Страница 4 из 15

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 31 окт 2020, 19:28
CyberAlpha
Chumahod писал(а): ...И НИ ОДИН человек, почему то не задумался и не сказал о "назначении" ЕГР в его первоначальном смысле!!!
Если это была тролль-провокация и я ее не распознал - нижайше прошу прощения. Я понял вопрос буквально и буквально буду на него отвечать. Правда на пальцах, чтобы уж точно не было никаких сомнений, уж прошу меня простить повторно.
В воздухе 20% кислорода, остальное азот. При сжигании пусть будет керосина часть энергии тратится на разложение молекулы пусть будет цетана на атомарный углерод и атомарный водород. Освобожденный водород/углерод окисляется кислородом, выделяется энергия - читай температура.
Часть этой энергии тратится на (см. выше^^) разложение следующей молекулы цетана, а часть - на нагрев азота. Энергию (читай температуру) итоговой смеси газов (нагретый СО2, нагретый водяной пар Н2О и нагретый ими азот (!!!) ) мы используем для наших целей.
Если мы хотим получить более высокую температуру пламени - перестаем тратить ее на нагрев лишнего, не нужного газа - азота. Используем чистый (или концентрированный - специалисты поправят) кислород из тяжелых синих баллонов. Нагрева азота нет, температура пламени выше - режем металл и т.п.
=============
1. Увеличиваем концентрацию кислорода -> увеличиваем температуру газов продуктов горения.
И НАОБОРОТ!!!
=============
При высокой температуре смеси атомарного кислорода и атомарного же азота образуются плохие, негодные, вредные для экологии оксиды азота. На образование этих оксидов еще и затрачивается энергия, которая могла бы быть использована с пользой. Поэтому надо понижать температуру смеси газов, чтобы водород и углерод окислялись (т.е. сгорали и давали энергию), а азот - нет. Для понижения температуры следует понизить концентрацию кислорода.
Самый простой способ - вернуть часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. Для этого мутим байпас с клапаном, а клапан называем гордым, красивым именем EGR.
При открытом егорке при попытке топтать тапок двигатель мало того, что (в силу очевидных причин) не даст большой мощности, так еще и его КПД значительно снизится (а это уже не столь очевидно, но тоже легко и на пальцах объясняется в курсе физики вроде 8 класса, если сообщество попросит - распишу). Снижение КПД очевидным образом означает большие затраты топлива на выполнение мало работы. Потому в нормальных режимах работы двигателя (то есть при выполнении полезной работы) клапан егорку закрываем. Двигатель тратит мало солярки и выполняет много работы.
А вот в пробке на холостых оборотах полезной работы нет по определению, поэтому снижение КПД не страшно, поэтому при стоянии в пробках открытый егорка снижает выбросы плохих, вредных оксидов азота.
Таким образом, егорка приносит пользу атмосфере и природе.
Никакой пользы двигателю егорка не приносит. Н И К А К О Й.
О вреде (всеми предполагаемом, но никем (согласен с вами) не доказанном, но (по моему глубокому убеждению) очевидном) писал раньше. Потому хочу его уничтожить.
Вопрос - как.
И еще вопрос - кто клепает прошивки.

тся/ться мать её

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 31 окт 2020, 19:39
Олег Ш.
CyberAlpha писал(а): И еще вопрос - кто клепает прошивки.
В том то и дело. ::-D: Уничтожить егорку много ума не нужно. Вот где прошивку оригинальную взять? :%):
Самопалам не варю. Над своей машиной эксперименты делать не желаю. Вот, я вернулся к своему первому сообщению в данной теме.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 31 окт 2020, 19:43
CyberAlpha
И да - секретно включенный егорка в рабочих (не на холостых) режимах двигателей привел к дизельгейту.
В вики на этом внимание не заострялось, просто скромно указано "оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов определяло, что автомобиль стоит на стенде неподвижно по тому, что не все его колеса вращались, и, корректируя подачу топлива, в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота)"

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 31 окт 2020, 19:49
CyberAlpha
Олег Ш. писал(а): В том то и дело.
Если честно, когда я впервые столкнулся с проблемой егорки, первые же результаты поиска показали, что зашивается прошивка евро2. Вот так, коротко, без подробностей.
Из этого я предположил, что зашивается оригинальная прошивка, предназначенная для рынков, в которых не требуется более высокий уровень евро. Далее, признаюсь, по вопросу "как убрать" просто не искал. Далее искал на предмет, насколько вообще этот егорка страшен и так ли он нужен.
Поэтому для себя по вопросу "зачем" я все выводы уже сделал. А по вопросу "как" теперь вот сюда пришел :)

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 31 окт 2020, 20:07
Олег Ш.
Не заморачивайтесь Вы на экологии. Что то подсказывает мне, что в алгоритмах все на много сложнее. И экология не единственная причина появления егорки в двигателе.
Клепают эти прошивки кустарно местные умельцы. Потому и не удаляю я его. Сложно это, не верю я, что они все факторы работы двигателя учитывают. Был бы оригинал, вопросов нет, заплатил деньги, получил фирменного производства носитель, так мол и так Евро 2 от Митцу, Так нет Евро 2 от Васи Батарейкина, без каких либо гарантий, и чего он там курил или нюхал перед тем как прошивку правил я не знаю.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 31 окт 2020, 21:23
CyberAlpha
SNOOPER писал(а): О каком смысле и предназначении речь?
Только не заводи байду про экологию.
Тю, блин. Народ в курсах, а я распинаюсь.
Тогда из "на-пальцах-разъясняющих" переобуваюсь в "вопрошающих":
а какой еще смысл и предназначение кроме экологии? Я не знаю, честно. Интересно.

===
1
oasys писал(а): Ага. А если с завода не сподобились смазать сх/р болты, то нефиг выделываться и мазать их.
а надо? Когда? на новом или потерпит? Про это есть тема?
===
2
Олег Ш. писал(а): Сочувствую. Без сарказма, коня сменить бы. Потому как это только цветочки. Или забить.
Там про лансер речь, он 2008-го, у меня с 2010. Событие с ремнем примерно 2014-2015года.
Того коня хрен бы когда поменял бы, если б раму не захотел. Машина зверь.
3
Saur писал(а): А не oasys ли тут целую тему нафлудил , увидев дымок из глушителя ? После чего ему потребовалась психологическая помощь с форума ?
гыы, старые добрые времена minolta-club'а: надо запоминать, кто есть кто и поэтому перечитывать с нуля уже полностью прочитанную тему :))
По ссылке ну ту тему про дымок прочел. Собственно по той теме мне сказать нечего, я не настолько разбираюсь в вопросе.
А вот применительно к ЭТОЙ теме - та тема это самое лучшее доказательство того, что убивать надо не только егорку, но и сажевый фильтр тоже, и немедленно. Потому что я хочу видеть дымок сразу и привыкать к нему в нормальных режимах, а не тогда, когда "дымок" сначала появится (а я об этом не узнаю), потом забьет сажевый фильтр, потом я начну лечить какие-то левые проблемы с неочевидными причинами, а потом все равно выйду на "дымок", но только когда будет уже поздно.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 01 ноя 2020, 08:58
SNOOPER
CyberAlpha писал(а): какой еще смысл и предназначение кроме экологии? Я не знаю, честно. Интересно.
Если почитать темы по глушению егр то там температура вспышки повышается до таких значений что трещат ГБЦ.....))

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 04 ноя 2020, 09:12
oasys
CyberAlpha писал(а): а надо? Когда? на новом или потерпит? Про это есть тема?
Я на новом мазал. И раз в 2-3 года повтор. Тема была где-то.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 04 ноя 2020, 20:01
Baro
Чет как-то агрессивно противники глушения ЕГР настроены. Из личного опыта, два года назад сделал прошивку АДАКТ под сложным рабочим названием, что-то там какая-то версия 002 ЕГР офф. Проехал с той поры тысяч 40 км. По личным ощущениям машин стал ехать бодрее, реагировать на акселератор адекватнее и быстрее, рабочие обороты в режиме старт-стоп заметно снизились, расход по трассе остался прежним, проблем не возникало. Получил массу удовольствия, обещанные 215 лс и 510 нм вроде имеются.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 04 ноя 2020, 22:04
Chumahod
CyberAlpha писал(а): Если это была тролль-провокация...
::-D: ::-[:

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 05 ноя 2020, 13:00
oleg002
02-это последняя версия как обьяснял Игорь.щас говорит дилеры эту прошивку заливают но без отключения егорки

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 05 ноя 2020, 15:10
mall
Для адептов убивать мотор глушением EGR
Не вздумайте глушить ЕГР!!!(Ходос Авто)

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 05 ноя 2020, 15:46
molvinets
Ну и что он тут сообщил? " Глушить плохо потому что плохо". Про дизель сказано только то, что повышается комфорт на холостых в непрогретом состоянии и все, ну кроме экологии. Но подтверждено что гадить он может изрядно. В бензинках посложнее алгоритм, но может закидывать куски катализатора и убивать цилиндры, особенно с нашим топливом.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 05 ноя 2020, 16:11
mall
molvinets писал(а): Ну и что он тут сообщил? " Глушить плохо потому что плохо".
ну каждый слышит все на свой лад, я вот услышал ровно то, что вижу на примере дизельных машин с EGR. C отключенным EGR смесь на дизиле на холостых богатит и из-за повышенной температуры даже детонит.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 05 ноя 2020, 16:50
ванюша
Mall
Во первых дизель работает только на бедных смесях
Во вторых у дизелей нет понятия как вы выразились детонить.
::-D:
Не вводите людей в заблуждение.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 05 ноя 2020, 16:53
CyberAlpha
посмотрел до 4:14, дальше не осилил эту воду. В конце концов, не первый день в интернетах и ютубах, при такой аргументации даже за 4 минуты становится понятно, что дальше ничего умного не будет.
SNOOPER писал(а): Если почитать темы по глушению егр то там температура вспышки повышается до таких значений что трещат ГБЦ.....))
ок, согласен, но причем тут ЕГР?
4D56 якобы очень склонен к перегреву, ведет головку, двигателю хана, уже не торт японский автопром, мы все умрем... и тут же невзначай так, коротенько: не надо валить на 4D56. То есть из всего многоминутного нытья про не тот и мы все умрем одна коротенькая фраза, которую, строго говоря, надо орать громко и непрерывно - нефиг валить на этой чугуняке, она не для этого делалась.
Глушение ЕГР подразумевает прошивку. Прошивка и прошивание стоят денег. Цены еще не проверял, но мне кажется, что прошивка "минус ЕГР плюс 20 кобыл" стоит несущественно дороже прошивки "только минус ЕГР", а в сумме затрат вместе с прошиванием "плюс 20 кобыл" разница между стоимостью прошивок просто теряется. Плюс, я уверен, в прошивающей конторе будут давить и настаивать на том, что лучше взять прошивку с увеличением мощности.
А дальше выезжаем из гаража, давим тапку и радуемся и моще, и отзывчивости, и приемистости - уплочено же, чо бы не вальнуть. На все деньги.
Может, в этом и надо искать причины трещащих ГБЦ?
Темы по глушению ЕГР еще не читал, но что-то я сомневаюсь, что кто-то приведет конкретные технические и инструментальные доказательства того, что какая-то там температура какой-то там вспышки повышается до каких-то значений. Опять же, не первый день в интернете.
==================

Но это все диванные рассуждения. Просто опыт.
Развалить мое убеждение в ненужности ЕГР несложно - привести технические доказательства того, что егр работает не только в холостых режимах. Вот тогда да, там уже надо и режимы смотреть, и химию подтягивать, и так далее - разбираться, чем же конкретно ЕГР так уж полезен.
Но на данный момент у меня есть только достаточно убедительные доказательства того, что:
1. ЕГР работает только на холостых
2. Нужен только для снижения количества оксидов азота

==================
offtop
ванюша писал(а): Во вторых у дизелей нет понятия как вы выразились детонить.
в молодости на папиных жигулях катался, заметил, что в горку на низких оборотах странный звук появляется, очень похоже на дизель. Все знакомые сильно старше меня говорили, что это и есть детонация. Рассказал бате. Батя поправил - не детонация, а пальцы стучат.
Недавно слушали один G4K..., тот что родственник нашего "дизелящего на холодную" 4В11, у них вроде это приговоренный диагноз - перекладка поршней. Но звук вроде тот же. Так что, похоже, даже и батя был не прав.
А вообще про детонацию надо отдельно и вдумчиво читать, слишком часто и слишком много всего разного детонацией называют. Мне повезло, еще лет 15 назад хорошая статья в каком-то автожурнале попалась.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 05 ноя 2020, 17:07
mall
ванюша писал(а): Во первых дизель работает только на бедных смесях
Во вторых у дизелей нет понятия как вы выразились детонить.
егр и замещает 50% газа в смеси на холостом.
оу а датчик детонации там для чего? для красоты видимо.
посмотрите видео внимательно, а не первые пару минут ::-D:
CyberAlpha писал(а): посмотрел до 4:14, дальше не осилил эту воду. В конце концов, не первый день в интернетах и ютубах, при такой аргументации даже за 4 минуты становится понятно, что дальше ничего умного не будет.
еще один ::-D:

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 05 ноя 2020, 17:18
ванюша
Mall
Учите матчасть.
Заодно почитайте что такое детонация что такое жёсткость работы дизеля
И чем детонация отличается от самовоспламенения
А что касается егорки просто подумайте почему он не применяется в авиастроении
И в военной технике

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 05 ноя 2020, 20:22
SNOOPER
mall писал(а):
molvinets писал(а): Ну и что он тут сообщил? " Глушить плохо потому что плохо".
ну каждый слышит все на свой лад, я вот услышал ровно то, что вижу на примере дизельных машин с EGR. C отключенным EGR смесь на дизиле на холостых богатит и из-за повышенной температуры даже детонит.
Всё смешалось.....
Богатит, это когда много топлива.
Беднит, это когда много воздуха (окислителя)
Так при глушении ЕГР, выхлопные газы, которые не способствуют горению. Заменяет воздух, который для этого самого горения необходим.
Тем самым в цилиндр, при неизменном количестве топлива поступает больше воздуха.
И следовательно с какого перепугу будет богатая смесь?
Так же, как и "детонит" от повышения температуры..... Покажите дизель который греется на ХХ? Ведь ХХ является режимом на котором работает в полной мере ЕГР. Дизель с исправной системой охлаждения на ХХ без нагрузки, только остывает.
mall писал(а): егр и замещает 50% газа в смеси на холостом.
оу а датчик детонации там для чего? для красоты видимо.
посмотрите видео внимательно, а не первые пару минут
Давайте Вы посмотрите внимательно под капот своей машины и найдёте у неё датчик детонации.
Да можно показать на любой дизельной машине......

ПС И не нужно тащить сюда всякую чушь не о чём.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 05 ноя 2020, 20:29
SNOOPER
CyberAlpha писал(а): Но на данный момент у меня есть только достаточно убедительные доказательства того, что:
1. ЕГР работает только на холостых
2. Нужен только для снижения количества оксидов азота
Да именно так и есть.
На дизеле.
1 ЕГР работает только на ХХ.
Правда он работает и при движении, НО в условиях практически ХХ. Тоесть когда на двигатель нет нагрузки, педаль практически отпущена, а принудительный ХХ (отсечка) не задействован.
2 Именно для снижения окислов азота, а так же для засерания впускного коллектора, и истирания поршневой группы.
CyberAlpha писал(а): А дальше выезжаем из гаража, давим тапку и радуемся и моще, и отзывчивости, и приемистости - уплочено же, чо бы не вальнуть. На все деньги.
Может, в этом и надо искать причины трещащих ГБЦ?
Вот это безусловно и есть причина. На дизельных моторах.)