Клапан турбины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение Alex5024 »

Там бы по хорошему все отмыть .... И эта блестящая субстанция это масло ???
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

SmoAG писал(а):Извините за нескромность, но вы столько владеете машиной и допустили такое? и имея такое ищите проблему?
Это мой первый дизель, я до прошлого месяца был на 100% уверен, что он и должен так ехать пока не прокатили на таком же. А масляно-мазутные пятна раньше не замечал. Вроде не было их.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

Alex5024 писал(а):Там бы по хорошему все отмыть .... И эта блестящая субстанция это масло ???
Сажа+масло. Я сейчас дождусь расходников (время ТО) и поеду в сервис. Как разберем, я все отфоткаю детально и пришлю. Очень надеюсь, что дело в этой трубочке.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Я представляю что у вас в коллекторе. Брррр.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение Alex_IZA »

Rodogast писал(а):Там где нижний патрубок входит в коллектор всё в саже.
Порвана, эта сажа из неё вылезла. Покупайте белую трубку от жигулей, то ли на вакуумный усилитель, то ли в карбюратор, резиновая такая. Идеально садится вместо родной, я её стяжками обтянул.

Через эту трубочку в коллектор и подуете, дабы убедиться что там что-то продувается.

PS: Кстати у вас машина тупит как: двигатель обороты не набирает или двигатель раскручивается до 40000 но коробка не переходит на следующую передачу?
Последний раз редактировалось Alex_IZA 28 авг 2017, 18:49, всего редактировалось 2 раза.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение Alex_IZA »

winter1971 писал(а):Я представляю что у вас в коллекторе. Брррр.
Даже не представляете, никак не могу найти сервис с ультразвуковой ванной, дабы снять коллектор целиком и отдать на мытье, ба руками не отмыть ни чем, ни ершиком, ни карбклинером.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

Товарищи, а дайте номер этого нижнего патрубка пожалуйста!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение Alex_IZA »

Rodogast писал(а):Товарищи, а дайте номер этого нижнего патрубка пожалуйста!
Многие спрашивают, но ничего: 2036A185, только целиком в сборе, с железкой.. Хм, цена упала, стоил под 2 тысячи.

PS: Кстати у вас машина тупит как: двигатель обороты не набирает или двигатель раскручивается до 40000 но коробка не переходит на следующую передачу?
Последний раз редактировалось Alex_IZA 28 авг 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

Alex_IZA писал(а):
Rodogast писал(а):Товарищи, а дайте номер этого нижнего патрубка пожалуйста!
Многие спрашивают, но ничего: 2036A185, только целиком в сборе, с железкой..

PS: Кстати у вас машина тупит как: двигатель обороты не набирает или двигатель раскручивается до 40000 но коробка не переходит на следующую передачу?
Это же верхний, а нижний?
Машина набирает обороты и переключается. Тяги нет.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение Alex_IZA »

Rodogast писал(а):
Alex_IZA писал(а):
Rodogast писал(а):Товарищи, а дайте номер этого нижнего патрубка пожалуйста!
Многие спрашивают, но ничего: 2036A185, только целиком в сборе, с железкой..

PS: Кстати у вас машина тупит как: двигатель обороты не набирает или двигатель раскручивается до 40000 но коробка не переходит на следующую передачу?
Это же верхний, а нижний?
Это оба, точнее три части, разом.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Rodogast писал(а):Товарищи, а дайте номер этого нижнего патрубка пожалуйста!
Вам бы коллектор помыть не мешало бы! То что вы его когда то мыли.... ну видимо плохо помыли.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Alex_IZA писал(а):Даже не представляете, никак не могу найти сервис с ультразвуковой ванной, дабы снять коллектор целиком и отдать на мытье, ба руками не отмыть ни чем, ни ершиком, ни карбклинером.
Все отмывается. Все упирается в наличие времени и усердие.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

Спасибо за информацию. Коллектор обязательно помою. По результатам напишу!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Rodogast писал(а):Спасибо за информацию. Коллектор обязательно помою. По результатам напишу!
Если просто замените трубку, эффект будет, но кратковременным. Давлением из коллектора выдавит сажу с маслом в нее и в'уаля... получите тоже самое.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение LightWriter »

Димон, глуши ты этот егр ко псам...

Предыдущий оратор дело говорит.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

LightWriter писал(а):Димон, глуши ты этот егр ко псам...

Предыдущий оратор дело говорит.
Заглушу, Мить. Есть в планах сразу всё сделать. Предыдущий оратор говорит о том, что коллектор в саже весь, он её обратно накидает, если не вычистить.

Жду запчасти до среды, далее к Владимиру в Дедовск. Рекомендовали как опытного и ответственного человека.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

ПАРНИ! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! ::-D: :)

После замены патрубка машина поехала как никогда раньше! Видимо он был поврежден с момента покупки автомобиля! Машину не узнать!)))

По симптомам: ооооочень слабая тяга, машина не чадит, во впускном коллекторе показывает давление 100-110 кПа.
Лечение: замена магистрали от коллектора до датчика.

Вылечил у Владимира из Дедовска (http://smirnoffroad.ru).
Вложения
IMG_4045.JPG
IMG_4043.JPG
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

Мои поздравления, следите за своей машиной
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение LightWriter »

Вот тебе и причина, по которой машин был продан... Мдя...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение Alex_IZA »

Rodogast писал(а):ПАРНИ! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! ::-D: :)
Поздравляю!
LightWriter писал(а):Вот тебе и причина, по которой машин был продан... Мдя...
Про нее мало кто знает, ибо пока коллектор не снимешь, ее не видно.

PS: Блин, что-то я задумался, не проверить ли мне что там реально датчик давления выдает...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»