Страница 4 из 5
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 09 фев 2017, 07:57
Panzer38
alleks.22@mail.ru писал(а):так что.куда установить то печуган.выбросить аккум или егр??????????печка есть а поставить негде!
Да куда хотите

Вариантов немного:
- или в районе правого аккумулятора (с оставлением или выбросом оного) ... и охладителя ЕГР...
- или в районе левой фары
- или за бампером
- или ПОД левым аккумулятором на раме (кто-то так делал)
И, кстати, насчет выбрасывания аккумулятора я бы крепко подумал - стОит ли?
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 09 фев 2017, 08:59
alleks.22@mail.ru
Panzer38 писал(а):alleks.22@mail.ru писал(а):так что.куда установить то печуган.выбросить аккум или егр??????????печка есть а поставить негде!
Да куда хотите

Вариантов немного:
- или в районе правого аккумулятора (с оставлением или выбросом оного) ... и охладителя ЕГР...
- или в районе левой фары
- или за бампером
- или ПОД левым аккумулятором на раме (кто-то так делал)
И, кстати, насчет выбрасывания аккумулятора я бы крепко подумал - стОит ли?
Возможно установить возле аккума и охладителя егр,но нужно существенно уменьшить аккум(емкость врядли совпадет из-за размера ) или выбрасывать егр со всеми потрахами(охладитель)Все остальные места недоступны(габариты )не позволяют.Спасибо.Можно ли оставить один аккум и что нужно переделывать в эл.схеме,ведь есть паджеро с одним (по заводу) аккумом , в чем подвох?Какой мощности у нас генераторы,что способны эфективно заряжать два аккума одновременно,если я правильно понимаю сумма емкостей не должна превышать мощи генератора или там что-то стоит (интерестное.мне не известное)?тапками не бросать!Спасибо.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 09 фев 2017, 09:27
Panzer38
alleks.22@mail.ru писал(а):Panzer38 писал(а):alleks.22@mail.ru писал(а):так что.куда установить то печуган.выбросить аккум или егр??????????печка есть а поставить негде!
Да куда хотите

Вариантов немного:
- или в районе правого аккумулятора (с оставлением или выбросом оного) ... и охладителя ЕГР...
- или в районе левой фары
- или за бампером
- или ПОД левым аккумулятором на раме (кто-то так делал)
И, кстати, насчет выбрасывания аккумулятора я бы крепко подумал - стОит ли?
Возможно установить возле аккума и охладителя егр,но нужно существенно уменьшить аккум(емкость врядли совпадет из-за размера ) или выбрасывать егр со всеми потрахами(охладитель)Все остальные места недоступны(габариты )не позволяют.Спасибо.Можно ли оставить один аккум и что нужно переделывать в эл.схеме,ведь есть паджеро с одним (по заводу) аккумом , в чем подвох?
Лучше убирай охладитель ЕГР.
При удалении одного аккумулятора ничего в схеме переделывать не нужно. Надо только озаботиться изоляцией снятой плюсовой клеммы. Или вообще удалить этот провод.
Ну и в холода заводиться без одного аккумулятора будет гоооораздо хуже, т.к. стартер (на 4m41) мощностью аж 2.2 кВт!
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 09 фев 2017, 09:47
SNOOPER
Panzer38 писал(а):
Ну и в холода заводиться без одного аккумулятора будет гоооораздо хуже, т.к. стартер (на 4m41) мощностью аж 2.2 кВт!
А это то причем?
Если мотор хорошо заводится, сразу, аккум по сути пофиг. Главное пусковой ток.
Емкость нужна при коротких поездках и частых холодный пусках.
На старт один или два аккума не влияет.
Влияет на количество попыток запуска, если по каким либо причинам не заводится.
Ну и для работы подогревателей емкость важный показатель.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 09 фев 2017, 10:23
Panzer38
SNOOPER писал(а):Panzer38 писал(а):
Ну и в холода заводиться без одного аккумулятора будет гоооораздо хуже, т.к. стартер (на 4m41) мощностью аж 2.2 кВт!
А это то причем?
Если мотор хорошо заводится, сразу, аккум по сути пофиг. Главное пусковой ток.
Емкость нужна при коротких поездках и частых холодный пусках.
На старт один или два аккума не влияет.
Влияет на количество попыток запуска, если по каким либо причинам не заводится.
Ну и для работы подогревателей емкость важный показатель.
Из собственного опыта. Экспериментировал как-то в декабре.
На старых аккумуляторах, при -5 град с одним аккумулятором стартер крутил еле-еле. И это при том, что двигатель был еще теплый....
Ну не тянет один полу-сдохший аккумулятор. Два - тянут. Один - на грани незапуска.
Не зря же для "холодных" регионов ставят на дизели по два аккумулятора.
Вон, для Бразилии, например, комплектация идет с одним аккумулятором. Правда, 95D31L

. А у нас - два по 80D26L (Хотя можно было бы и два по 110D26L воткнуть....)
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 09 фев 2017, 20:14
Woody
dr.motor писал(а):Woody писал(а):По плотности электролита, вольтметр и нагрузочная вилка. Зарядил обе батареи,проверил, в обоих 1.27. Спустя две недели в том к которому подключен бинар 1.25 в другом все теже 1.27.
У вас аккумуляторы подключены параллельно по этому котёл подключён на 2 АКБ
В момент пуска котла напряжение на аккумуляторах какое?
12-11.9В при поджиге, потом повышается до 12.2-12.4В ( на заглушеном двиг.)
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 09 фев 2017, 20:58
SNOOPER
Woody писал(а):
12-11.9В при поджиге, потом повышается до 12.2-12.4В ( на заглушеном двиг.)
Это как понимать. От - до, или на одном - на другом?
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 09 фев 2017, 22:07
alleks.22@mail.ru
подскажите с охладителем егр,он закольцовывается и все?егр электронный,там поставить заглушку ,охладитель закольцевать и мозги прошивать не нужно?выбрасывать второй аккум мне тоже не хочется тк ограничитель по вольтажу даже на вебасто вещь посредственная-не работает,высадит аккум ,а ты заводи потом как хочешь(практика)
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 09 фев 2017, 23:03
Woody
SNOOPER писал(а):Woody писал(а):
12-11.9В при поджиге, потом повышается до 12.2-12.4В ( на заглушеном двиг.)
Это как понимать. От - до, или на одном - на другом?
Вольтметр цифровой, замер делал на батарее к которому подключен Бинар. Он при запуске отрабатывает несколько режимов, нагнетатель, свеча поджига, помпа, отсюда и скачки напряжения. Выйдя на рабочий режим напряж. стабилизируется в пределах 12.2-12.4В. Замерял на заглушеном двигле.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 09 фев 2017, 23:18
SNOOPER
Не совсем так. Режим там пусковой по сути один, помпа и нагнетатель работают сразу на полную. Основное потребление свеча, но это тоже сути не меняет.
Если аккум быстро теряет емкость, то скорее всего ему подходит конец, сульфатация.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 10 фев 2017, 20:57
alleks.22@mail.ru
холодильник егр выкинуть просто напросто закольцевав антифриз можно?
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 10 фев 2017, 21:21
SNOOPER
alleks.22@mail.ru писал(а):холодильник егр выкинуть просто напросто закольцевав антифриз можно?
Да вместо охладителя просто шланг или трубку.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 03 сен 2017, 13:26
KSA24
Добрый день. Скоро зима, и надо как то "догревать" двигатель. Самое оно это автономный подогреватель, и на месте перед стартом погреть можно и в пути догреть, если вдруг похолодает. Может есть еще варианты о которых я не знаю, подскажите? Кроме 220, нет возможности.
В 2007 году ставил себе на 4d56t Вебасту дизельную, отдал тогда много-много денег, а толку путем не было. От -25С она просто не запускалась из-за того что топливо не поступало, а топливо не поступало потому что трубка подачи топлива было тоненькая, и остывшую солярку насос просто не мог прокачать. Чего я только не мастерил, толку не было. Замерз при -30 два раза, хорошо что была МКПП, дернул-завелся. Плюнул, начал использовал её только как догреватель двигателя в пути. А прогревал автозапуском.
Почитал здесь, пишут что -30 Бинар запускается и работает. Так ли это? Усовершенствовали конструкцию? Можно ли подключить Бинар в шланги которые идут через "холодильник" ЕГР (его я заглушил), будет ли толк? Как я понял подачу топлива на Бинар берем из подачи на ТНВД, до фильтра или после? Если брать солярку из бака, не буде ли проблем в морозы с её подачей на Бинар (старый хозяин вебасту снял, а магистраль из бака осталась).
Спасибо!
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 04 сен 2017, 09:10
Panzer38
KSA24 писал(а):...
Почитал здесь, пишут что -30 Бинар запускается и работает. Так ли это? Усовершенствовали конструкцию? Можно ли подключить Бинар в шланги которые идут через "холодильник" ЕГР (его я заглушил), будет ли толк? Как я понял подачу топлива на Бинар берем из подачи на ТНВД, до фильтра или после? Если брать солярку из бака, не буде ли проблем в морозы с её подачей на Бинар (старый хозяин вебасту снял, а магистраль из бака осталась).
Спасибо!
Да. Бинар-5s запускается и работает и в -30. Внешне почти идентичен Вебасте Evo-5
Тройник топливоподачи на Бинар врезал в подачу ПОСЛЕ основного фильтра. Между фильтром и клапаном ТНВД.
Сам Бинар врезан в шланг вместо охладителя ЕГР.
Ставил сам.
Весь прошлый сезон, с декабря по март, ежедневно, Бинар отработал без нареканий.
Летом раз в месяц запускал для продувки (согласно рекомендациям производителя). Проблем никаких.
P.S.: Да, при такой врезке в топливную магистраль все зависит от топлива. Если солярка замерзла, то и Бинар не запустится.
С другой стороны, если солярка в баке замерзла, то смысла греть двигатель уже никакого - надо сначала солярку отогреть... но это уже другая тема
P.P.S.: Летом обнаружил побочный эффект от Бинара, точнее, от использование его помпы в жару, в пробках.
Если, стоя в пробке, включить помпу Бинара на прокачку антифриза, то двигатель греется меньше.

Температура даже начинает мееедленно снижаться.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 04 сен 2017, 09:29
lesnik5000
КСА24, прошедшей зимой вебаста запустилась в -42 с брелка сигнализации. Подключена после фильтра. Вместо ЕГР.
Panzer38, солярка сначала не прокачивается через фильтр, потом через топливопроводы, а уж потом замерзает в баке. Если она замерзла в баке, из дома лучше не выходить.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 04 сен 2017, 09:43
KSA24
Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 04 сен 2017, 09:52
Panzer38
KSA24 писал(а):Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
Почему я врезал "после фильтра". (чисто мое мнение\решение) - потому что (и это была главная причина) как всегда, - "завтра надо ехать" .... Поэтому сделал так как есть - тройник после фильтра. Так быстрее и проще.
С другой стороны, в солярке, прошедшей через Сепар и фильтр, меньше всякой "каки", надеюсь, Бинар дольше проживет до чистки.
А на подачу топлива к ТНВД такая врезка никак не влияет.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 04 сен 2017, 11:05
lesnik5000
KSA24 писал(а):Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
Термо топ весия до эво5. Могли и криво поставить (холодная солярка, подсос воздуха и все, и проблему сложно найти). Я х.з. почему я так подключил, уже и не помню (6 лет) У тнвд солярки мало не будет

Мало будет если проблема с фильтром или дыра в магистрали и подсос воздуха.
А по теме, ставь вместо егр, (или в разрыв) и на старую магистраль (если там заборник с бака не снят).
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 04 сен 2017, 11:52
den1ska
Вмешаюсь в разговор, у меня Бинар, запитан от отдельного бочка на 7л(есть на 12л). Плюс в том, что можно в этот бачек, хоть антигель, хоть размораживатель налить, хоть снять его если что:). Я просто в бак(машины) не особо люблю всякую хрень лить, а тут......Один, минус правда есть, на 7л бачка не особо на много хватает, можно прозевать, и Бинар не запуститься:(.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 04 сен 2017, 12:03
KSA24
lesnik5000 писал(а):KSA24 писал(а):Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
Термо топ весия до эво5. Могли и криво поставить (холодная солярка, подсос воздуха и все, и проблему сложно найти). Я х.з. почему я так подключил, уже и не помню (6 лет) У тнвд солярки мало не будет

Мало будет если проблема с фильтром или дыра в магистрали и подсос воздуха.
А по теме, ставь вместо егр, (или в разрыв) и на старую магистраль (если там заборник с бака не снят).
Дак вот думаю по капотом будет грамотнее подпитаться, там все равно тепло дольше держится и наверное и меньше вероятности незапуска, а в магистрали из бака наверное больше "тонких" мест получиться где солярку может перехватить. Тем более опыт есть, нахрен самому изобретать велосипед )) когда можно подглядеть ))