Ремонт V4A51 и V5A51
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Правила форума
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт V4A51 и V5A51
В продаже Акпп после кап.ремонта, с усилением планетарок.
V5A51
V5A5A
5х ступка
В наличии.
Колокол, поддон, переходник и бублик доукомплектую нужным
Отправлю
Телефон в первом посте
Продана.
V5A51
V5A5A
5х ступка
В наличии.
Колокол, поддон, переходник и бублик доукомплектую нужным
Отправлю
Телефон в первом посте
Продана.
Последний раз редактировалось ctvtysx 26 май 2025, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Ремонт V4A51 и V5A51
Хотел уже через частного мастера у себя в городе купить контракт за 148 К. Сомнения одолевали неделю и тут Контактом поделились (спасибо SNOOPER) на форуме паджеро 4х4. Связался с Николаем, обговорили условия и цену. По разговору сразу стало понятно, что этот человек в теме с большой буквы, очень доходчиво объясняет. До момента отправки АКПП всегда на связи с фото и видео отчётом. Заказ был исполнен за 5 дней вместе с доставкой за 1800 км. Очень был удивлён и рад этому. Замена старой АКПП на восстановленную прошла как по маслу. Более того, была от Николая видеоинструкция по установке. Ощущения: пинков нет, ударов нет, хруста нет (так было на старой моей родной), полная тишина в работе АКПП. Думаю, что можно ещё 20 лет, а может и больше) проехать до следующей остановки.
Рекомендую Николая из Питера на все 100%. Желаю Николаю здоровья и благополучия!
Рекомендую Николая из Питера на все 100%. Желаю Николаю здоровья и благополучия!
Sedoi
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 03:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дмитров
Ремонт V4A51 и V5A51
Ее могу какой день связаться с Николаем по поводу ремонта АКПП или покупки.
Николай свяжитесь со мной пожалуйста +79653263700
Николай свяжитесь со мной пожалуйста +79653263700
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 03:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дмитров
Ремонт V4A51 и V5A51
Я приобрёл АКПП V5A51 у Николая откапиталиную ( всё
что было обговорено суммы, сроки и тд, все выполнено согласно договорённости) !!! Свою ремонтировать пока не стал долше в разы по времени получается, ну-да ладно. Вообщем что хочу сказать, с первого созвона и до того как мой Паджерик с новой АКПП выехал с подъемника, Николай всегда был на связи и давал четкую консультацию и понятную для меня, отвечал на любой мой вопрос. На данный момент АКПП прошла примерно 2-2,5 тысячи, я работой коробки доволен, нет каких то потусторонних звуков, шумов, переключает плавно передачи не затягивает не пинается. Благодарю Николая за всё, и рекомендую его как профессионала своего дела.
что было обговорено суммы, сроки и тд, все выполнено согласно договорённости) !!! Свою ремонтировать пока не стал долше в разы по времени получается, ну-да ладно. Вообщем что хочу сказать, с первого созвона и до того как мой Паджерик с новой АКПП выехал с подъемника, Николай всегда был на связи и давал четкую консультацию и понятную для меня, отвечал на любой мой вопрос. На данный момент АКПП прошла примерно 2-2,5 тысячи, я работой коробки доволен, нет каких то потусторонних звуков, шумов, переключает плавно передачи не затягивает не пинается. Благодарю Николая за всё, и рекомендую его как профессионала своего дела.

- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт V4A51 и V5A51
В продаже....
V4A51 - 4х ступка продана
V5A51 - 5 ступка продана
После кап.ремонта, с усилением планетарок
Телефон в первом посте.
V4A51 - 4х ступка продана
V5A51 - 5 ступка продана
После кап.ремонта, с усилением планетарок
Телефон в первом посте.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:32
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт V4A51 и V5A51
История одного ремонта АКПП и развода сервиса.
После обрыва ГРМ и благополучной замены рокеров, сразу из сервиса ошибка Селеноида А, коробка в перешла в аварийный режим, D мигает, едет только на третьей. С того сервиса спросить не удалось, а зря как потом выяснилось. Как мне теперь известно, у Паджерика самая популярная проблема - коса управления АКПП.
Выбрал сервис АТТ78 на Седова (в Питере)... После компьютерной диагностики решили, что надо снимать и разбирать коробку, нечего там с проводкой возиться. Поддался, итак уже 2 недели без машины, отпуск, рыбалка в жопу и т.д. Тем более, в сервисе сам рассказал про случаи перегревов коробки на трассе в течение года и все это удачно встроилось в их аргументы за разбор коробки. Прислали видео дефектовки. На неопытный взгляд пойдет, но разослал через знакомых другим мастерам и 3 из 4 сказали что на видео больше половины сказанного не говорит о поломках и не подтверждает необходимость замены узлов, тем более на такую сумму. А счет сервиса уже 230 000, без учета ремонта бублика. Его забыли включить, хотя сразу указали на необходимость его профилактики. Вероятно вспомнили бы потом в итоговом счете. Была еще гарантия 1 год, и кажется это очень классно. Но хорошенько подумав, понимаешь - что эта гарантия в общем то не о чем, когда тебе почти все внутрянки меняют на новые, да и вообще гарантия она ведь так, на "заводские дефекты".
Засомневался еще больше и решился передать разобранную коробку и машину Николаю, найденному и горячо рекомендуемому на форумах.
В итоге ремонт обошелся в 140 с установкой с доп радиатора и небольшого авторского тюнинга. Замена L планетарки за 48 тыс. не требовалась, хотя сервис ее приговорил, указывая на осевой люфт сателлитов.
Но самое интересное, что проблема была действительно в косе. После установки коробки, ошибки ни никуда не делись и электрик за день все устранил. Т.е. коробку можно было не трогать и ездить еще сколько то на ней без ошибок и проблем (а до ошибки работала они вполне нормально, не дергала). Но т.к. вскрытие показало, что проблемы у нее действительно были, не жалею что перебрали и провели профилактику. Надеюсь, еще на 10 лет хватит )
Нет оснований полагать, что парни в сервисе сделали бы плохо, если с ними идти до конца и за любые деньги. После 230 тыс. руб. + бублик около 20, прилетело бы еще за проводку черт знает сколько и т.д. Мотивация спецов по АКПП понятна - зачем им обходится проводкой, если есть работка посерьезнее. Но такие итоги дефектовки и приговоренные узлы - это уже не за гранью бизнеса. Но опять же, если бюджет бесконечный можно и просто все узлы 13-ти летней коробки поменять на вский случай и тогда парни были бы правы. Но не для моего случая.
И еще, когда забираете работу у сервиса, тем более агрегат в разобранном виде - ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте все детали. Наш косяк что мы просмотрели сразу. Нам забыли отдать поддон и гидроблок, но благополучно забрал на следующий день. Но печально то, что на корпусе АКПП и некоторых деталях были механические повреждения, явно не эксплуатационного характера, а свежие, после разбора (то ли специально, то ли просто швыряли детали в коробку). Корпус пришлось из-за этого менять и с сервисом мы этот вопрос урегулировали. С другими повреждениями на свой риск подлатали (один из примеров на фото - скол в некритическом месте подварили). Т.к. при приемке не увидели этих дефектов, можно утверждать что мы сами все сломали. Но факты для меня (думаю и не только для меня) упрямые и однозначные.
Всегда ходят разговоры о разводе сервисов и непорядочном отношении. Но когда ты сам о таком отношении к делу и подумать не можешь, кажется, что это все ерунда от обиженок). Теперь я сам такой обиженка и почувствовал это на своей шкуре. Вывод - больше времени уделять подготовке и сбору информации и не спешить с эмоциональными решениями!
После обрыва ГРМ и благополучной замены рокеров, сразу из сервиса ошибка Селеноида А, коробка в перешла в аварийный режим, D мигает, едет только на третьей. С того сервиса спросить не удалось, а зря как потом выяснилось. Как мне теперь известно, у Паджерика самая популярная проблема - коса управления АКПП.
Выбрал сервис АТТ78 на Седова (в Питере)... После компьютерной диагностики решили, что надо снимать и разбирать коробку, нечего там с проводкой возиться. Поддался, итак уже 2 недели без машины, отпуск, рыбалка в жопу и т.д. Тем более, в сервисе сам рассказал про случаи перегревов коробки на трассе в течение года и все это удачно встроилось в их аргументы за разбор коробки. Прислали видео дефектовки. На неопытный взгляд пойдет, но разослал через знакомых другим мастерам и 3 из 4 сказали что на видео больше половины сказанного не говорит о поломках и не подтверждает необходимость замены узлов, тем более на такую сумму. А счет сервиса уже 230 000, без учета ремонта бублика. Его забыли включить, хотя сразу указали на необходимость его профилактики. Вероятно вспомнили бы потом в итоговом счете. Была еще гарантия 1 год, и кажется это очень классно. Но хорошенько подумав, понимаешь - что эта гарантия в общем то не о чем, когда тебе почти все внутрянки меняют на новые, да и вообще гарантия она ведь так, на "заводские дефекты".
Засомневался еще больше и решился передать разобранную коробку и машину Николаю, найденному и горячо рекомендуемому на форумах.
В итоге ремонт обошелся в 140 с установкой с доп радиатора и небольшого авторского тюнинга. Замена L планетарки за 48 тыс. не требовалась, хотя сервис ее приговорил, указывая на осевой люфт сателлитов.
Но самое интересное, что проблема была действительно в косе. После установки коробки, ошибки ни никуда не делись и электрик за день все устранил. Т.е. коробку можно было не трогать и ездить еще сколько то на ней без ошибок и проблем (а до ошибки работала они вполне нормально, не дергала). Но т.к. вскрытие показало, что проблемы у нее действительно были, не жалею что перебрали и провели профилактику. Надеюсь, еще на 10 лет хватит )
Нет оснований полагать, что парни в сервисе сделали бы плохо, если с ними идти до конца и за любые деньги. После 230 тыс. руб. + бублик около 20, прилетело бы еще за проводку черт знает сколько и т.д. Мотивация спецов по АКПП понятна - зачем им обходится проводкой, если есть работка посерьезнее. Но такие итоги дефектовки и приговоренные узлы - это уже не за гранью бизнеса. Но опять же, если бюджет бесконечный можно и просто все узлы 13-ти летней коробки поменять на вский случай и тогда парни были бы правы. Но не для моего случая.
И еще, когда забираете работу у сервиса, тем более агрегат в разобранном виде - ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте все детали. Наш косяк что мы просмотрели сразу. Нам забыли отдать поддон и гидроблок, но благополучно забрал на следующий день. Но печально то, что на корпусе АКПП и некоторых деталях были механические повреждения, явно не эксплуатационного характера, а свежие, после разбора (то ли специально, то ли просто швыряли детали в коробку). Корпус пришлось из-за этого менять и с сервисом мы этот вопрос урегулировали. С другими повреждениями на свой риск подлатали (один из примеров на фото - скол в некритическом месте подварили). Т.к. при приемке не увидели этих дефектов, можно утверждать что мы сами все сломали. Но факты для меня (думаю и не только для меня) упрямые и однозначные.
Всегда ходят разговоры о разводе сервисов и непорядочном отношении. Но когда ты сам о таком отношении к делу и подумать не можешь, кажется, что это все ерунда от обиженок). Теперь я сам такой обиженка и почувствовал это на своей шкуре. Вывод - больше времени уделять подготовке и сбору информации и не спешить с эмоциональными решениями!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:32
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт V4A51 и V5A51
Ну и хотелось бы отметить работу Николая. Клиентоориентированность, общение, прозрачность, цена/качество на высоте. Все как должно быть. При здоровой конкуренции только такая работа бы и была на рынке.
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт V4A51 и V5A51
В продаже....
V4A51 - 4х ступка
V5A51 - 5 ступка
Обе после кап.ремонта, с усилением планетарок, пакетов овер драйв, лов реверс,фрикционы заднего хода BORG WARNER.
Телефон в первом посте.
V4A51 - 4х ступка
V5A51 - 5 ступка
Обе после кап.ремонта, с усилением планетарок, пакетов овер драйв, лов реверс,фрикционы заднего хода BORG WARNER.
Телефон в первом посте.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Ремонт V4A51 и V5A51
Если приехать на авто своим ходом и снять/поставить заменить на Вашу АКПП ref , перебранную
Цена вопроса?
Опыт подсказывает , что 300т+ км - уже срок когда делать профилактику , но времени нет ставить машину надолго
Цена вопроса?
Опыт подсказывает , что 300т+ км - уже срок когда делать профилактику , но времени нет ставить машину надолго
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт V4A51 и V5A51
Все верно, все решаемо. При определенной договоренности заранее можно с утра отдал, вечером забрал.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Ремонт V4A51 и V5A51
Брал в конце августа у Николая 4-ступку на П-3. сейчас после установки пробег около 1500 км. Коробкой доволен. В общении Николай доступен, на все вопросы даёт ответы. Уверенности заезжать в дебри в одну машину теперь у меня больше
, ато вот старая по возвращению с Урала меня подвела, хорошо хоть не в горах, а уже на трассе. Отдельно спасибо Саше-SNOOPER, за рекомендацию
, учитывая, что вопрос недешёвый относительно разнообразных вариантов цен контрактных коробасов
поэтому мнение Александра и рекомендация Николая как надёжного человека, для меня было решающим
.



