Страница 4 из 4
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 10:22
SNOOPER
ypimff писал(а):
Но тогда нужно ставить фильтр с отстойником перед насосом:) иначе Вебаста долго не проживет.
Что за бред?!
Нужно делать забор не с самого дна.
Если вебасто требует фильтр с отстойником........ То как вообще на этой бодяге работает мотор.
ПС 750 часов работы это много или мало?
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 10:28
Nbf
Ujin писал(а):
на родном тайском CCA написано - он кальциевый? (фото прилагаю) - заряжать поставил замороженным

, но вроде как умная зарядка на него не давала больше 2 ампер, как не крутил ручку, потом раскочегарилась до 5 ампер (сама), так и стоит пока на зарядке, тихонько булькает... Завтра раздобуду нагрузочную вилку, с ней можно понять, выжила ли банка? Если пойму что выжила, то тогда буду с плотностью электролита заморачиваться
з.ы. И как правильно заряжать кальциевый аккум?
Сколько он на 5А стоит? Это для автоматического ЗУ, как мне кажется, много. Если за ночь не зарядился таким током, то вероятно нет смысла искать вилку нагрузочную... ((
А так вилка конечно поможет косвенно понять состояние батарейки, для того и создана.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 10:34
ypimff
SNOOPER писал(а):ypimff писал(а):
Но тогда нужно ставить фильтр с отстойником перед насосом:) иначе Вебаста долго не проживет.
Что за бред?!
Нужно делать забор не с самого дна.
Если вебасто требует фильтр с отстойником........ То как вообще на этой бодяге работает мотор.
ПС 750 часов работы это много или мало?
Каждый ставит как ему хочется:) есть рекомендации по установке. Обычно ставят после топливного фильтра, зачем делать забор отдельно? Что это даст?
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 10:48
Vovik113
SNOOPER писал(а):
Правильно ТОЛЬКО НА ПРЯМУЮ В БАК.
Все другие варианты от лени установщиков или сложности монтажа.
Полностью согласен!
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 11:13
oasys
ypimff писал(а):
Каждый ставит как ему хочется:) есть рекомендации по установке. Обычно ставят после топливного фильтра, зачем делать забор отдельно? Что это даст?
Это даст отсутствие завоздушивания магистрали, если вдруг ослабли крепления. В остальном я лично так и не понял, нафига дырявить бак, и тянуть из него. Врезаться перед фильтром, и всего делов, только крепеж время от времени проверять, чтобы не ослаб. Врезать вебасту после фильтра лишено смысла, там требования к чистоте топлива никакие, зато, если фильтр уже запарафинился, то и вебаста не будет работать.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 11:25
ypimff
oasys писал(а):ypimff писал(а):
Каждый ставит как ему хочется:) есть рекомендации по установке. Обычно ставят после топливного фильтра, зачем делать забор отдельно? Что это даст?
Это даст отсутствие завоздушивания магистрали, если вдруг ослабли крепления. В остальном я лично так и не понял, нафига дырявить бак, и тянуть из него. Врезаться перед фильтром, и всего делов, только крепеж время от времени проверять, чтобы не ослаб. Врезать вебасту после фильтра лишено смысла, там требования к чистоте топлива никакие, зато, если фильтр уже запарафинился, то и вебаста не будет работать.
В инструкции четко сказано про два типа установки: бак или магистраль. При установке перед дозирующим насосом должен стоять фильтр. Установка после фильтра дает: более чистое топливо и отсутствие лишних деталей(фильтра). Если ваш фильтр запорафинело так что Вебаста прокачать не может, она выключится по нехватке топлива, то смысл греть мотор?? Вы посадите АКБ котлом и не успешным запуском, а когда разбираетесь что к чему то не сможете завести машину. А так все понятно: Котел молчит - фильтр замерз. Поменял фильтр-завел поехал.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 12:03
SNOOPER
ypimff писал(а):
Каждый ставит как ему хочется:) есть рекомендации по установке. Обычно ставят после топливного фильтра, зачем делать забор отдельно? Что это даст?
Насчет каждого правильно заметили.
Если уж быть совсем честным то в инструкции написано больше вариантов установки.
Врезка в подачу.............. У вебасто нет запорных клапанов для того чтоб воздух не мог попасть в магистраль. Насос можно условно считать таким клапаном.
Если уж действительно лень врезать в бак. То врезаться стоит в обратку уровень обратки практически на дне, и на работу мотора влияния не будет.
Ну а так да, каждый творец своего счастья.
Почитайте данный форум........ В конечном итоге установка отдельного забора в бак, решает множество казалось бы нерешаемых проблем. И это практически каждый второй случай.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 12:14
Сергей 086 86 rus
я всегда добавлял антигель при заправке... кстати, у меня друг так делает -вебаста отгрела и АКБ сдох, двигатель тёплый - прикуривает, движок тёплый - обычно заводится сразу.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 14:23
Армеец
Если соляра в баке и магистралях замерзла - Вебаста пустое место.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 14:42
SNOOPER
Армеец писал(а):Если соляра в баке и магистралях замерзла - Вебаста пустое место.
Наверное открою секрет.
Если замерзло в баке, то и она не заработает.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 14:45
Сергей 086 86 rus
SNOOPER писал(а):Армеец писал(а):Если соляра в баке и магистралях замерзла - Вебаста пустое место.
Наверное открою секрет.
Если замерзло в баке, то и она не заработает.
да ладно
у меня как то водилы - узбеки летнюю саляру горстями из баков камаза черпали

Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 14:49
Сергей 086 86 rus
Ujin писал(а):Доброго времени суток всем, вчера в МСК -30 было. Не завелась после прогрева в полчаса вебастой, сначала схватила, но неуверенно задергалась, как будто топлива не хватает, и заглохла, повторные 3-4 попытки прокрутки высадили оба аккумулятора, без признаков схватывания, крутить перестало. Двигатель под одеялком, теплый после прогрева, залез рукой, градусов 30 точно (вебаста 5 кВт + верхняя часть бампера закрыта).
Забил, поехал на бензинке. Сегодня снял один из аккумов, принес домой заряжать (второй оставил для сигналки ну и все равно ЗУ только одно, не стоит их параллелить), а во второй банке лед... Внимание, вопрос:
1. почему теплый двигатель заводится неохотно? ( в -10 поведение примерно такое же, прогреваю, завожу - тарахтит секунд 5-10 на совсем малых, и как будто троит как на бензинке, потом раскручивается на нормальные 1200 об.) Прошивка ежика, но не думаю что он карты запуска трогал
2. аккум с мерзлой банкой не жилец? менять сразу оба на одинаковые, даже если второй живой? Машине 3 года, аккумы родные
Всем заранее спасибо
ищите гуру обогрева Дед
а61 Мороза из Югорска::-D:

он научит -подогреваемым топлипроводам, сепару с подогревом и всему интересному... Пётр Николаевич по стариковски в тёплом гараже ваяет всякие подогревашки...
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 15:51
Hidemon
SNOOPER писал(а):ypimff писал(а):
Каждый ставит как ему хочется:) есть рекомендации по установке. Обычно ставят после топливного фильтра, зачем делать забор отдельно? Что это даст?
Насчет каждого правильно заметили.
Если уж быть совсем честным то в инструкции написано больше вариантов установки.
Врезка в подачу.............. У вебасто нет запорных клапанов для того чтоб воздух не мог попасть в магистраль. Насос можно условно считать таким клапаном.
Если уж действительно лень врезать в бак. То врезаться стоит в обратку уровень обратки практически на дне, и на работу мотора влияния не будет.
Ну а так да, каждый творец своего счастья.
Почитайте данный форум........ В конечном итоге установка отдельного забора в бак, решает множество казалось бы нерешаемых проблем. И это практически каждый второй случай.
В насосе вебасты стоит не один клапан, а 2!
В подачу, а тем более после фильтра, не стал врезаться, т.к. при негерметичности соединений не будет работать ни подогреватель, ни двигатель. А при врезке в обратку - только подогреватель. И скорее всего, "слабые места" выдадут себя потеками соляры.
Сегодня на улице тепло = -20грС, поставил заряженные за ночь аккумуляторы на место. Вебаста запустилась, как всегда, с 1-го раза без проблем. за 10 мин патрубок верхний начал теплеть. Ключ на старт = моментальный запуск.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 16:16
Армеец
SNOOPER писал(а):Армеец писал(а):Если соляра в баке и магистралях замерзла - Вебаста пустое место.
Наверное открою секрет.
Если замерзло в баке, то и она не заработает.
Саш, видел людей, которые питали Вебасту от автономного бачка, который хоть как-то но можно нагреть, например феном.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 16:18
mogila3003
Оставил официалам свой авто! Завтра узнаем очередную легенду!!!
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 17:44
oasys
Hidemon писал(а):
В насосе вебасты стоит не один клапан, а 2!
В подачу, а тем более после фильтра, не стал врезаться, т.к. при негерметичности соединений не будет работать ни подогреватель, ни двигатель.
У меня вебаста врезана в подачу до фильтра. Пока что (тьфу три раза) проблем ноль. Шуршит, греет, все по феншую. Единственное что сделал - в ноябре проконтролировал плотность электролита в аккумуляторах и убедился, что с ними все нормально, даже подзаряжать дома не пришлось.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 17:49
SNOOPER
Армеец писал(а):
Саш, видел людей, которые питали Вебасту от автономного бачка, который хоть как-то но можно нагреть, например феном.
Так не спорю ставят и бензо-котлы на дизель, но это исключение чем правило.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 09 янв 2017, 17:54
SNOOPER
Hidemon писал(а):SNOOPER писал(а):
. Насос можно условно считать таким клапаном.
В насосе вебасты стоит не один клапан, а 2!
В подачу, а тем более после фильтра, не стал врезаться, т.к. при негерметичности соединений не будет работать ни подогреватель, ни двигатель. А при врезке в обратку - только подогреватель. И скорее всего, "слабые места" выдадут себя потеками соляры.
Сегодня на улице тепло = -20грС, поставил заряженные за ночь аккумуляторы на место. Вебаста запустилась, как всегда, с 1-го раза без проблем. за 10 мин патрубок верхний начал теплеть. Ключ на старт = моментальный запуск.
Да хоть три.
Я же сказал что условно клапан.
При неисправности насоса получаем и беготню с мотором.
И вовсе не факт что это не произойдёт летом.
Зима просто выявляет даже мелкие недочёты/косяки.