Страница 4 из 22
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 15 янв 2018, 20:31
lumt117
Земляк 52 писал(а):Вот и у меня встал выбор
1. MITSUBISHI Diesel SAE 5W-30 DL-1 (4л) артикул 8967610 за 1950
2. LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30 допуск DL-1 20 или 5 литров, артикул 3721 или 2378 по 8900 или 2400 руб соответственно.
Кто что может сказать про ликви молли? пишут не понятное слово "Гидрокрекинг" чем отличается от синтетики? лучше или хуже
Почитай на Ойл клабе теорию сначала)
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 15 янв 2018, 20:57
sergmax
Если вкратце, то аналогию можно провести следующую:
1. Взяли Вы пшеницу, бросили дрожжи, прогнали через самогонный аппарат, получили т.н. биоспирт - это "минеральный" спирт.
2. Взяли Вы очищенный газ - этилен - и, в присутствии песочка и фосфорной кислоты нагрели, синтезировали этиловый спирт - это "синтетический" спирт. Его производство намного дороже, чем "минерального". Но, для некоторых целей, он просто необходим. Так, его можно сделать, хоть 100%-ным, ограничить по содержанию любых примесей и т.д. Его можно использовать в дальнейших синтезах и т.д.
3. Взяли Вы "минеральный" спирт из п.1 и почистили его с применением каких-либо реагентов. Может, даже, неоднократно. Так, что по своему составу он приблизился к "синтетическому". Ну, хотя бы по тем параметрам, которые Вам кажутся наиболее важными. Естественно, это дешевле, чем синтез по п.2. Если для очистки Вы пропустили через спирт водород - называйте это гидрокрекингом. Затем, за умное название, цены поднимаете выше, чем за синтетический и имеете доп. прибыль с тех, кто в наукообразии не разбирается.
Сырье для базы минерального масла - тяжелые фракции после нефтяной перегонки с удаленными из них парафинами и ароматическими соединениями.
Сырье для базы синтетического масла - химические вещества, полученные при химической переработке (крекинге) нефти (эфиры, полиолефины).
Гидрокрекинг - очистка базы для минерального масла, пропусканием через него водорода.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 15 янв 2018, 21:02
antonn
sergmax писал(а):Если вкратце, то аналогию можно провести следующую:
1. Взяли Вы пшеницу, бросили дрожжи, прогнали через самогонный аппарат, получили т.н. биоспирт - это "минеральный" спирт.
2. Взяли Вы очищенный газ - этилен - и, в присутствии песочка и фосфорной кислоты нагрели, синтезировали этиловый спирт - это "синтетический" спирт. Его производство намного дороже, чем "минерального". Но, для некоторых целей, он просто необходим. Так, его можно сделать, хоть 100%-ным, ограничить по содержанию любых примесей и т.д. Его можно использовать в дальнейших синтезах и т.д.
3. Взяли Вы "минеральный" спирт из п.1 и почистили его с применением каких-либо реагентов. Может, даже, неоднократно. Так, что по своему составу он приблизился к "синтетическому". Ну, хотя бы по тем параметрам, которые Вам кажутся наиболее важными. Естественно, это дешевле, чем синтез по п.2. Если для очистки Вы пропустили через спирт водород - называйте это гидрокрекингом. Затем, за умное название, цены поднимаете выше, чем за синтетическое и имеете доп. прибыль с тех, кто в наукообразии не разбирается.
Что-то Типо того, только за место пшеницы можно взять сахар полученный из нефти, который стоит дешевле пшеницы. И тут уже вопрос будет он био или минеральным.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 15 янв 2018, 21:12
sergmax
antonn писал(а):
Что-то Типо того, только за место пшеницы можно взять сахар полученный из нефти, который стоит дешевле пшеницы. И тут уже вопрос будет он био или минеральным.
Скорее, все-таки, производство сахара из нефти должно идти через стадию синтеза короткоцепочных спиртов.
Он, тоже, будет синтетическим и стоить он будет дороже, чем сахар из пшеницы.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 15 янв 2018, 21:16
antonn
sergmax писал(а):antonn писал(а):
Что-то Типо того, только за место пшеницы можно взять сахар полученный из нефти, который стоит дешевле пшеницы. И тут уже вопрос будет он био или минеральным.
Скорее, все-таки, производство сахара из нефти должно идти через стадию синтеза короткоцепочных спиртов.
Он, тоже, будет синтетическим и стоить он будет дороже, чем сахар из пшеницы.
На сколько помню сахар получают из свеклы и тросника естественным путем, но так можно уйти совсем далеко от моторных масел, лучше сразу перейти в тему к самогонщикам.

Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 15 янв 2018, 21:32
Ю.И.С.
Судя по спецификации JASO DH-1 а для 4N15 должно быть значение DL-1, значит не подходит.
В том и дело, что DH-1 более высокий уровень чем DL-1.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 16 янв 2018, 01:22
andreyR
Ю.И.С. писал(а):Судя по спецификации JASO DH-1 а для 4N15 должно быть значение DL-1, значит не подходит.
В том и дело, что DH-1 более высокий уровень чем DL-1.
Уровень чего вы имеете ввиду? Если зольности, то вы правы.
У масел с допуском DH-1 уровень зольности высокий и не пролазит под допуск DL-1, а значит эти масла не подходят для дизелей оборудованных фильтром дожига твердых частиц.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 17 янв 2018, 20:06
Ю.И.С.
Я ничего не понимаю в зольности и чем она грозит двигателю, но в спецификации JASO написано что DL-1 применяется в слабо и средне нагруженных двигателях, отсюда делаю вывод, что DL-1 самое примитивное и дешёвое масло. Если не прав, то объясните. Всё прочитал здесь.
http://cars-support.ru/articles/smazoch ... el-po-jaso
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 18 янв 2018, 10:46
andreyR
Ю.И.С. писал(а):Я ничего не понимаю в зольности и чем она грозит двигателю, но в спецификации JASO написано что DL-1 применяется в слабо и средне нагруженных двигателях, отсюда делаю вывод, что DL-1 самое примитивное и дешёвое масло. Если не прав, то объясните. Всё прочитал здесь.
http://cars-support.ru/articles/smazoch ... el-po-jaso
Повышенная зольность вредна прежде всего для сажевого фильтра который может выйти из строя из за присадок. Мобил 1 ESP Formula имеет допуск DL-1 к примеру но вы же не скажете про это масло, что оно самое дешевое и примитивное. Наоборот его изготовление обусловлено сложными процессами. Ведь оно должно соответствовать очень многим факторам.
А по поводу допуска DH-1
Масла DH-1 также могут использоваться в двигателях, выпущенных до вступления долгосрочных норм по выбросам отработанных газов. То есть для старых типов машин в которых еще нет сажевых фильтров.
Если уж рассматривать как альтернативу маслам с допуском DL-1 то наверное это будет масло с DH-2
JASO DH-2 были разработаны для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в тяжелых условиях, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор. Масла DH-2 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 18 янв 2018, 13:44
VAZ
Ю.И.С. писал(а):Я ничего не понимаю в зольности и чем она грозит двигателю, но в спецификации JASO написано что DL-1 применяется в слабо и средне нагруженных двигателях, отсюда делаю вывод, что DL-1 самое примитивное и дешёвое масло. Если не прав, то объясните. Всё прочитал здесь.
http://cars-support.ru/articles/smazoch ... el-po-jaso
Если, как сам же признаешь, кое что по теме не допонимаешь, то вводы лучше самому не делать, а тупо лить, то что требует производитель.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 25 янв 2018, 00:00
fomoco21
как вот это масло Полностью синтетическое экономящее топливо моторное масло Neste City Pro C2 5W-30 разработано специально для автомобилей Toyota, Honda, Mitsubishi, Subaru, Citroen и Peugeot, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства переработки выхлопных газов, требующих масел класса АСЕА С2. Работа фильтра требует использование так называемого Low SAPS масла, с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Содержание в Neste City Pro C2: cульфатная зола (% веса) <0,8, фосфор (ппм) 700-900, сера (% веса) <0,3.
Я лил масла этой фирмы свой Ниссан Хтрейл все было окей,а дизель у меня первый раз ,тоже выбираю масло для промежуточного ТО,а по регламенту буду ездить к офицалам с оригинальными запчастями.
Или еще такое дает на сайте НЕСТЕ Масло Neste City Pro C4 5W-30 разработано специально для автомобилей Nissan в соответствии с нормами по выбросамEuro5, а также для автомобилей Renault и Suzuki, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства переработки выхлопных газов, которые требуют к применению масла класса АСЕА С4.
Работа фильтра(DPF)требует использование так называемого Low SAPS масла, с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора.
Проверьте пригодность масла из инструкции по использованию автомобиля или у представителя импортера.
Mitsubishi, L200 (1987- ) L200 2.4D 4x2 (133 кВт) DPF (2015 - )
Двигатель, 4N15
Oбъём 8,4 литр (+ масляный радиатор)
Oбъём 8,3 литр
Объем фильтра: 0,3 литр
Условия использования: Нормальный.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 25 янв 2018, 00:08
fomoco21
ECOLIFE 5w-30 COMMA вот еще такое как он для нашего мотора
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Характеристики:
Параметр
Значение
Плотность при 20°С
0,847
Вязкость при 100 °С
10,0 сСт
Вязкость при 40 °С
60 сСт
Индекс вязкости
166
Вязкость при температуре -30 °С
5400 сП
Щелочное число T.B.N.
5,0 мг КОН/г
Цвет
Коричневый
Сульфатная зола
0,49%
Цинк
0,06%
Кальций
0,11%
Фосфор
0,05%
Температура вспышки
230°С
Температура застывания
-36°С
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 25 янв 2018, 10:17
andreyR
Я на нулевом ТО залил Elf Evolution Full Tech FE,
Высочайшая чистота и
защита двигателя
Защита сажевого фильтра
Экономия топлива
Продлённые интервалы
замены масла
Снижение расхода масла
Сохранение защитных
свойств в течение всего
срока работы
Обеспечивает прекрасную защиту всех узлов и агрегатов двигателя от износа
благодаря эффективному пакету современных присадок. Благодаря отличным
моюще-диспергирующим свойствам обеспечивает чистоту деталей двигателя.
Обеспечивает защиту сажевого фильтра за счёт пониженного содержания
сульфатной золы (Low SAPs).
Обеспечивает экономию топлива: результат 2.1% в тесте ACEA M111FE (минимум
1%).
Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30 000 км в
соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
Пониженный расход масла благодаря применению базовых масел с низкой
испаряемостью.
Продлевает срок службы двигателя вследствие высокой стойкости к окислению
масло полностью подходит к нашему мотору, допуск по ACEA: С4, уровень свойств С3, купил через официального поставщика на сайте Эльфа две пятилитровки по 2148 р, осталось литра полтора.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 25 янв 2018, 13:08
gridi
Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 25 янв 2018, 14:02
andreyR
gridi писал(а):Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Если это так то, неплохое в принципе масло
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 164
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6
Но и ценник не маленький, за 4х литровую жестебанку 2757 р.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 25 янв 2018, 14:29
krokodil594
andreyR писал(а):gridi писал(а):Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Если это так то, неплохое в принципе масло
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 164
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6
Но и ценник не маленький, за 4х литровую жестебанку 2757 р.
На самом деле ничего выдающегося.
Lukoil Genesis Special C3 5W-30, будет поприличней и к тому же значительно дешевле.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 25 янв 2018, 16:07
oversize
непомню откуда буклетище, здесь нет Хады
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 25 янв 2018, 16:14
oleg002
krokodil594 писал(а):andreyR писал(а):gridi писал(а):Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Если это так то, неплохое в принципе масло
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 164
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6
Но и ценник не маленький, за 4х литровую жестебанку 2757 р.
На самом деле ничего выдающегося.
Lukoil Genesis Special C3 5W-30, будет поприличней и к тому же значительно дешевле.
так щелочное число маловато? 7,6....вроде как бэ понимал ранее что чем выше щелочное число тем какчественне и износоустойчивое масло! или не?

Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 25 янв 2018, 16:35
oversize
Хадо...
Выполняет требования новой европейской категории качества - ACEA C3 (масла высшей
эксплуатационной категории со средним уровнем содержания сульфатной золы, серы и фосфора).
Нам же надо минимальное содержание DL-1
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 25 янв 2018, 17:26
krokodil594
oleg002 писал(а):так щелочное число маловато? 7,6....вроде как бэ понимал ранее что чем выше щелочное число тем какчественне и износоустойчивое масло! или не?

Щелочное число не сильно отличается, но все остальные параметры у лукойла лучше и зольность и кислотность и температура вспышки и замерзание. У масла с нашим допуском не будет высокого щелочного числа, да и менять его все раано примерно раз в 7.5 тык, щелочи вполне достаточно.