Страница 4 из 4

Re: Задняя лебедка

Добавлено: 16 авг 2017, 08:20
Jenek
Капитан ДИН писал(а):
Это ж какая лебёдка способна тянуть километр без продыху.
Механическая :) которая кстати висит и ничего не просит и всегда знаешь что она будет работать.
Ну и от того, что видео про то как залезть в грязь - это не значит, что больше никто никуда не ездит, просто ни к чему такое видео снимать. Про соревнования я вообще промолчу...
А тех кто не хочет ничего вешать, резать и т.д. я много вижу... стоящих не по уши в грязи, но при этом беспомощных, и они не лезли в грязь, а просто не разглядели ситуацию т.к. нет опыта езды именно по пересеченке. А у нас не лютая тайга как у вас, а всего лишь средняя полоса, куда нам до вас, но чета служба эвакуации хорошо развивается :)
а как просто сделать квадрат под атв лебедку, но и тут подстерегают наши всепроходимые поля весной (при чем народ едет по дороге по которой всегда летом гоняет на девятке) и приходим опять к тому, что к любой приблуде нужен якорь... ну и т.д.

Re: Задняя лебедка

Добавлено: 16 авг 2017, 09:14
МШУ
Капитан ДИН писал(а):
МШУ писал(а): Народ категорически не понимает,что в ситуации,когда пыж на 35" разматывает лебедку, никакие ручные лебедки и воротки не помогут...ну моть на 50 см. авту сдвинуть..Отлично! А дальше?
А если нужно тянуться 1 км? А 10?
Ну тут Вы батенька уж точно врёте.
Это ж какая лебёдка способна тянуть километр без продыху. Где же вы для неё элементарно возьмёте электричества столько, когда лебёдка через четверть часа его всё из АКБ высосет? А Вы ещё и про 10км - эко Вас понесло. Или Вы там в грязи, часами сидеть предлагаете, в ожидании когда АКБ подзарядятся?
МШУ, я конечно извиняюсь, но вот как то не было случая, но всё хочу спросить - лет то Вам сколько?
А то в профиле Вы по этому поводу таитесь. По манере дурного общения, вроде как гопник, без особых признаков воспитания, а они, как правило молодые люди - потому как, с годами такое проходит. А ещё, почему так думаю, по поводу Вашего возраста - потому как обычно, такое скрывают молодые люди, комплексуя и желая выглядеть старше, что скорей всего, так и есть, если только не задержка в развитии... :*SCRATCH*: или женщины, ну с ними понятно.
Хотя можете не отвечать - не особо расстроюсь. Изображение
На этом думаю всё - прения закончены?
1) норм. электро может высосать акум( на не работающем моторе и за 5 мин)
2) на подготовленом а\м лебедкой "помогают колесам",а не едут на ней.
3) АГМ акумы- очень быстрая зарядка
4) вольтметр в салон,для предотвращения оказаться с пустым аком.
5) есть личный опыт лебежения на 9000 комапе в течение 15!!! часов ,5 раз практически в нуль высаживался ак.
По "гопника"....хмм,..я очень адекватный,в том плане,что если некий индивидуй,в силу своих умственных способностей и скудного опыта,начинает нести полную ахинею,с позиции последней инстанции,не реагирует на намек,что "пост в юмор",а наоборот,включает бычку,приплетая сюда соблюдение техрегламента и внесения изменений,какую то чушь про "безвозвратноеобрезание" и т.д.,то как,с вашей точки зрения,я должен себя вести? - Всё объяснить и разжевать?
Зачем? Для меня и для многих есть очевидные истины,постулаты,если хотите.
Так вот использования лебедки( мех,гидро,электро- сути не меняет) -и относится к разряду must have.
Я одногодок с Жипером-52.
ЗЫ прения? с вами? У вас завышенная самооценка ::-D:
Это вы влезли в тему,своим бздыком в лужу и показали своё полное непонимание сабжа.

Re: Задняя лебедка

Добавлено: 16 авг 2017, 16:40
Жипер
Капитан ДИН писал(а):
Jenek писал(а):Тут вроде есть определенное название, что форума, что темы, и по моему писать людям что им это не нать это глупо, а вот дать совет как это лучше сделать, при чем опираясь на свой опыт - э то дело.
Так я вроде всё в тему.
Для чего обычно люди лебёдки на машины прилаживают - а для того, что ежели застрял, легче выбраться было. Вроде так. А тут вот альтернатива, какая ни есть, вашему методу, и в большинстве случаев, думаю вполне применимая. А главное то, что при этом, ничего лишнего цеплять и возить с собой не надобно. Может такой метод, кому и сгодиться в пути.
А тему читают не только те кто желают лебёдки, да ещё и с разных сторон к машине прилаживать, но в большинстве и те, кто об этом и не помышляют, но имеют желание знать, как если застрять случиться, из плена коварного выбраться.
А по поводу опыта - так вот же он, и не на словах, а на ролике. Для меня вполне убедительно.
Ну а ежели Вы любите специально в грязь залезть, а потом самим себя за лебёдку оттуда тянуть - тогда этот метод, с палками, конечно же не для Вас. В таком случае - проходите мимо, и не нервничайте. Конечно если Вы не считаете, что Ваш путь, исключительно верный?
1. Предлагаю таки прочитать название темы.
2. И не раскидываться советами "проходите мимо, и не нервничайте" - ибо именно этот совет вам нужно применить к себе.

Re: Задняя лебедка

Добавлено: 17 авг 2017, 23:34
lesnik5000
Саня, а когда ставят всего 1 лебедку, как трос туда-обратно запускают?

Re: Задняя лебедка

Добавлено: 18 авг 2017, 00:11
МШУ
lesnik5000 писал(а):Саня, а когда ставят всего 1 лебедку, как трос туда-обратно запускают?
Дык стоит сзади сидухи пилота лебедь...барабан ПУСТОЙ... Весь трос -на капоте.
через моторный отсек идет труба-внутри -трос. То,что сзади-дело вкуса,можно и без трубы.
А те чо,есть необходимость в задней лебедке? Следи на драйве Гомогрома,))))Серегу.
Я ему с минимальными переделками в опу лебедь вкорячил...идея заимствована и доработана у Сани Казаха :)
ЗЫ Упс,я про лебедь в базе грил....а если лебедь на морде,то пропускаешь трос по бамперу,в перегиб защиты фар и тянешься назад :)
Если не по РАФ-у то ставишь 2 ролика по обоим краям переднего бампера и вуаля.
( по РаФу ролики на тех коме сразу заметут,если в соответствующей категории.)

Re: Задняя лебедка

Добавлено: 18 авг 2017, 08:53
lesnik5000
Понятно. Не-не, вторая не нужна. Нуевона ::-D: Просто поинтересовался. Не подумал про 2 троса, думал как 1 трос в трубу пихают в чаче :)

Re: Задняя лебедка

Добавлено: 18 авг 2017, 09:43
МШУ
Некоторые обходятся одним тросом- фиксируют конец смотанного троса на морде,а назад выпускают петлю...и через полиспаст.
ЗЫ и труба в моторном отсеке переходит в разряд архаизмов :)
На ДВ,походу у всех клюз ("прото"- чисто втулка с 2-мя дырками под болты) стоит на переднем мосту.Явно идея пришла с RFC.
Ахрененная идея!

Re: Задняя лебедка

Добавлено: 18 авг 2017, 09:50
lesnik5000
Это потому что они на РФЧ, и лебедятся на стенку. А были бы на ладоге, и лебедились в жиже, пользовались бы 2 тросами. Как в торф нырнешь трос перекинуть? Или я не правильно понимаю?

Re: Задняя лебедка

Добавлено: 18 авг 2017, 10:07
МШУ
lesnik5000 писал(а):Это потому что они на РФЧ, и лебедятся на стенку. А были бы на ладоге, и лебедились в жиже, пользовались бы 2 тросами. Как в торф нырнешь трос перекинуть? Или я не правильно понимаю?
Да нее,там 2 троса.
Фишка в следующем- когда ты за морду авты тянешь,то передний мост,сцуко вываливается по небалуй. А здесь,по векторам,ты тянешь за мост.
Т.е. на крутой берег становится намного проще вытянуться. В болоте примерно так же.
И самый цимес,что получаем составляющий вектор сил направленный вверх :)

Re: Задняя лебедка

Добавлено: 18 авг 2017, 10:15
lesnik5000
1 лебедка в базе, 2 троса, и клюзы на мостах? правильно? А как веревочка живет на мосту? 1 на соревки хватает?

Re: Задняя лебедка

Добавлено: 18 авг 2017, 11:00
МШУ
lesnik5000 писал(а):1 лебедка в базе, 2 троса, и клюзы на мостах? правильно? А как веревочка живет на мосту? 1 на соревки хватает?
Я ХЗ про задний мост.Про передний-да,сверху чулка моста.
КМК под днищем проходит тоже через трубу с выходом через прото клюз.
А между клюзом на мосту и клюзом на трубе,просится пружина с петлей- т.е. когда трос не под нагрузкой,пружина поддтягивает трос вверх.
А про долговечность- это Юру нужно спрашивать,он же явно по лагерю шарится :) шпионя за новыми мульками :D