Страница 4 из 4

Добавлено: 20 июн 2007, 14:37
MMC-шник
Капец блин, чем дальше в лес, тем толще портизаны 8) Вы так меня либо окончательно зампутаете либо перепугаете.

Поехали искать сегодня СТО где мона потестить машину. Нигде не было свододных подъемников и даже ям. В итоге поколесив по городу, перенесли это дело на завтра, так как и мне уже на работу надо было и ему.
Все что удалось выяснить за это время, так это что при резком разгоне при оборотах порядка 2500-3000 появляется звук похожий на свист, есть подозрение на перепускной клапан. Но этот тип зажигает на паджере как буд-то он не на жЫпе, а на какой-то спортивной тачке. Лихачит короче и гоняет нехило. При этом при движении по плохим дорогам никаких посторонних звуков ходовка не издает, кроме поскрипывания похожего на тормозные колодки.

В обед поперся по автосалонам прицениваться и примерять монтеро спорты и паджеры.
В итоге обнаружил что все спорты продаваемые у нас в салонах по космическим ценам имеют состояние даже хуже чем у моего старенького галанта. И кстати этот паджик тоже не хуже чем свежие спорты.
Наткнулся на просто монтерика 93 года с автоматом, 72 двигуном и SS за 12500 (торг). После общения с менеджером выяснил что машина пригнана 2 года назад. По одометру пробег смотан для полных дураков до 123 000. Даже катализатора уже нет.
Но все это снова пробудило нежелание иметь дизелек.

И снова я в раздумиях, как быть и что брать :cry:
Однозначно решил для себя что спорт на рессорах не буду брать.

Добавлено: 24 июн 2007, 14:52
MMC-шник
Передумал брать того с проблемной рамой.
Поиски и раздумия прдолжаю.
По ходу дела возник очередной вопрос. Если наблюдается значительный износ резины с внутренней стороны на одном заднем колесе, это как и у легковушек возможно из-за неотрегулированной геометрии колес, гнутых рычагов или еще какие особенности для джипов есть? Ну про поведенный кузов/раму при аварии понятно, интересуют другие возможные причины, если они есть.