Страница 4 из 6
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 24 фев 2017, 22:53
Hidemon
dobva писал(а): На что информативно ответил - двигатель тупит.
Да при таком ответе механика я бы был на третьемнебе от счастья за такую информативность! Тупит... нах...

Потому и "пятерит", а не троит.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 25 фев 2017, 08:29
dobva
Тем не менее, мне его представили, как толкового механика. Я когда к нему приехал, сказал что тупит, и говорю: надо свечи заменить, уже пора. Он: это ж надо разбираться, чё тупит! Я: может заменим, и выздоровеет? Он и заменил, спорить не стал, что можно признать правильным. Мне надо было соглашаться на подробное разбирательство, раз он толковый.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 06 мар 2017, 09:24
alng46
Здравствуйте. Вчера решил проблему "пятерения " двигателя 6G72 12кл . Полтора года назад двигатель перебирал: замена сальников,гидрокомпенсаторов, прокладок, МСК, притирка клапанов,промывка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, помпы, заварил трещину в левой ГБЦ, чистка двигателя от масляных отложений. "Пятерение" началось примерно месяц назад. Заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Проверил все датчики по мануалу, прозвонил все провода от ЭБУ до всех датчиков-все в норме.Проверил давление бензина в обратке-норма. Просмотрев данную тему, решил проверить метки ГРМ. Оказалось, что при совпадении метки коленвала (1 поршень в ВМТ), метка левого распредвала не доходит до своей метки на один зуб, а метка правого -на два зуба. Как такое могло произойти-не знаю, ремень ГРМ проверил-без повреждений и натянут. Выставил все по меткам, собрал-и машина поехала!
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 06 мар 2017, 10:33
dobva
alng46 писал(а):Здравствуйте. Вчера решил проблему "пятерения " двигателя 6G72 12кл . Полтора года назад двигатель перебирал: замена сальников,гидрокомпенсаторов, прокладок, МСК, притирка клапанов,промывка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, помпы, заварил трещину в левой ГБЦ, чистка двигателя от масляных отложений. "Пятерение" началось примерно месяц назад. Заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Проверил все датчики по мануалу, прозвонил все провода от ЭБУ до всех датчиков-все в норме.Проверил давление бензина в обратке-норма. Просмотрев данную тему, решил проверить метки ГРМ. Оказалось, что при совпадении метки коленвала (1 поршень в ВМТ), метка левого распредвала не доходит до своей метки на один зуб, а метка правого -на два зуба. Как такое могло произойти-не знаю, ремень ГРМ проверил-без повреждений и натянут. Выставил все по меткам, собрал-и машина поехала!
У меня что- то застопорилось с ремонтом. Пошёл сам смотреть метки - не получилось по разным причинам, в основном потому что не знал, как правильно к этому подойти. Позже объяснили. Машина 3ю неделю стоит, не ездит, сколько так можно? Отдал механику, вчера звонил, тот сказал так:
расходомер поменял, посмотрел, собрал, опять ошибка Р0305, наверно форсунки менять.
Я спросил - ремень ГРМ может перескочил?
- Нет, тогда бы было по-другому.
Расскажи поподробнее - как твоя машина себя вела со смещённым ремнём? У меня вот что (подробно):
Заметно упала тяга
Выхлоп воняет недогоревшим бензином (раньше запаха почти не было)
В глушителе - хлопки
Недавно выезжал из гаража, двигатель ещё не прогрелся, заглох, я час возле него плясал, не мог завести, тут темнело, думаю - ночевать что ли в машине?! Ещё она встала на выезде из ворот, ворота не закрыть!
Насчёт замены форсунок - на развод похоже, что скажете? Промывать?
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 06 мар 2017, 12:35
Chumahod
dobva писал(а):alng46 писал(а):Здравствуйте. Вчера решил проблему "пятерения " двигателя 6G72 12кл . Полтора года назад двигатель перебирал: замена сальников,гидрокомпенсаторов, прокладок, МСК, притирка клапанов,промывка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, помпы, заварил трещину в левой ГБЦ, чистка двигателя от масляных отложений. "Пятерение" началось примерно месяц назад. Заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Проверил все датчики по мануалу, прозвонил все провода от ЭБУ до всех датчиков-все в норме.Проверил давление бензина в обратке-норма. Просмотрев данную тему, решил проверить метки ГРМ. Оказалось, что при совпадении метки коленвала (1 поршень в ВМТ), метка левого распредвала не доходит до своей метки на один зуб, а метка правого -на два зуба. Как такое могло произойти-не знаю, ремень ГРМ проверил-без повреждений и натянут. Выставил все по меткам, собрал-и машина поехала!
У меня что- то застопорилось с ремонтом. Пошёл сам смотреть метки - не получилось по разным причинам, в основном потому что не знал, как правильно к этому подойти. Позже объяснили. Машина 3ю неделю стоит, не ездит, сколько так можно? Отдал механику, вчера звонил, тот сказал так:
расходомер поменял, посмотрел, собрал, опять ошибка Р0305, наверно форсунки менять.
Я спросил - ремень ГРМ может перескочил?
- Нет, тогда бы было по-другому.
Расскажи поподробнее - как твоя машина себя вела со смещённым ремнём? У меня вот что (подробно):
Заметно упала тяга
Выхлоп воняет недогоревшим бензином (раньше запаха почти не было)
В глушителе - хлопки
Недавно выезжал из гаража, двигатель ещё не прогрелся, заглох, я час возле него плясал, не мог завести, тут темнело, думаю - ночевать что ли в машине?! Ещё она встала на выезде из ворот, ворота не закрыть!
Насчёт замены форсунок - на развод похоже, что скажете? Промывать?
Повторюсь: форсунки на стенд. Там сразу всё видно будет. Имхо, на 5-м цилиндре не закрывается и льёт постоянно.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 06 мар 2017, 19:29
dobva
Да, я помню разговор, так и сделаем, но ещё хотел услышать, как выглядит перескакивание ремня ГРМ.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 07 мар 2017, 09:50
Chumahod
dobva писал(а):Да, я помню разговор, так и сделаем, но ещё хотел услышать, как выглядит перескакивание ремня ГРМ.
Метка на шкиве КВ доступна без разбора чего либо, на левой (по ходу) голове крышка ГРМ всего на двух болтиках (аккуратнее с проводом датчика положения распредвала, он вставлен в крышку), на правой голове в крышке лючок напротив метки, но доступ чуть сложнее. Метки должны просто совпадать. Проворачивать мотор удобно трещёткой за болт шкива КВ.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 07 мар 2017, 12:19
alng46
Со смещенным ремнем очень сильно упала тяга, где раньше легко выезжал на пятой передаче,то после смещения только на третьей. При движении по прямой чувствовались рывки средней силы. Холостые обороты "плавали". При торможении двигателем были сильные хлопки в глушитель. Заводилась секунды через две-три, прогревочные обороты были примерно 1300 об/мин , по мере прогрева опускались до 400. Сильно увеличился расход бензина.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 07 мар 2017, 12:50
Chumahod
alng46 писал(а):Со смещенным ремнем очень сильно упала тяга, где раньше легко выезжал на пятой передаче,то после смещения только на третьей. При движении по прямой чувствовались рывки средней силы. Холостые обороты "плавали". При торможении двигателем были сильные хлопки в глушитель. Заводилась секунды через две-три, прогревочные обороты были примерно 1300 об/мин , по мере прогрева опускались до 400. Сильно увеличился расход бензина.
Это смотря на сколько и где перескочил. Некоторые вобще не замечают.

Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 07 мар 2017, 14:28
dobva
Почти до всех меток добрался, не понятно было, как крутнуть шкив коленвала. Теперь понятно. Ещё была небольшая сложность - именно в этот день вдруг стукнул мороз, а руки у меня не железные и не пластмассовые, но теперь если надо крунуть - крутну. Потом вспомнил, что мне ещё легко было, а новосибирским джиперам, решившим ударить автопробегом по забайкальской тайге - тяжельше.
Быль:
Они решили ударить по-умному: всю зиму собирались, поездку отложили на весну, чтоб не холодно, на март. Чтоб погожими весенними деньками, когда ласково начинает пригревать тёплое весеннее солнышко. Немного просчитались - несколько дней у них трещало -52, другие дни чуть теплее, так что не удалось им побегать по забайкалью в плавках, ластах и солнцезащитных очках.
Это я не зря рассказал - одна машина у них была - наш любимый Mitsubishi Pajero Sport, он там не подвёл, его хвалили, так что гордимся!
Вот 3 фото с метками, только сейчас обнаружил на фото шкива, сверху какой-то откручивающийся болт. От чего он? Это значит, надо будет лезть его закручивать? С форсунками - разбираемся, о результате сообщу.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 07 мар 2017, 15:07
Chumahod
dobva писал(а):... только сейчас обнаружил на фото шкива, сверху какой-то откручивающийся болт. От чего он? Это значит, надо будет лезть его закручивать? С форсунками - разбираемся, о результате сообщу.
На первом фото "болт" натяжителя ремня генератора.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 07 мар 2017, 22:32
Lukich111
ну так что там с метками? фотки к ним мало значения имеют... метки должны быть напротив этих ласточкиных хвостов.-вырезов. Меток не увидел ни одной.
ПС. вы -- пьющий? к машине надо подходить в трезвом виде, предварительно желательно читнуть мануал ну хоть какой-нибудь, похоже, представления вообще нет что за метки такие, зачем оно? а оно ваще надо?
хоть загуглите "метки ГРМ 6г72"
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 08 мар 2017, 08:36
dobva
Насчёт пьющий - это какой-то либо перебор, либо непонимание. Как раз не пьющий и даже не любящий. Юмор немного любящий, наверно поэтому создалось впечатление, что пьющий. На Руси, да, обычно считают пьянку и юмор неразрывными. Не понимаю почему. Метки сейчас не могу посмотреть, говорил почему - машина сейчас у механика. Вот теперь, когда выяснил, как это делать, посмотрю как только заберу машину, самому интересно.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 11 мар 2017, 11:13
dobva
Вчера отдали машину, сказали - попробуй, но скорее всего ещё придётчя что-то делать.
Было сделано: поменяли местами форсунки пробовали менять ДМРВ, заменили расходомер, Толку нет. Я спросил - форсунки мыть надо? Сказали - нет, их местами меняли, ошибка та же осталась - Р0305.
Спросил - может метки ремня ГРМ посмотреть, сказали - нет, не в том дело.
А в чём? Может, что-то с мозгами, странно, форсунки местами поменяли, а ошибка та же осталась - Р0305.
Машину взял, решил сам посмотреть метки ремня ГРМ, потому что это самое простое, с чего можно начать, по вашим советам. С утра пошёл, на работу надо к часу, думал, успею, споткнулся о шкив коленвала, с ним возни много, не успел, Посмотрел натяжение ремня ГРМ, мне показалось, он слабо натянут, от руки прогибается.
Фото его.
Если он прослаб, тогда сразу вопрос про натяжитель, год назад поставил новый - 1145А070, старый не выкинул, вот такой - фото. Читал тему "Для планирующих менять ремень ГРМ". Взял старый, попробовал вставить его в тиски, но тиски у меня небольшие, он туда не влез, тогда упёр его в стену, надавил всем весом, он оказался очень жёстким, продавился на 2мм, не более. Теперь, пока не снят ещё шкив КВ, надо решить:
1) натяжитель новый подтянуть или старый вставить?
2) Уточнить, как VadimT разрезал пластиковую крышку ремня ГРМ, чтобы потом не возиться со снятием шкива КВ.
Её просто на две равные половины разрезать? Чтобы по два болта на каждой? Ни у кого нет фото этого?
Что делать дальше - хер его знает, механик сейчас отъехал, сказал что по приезде продолжит.
Прокрутил шкив КВ головкой на 22 так, что метки на распредвалах точно совместились.
Компрессия в норме.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 11 мар 2017, 17:38
shakti-pepel
та же проблема, но без ошибок, сейчас заменю коммутатор и катушки, буду посмотреть.
подскажите как прозвонить ДМРВ, по мануалу для европы надо смотреть сопротивление между 4 и 6 контактами разъема, но у меня почему-то на этих контактах ноль эмоции, а если смотреть 5 и 6 как для северной америки, то все в норме, номер на дмрв 501
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 12 мар 2017, 17:20
bambrr
У меня проблема была с роликом коромысла. Вот тут тема моя.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1465936
После замены коромысла ошибки больше не было
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 13 мар 2017, 00:21
Lukich111
с метаками похоже, порядок, надо уделять внимание конкретному цилиндру - свеча, провод, форсунка, рокер.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 13 мар 2017, 08:19
Chumahod
Lukich111 писал(а):с метаками похоже, порядок, надо уделять внимание конкретному цилиндру - свеча, провод, форсунка, рокер.
+1. Только натяжителю кердык. Оригиналов целая коллекция = заипало, сейчас стоит хундай. Почти год уже, полёт нормальный.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 13 мар 2017, 08:21
Chumahod
Дык, коромысло как минимум слышно должно быть. А тут никто ничего понять не может.

Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 13 мар 2017, 20:50
bambrr
Chumahod писал(а):
Дык, коромысло как минимум слышно должно быть. А тут никто ничего понять не может.

Нифига не слышно... потряхивание двигателя периодически, ошибка по пропускам зажигания в цилиндре. Но если ролик квадратом станет, то да, слышно будет
