобы ревизией элементов все и закончилось. В компах маленький вздувшийся кондер на мамке может много крови попить. Иначе замена эбу и иммо. А там и эбу коробки, АБС и раздатки подтянутся, они ещё ниже расположены.
Всё таки ты был прав.
Машина - утопленник.
Сейчас снимаю все блоки, вычищаю...
Ребята, где стоит блок иммобилайзера?
Вообще я раньше предположил, что машина купалась, поэтому и блуждающие ошибки.
А где он стоит, блок иммобилайзера? Разобрал пол торпеды уже!
Старую обманку -обводку с ключом нашёл, а сам имошник не могу найти!
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 20 дек 2016, 18:03
Shade69
Нашёл, над антенной коробочка. Она не залита, с виду плата выглядит как новая..
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 20 дек 2016, 20:25
Злыдня
Думаю, будет полезно снять все блоки управления и отнести в ближайшую теле радио мастерскую, на профилактику. Там быстрее разберутся, есть ли где холодная пайка и живы ли с большего радио элементы.
Плата ЭБУ многослойная, проверить её на 100% без принципиальной схемы не удастся, да оно и не надо. Тут пациент или жив, или мёртв. Схем эбу в сети нет, сам неделю искал.
Нужны будут блок-схемы по машине - стукни в личку, пришлю на мыло.
З.Ы. проводку из-под капота к эбу, надеюсь, не тестером звонил, а контрольной ватт хотя бы на 20?
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 13:20
Shade69
MUT.
21 ошибка. Но обороты с обоих видит, есть обороты одни и есть обороты вторые при заведённом.
Подачу показывает 0.
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 13:42
Boyёк
Shade69 писал(а):MUT.
21 ошибка. Но обороты с обоих видит, есть обороты одни и есть обороты вторые при заведённом.
Подачу показывает 0.
МУТ - если "0%" на ХХ это не подача, а очевидно опережение. Норма 0% на ХХ, а на оборотах % должен расти.
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 14:14
Shade69
в статике 21 ошибки нет, но когда заводится она появляется.
При этом сканер видит обороты от обеих датчиков.
И ещё, когда сканер подключен, машина заводится постоянно и тахометр работает, как только отключили - перестала заводиться. Точнее заводится и глохнет, тахометр не работает.
Пробовал менять на датчиках провода местами, чтобы посмотреть, поймает сканер ошибку или нет по другому проводу, всё равно 21 ошибка.
Выходит что то с сигнальным проводом от верхнего датчика? Раз в статике он не видит обрыва по питанию этого датчика(+ и -)?

Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 14:20
Shade69
Boyёк писал(а):Shade69 писал(а):MUT.
21 ошибка. Но обороты с обоих видит, есть обороты одни и есть обороты вторые при заведённом.
Подачу показывает 0.
МУТ - если "0%" на ХХ это не подача, а очевидно опережение. Норма 0% на ХХ, а на оборотах % должен расти.
На оборотах нет изменений - 0.
Раз 21 ошибка, то он не может вычислить опережение, так?
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 18:02
Boyёк
по поводу код 21 вы пробовали проверять как в 13С-14?
тут по нижней ссылке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p2222757
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 18:43
Shade69
Сейчас проверил, у меня сигнальные провода от обоих датчиков коленвала звонятся между собой, в коротком!
Причём разъёмы ЭБУ и разъёмы ТНВД сняты!
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 18:49
Shade69
И ещё, на сканере обороты одни и обороты вторые были одинаковы, это нормально? Так должно быть?
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 19:52
Boyёк
я МУТом не пользовался и не видел. на моем китайце 50/50 обороты совпадают или отличаются на 025
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 20:36
SmoAG
На моем китайце тоже разняться обороты
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 21:13
Shade69
Boyёк писал(а):я МУТом не пользовался и не видел. на моем китайце 50/50 обороты совпадают или отличаются на 025
Прошу прощения, что значит 50/50 совпадают?!
Это насколько?

Вот у меня сегодня оба датчика показывали по 1074.
То что числа одинаковы это нормально? Или всё же считывающие датчиков разные и они должны показывать разные обороты?
Меня интересует тот факт, что в статике 21 ошибки нет, а заводишь и она появляется, пока не сотрёшь - машина не заводится. Точнее заводится и глохнет.
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 21:14
Dieseltronic
Shade69 писал(а):И ещё, на сканере обороты одни и обороты вторые были одинаковы, это нормально? Так должно быть?
на нормальном сканере с нормальной программой- да
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 21:27
Shade69
Dieseltronic писал(а):Shade69 писал(а):И ещё, на сканере обороты одни и обороты вторые были одинаковы, это нормально? Так должно быть?
на нормальном сканере с нормальной программой- да
Подскажи пожалуйста, как такое возможно - сканер показывает обои обороты, но после запуска сразу вылазит21 ошибка?
При включенном зажигании сканер не показывает 21 ошибку, а кажет её только после запуска?
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 21:41
Dieseltronic
скажи, каким именно образом ведёт себя лампа "чек"
и попробуй сделать "самодиагностику"- то бишь замкнуть вывод "1" колодки на массу- и посчитать количество миганий "чека"
случай по ходу далеко нЕ стандартный- значит, начинаем по пути- "от простого- к сложному"

Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 22:38
Shade69
Dieseltronic писал(а):скажи, каким именно образом ведёт себя лампа "чек"
и попробуй сделать "самодиагностику"- то бишь замкнуть вывод "1" колодки на массу- и посчитать количество миганий "чека"
случай по ходу далеко нЕ стандартный- значит, начинаем по пути- "от простого- к сложному"

Чек.
1. Включаешь зажигание, чек загорается и через несколько секунд тухнет, при попытке завести - мотор заводится и через две - три секунды глохнет без чека, при запуске самодиагностики - постоянно часто моргает лампа чек, ошибок нет.
2. Оставляешь на 45мин включённым зажигание, выключаешь на 10сек, после этого заводишь мотор - он заводится, чек горит постоянно, если не глушить может работать сколько угодно долго, только протраивает при прогазовке, с серым дымом. Если заглушить, в течении секунд 10 заводится так же. Если больше, то как в п.1.
Сканер.
Сегодня приезжал знакомый со сканером. Подключился, какое то время сканер там чёт опрашивал, жужжал, щёлкал чем то под капотом... ошибок была куча разных, но это понятно, пока прозванивал сегодня ещё с утра проводку, сдёргивал разъёмы, потому ошибки потёрли и завели мотор, он завёлся и вывалил три ошибки: ЕГР, датчик давления воздуха и ДКВ(21). Резиновая труба интеркуллера с заслонок снята(рядом лежит тапок, глушить если пойдёт вразнос), потому ошибка датчика по воздуху не удивила, ЕГР упразднён был задолго до меня, а вот 21 озадачила.
Дело в том, что после того как потёрли ошибки, выключили зажигание, потом включили и не запуская мотор, сканер в статике показал только одну ошибку - ЕГР.
Когда завели мотор, сразу(2-3сек) вылезла 21 ошибка, чуть позже по датчику давления воздуха во впуске добавилась.
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 22 дек 2016, 22:51
Shade69
Я попробовал перекинуть разъёмы на датчиках коленвала, рассуждал так - если сам основной датчик(верхний) неисправен, то вместо 21 ошибки вылезет 18, но вылезла всё равно 21 ошибка.
На сегодня так. Со сканера сняли скрины, знакомый обещал скинуть их мне на мыло, пока не прислал.
Re: 4M41 идёт вразнос.
Добавлено: 23 дек 2016, 12:46
Shade69