Дымит и троит первый запуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Я бы проверил форсунки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Форсунки ставились весной новые. Отходили с того момента 15 тыс...
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Их можно "убить" одной заправкой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Сергей, это как это? Основная проблема этих форсунок, как и любого другого прецизионного механизма - грязь и лаковые отложения на трущихся поверхностях. Неужели в РФ всё так плохо с топливом, что одной заправки реально хватит для того, чтобы начались проблемы?
Оно кагбэ да, симптомы подходят - на холодную "липнет", как прогреется - норм. Но всего одна заправка?..
Оно кагбэ да, симптомы подходят - на холодную "липнет", как прогреется - норм. Но всего одна заправка?..
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Кто подскажет?по утрам тоже стал работать очень жёстко около минуты.и пока не проедешь троить в районе 1000_1100 очень сильно аж машину трясёт. Форсунки только с ремонта распылители новые стоят.почти и не ездил на горячую строения нет.свечи в порядке все рабочие
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Топливо ныне отвратное, это факт. Плюс, точнее минус, человеческий фактор. Очень часто разливают грязь пополам с водой, и немного солярки. В пору уже коллекцию сливов из баков формировать... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
- Шакал я паршивый, у детей деньги украл.
- Небось, когда бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивый?
- Так то - бензин, а то - дети...
- Небось, когда бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивый?
- Так то - бензин, а то - дети...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Вот, вот... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Немного конкретики по шлангу обратки от форсунок. Пусть с опозданием, но всё же...ELECTREG писал(а):Злыдня
Спасибо за фото. На днях поеду и попробую по размерам найти аналоги
Что кстати делать, если обнаружится что U-образный шланг тоже сопливит? Он же изогнутый!?
И еще вопрос: может ли слабо сопливящий шланг обратки форсунок быть виновным в периодической потере тяги и нереально сильной дымности по утрам на холодную?
Шланжик внутренним диаметром 4мм и длиной 125мм, но у меня они нарезаны с небольшим запасом, лишнее обрезаю по месту. Ну и примеры используемых хомутиков: либо пружинные, либо винтовые с дополнительным язычком, которые работают лучше классических. Четырёхмиллиметровый шланг садится на трубки обратки и штуцера довольно плотно, но без чрезмерных усилий, а хомутики гарантированно не дадут ему соскочить с грибка.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 08:55
- Двигатель:: 3,2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Дымит и троит первый запуск
ну что, удалось победить?ELECTREG писал(а):Не подтраивает. На холодную заводится с ощутимой детонацией. При прогреве начинает испускать белый вонючий едкий дым. Антифриз в норме.
Дымить перестает после того как покатаешься и прогазуешься. Еще заметил периодическую пропажу динамики. То она есть, то ее нет.
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Отписываюсь по результатам:
Заменил шланг обратки форсунок. Было очень непросто закрутить гибкой насадкой хомутик, который находится под впускным. К тому же купленный шланг оказался в диаметре в два раза толще, что усложнило его изгиб. На дымность при прогреве это никак не повлияло, собственно как и на динамику.
Однако при снятии дроссельной обнаружил следующее: жгут проводов и фишки, находящиеся под заслонкой в масле! Весь тнвд черный и в налёте. На фото видно, что масло вытекает из нижней дырки и походу из мембраны....
Ремонтопригодно или искать новую дроссельную?
Заменил шланг обратки форсунок. Было очень непросто закрутить гибкой насадкой хомутик, который находится под впускным. К тому же купленный шланг оказался в диаметре в два раза толще, что усложнило его изгиб. На дымность при прогреве это никак не повлияло, собственно как и на динамику.
Однако при снятии дроссельной обнаружил следующее: жгут проводов и фишки, находящиеся под заслонкой в масле! Весь тнвд черный и в налёте. На фото видно, что масло вытекает из нижней дырки и походу из мембраны....
Ремонтопригодно или искать новую дроссельную?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Ремонто пригодно, только течет не из актуатора, который с маслом ну ни как не связан, а по штоку дроселя, а так как актуатор внизу, масло на него натекает. Проверить очень легко, в шланге посмотри, он сухой внутри, и актуатор работает от вакума. И еще на работу мотра он не влияет, этот актуатор отвечает только за глушение авто.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Большое кол-во масла в впускном коллекторе говорит о его, масле, низком качестве и большом "пробеге"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
масло delvac xhp extra 10w-40. меняю каждые 7000км
На данный момент отходило 2500
турбина перебиралась в январе. Был люфт крыльчатки
На данный момент отходило 2500
турбина перебиралась в январе. Был люфт крыльчатки
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Вообще, проблема интересная.
Есть на контроле автомобиль, по которому сделано следующее:
1. Отремонтирован ТНВД. С профилактикой. Плюс вылизан до белизны весь впуск. Установлен хороший топливный фильтр.
2. По приезду домой владельцем куплены и установлены новые форсунки.
3. Установлен бак из стеклопластика, трубки подачи, обратки и системы дыхания заменены на медь, всё спрятано в теплоизоляцию.
4. Горловина установлена пластиковая, от Дэу Нексия. Система дыхания в рабочем состоянии.
5. В линию обратки вставлен индикатор движения топлива. Через него также видно, что воздуха в обратке нет. Шланг питания - прозрачный, воздуха также нет.
6. В линию подачи топлива от фильтра к ТНВД установлен вакуумметр (разрежение на всех режимах не выше 20кПа).
Казалось бы, рачительным владельцем сделано всё возможное, чтобы продлить жизнь ТНВД и обеспечить контроль за условиями его работы (установка сепаратора не рассматривалась в принципе). Но с наступлением околонулевых температур первый запуск на холодную тоже сопроводждается обильным белым дымом (но без подтраивания), как будто или вода в топливе, или наглухо не работает автомат изменения УОВ. С прогревом дым уходит.
Но стоит перед пуском прогреть двигатель вебастой - и все спецэффекты и не думают проявляться. Штатный запуск без намёка на белый дым.
Жаль, нет возможности подключить сканер в момент дымления, возможно, и стало бы ясно, откуда у этого чуда ноги растут.
Есть на контроле автомобиль, по которому сделано следующее:
1. Отремонтирован ТНВД. С профилактикой. Плюс вылизан до белизны весь впуск. Установлен хороший топливный фильтр.
2. По приезду домой владельцем куплены и установлены новые форсунки.
3. Установлен бак из стеклопластика, трубки подачи, обратки и системы дыхания заменены на медь, всё спрятано в теплоизоляцию.
4. Горловина установлена пластиковая, от Дэу Нексия. Система дыхания в рабочем состоянии.
5. В линию обратки вставлен индикатор движения топлива. Через него также видно, что воздуха в обратке нет. Шланг питания - прозрачный, воздуха также нет.
6. В линию подачи топлива от фильтра к ТНВД установлен вакуумметр (разрежение на всех режимах не выше 20кПа).
Казалось бы, рачительным владельцем сделано всё возможное, чтобы продлить жизнь ТНВД и обеспечить контроль за условиями его работы (установка сепаратора не рассматривалась в принципе). Но с наступлением околонулевых температур первый запуск на холодную тоже сопроводждается обильным белым дымом (но без подтраивания), как будто или вода в топливе, или наглухо не работает автомат изменения УОВ. С прогревом дым уходит.
Но стоит перед пуском прогреть двигатель вебастой - и все спецэффекты и не думают проявляться. Штатный запуск без намёка на белый дым.
Жаль, нет возможности подключить сканер в момент дымления, возможно, и стало бы ясно, откуда у этого чуда ноги растут.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Вот ситуация аналогичная, с приходом холодов, после запуска проходит секунд 30 и начинается из трубы белый дым, до замены тнвд такого не было, я думаю ты помнишь тот пост где я снимал выхлоп и паралельно курил, ты мне еще писал что на какой то секунде видео дымок. Так вот ровно через 5 минут он прекращается. Со включенной вебастой на 30 минут этого нет, и если вебаста работает меньше, этот эффект появляется не сразу и проходит быстрее 5 минут. Так что это зависимость работы тнвд от температуры ож.
Егр отсутствует полностью.
Егр отсутствует полностью.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Мне тоже только Вебаста помогает. Сразу после покупки авто именно с этой проблемой я обратился к моему спецу СТО - он электрик и ещё с уникальной специализацией топливщика по замене электронной и CR аппаратур на механические уже более 10 лет. Он сказал, что в исправном состоянии VRZ очень часто так дымит зимой только на 4М41 и крайне редка холодная дымность на грузовых VRZ с ДВС 4D33 и 6М61 (которые не дымят и после переделки на мех.ТНВД). Т.е. есть мнение, что это специфика 4М41 и мы сразу поставили Вебасту.Злыдня писал(а):... с наступлением околонулевых температур первый запуск на холодную тоже сопроводждается обильным белым дымом (но без подтраивания), как будто или вода в топливе, или наглухо не работает автомат изменения УОВ. С прогревом дым уходит.
Но стоит перед пуском прогреть двигатель вебастой - и все спецэффекты и не думают проявляться...
На мой вопрос, если я захочу поменять свой VRZ на простой ТНВД, мой спец сказал, что вполне, но его мнение - надо срузу менять ДВС 4М41 на 4М42 - они тогда у них были не дорого в зачёт после их замены, в свою очередь, на 4М40 на грузовиках владельцев с очень предвзятым отношением к CR-4М42 (а параллельно "повесить" мозги на П-3 для CR-4М42 заняло бы 1 день).
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Так у меня таких проблем не было, на родном ТНВД, и появились они только после замены, а заметил я это только с приходом холодов, когда забыл включить вебасту заранее. на старом тнвд вебасты не было и егр не было.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
У меня ТНВД после ремонта. В последний раз на СТО видел 2 шт П-3 после ремонта VRZ и так же с избыточным дымом в холод. Никто на это внимание уже не хочет обращать. Попробуй, может ты у себя найдёшь причину?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
да это теперь не скоро, ждать следующей зимы) тк буду двигать позиционер только по теплу и только после того как подготовлю родное, так на всякий случай, просто в этом году натерпелся проблем с тнвд, хоть и пытался остаться не предвзятым, но 8 раз поставить ТНВД это не весело(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)