Страница 4 из 7

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 00:00
Pteradaktel
:*SCRATCH*: а от меня до Кургана вообще рукой подать..сгниет рама - поеду туда на учет ставить))))..
как то так

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 00:04
МШУ
infonix писал(а): опять же, ссылаясь на доказательство .
Рама от пруля,руль слева...какие доказательства?
В тех надзоре работают чуваки с В.О.,а не пту-шники....
Ну ппц ты умный! :)

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 00:09
infonix
МШУ писал(а):
infonix писал(а): опять же, ссылаясь на доказательство .
Рама от пруля,руль слева...какие доказательства?
В тех надзоре работают чуваки с В.О.,а не пту-шники....
Ну ппц ты умный! :)
Где написано, что она с пруля? В гтд - нет.
Ппц ты странный)) Ссылаться на форум или каталог никто не будет.
И повторюсь - суппорта от газели ставят, ездят, продают и ставят на учет господа именно из Нерезиновой. И ничего)

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 00:22
SNOOPER
infonix писал(а):
МШУ писал(а):
infonix писал(а): опять же, ссылаясь на доказательство .
Рама от пруля,руль слева...какие доказательства?
В тех надзоре работают чуваки с В.О.,а не пту-шники....
Ну ппц ты умный! :)
Где написано, что она с пруля? В гтд - нет.
Ппц ты странный)) Ссылаться на форум или каталог никто не будет.
И повторюсь - суппорта от газели ставят, ездят, продают и ставят на учет господа именно из Нерезиновой. И ничего)
Вы думаете Госинспектор на регистрации не знает как выглядят номера на прулях и арабах..........
Вы походу очень наивны.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 00:23
МШУ
infonix писал(а): Где написано, что она с пруля? В гтд - нет.
Ппц ты странный))
Мне то нахуа заморачиваться с юридическими конфузами,у меня п2 нетути,Вот ты и копай на легитимность свапа рамы,мне пох на твою раму .
Ага,Я "странный"...кто то загнался в какую ту к-ню,а кто то - странный ::-D:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 00:29
infonix
МШУ писал(а):
infonix писал(а): Где написано, что она с пруля? В гтд - нет.
Ппц ты странный))
Мне то нахуа заморачиваться с юридическими конфузами,у меня п2 нетути,Вот ты и копай на легитимность свапа рамы,мне пох на твою раму .
Ага,Я "странный"...кто то загнался в какую ту к-ню,а кто то - странный ::-D:
Один и тот же человек и загнался и странный)) А вот меня полностью устраивает объяснения тс и его позиция.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 00:33
infonix
SNOOPER писал(а):
infonix писал(а):
МШУ писал(а): Рама от пруля,руль слева...какие доказательства?
В тех надзоре работают чуваки с В.О.,а не пту-шники....
Ну ппц ты умный! :)
Где написано, что она с пруля? В гтд - нет.
Ппц ты странный)) Ссылаться на форум или каталог никто не будет.
И повторюсь - суппорта от газели ставят, ездят, продают и ставят на учет господа именно из Нерезиновой. И ничего)
Вы думаете Госинспектор на регистрации не знает как выглядят номера на прулях и арабах..........
Вы походу очень наивны.
Да срать на его знания. Что он напишет в официальном отказе, с которым я в прокуратуру потом пойду? " Я, инспектор Иванов Иван Иванович, знаю, что рама с пруля, кто не верит спросите у снупера на форуме, зуб даю "?
Что за бред)) Все нормально поставится, я и до принятия изменений техрегламента нормально ставил с гнилым номером. Да, через суд, но чего суда боятся, когда машина чистая. А тут вообще - замена официально ввезенного и растаможенного агрегата, идентичного( и пусть попробуют доказать, что нет ) оригинальному. Никаких технадзоров, конструкция не меняется, все делается в мрэо.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 00:45
МШУ
infonix писал(а):
Один и тот же человек и загнался и странный)) А вот меня полностью устраивает объяснения тс и его позиция.
Ну и отлично! У меня проблем с читаемостью вин-ами нет на древних колясках....
Типа пытался потъебать? Да куя)))) Это у тебя проблемы с гнилобаном,а не у меня ::-D:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 06:57
Nbf
infonix писал(а):Что он напишет в официальном отказе, с которым я в прокуратуру потом пойду?
Он напишет, что в конструкцию рамы внесены изменения: кустарным образом переварены кронштейны крепления элементов рулевого управления. И выпишет предписание устранить в 10 дневный срок. А в прокуратуре с этим решением согласятся.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 09:22
Леший_45
SNOOPER писал(а):
infonix писал(а):
SNOOPER писал(а):Я выше выложил доказательства данного косяка.
Всё проверяется как два пальца.
Надо или нет вопрос другой. Да и доказывать будет не он а Вы.
В данном случае - однозначно он. Или письменный отказ в регистрационных действиях, опять же, ссылаясь на доказательство .
В каком случае, в этом?
Если Вы отмотаете на момент появления данного товарища на форуме одно из первых сообщений http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2335914
Не бывает чудес.
Попробуйте сходить в гаи и технодзор и просто поинтересоваться процедурой замены.
Повторяю здесь все мутно так как с такими кривыми доками, хорошо если из гаёвни просто пошлют, а не сдадут в рувд на опыты.
Надеюсь ГОСы подтвердят.
В сказки конечно хорошо верить, но не во все.
http://www.gibdd.ru/faq/1675759
сам то читал что в ссылке?
Транспортные средства как правило, [color=#FF0000]имеют несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом конструкции базового транспортного средства, несущим на своей поверхности идентификационный номер, присвоенный организацией-изготовителем[/color].
Замена кузова или рамы исходного транспортного средства не должны привести к утрате идентификационного номера( у меня номер вин на а/м остался старым и он не заменен, идентификация а/м не нарушена), поскольку это повлечет невозможность идентификации транспортного средства.
Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение является одним из оснований для отказа в регистрации и проведении регистрационных действий с транспортным средством.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 09:35
infonix
Nbf писал(а):
infonix писал(а):Что он напишет в официальном отказе, с которым я в прокуратуру потом пойду?
Он напишет, что в конструкцию рамы внесены изменения: кустарным образом переварены кронштейны крепления элементов рулевого управления. И выпишет предписание устранить в 10 дневный срок. А в прокуратуре с этим решением согласятся.
И как он это на площадке осмотра обнаружит? Все покрашено и замазано, да и прав таких у него нет)) И, главное, зачем он будет так загоняться?))
Чтобы сделать такие далеко идущие выводы, как разоблачение внесения изменений в конструкцию, надо провести экспертизу, которую минимум надо назначить, указав причину. Опять у вас бред - " Я, инспектор Иванов Иван Иванович, отказываю в регистрационных действиях, потому, как назначаю экспертизу на внесение изменений в конструкцию рамы, несмотря на то, что по гтд она идентична, в связи с тем, что я знаю, что она с пруля, если не верите - спросите у Nbf на форуме, или у снупера, честное пионэрское "

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 09:38
Pteradaktel
ТС, правила прочитай!. и перестань красным фломастером баловать!. Даю время на то , чтоб сам свой пост поправил!
как то так

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 09:40
dvm99
МШУ писал(а): 1) чел с Ижевска был в "партнерке",сдулся.
Ну если так, то всё тщетно конечно...
Кстати говоря, так на всяк случай, расположение руля хоть и не отражено в ПТС, но в РЭО фиксируется. Как доказательство выкладываю справку о списании своего первого Боливара, красненьким округлил.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 09:41
dvm99
МШУ писал(а): 1) чел с Ижевска был в "партнерке",сдулся.
Ну если так, то всё тщетно конечно...
Кстати говоря, так на всяк случай, расположение руля хоть и не отражено в ПТС, но в РЭО фиксируется. Как доказательство выкладываю справку о списании своего первого Боливара.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 09:43
infonix
dvm99 писал(а):
МШУ писал(а): 1) чел с Ижевска был в "партнерке",сдулся.
Ну если так, то всё тщетно конечно...
Кстати говоря, так на всяк случай, расположение руля хоть и не отражено в ПТС, но в РЭО фиксируется. Как доказательство выкладываю справку о списании своего первого Боливара.
В гтд на раму этого нет. А в машине и так видно, где руль, без экспертиз))

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 09:46
dvm99
infonix писал(а): В гтд на раму этого нет. А в машине и так видно, где руль, без экспертиз))

Я знаю... И приписал специально "на всякий случай", т.к. тему могут читать люди, которые просто пруль на лруль переставить хотят.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 10:09
Pteradaktel
Дима, у тя тож в докУментах косяк..похоже все маФынки из девяностых по поддельным документам))..
И хватит троллить!.
по теме.
1. на П2 вин на раме, и по этому вину машину идентифицируют..Все остальное - для красоты..
в заключении экспертизы пишется -".. кузов от рамы не отделялся. Номер ****** на раме в установленном месте , нанесенный заводской маркировкой..Транспортное Средство соответствует..."
2. ТС удалось заменить раму=заменить номер без замены ВИНа :*BRAVO*:
3. Гаишник на площадке техосмотра , пользуясь инструкцией, в которой написано дословно - при подозрении на изменения идентификационного номера ( вот он, великий и богатый русский язык..инспектору ничего не нада доказывать..у него зеркальце испачкалось, он цифирки не видит) - на экспертизу... инспектор технадзора пишет -".. кузов от рамы отсоединялся. Номер на раме нанесен заводским способом. Номер на раме НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВИН коду автомобиля.."
...
и дальнейших действий я незнаю..идем в ГИБДД..заводят дело..через 2 недели отказ в возбуждении дела в связи с отсутствием состава преступления.. подача заявления на постановку на учет..и в ответ - в связи с невозможностью идентифицировать транспортное средство - см. заключение экспертизы - отказать в регистрационных действиях..
Вот примерно так может получится у человека, который пойдет вашим путем..потратив полтийник денег, он получает добротную раму, которую можно положить у сарая - 100 лет пролежит и ничего с ней неслучится..а в камодике будет лежать документик, что вы владелец этого всего барахла.
как то так

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 10:21
dvm99
Pteradaktel писал(а):Дима, у тя тож в докУментах косяк..похоже все маФынки из девяностых по поддельным документам))..
Ясен пень! На ней бандиты в 90-е рассекали (как я позже выяснил)... ::-D:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 10:22
infonix
Не получится так, потому как все прекрасно идентифицируется)
Он же приехал не на учет ставить с чужой рамой)) А именно регистрировать замену рамы, и МШУ уже написал, что это без проблем делается

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 10:22
Nbf
infonix писал(а): И как он это на площадке осмотра обнаружит? Все покрашено и замазано, да и прав таких у него нет)) И, главное, зачем он будет так загоняться?))
Чтобы сделать такие далеко идущие выводы, как разоблачение внесения изменений в конструкцию, надо провести экспертизу, которую минимум надо назначить, указав причину. Опять у вас бред - " Я, инспектор Иванов Иван Иванович, отказываю в регистрационных действиях, потому, как назначаю экспертизу на внесение изменений в конструкцию рамы, несмотря на то, что по гтд она идентична, в связи с тем, что я знаю, что она с пруля, если не верите - спросите у Nbf на форуме, или у снупера, честное пионэрское "
Недавно обсуждали множественность миров. Вот, снова пример этого парадокса.
Дело в том, что выявление разного рода переделок и несоответствий не право, а ОБЯЗАННОСТЬ инспектора на площадке. И никакая экспертиза для этого не требуется, требуется лишь рапорт этого самого инспектора. А экспертизы проводятся в случае, если есть подозрение на изменение маркировок и тому подобного, но никак не переделок.
А то что замазано... Так мысль об этом сразу придет в голову инспектору, как только он увидит фрейм вместо VIN.

Теперь о законности регистрации замены рамы как таковой.
Считаю, что в соответствии с действующими с этого лета правилами регистрации, это совершенно легальная процедура. При условии, что в качестве донора была взята леворульная рама и установлена на леворульный же автомобиль, то проблем никаких. Единственный нюанс - кузов с этого момента становится номерным, ибо маркировочная табличка, которая до этого момента на фик никому была не нужна, становится единственным способом идентификации данного автомобиля и в случае утраты таблички автомобиль окончательно превратится в тыкву.

В обсуждаемом случае все сделано отлично, никто это и не оспаривает. Проблема данного отдельно взятого автомобиля в другом - в конструкцию рамы были и в самом деле внесены изменения, которые не могут быть оформлены ну и имеет место путаница с количеством лошадиных сил.

Нужно просто трезво понимать - в случае осуществления регистрационных действий с конкретно этим автомобилем на территории Кургана проблем не будет с вероятностью 99,9%. В силу корпоративной солидарности и так далее. В случае осуществления регистрационных действий на территории России в целом возникновение проблем возможно, но на данный момент я бы оценил их в цифру не более 30%. А вот в случае, если машина поедет в РЭО Москвы, Подмосковья, Питера, Ростова и Краснодара - вероятность "летального" исхода подпрыгнет, КМК, как минимум до 90%.

Я выше писал про множественность миров. Расскажу историю на эту тему.
У товарища был конструктор П2. Документы от машины восемьдесят лохматого года, по факту машина 94 года. Оформлено все это было в 2007 или 2008 году, когда с конструкторами никто не боролся и все было сделано легально.
Прошло время, оформление конструкторов зарубили, но все такие машины остались "в законе". И вот товарищ продает свою машинку жителю солнечного Краснодара.
Оформились в Подмосковье, покупатель с документами уже на свое имя и подмосковными номерами уехал домой. Там он заменил номера на 123 регион, это все тоже прошло спокойно и в силу природной тяги к путешествиям отправился на свежекупленном авто в отпуск. Путь его лежал в Грузию, а между Россией и Грузией, как известно теперь существует государственная граница со всеми положенными атрибутами, как то: пограничный и таможенный контроль.
В общем на пограничный контроль он не попал вовсе, поскольку на контроле таможенном сидел очень любопытный инспектор. И любопытный на столько, что зачем-то пробил все агрегаты автомобиля. И тут оппа - нюанс. Рама растаможена как рама, а двигатель - как двигатель. И согласно таможенной базы, по сию пору они таковыми и остаются - рамой и двигателем. А как известно, ездить по дорогам рама и двигатель могут лишь в составе автомобиля. Причем своего. а согласно таможенной базы, автомобиль, в составе которого едут эта рама и этот двигатель, растаможен с другой рамой и другим двигателем. Вот пусть с теми и едет за границу. А с этими рамой и двигателем - ни-ни!
И таможенника ничуть не смутил тот факт, что вот они документы, вот она рама вписанная в них - все же в порядке? Ан нет, таможеннику по фигу, что там в ГАИ написали - у него эти рама и двигатель никуда не поедут и точка!
Несолоно хлебавши, горе-турист возвращается домой. Сперва пытается предъявить продавцу машины - дескать ты чего мне впарил? Его резонно отправили в его же гаи разбираться. Те развели руками: таможенник безусловно чудак на букву "м", у них к машине никаких претензий нет, она категорически в законе и, с учетом того, что выглядит как ляля - не хочешь ли ты ее продать не дорого?...

Вот такая история, а вы тут про права инспекторов что-то говорите...