Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делать.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
В Питере предлагали алюминиевый бак на P3/P4 3-х дверный за 40 рублей (при цене за новый оригинальный бак на мою машину 33 рубля).
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Два года назад он там стоил 30 когда я искал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
На пятидверку бак там чуть дешевле стоит, чем на трехдверку - сейчас вроде 36 рублей стоит. А на 3-х дверные они видимо относительно недавно стали делать и цена 40 рублей.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Ну так и машина достаточно редкая
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Москва
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
ребят!!!хотел добавить в вашу дискуссию!!! оригинал бок - это железо и гниет он как снаружи так и внутри!!!!купить оригинал и вернуться к замене через пару лет!!!!думайте сами!!!!
про грязь внутри бака после сварки - это тема была на форуме, ребята хотели бабло ломануть )))) и не получилось)))) человек который купил намучился жуть.....
на трехдверный сложное исполнение бака - по этому и цена
про грязь внутри бака после сварки - это тема была на форуме, ребята хотели бабло ломануть )))) и не получилось)))) человек который купил намучился жуть.....
на трехдверный сложное исполнение бака - по этому и цена
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Москва
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
это наш бак)))) и ставить Опять оригинал!? я точно не буду)))
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Я забил на ржавчину в системе, повесив дополнительный фильтр с отстойником от Субаря.
Продуваю в обратку раз в месяц - полтора (снимая конечно его с машины) столько ржавчины вылетало, что весь асфальт коричневый стал. Сейчас правда поменьше стало, так как раз в месяц выливаю 100 грамм спирта в бак, сушу так сказать.Дед Василь
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Москва
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
и тут ОП решение!!! бак из нержавейки!!! поставил и забыл.
а так жить с машиной что ли, тут почистил, там помазал и тд, попробуйте через пол года продуть ваш фильтр и замерить давление топлива, уверен что насос вас "порадует"!!!!
к примеру! на фото выше золотистая стружка - это насос! устал пережевывать и толкать ржавчину!
ИМХО нужно искать и решать причину неисправности а иначе ..........
а так жить с машиной что ли, тут почистил, там помазал и тд, попробуйте через пол года продуть ваш фильтр и замерить давление топлива, уверен что насос вас "порадует"!!!!
к примеру! на фото выше золотистая стружка - это насос! устал пережевывать и толкать ржавчину!
ИМХО нужно искать и решать причину неисправности а иначе ..........
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
За цену бака, можно купить 15 насосов, так что пока не прогниёт...
Дед Василь
- .kkursor
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
>За цену бака, можно купить 15 насосов
Это ты такой смелый, потому что у тебя бензинка. %)
А наш насос стоит под сотню тысяч и я манал кормить его ржавчиной и грязью.
Это ты такой смелый, потому что у тебя бензинка. %)
А наш насос стоит под сотню тысяч и я манал кормить его ржавчиной и грязью.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
А в дизеле разве баки ржавеют? У нас продают от дизелей, заглянешь вовнутрь, а там аж всё блестит.
Дед Василь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Конечно ржавеют, для дизеля точно такой же бак, так что ни чего человеческого нам не чуждо.
Вот из личного опыта, ни разу не видел бак ржавеющий из нутри, при условии что это не запущенный вариант, где ржа снаружи не проела сквозную дырку, в этом случае бак начинает ржаветь из нутри, а так он не может этотделать по определению, так как находится в среде, которая недает рже образовываться.
Вот из личного опыта, ни разу не видел бак ржавеющий из нутри, при условии что это не запущенный вариант, где ржа снаружи не проела сквозную дырку, в этом случае бак начинает ржаветь из нутри, а так он не может этотделать по определению, так как находится в среде, которая недает рже образовываться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Москва
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
все просто. бак вечно полный не будет плюс конденсат ну и стоянка в 2-3 недели делают свое дело. (и такой набор за годы даст результат)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Кто то физику хреново учил в школе? Даже если учесть что конденсат будет в баке в достаточном количестве, бак не начнет кородировать, так как доступа воздуха нет!(при условии что там нет дырки) а если вы еще и выдвинете теорию что в воде есть свободный кислород, то значит вы прогуляли не только физику но и еще парк тройку предметов.dron-dronych писал(а):все просто. бак вечно полный не будет плюс конденсат ну и стоянка в 2-3 недели делают свое дело. (и такой набор за годы даст результат)
Повторюсь, в системе где устранены косяки ржавчины не будет, так как система замкнутаяи всегда под избыточным давлением паров топлива, которые и защищают его от корозии, и даже если для нормализации давления в систему попадает воздух, его мало для гниения бака. И если у вас в баке много конденсата, значит у вас дырка в системе!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Москва
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
всем привет,кратко подвиду итог много месячной борьбы, бак питерский, заливная горловина самовар, переходник кузова куплен, топливопровод новый медный (трубки покупал в железяке, достойно толстые трубки, там же развальцевал), шланги там же в железяке брал (смотрел в 3 местах резина угол), насос, форсунки, клапан, трубки в моторнике и т.д.-новые, и по мелочи, итог 277 т.р. с работой, трубами и газом.
братан за физику не скажу, моя школа закрыта была пару лет, криминал гулял, так что в основном только практика. не задирай людей.
далее фото.
братан за физику не скажу, моя школа закрыта была пару лет, криминал гулял, так что в основном только практика. не задирай людей.
далее фото.
- Yurick
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Иногда цинк отваливается.HiTEX писал(а):А в дизеле разве баки ржавеют? У нас продают от дизелей, заглянешь вовнутрь, а там аж всё блестит.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025