Страница 4 из 5

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 10 янв 2017, 07:50
алексей - Маленький Мук
Одинаковы они ток по форме а зубья смещены на разные углы относительно шпоночного паза. метка ВМТ стоит в другом месте, Разница градусов в 20 отсюда и искро обраование.датчик считывает момент прохождения зуба.и даёт сигнал мозгу .но коленвалы разные у 3 и 3.5 :*WALL*:

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 10 янв 2017, 07:55
алексей - Маленький Мук
Заводится с ним он будет .даже ехать будет.ток не быстро ::-D: и греться как падла. Проходили уже ты думаешь ты первый ::-D:

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 10 янв 2017, 12:57
dimonstrik_92
Найти мне сектара эти негде. т.к. они шли на 24в. Расчитать углы самому можно?

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 10 янв 2017, 14:00
алексей - Маленький Мук
Ты ж вроде б говорил что у тя есть сектор от 3л, закажи в экзисте если нет, иль тут в барахолке поройся. стоят они копейки, пороюсь у себя, вроде оставался сектор. если не выкинул. у нас как раз было обратное, поставили на 3.5 от 3л ::-D: и ломали голову почему не едит гад ::-D: переставили и всё встало на свои места :)

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 10 янв 2017, 15:09
dimonstrik_92
мне б размеры его. Чертёж. Я бы сам сделал. Мой сектор я перенёс на шкив коленвала. Проверил положения сектора с ДПКВ и момент начало работы цилиндра по их порядку. Так вот искра бьёт в момент когда поршень начинает отходить от ВМТ в низ. Ё ма ё не магу понять как пользоваться стробом ПАС-2.

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 10 янв 2017, 15:40
алексей - Маленький Мук
Строб подключай прям к катушке 1 цилиндра, и + и - , а должно быть 10-15 до вмт

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 10 янв 2017, 18:19
алексей - Маленький Мук
А как ты датчик закрепил? На 12кл насосе есть крепеж под него ? Иль как колхозил? А что если сделать кронштейн с прорезью что б сдвинуть датчик :) можно менять угол как в трамблере ::-D:

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 10 янв 2017, 20:37
dimonstrik_92
Я сча фотки скину как заколхожено. Раньше он выступал за пределы шкива и мешал вентилятору.

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 10 янв 2017, 20:45
алексей - Маленький Мук
Чет уже ссцыкатно ;) ::-D:

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 10 янв 2017, 23:01
dimonstrik_92
Быстро отвечаете. Выходные начались?

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 11 янв 2017, 07:38
алексей - Маленький Мук
::-D: вижу датчик распреда а где колена?его то как закрепил? Вот датчик распреда стоит на пластине (мёртво ) сделать прорезь и сдвигать меняя его место положение. для работы нужно два датчика, колена с тремя лепестками и распреда с четыремя, тебе тогда нужно на другой шкив колхозить сектор с 6 лепестками потому как распред крутится в два раза медленней чем коленвал ::-D:

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 11 янв 2017, 09:13
алексей - Маленький Мук
dvm99 писал(а):
dimonstrik_92 писал(а):У свето-фото стоит пластина разрезными отверстиями?
Вот такой принцип
55555.gif
dimonstrik_92 писал(а):Машина почти заводится на родных проводах с заколхоженными ДПРВ и ДПКВ на шкивах, но почему почти не знаю?
Вот именно почти... Топливо есть, искра есть. Почему б ему не пыхнуть? :) Но это наверно одиночные вспышки. На 72-м моторе нет ДПРВ, а есть датчик ВМТ 1-го цилиндра.
Второй момент- у 72-го мотора есть такая процедура, как установка базового УОЗ. Это, как понимаю, видимо из-за того, что ДПКВ установлен в трамблёре, т.е. считай на РВ, а ремень ГРМ- штука не абсолютно жёсткая.
В-третьих, со впрыском тоже наверняка придётся поработать. Всё ж моторы разнятся сильно.
Тупо перестановкой форсунок не обойдёшься скорее всего.
вот человек тебе пишет: перечитай ысшо разок, видишь картинку диска трамблера, там две орбиты с прорезями: одна для колена другая для распреда как бэ :)

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 11 янв 2017, 09:52
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):вот человек тебе пишет: перечитай ысшо разок, видишь картинку диска трамблера, там две орбиты с прорезями: одна для колена другая для распреда как бэ
Меня слово "на шкивах" сбило с толку... Подумалось, что он на шкивы РВ оба датчика воткнул ::-D:
Кстати, зачем ему ДПРВ регулировать? Он же с приличным запасом по времени (в ту и другую сторону) сигнал выдаёт...
А вот для ДПКВ регулировка действительно нужна!

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 11 янв 2017, 09:59
алексей - Маленький Мук
Наскока я понял датчика колена у него не стоит ;) ну или хз ::-D:

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 11 янв 2017, 10:29
dvm99
На первых двух фотках, правда виден только его кронштейн. Что там на самом деле, ХЗ...
Лёш, слушай! А ведь ДПРВ стоит не на месте!
Он должен стоять именно на РВ!
По сути он нужен-то только для запуска (а у ТС как раз именно с этим проблемы), чтобы в начальный момент определить положение ВМТ 1-го цилиндра. Шесть лепестков на ДПКВ не спасут, а наоборот всё испортят.
Либо выход такой- ставить оба датчика на РВ, но на ДПКВ сделать 6 лепестков.
Возле РВ и копашиться проще...

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 11 янв 2017, 10:48
алексей - Маленький Мук
Ща рассмотрел, его видно, правда не с той стороны, но насколько я понял у него стоит сектор от 3.5 там лепестки по другому смещены относительно ВМТ, датчик РВ тож не в ту сторону на 3.5 эта звезда тож так стоит ток расположена в обратную сторону ( к бошке) а сам датчик к бошке прикручен, и как поймать опорный сигнал правильно хз, хотя можно ::-D:

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 11 янв 2017, 11:23
алексей - Маленький Мук
Посмотрел ышо раз, ток чета не понял: а че за сектор на колене? вижу его лепесток, ток как :=-O: онж в два раза меньше должен быть :=-O:

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 11 янв 2017, 11:40
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):Посмотрел ышо раз, ток чета не понял: а че за сектор на колене? вижу его лепесток, ток как :=-O: онж в два раза меньше должен быть :=-O:
Я вообще ничего не разобрал, но если тебя смущает именно ширина лепестка, то в принципе она особо не влияет, т.к. Этому сигналу важен только передний фронт импульса (т.е. переход из нуля в плюс), а сколько он длится, уже не важно.

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 11 янв 2017, 11:49
алексей - Маленький Мук
Я не понял как он закреплен? ( его размер) он ж в два раза меньше и стоит за звездочкой колена тобишь мм 50 всего а тут торчит лопость как у пропеллера ::-D:

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Добавлено: 11 янв 2017, 12:32
dvm99
Лишь бы градусы совпадали :*DRINK*: , а размер пофиг. ::-D: