Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 27 сен 2017, 04:58
Попал это когда тебя наипали. Это всего навсего механизм. Ничто не вечно под луной. Отнеситесь к поломке философски. Спокойствие, только спокойствие.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня один клиент очиститель форсунок в бак лил... Вот весь цинк почти и отчистил) Конечно баку было плохо до очистителя, но присадка ободрала все)winter1971 писал(а):Если насос рабочий и бак чистый, то очиститель форсунок сильно не навредит. Очиститель выступил в роли катализатора процесса умирания тнвд. Но вообще лучше ничего инородного в бак не лить. Если сильно хочется помыть что либо, то мыть лучше со снятием девайса.
Злыдня писал(а):А я в своей собственной машине 30 тыс топливный фильтр не менял.
Не знаю, как такое могло получиться, но вот...
В общем, в солярке, слитой из отстойника фильтра, мелкая серебристая шелупонь из бака присутствовала. А в насосе - нет, я его в феврале разбирал на предмет посмотреть, как ему живётся.
Такшта не пропускает фильтр (даже старый) эту дрянь. Серебристая субстанция в убитых насосах скорее продукты его износа.
Да даже если этот пресловутый "цинк" и попадает в насос, чё-та не верится мне, что он способен сформировать частицы величины и твердости, достаточной для повреждения поверхности вал-ротора между перепускными окнами. Заводское покрытие, если что, 55 единиц по Бринелю, Чугуевское - 75 единиц.
В общем, остаюсь при своём мнении: этот ТНВД - самоубийца, бак может спровоцировать преждевременную его кончину, только если скопит в себе воды и мусора. Вода продавливает фильтрующий элемент, а мусор, проникая в насос, делает своё чёрное дело. В подтверждение могу выложить кучу фотографий разных насосов, сильно заржавленых изнутри.
Даешь через каждую 1000 км пробега снятие тнвд и его чистку от продуктов износа подшипника и шиберного насоса!!!Злыдня писал(а): В общем, остаюсь при своём мнении: этот ТНВД - самоубийца, бак может спровоцировать преждевременную его кончину, только если скопит в себе воды и мусора. Вода продавливает фильтрующий элемент, а мусор, проникая в насос, делает своё чёрное дело. В подтверждение могу выложить кучу фотографий разных насосов, сильно заржавленых изнутри.
Сколько смотрел хорошие фильтра, почти во всех есть бумага препятствующая попаданию воды. Правда проверял обычной прокачкой воды через фильтр, возможно тнвд протянет, но в момент когда он начнет протягивать должна загореться спиралька и отрубить мощность мотора. Но вот что то на своем такой эксперимент не хочу повторять;)Злыдня писал(а):А я в своей собственной машине 30 тыс топливный фильтр не менял.
Не знаю, как такое могло получиться, но вот...
В общем, в солярке, слитой из отстойника фильтра, мелкая серебристая шелупонь из бака присутствовала. А в насосе - нет, я его в феврале разбирал на предмет посмотреть, как ему живётся.
Такшта не пропускает фильтр (даже старый) эту дрянь. Серебристая субстанция в убитых насосах скорее продукты его износа.
Да даже если этот пресловутый "цинк" и попадает в насос, чё-та не верится мне, что он способен сформировать частицы величины и твердости, достаточной для повреждения поверхности вал-ротора между перепускными окнами. Заводское покрытие, если что, 55 единиц по Бринелю, Чугуевское - 75 единиц.
В общем, остаюсь при своём мнении: этот ТНВД - самоубийца, бак может спровоцировать преждевременную его кончину, только если скопит в себе воды и мусора. Вода продавливает фильтрующий элемент, а мусор, проникая в насос, делает своё чёрное дело. В подтверждение могу выложить кучу фотографий разных насосов, сильно заржавленых изнутри.
Не хочу говорить плохие новости, но поверь, дым что на холодном, что на горячем моторе это уже серьезно. За этот год ставил не один тнвд, но ни один так не дымил, хотя среди них были заведомо убитые. Либо хайгир что то отьел лишнего, либо что то попало. Но это не здравый дымок. Сейчас стоит тнвд от Виталия, так при пуске есть небольшой клубок дыма, но исключительно в момент пуска. Из неприятного есть запах, которого я раньше не чувствовал, но как тут писал winter что где то он вычитала что возможно это соленойды, так что буду менять.Серега66 писал(а):Злыдня писал(а):А я в своей собственной машине 30 тыс топливный фильтр не менял.
Не знаю, как такое могло получиться, но вот...
В общем, в солярке, слитой из отстойника фильтра, мелкая серебристая шелупонь из бака присутствовала. А в насосе - нет, я его в феврале разбирал на предмет посмотреть, как ему живётся.
Такшта не пропускает фильтр (даже старый) эту дрянь. Серебристая субстанция в убитых насосах скорее продукты его износа.
Да даже если этот пресловутый "цинк" и попадает в насос, чё-та не верится мне, что он способен сформировать частицы величины и твердости, достаточной для повреждения поверхности вал-ротора между перепускными окнами. Заводское покрытие, если что, 55 единиц по Бринелю, Чугуевское - 75 единиц.
В общем, остаюсь при своём мнении: этот ТНВД - самоубийца, бак может спровоцировать преждевременную его кончину, только если скопит в себе воды и мусора. Вода продавливает фильтрующий элемент, а мусор, проникая в насос, делает своё чёрное дело. В подтверждение могу выложить кучу фотографий разных насосов, сильно заржавленых изнутри.
У меня с покупки авто сколько фильтров менял все старые разрезал и во всех цинк в небольших количествах.но на насос это никак не влияет.А вот недавно залил в бак хайгир очиститель форсунок и охерел на следующий день.как завёл по моему от КАМАЗа меньше дыма.весь двор заволокло дымом сизым.уже пожалел что это сделал.теперь и не знаю что делать работает движка нормально расход тоже.но блин утром труба завожу и убегаю чтобы не попасть под дымА курочить неохото работает всё нормально и едет
SmoAG писал(а):сложный вопрос, если только притяжка форсунок к головке, то там 21+-2 Нм, а вот ключь для притяжки трубок я такой не видел, там 31+-2 Нм
А разве рожковая насадка на динамоключ не подойдёт? Например LicotaSmoAG писал(а):сложный вопрос, если только притяжка форсунок к головке, то там 21+-2 Нм, а вот ключь для притяжки трубок я такой не видел, там 31+-2 Нм