Страница 4 из 7
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 23 авг 2017, 12:13
Simply Man
Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 23 авг 2017, 12:35
Captain Sergio
Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные
Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 23 авг 2017, 12:40
Chumahod
Captain Sergio писал(а):Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные
Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOK

Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 23 авг 2017, 12:56
Captain Sergio
Chumahod писал(а):Captain Sergio писал(а):Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные
Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOK

Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
Да, NOK KMD307342 дают в замену на выпускной и впускной сальник оригинала. А MD307342 это выпускной у оригинала. Т.е. беру NOK KMD307342 24 шт. Еще есть варианты?
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 23 авг 2017, 13:38
Chumahod
Captain Sergio писал(а):
Да, NOK KMD307342 дают в замену на выпускной и впускной сальник оригинала. А MD307342 это выпускной у оригинала. Т.е. беру NOK KMD307342 24 шт. Еще есть варианты?
Боюсь, что если надлежащего качества - то нет.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 24 авг 2017, 10:22
Captain Sergio
Заказал NOK KMD184303 впускные и NOK KMD307342 выпускные. ну и пару сухарей для резерва. А чем на снятой голове клапана удерживать? Читал, что есть приспособа типа струбцины. А народные средства? Без снятия башки понятно как, а вот со снятой как кто делает? Пошел поиск курить ...
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 24 авг 2017, 10:52
SNOOPER
Поролон в камеру сгорания, или микропорку.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 24 авг 2017, 11:00
mitjaich
SNOOPER писал(а):Поролон в камеру сгорания, или микропорку.
я дальше на деревянный верстак и длинными саморезами прикручиваю

чтоб не двигалась
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 24 авг 2017, 11:58
Captain Sergio
Гениально! Пошел про рассухариватели курить. Хотя жигулевский валялся где-то.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 24 авг 2017, 13:37
Simply Man
Captain Sergio писал(а):Заказал NOK KMD184303 впускные и NOK KMD307342 выпускные. ну и пару сухарей для резерва. А чем на снятой голове клапана удерживать? Читал, что есть приспособа типа струбцины. А народные средства? Без снятия башки понятно как, а вот со снятой как кто делает? Пошел поиск курить ...
А сухари-то тебе зачем, у тебя же старые головы останутся? Там сухарей по 2 штуки на клапан.
Я рассухаривал жигулевской приспособой.
https://www.drive2.ru/l/460757495518856084/ Как уже сказали-можно прикрутить к верстаку чтобы не болтался, под клапана можно подложить пластиковые крышки.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 24 авг 2017, 15:29
Captain Sergio
Simply Man писал(а):Captain Sergio писал(а):Заказал NOK KMD184303 впускные и NOK KMD307342 выпускные. ну и пару сухарей для резерва. А чем на снятой голове клапана удерживать? Читал, что есть приспособа типа струбцины. А народные средства? Без снятия башки понятно как, а вот со снятой как кто делает? Пошел поиск курить ...
А сухари-то тебе зачем, у тебя же старые головы останутся? Там сухарей по 2 штуки на клапан.
Я рассухаривал жигулевской приспособой.
https://www.drive2.ru/l/460757495518856084/ Как уже сказали-можно прикрутить к верстаку чтобы не болтался, под клапана можно подложить пластиковые крышки.
Да, на старой голове 48 сухарей

Но пусть целая лежит, если что. А то разберешь, потом что-нибудь да потеряется. А так взял и работаешь дальше.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 26 авг 2017, 21:08
Captain Sergio
Сегодня снял рампу и скинул правую голову. 12 впускных клапанов на помойку, как и ожидалось. Долго провозился с болтами водяной магистрали, соединяющей обе головы. Какой урод японский придумал там ее проложить и болты так расположить? Отодвинули бы на пяток сантиметров от кузовной панели ... Два болта открутил быстро из под капота пьяным ключом на 12. Это наружный правый и левый. С внутренними попрыгал. Из подкапотного никак, И пьяным ключом и карданчиками. Залез из под днища, тоже не смог ни тот ни тот. Карданчик длинный, не встает. Левый внутренний зато легко выкрутился из под ниши колеса. Рука с трещоткой маленькой долезает. Правую не смог, там мешает какой то отлив на трубке. Пришлось открутить маленькую трубку, идущую к помпе, потом приподнять правую голову, потом только маленькой трещеткой подлез из под капота. Как назад буду ставить, пока даже не представляю. Поделились бы опытом.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 27 авг 2017, 07:32
алексей - Маленький Мук
сними движку

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 27 авг 2017, 08:09
Captain Sergio
алексей - Маленький Мук писал(а):сними движку

Негде. На улице чинюсь

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 27 авг 2017, 20:48
Captain Sergio
Сегодня снял левую голову. Также все 6 впускных клапана загнуты. Долго бился с откручиванием трубки ЕГР от коллектора. Заранее промочил уксусной кислотой. Открутить получилось газовым ключом из под арки. Пока едут головы хочу помыть форсунки. Про ультразвукв курсе. Буду искать контору для этого. Возможно сам попробую. Я так понял там нет ничего страшно сложного. Или ошибаюсь?
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 28 авг 2017, 00:43
Lukich111
да я б вообще и х не трогал - продул бы в обратную сторону фильтрики на форсах и успокоился. А то потом добавляться в тему "плохой запуск на горячую " придется
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 28 авг 2017, 13:33
Captain Sergio
Lukich111 писал(а):да я б вообще и х не трогал - продул бы в обратную сторону фильтрики на форсах и успокоился. А то потом добавляться в тему "плохой запуск на горячую " придется
У меня кушать стал за полгода до этого. Поэтому помыть хочу. Фильтрики вообще поменять хочу. Пишут от 10-к подходят. По мыть или нет подумаю, спасибо.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 29 авг 2017, 08:51
Владимир Михайлович
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 29 авг 2017, 09:36
Captain Sergio
Спасибо! Познавательно. Я вот пока только одного не понял из всего нарытого в инете - сколько вольт на форсунку все таки подавать. Пока остановился на цифре в 6 Вольт.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 29 авг 2017, 09:41
Владимир Михайлович
Да и мне было лень инфу искать. Просто постепенно умньшая сопротивление в цепи питания от аккумулятора, остановился по достижении открытия форсунок.