Клапан турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Клапан турбины
Там бы по хорошему все отмыть .... И эта блестящая субстанция это масло ???
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Это мой первый дизель, я до прошлого месяца был на 100% уверен, что он и должен так ехать пока не прокатили на таком же. А масляно-мазутные пятна раньше не замечал. Вроде не было их.SmoAG писал(а):Извините за нескромность, но вы столько владеете машиной и допустили такое? и имея такое ищите проблему?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Сажа+масло. Я сейчас дождусь расходников (время ТО) и поеду в сервис. Как разберем, я все отфоткаю детально и пришлю. Очень надеюсь, что дело в этой трубочке.Alex5024 писал(а):Там бы по хорошему все отмыть .... И эта блестящая субстанция это масло ???
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Клапан турбины
Порвана, эта сажа из неё вылезла. Покупайте белую трубку от жигулей, то ли на вакуумный усилитель, то ли в карбюратор, резиновая такая. Идеально садится вместо родной, я её стяжками обтянул.Rodogast писал(а):Там где нижний патрубок входит в коллектор всё в саже.
Через эту трубочку в коллектор и подуете, дабы убедиться что там что-то продувается.
PS: Кстати у вас машина тупит как: двигатель обороты не набирает или двигатель раскручивается до 40000 но коробка не переходит на следующую передачу?
Последний раз редактировалось Alex_IZA 28 авг 2017, 18:49, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Клапан турбины
Даже не представляете, никак не могу найти сервис с ультразвуковой ванной, дабы снять коллектор целиком и отдать на мытье, ба руками не отмыть ни чем, ни ершиком, ни карбклинером.winter1971 писал(а):Я представляю что у вас в коллекторе. Брррр.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Товарищи, а дайте номер этого нижнего патрубка пожалуйста!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Клапан турбины
Многие спрашивают, но ничего: 2036A185, только целиком в сборе, с железкой.. Хм, цена упала, стоил под 2 тысячи.Rodogast писал(а):Товарищи, а дайте номер этого нижнего патрубка пожалуйста!
PS: Кстати у вас машина тупит как: двигатель обороты не набирает или двигатель раскручивается до 40000 но коробка не переходит на следующую передачу?
Последний раз редактировалось Alex_IZA 28 авг 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Это же верхний, а нижний?Alex_IZA писал(а):Многие спрашивают, но ничего: 2036A185, только целиком в сборе, с железкой..Rodogast писал(а):Товарищи, а дайте номер этого нижнего патрубка пожалуйста!
PS: Кстати у вас машина тупит как: двигатель обороты не набирает или двигатель раскручивается до 40000 но коробка не переходит на следующую передачу?
Машина набирает обороты и переключается. Тяги нет.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Клапан турбины
Это оба, точнее три части, разом.Rodogast писал(а):Это же верхний, а нижний?Alex_IZA писал(а):Многие спрашивают, но ничего: 2036A185, только целиком в сборе, с железкой..Rodogast писал(а):Товарищи, а дайте номер этого нижнего патрубка пожалуйста!
PS: Кстати у вас машина тупит как: двигатель обороты не набирает или двигатель раскручивается до 40000 но коробка не переходит на следующую передачу?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
Вам бы коллектор помыть не мешало бы! То что вы его когда то мыли.... ну видимо плохо помыли.Rodogast писал(а):Товарищи, а дайте номер этого нижнего патрубка пожалуйста!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
Все отмывается. Все упирается в наличие времени и усердие.Alex_IZA писал(а):Даже не представляете, никак не могу найти сервис с ультразвуковой ванной, дабы снять коллектор целиком и отдать на мытье, ба руками не отмыть ни чем, ни ершиком, ни карбклинером.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Спасибо за информацию. Коллектор обязательно помою. По результатам напишу!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
Если просто замените трубку, эффект будет, но кратковременным. Давлением из коллектора выдавит сажу с маслом в нее и в'уаля... получите тоже самое.Rodogast писал(а):Спасибо за информацию. Коллектор обязательно помою. По результатам напишу!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Клапан турбины
Димон, глуши ты этот егр ко псам...
Предыдущий оратор дело говорит.
Предыдущий оратор дело говорит.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Заглушу, Мить. Есть в планах сразу всё сделать. Предыдущий оратор говорит о том, что коллектор в саже весь, он её обратно накидает, если не вычистить.LightWriter писал(а):Димон, глуши ты этот егр ко псам...
Предыдущий оратор дело говорит.
Жду запчасти до среды, далее к Владимиру в Дедовск. Рекомендовали как опытного и ответственного человека.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
ПАРНИ! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
После замены патрубка машина поехала как никогда раньше! Видимо он был поврежден с момента покупки автомобиля! Машину не узнать!)))
По симптомам: ооооочень слабая тяга, машина не чадит, во впускном коллекторе показывает давление 100-110 кПа.
Лечение: замена магистрали от коллектора до датчика.
Вылечил у Владимира из Дедовска (http://smirnoffroad.ru).


После замены патрубка машина поехала как никогда раньше! Видимо он был поврежден с момента покупки автомобиля! Машину не узнать!)))
По симптомам: ооооочень слабая тяга, машина не чадит, во впускном коллекторе показывает давление 100-110 кПа.
Лечение: замена магистрали от коллектора до датчика.
Вылечил у Владимира из Дедовска (http://smirnoffroad.ru).
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Клапан турбины
Мои поздравления, следите за своей машиной
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Клапан турбины
Вот тебе и причина, по которой машин был продан... Мдя...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Клапан турбины
Поздравляю!Rodogast писал(а):ПАРНИ! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!![]()
![]()
Про нее мало кто знает, ибо пока коллектор не снимешь, ее не видно.LightWriter писал(а):Вот тебе и причина, по которой машин был продан... Мдя...
PS: Блин, что-то я задумался, не проверить ли мне что там реально датчик давления выдает...