Страница 4 из 17

Добавлено: 30 апр 2008, 07:12
Serhio
Kozanostra писал(а):Даже если купил сальники пойди сдай назад или отложи, если с движкой все в порядке и масло не жрет не ЛЕЗЬ туда :smt018. Конечно в сервисе тебе очень много страшного наговорят :twisted: , т.к. сальники по ценнику больше всего выкатят - это ИХ ХЛЕБ.
Нет! Ну хорошо, лезть пока не буду, но просто интерес берет: они далеко так находятся что-ли, что до них "лезть" надо! Ну я бы не сказал, что так прям дорого : 220 руб *2 + 110 руб+ 250 итого 800 рублей! Конечно не так дешево, но все таки......

Добавлено: 02 июл 2008, 21:13
sovaro
Первая попытка поменять самостоятельно ремень грм приостановилась (уперлась) в неоткручиваемость болта на шкиве кол.вала.Методика была одна - дернуть стартером при зафиксированном ключе,-тщетно! Завтра снова в бой! Отсюда вопросы: 1.- как при автомате зафиксировать вал. Можно ли на минике как то стопорнуть маховик(об этом подумал когда уже домой вернулся) А то еще про какие то технологические отверстия слухи ходят(якобы встречаются на некоторых авто с автоматом)
2.- а болтик то точно против часовой откручивается( вал то по часовой вращается)
Зато потренировался с приводным ремнем - все гладко и успешно :D

Добавлено: 02 июл 2008, 22:35
idled
sovaro писал(а):2.- а болтик то точно против часовой откручивается( вал то по часовой вращается)
У всех против часовой :) у тебя думаю тоже не исключение.
sovaro писал(а):Методика была одна - дернуть стартером при зафиксированном ключе,-тщетно
Странно, стартером сорвать должно. Тщетно это в смысле стартер непотянул что-ли :?:
sovaro писал(а):А то еще про какие то технологические отверстия слухи ходят(якобы встречаются на некоторых авто с автоматом)
Посмотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 вроде никаких тех.отверстий нет. Glukc зайдет точно скажет.

Добавлено: 02 июл 2008, 23:06
Glukc
есть отверстия спереди на пластиковом коробе который закрывает ГРМ, но они для того чтоб ролик прикручивать.
есть варинат откручивания шкива, надо снизу, около коробк найти 4 болтика на 10, их откручиваешь, снимаешь защитную крышку и видишь перед собой маховик, упираешь в него и в землю трубу, уголок, длинную отвертку и рывком откручиваешь болтик, и закручивать так же, только с другой сторный надо упираться.

Добавлено: 03 июл 2008, 11:21
sovaro
idled писал(а):Странно, стартером сорвать должно. Тщетно это в смысле стартер непотянул что-ли
- во как! попыток 8 при жестком упоре,затем столько же со слабиной рычага ,чтоб рывочек посильнее.Сам рычаг проворачивало некисло(рывок и удар в преграду),думаю стартер норма.
Glukc писал(а):около коробк найти 4 болтика на 10, их откручиваешь, снимаешь защитную крышку
- значит нас ждут великие дела :D !

Добавлено: 06 июл 2008, 21:43
sovaro
И так - свершилось! Замена ГРМ произведена :D. Попытка отвернуть болт шкива, зафиксировав маховик(зубчатый венец) дала положительный результат на 3 рывке,но этому предшествовало небольшое мытарство. Маховик закрыт жестяным кожухом на 4 болтах(2 вартикально,2 горизонтально) Подлезть к ним немного затруднительно , рядом расположен пневмопривод блокировки дифф.-ла 2.
Изображение
Проблемку решает накидной 10 \ 12, и гибкий вороток с головкой на 10(чего и не оказалось сразу под руками, как обычно) рукам с рожковым развернуться негде.
Застопорив венец маховика фомочкой болт шкива не оказал сопротивления. Дальнейшие действия уже описывались, натяжитель,сняли приводной ремень, сняли шкив и обводной ролик. Крышку ремня ГРМ легче снять предварительно отвернув (на турбированых движках) рядом с термостатом метал.трубку охл.жидкости для турбины(вывернув болт),
Изображение
Изображение
при этом немного О.Ж. вытечет, я на этом не заморачивался,уровень не изменился.Потом все протирается насухо. Еще при снятии крышки был незамечен крепежный болт в районе прижимного ролика, результат на фото: сломано ушко под этот болт,слева внизу
Изображение
Для удобства еще был снят вентилятор радиатора, крепеж на 2 болтах, и отсоединить эл.разъем .
Теперь перед нами Ремень ГРМ:
Изображение
Не снимая старый ремень! устанавливаем по меткам: два верхних распред вала- между ними выступ с заостренными отливами,на самих зубчатых шкивах - риска сбоку на зубце. Внизу на шкиве кол вала метка находится с внутренней стороны, ближе к корпусу двигла,ввиде выемки,как ориентир можно использовать штырек на том же валу,он тоже по метке. Сама метка между валами -круглый маленький штырек. Выставили метки,отпускаем прижимной ролик,немного ослабив 2 болта,и снимаем старый ремень. Распред валы немного при этом убегут в стороны,но нестрашно,главное нижняя метка на месте.Новый ремень начинаем ставить снизу против часовой, одев на нижний шкив,затем внатяг на следующий шкив,далее на обводной ролик и (при этом лучше вдвоем,ключом выставив правый шкив распр.вала по метке) одеть на него ремень.Дальше по ходу левый шкив выставить по метке,накинуть ремень и двигаясь вниз перекинуть ремень через натяжной(отведя его влево.По такой нехитрой методе все вышло с первого раза,метки не "убежали". Натяжной пришлось помимо его пружины,придавить еще немного самому,показалось пружина слабовата мальца.(и не забываем затянуть болты прижимного!) Не помешает прокрутить ремень несколько раз в "ручную" ключом и глянуть метки!
Старый ремень удивил своим внешним видом:
Изображение
но поменял без лишних рассуждений. Понемногу все в обратной последовательности собираем, при замене приводного ремня вопросов не должно быть. До кучи заменил термостат( долго прогревался двиг, даже летом по городу,оказалось он был приоткрыт даже при 24 градусах) Прокладки небыло ни на старом ни при новом, так и поставил.На новом все стало на свои места! Может расходец бензы упадет капельку :D .
Итог: Куплено через EXIST.RU - приводной ремень 240р.,термостат 160р., ремень грм 1600р.(оригинал)
Изображение
Изображение

Добавлено: 07 июл 2008, 19:38
klim
Ну вот и книжка пригодилась.
А так состояние у ремня то вроде нормальное нет ни трещин ничего такова,зачем менял?

Добавлено: 07 июл 2008, 23:47
sovaro
klim писал(а):А так состояние у ремня то вроде нормальное нет ни трещин ничего такова,зачем менял?
Привет! да ремешок как новый,но раз уж влез ,чего ж было на него смотреть :D

Добавлено: 18 авг 2008, 14:54
aiOne
shlemazl писал(а):ремень привода агрегатов 800р.
shlemazl, не подскажешь номерок?

Добавлено: 18 авг 2008, 14:58
aiOne
sovaro писал(а):Куплено через EXIST.RU - приводной ремень 240р
Прошу, прощения :oops: - номер видно на фото - MD347330 :lol:

хотя... я чего-то не пойму
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD366041 описание - Ремень ГРМ
и
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD347330 описание - Ремень ГРМ

Добавлено: 18 авг 2008, 18:51
sovaro
Я заказывал в exist ru по капсу ремень грм-MD347330,когда получил,то на ремне номер MD347330, а на упаковке MD366041 (на фото) -О как!? :D

Добавлено: 18 авг 2008, 18:56
sovaro
aiOne
ГРМ БРАЛ ЗА 1600р.,оригинал, а приводной ремень(не ГРМ !) брал аналог за 240р.

Номер приводного

Добавлено: 18 авг 2008, 22:07
aiOne
sovaro писал(а):aiOne
ГРМ БРАЛ ЗА 1600р.,оригинал, а приводной ремень(не ГРМ !) брал аналог за 240р.
А номерок то приводного можно узнать?
Мне он (приводной) как-рази нужен, а не ГРМ, посему с фоток и не мог понять хде его номер :)
Хоть оригинал, хоть нет.

Добавлено: 19 авг 2008, 22:09
sovaro
Ремень приводной MITSUBISHI MR988922, ширина 14 мм, четырёх ручейковый, длина-1542 мм.( код BANDO ind. 4RT1542. -КАЖИСЬ РОДНОЙ,
я покупал dayko 4PK1538(НА 4 ММ КОРОЧЕ,ТОЖЕ 4 РУЧЬЯ)
Изображение

Добавлено: 15 сен 2008, 13:37
DenLitr
Всем привет!
При самостоятельной замене ремня ГРМ, болт шкива откручивал стартером. Но предварительно сняв радиатор!! Т.к. наученный горьким опытом, в юности, один радиатор загубил! :)
Вот только не могу сейчас понять, зачем я клапанную крышку снимал?! Но клапана отрегулировал! Жалею только, что герметика на рез.прокладки свечных колодцев пожалел, теперь там масло наблюдается!!

Добавлено: 04 окт 2008, 12:56
aiOne
strange-tm писал(а):Изображение
Затем снимаем ролик натяжитель ремня кондишина и ГУР.
Чтобы его снять надо отвернуть болт в центре ролика!
strange-tm, а как заменить только этот ролик?
Поменял в сервисе ремень (приводной), оказалось что ролик уже убитый... теперь не хочется 2й раз платить за ту-же работу чтобы заменить только ролик...

Надо снять ремень и открутить ролик натяжителя?
для снятия ремня что-то надо ослабить?

прошу прощения за такие вопросы...
самому пока еще не много чего довелось поменять :oops:
(вопросы касательно приводного ремня)

Добавлено: 04 окт 2008, 16:25
idled
)Изображение
Ослабляешь болтик-1 и он не в центре ролика а рядом с роликом(правда мож только у меня :) ), затем выкручиваешь болтик-2 (не до конца), ремень ослабнет, снимаш ремень и выкручаваешь болтик-1 полностью, ролик падает в руку(или на пол) :D

Добавлено: 04 окт 2008, 18:30
aiOne
idled, спасибо большое!
Надо будет постараться :)

Добавлено: 04 окт 2008, 18:34
strange-tm
aiOne

Честно сказать рад что ктото пытается хоть чтото делать сам НО!
Если ты случайно провернёшь распредвал или коленвал то можешь потом долго и безрезультатно пытаться завести машину :(
Лучше в сервис!
И ещё вопросик: Как ты узнал что ролик убитый? Шумит, свистит, трещит?

Добавлено: 04 окт 2008, 19:30
idled
strange-tm писал(а):Если ты случайно провернёшь распредвал или коленвал то можешь потом долго и безрезультатно пытаться завести машину
Лучше в сервис!
Ты чего человека зря пугаешь :D , он ролик натяжитель ремня ГУРа поменять хочет.