Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Добавлено: 19 июн 2017, 16:13
Я тоже начинал выламывать с правой стороны горловины, т.к. там самое большое расстояние между точками сварки, сначала в щель убил тонкую плоскую отвертку, постукивая по торцу пассатижами, после в образовавшуюся щель загнал мощную плоскую отвертку с длинной шестигранной ручкой и сорвал первую сварку движением вверх-вниз, желательно при этом подложить что нибудь на резьбу пробки, чтоб её не замять, а далее все просто : ухватился плоскогубцами, желательно тоже с большими ручками и стал скручивать по часовой стрелке пока все клёпки не отошли, в конце для усиления между ручек пассатижей можно как рычаг туже большую отвертку вставить, главное после срыва каждой клёпки кусочки сварки собирать, чтоб в бак не попали, я делал тонкой отверткой с магнитным "концом", да вевевочкой вытянуть наружу изурадованную перегородку, ну вот как то такRusso81 писал(а):+1. С одной стороны получается подлезть - там где щель есть - справа — а дальше всё намертво.Oxoтниk писал(а):Что-то не выходит каменный цветок. Кручу-верчу-тяну, уже почит порвал "петлю" а внешне кольцо и не думает отрываться от горловины. И не подцепить её больше не за что. Как все ее выковыривали?
