Страница 4 из 16
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 17 ноя 2017, 12:40
Alexey_B
SmoAG писал(а):Поэтому свою машину я делаю сам
Да тоже стараюсь так, но в этот раз погода была не летная, на улице не очень то с форсунками возиться. Высверливать не пришлось резьбу, наварил гайки на огрызки и выкрутил остатки болтов. очень странно, видимо из за электролитической несовместимости металлов в месте где алюминиевая прокладка болты были съедены ржой до половины толщины, а в дюралевом корпусе клапана ЕГР прикипел наглухо болт, хотя там нет ни сырости ни еще чего либо.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 17 ноя 2017, 15:35
SmoAG
Ну и как бы в продолжении темы, молодец что не стал ставить заказанные шайбы, так как оригинал не МАГНИТИТСЯ. Спасибо winter за ролик
https://youtu.be/Xgwbq9BOtOk
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 19 ноя 2017, 13:29
Dimariк
SmoAG писал(а):Дим, не бывает их стольных. За тот артикул что винтер назвал, ни чего не скажу, сам не ставил, возможно это и с наших форсунок, только медные, а те что тв стальными назвал, это теже медные, только с покрытием, с каким не скажу, но если их поцарапать, то под ним медь.
Ели нашёл их, проверил, не магнитятся, поскаблил, вроде медь под напыленим.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 19 ноя 2017, 16:36
winter1971
Alexey_B писал(а):SmoAG писал(а):Повторюсь, не бывает их железных, сегодня все равно не доберусь, но завтра должен, и сделаю фото как выглядит "железная" и что внутри этой "жележной" шайбы, это медь или латунь под слоем напыления, чего не знаю.
Приветствую! Ну что, пришли мои шайбочки, и они ЖЕЛЕЗНЫЕ!!!!

Пилить не решился, но думаю смысла нет.

У тебя пАлево!!! Возвертай продаванам!
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 19 ноя 2017, 16:53
Dimariк
Alexey_B писал(а): шайбы поставил старые, предварительно отжег.
Так же попал на палево с резинками которые со втулками на клапанную крышку, побежало масло через месяц, деформировались и расползлись.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 06:28
Alexey_B
Dimariк писал(а):SmoAG писал(а):Дим, не бывает их стольных. За тот артикул что винтер назвал, ни чего не скажу, сам не ставил, возможно это и с наших форсунок, только медные, а те что тв стальными назвал, это теже медные, только с покрытием, с каким не скажу, но если их поцарапать, то под ним медь.
Ели нашёл их, проверил, не магнитятся, поскаблил, вроде медь под напыленим.
Ну тут прям целый комплект! Жаль мне такой не попался. Интересно как он обозначается? по этому же коду я купил свои паленные колечки.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 08:04
SmoAG
Alexey_B писал(а):Dimariк писал(а):SmoAG писал(а):Дим, не бывает их стольных. За тот артикул что винтер назвал, ни чего не скажу, сам не ставил, возможно это и с наших форсунок, только медные, а те что тв стальными назвал, это теже медные, только с покрытием, с каким не скажу, но если их поцарапать, то под ним медь.
Ели нашёл их, проверил, не магнитятся, поскаблил, вроде медь под напыленим.
Ну тут прям целый комплект! Жаль мне такой не попался. Интересно как он обозначается? по этому же коду я купил свои паленные колечки.
Это не комплект)))) это все что было сложено в 1 пакетик))))
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 08:53
Alexey_B
Это не комплект)))) это все что было сложено в 1 пакетик))))[/quote]

)) Резиночки толстоватые, явно толще чем 1,5мм
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 18:53
.kkursor
Мужики, а можно как-то понять состояние форсунок по компьютеру без демонтажа?
А то наткнулся на драйве про то, как у чувака из-за ссущей форсы поршень прогорел, боязно.
Нареканий к работе машины после замены ТНВД нет от слова вообще, всё работает нормально. Сервисная история по форсункам неизвестна.
В MMC-Reader коррекция по форсункам доходит до 0.08 мм^3, это и смущает... просто при цене их новых снятие для проверки на стенде смысла не имеет, их сразу надо менять тогда...
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 19:10
winter1971
Вот что Злыдня писал в другой теме: "О состоянии форсунок при помощи сканера можно судить. Есть параметр - коррекция впрыска по всем четырём цилиндрам. Мало кто знает, по какому алгоритму он рассчитывается и на основании каких входящих данных (лямбда-зондов нет, датчика детонации нет, расходометра воздуха нет), но факт остаётся фактом - форсунка, имеющая, согласно показаниям сканера коррекцию больше 0,09 (по одному источнику - мм3/цикл, по второму - почему-то Вольт) и на стенде оказывается "не того"."
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 19:17
.kkursor
Ну то есть 0.08 - это ещё терпимо, но уже скоро?
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 19:53
SmoAG
Странно, ранее ни разу ни контролировал эти параметры, но сегодня решил глянуть, хотя форсунки менялись только вот недавно в августе, вместе с тнвд, но картина прям не радужная.
Думаю разорюсь на 2 кольца, так как в запасе есть комплект форсунок, и проведу
Следственный эксперимент.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 20:03
winter1971
.kkursor писал(а):Ну то есть 0.08 - это ещё терпимо, но уже скоро?
0,08 у тебя может быть очень долго, а может и прям завтра увеличиться с сотых до десятых значений. Контролируй. Но не забывай, что на наших авто - это все-таки рассчетный параметр, т.к.форсунки механические, спецдатчиков никаких нет.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 20:06
winter1971
SmoAG писал(а):Странно, ранее ни разу ни контролировал эти параметры, но сегодня решил глянуть, хотя форсунки менялись только вот недавно в августе, вместе с тнвд, но картина прям не радужная.
Думаю разорюсь на 2 кольца, так как в запасе есть комплект форсунок, и проведу
Следственный эксперимент.
Мда, там где параметр увеличился до десятых значений все плачевно.

Вот и возможная причина повышенного расхода.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 20:38
.kkursor
Вот с моих форс:

Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 20:42
SmoAG
.kkursor писал(а):Вот с моих форс:

Вот очень много вопросов у меня вызывает параметр tmg, он у вас аж 35%, возможно вы делали скрин на непрогретой машине?
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 20:44
SmoAG
winter1971 писал(а):SmoAG писал(а):Странно, ранее ни разу ни контролировал эти параметры, но сегодня решил глянуть, хотя форсунки менялись только вот недавно в августе, вместе с тнвд, но картина прям не радужная.
Думаю разорюсь на 2 кольца, так как в запасе есть комплект форсунок, и проведу
Следственный эксперимент.
Мда, там где параметр увеличился до десятых значений все плачевно.

Вот и возможная причина повышенного расхода.
Ну я не думаю что 1 форсунка может повлиять на расход, и 9,2 литра на 100 км вполне себе приемлимый расход по трассе.
Но эксперимент все равно проведу, махнуть 1 форсунку и свозить ее на стенд не большие затраты.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 20 ноя 2017, 21:04
.kkursor
Да, извиняюсь, напугал

скрин действительно с холодной машины. Минуту-две работал.
С горячей вот:
А вроде всё и совсем не страшно... что скажете? Зря кипиш навёл?
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 21 ноя 2017, 06:08
winter1971
Ну зачем же сразу про кипиш))) Спросил - ответили. Все у тебя в норме. Что там у тебя с основным датчиком педали акселератора? Имхо значение занижено, судя по дополнительному.
Номинал 0,985-1,085 В.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 21 ноя 2017, 10:52
ildus
Доброго дня всем! В плане замена форсунок. Подскажите моменты затяжки, пожалуйста. Либо может мануал есть у кого, буду благодарен!
