Страница 4 из 5
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 14 авг 2021, 11:19
				 vkonstova
				Спасибо) а не аскроете секрет, как вы сопоставили по ней код с морганием? Я просто данную табличку 
тоже находил, но вот понять принцип  соответствия кода и частоты морганиятак и не смог... первая цифра - число долгих морганий, а вторая - коротких?
			 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 14 авг 2021, 11:46
				 Zau
				Длинные - первая цифра, короткие - вторая.
			 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 14 авг 2021, 14:12
				 SNOOPER
				vkonstova писал(а): ↑
Ищу, ищу по ссылками,  а расшифровки моргания нету.. в общем 2 длинных,  длинная пауза,  2 коротких ... подскажите,  где найти расшифровку?
 
vkonstova писал(а): ↑
Спасибо) а не аскроете секрет, как вы сопоставили по ней код с морганием? Я просто данную табличку 
тоже находил, но вот понять принцип  соответствия кода и частоты морганиятак и не смог... первая цифра - число долгих морганий, а вторая - коротких?
 
А тут как не крути, другой код не получится.....))
 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 17 авг 2021, 18:37
				 vkonstova
				В итоге проволочка, которой я замыкал пин в диагностическом разъеме на массу, оказалась не достаточно толстая, чтобы обеспечить постоянный контакт, ввиду чего и код был сосчитан некорректно. На самом же деле "азбука Морзе" выдаёт обрыв цепи питания на массу. Развлечения с мультиметром дали следующие вводные. 
К заднему датчику по одной из жил приходит 5V, между собой жилы в коннекторе не замкнуты, одна из жил - в контуре массы автомобиля. 
К корректору фар приходит 14V, 8V и 5V. 
Контакты заднего датчика между собой не замкнуты, один из контактов  - звониться на корпус авто.
Все измерения произведены между жилами и корпусом авто. Жилы также между собой не замкнуты, на корпус ни одна не звониться на заведенном двигателе. При заглушенном не пробовал, если честно, тк не хватило времени. Как освобожусь - пойду ставить опыты дальше... И разбираться, что же все это означает на практике. Хочется верить, что виной всему - проводка в пороге водителя. У меня  уже несколько раз та перегнивали жилы и на фишку коробки ,и на задние фонари...
			 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 30 авг 2021, 00:13
				 vkonstova
				В общем не знаю,  чем я руководствовался, видимо,  настолько сильно был уверен,  что провода сгнили снова именно в пороге,  что не стал сначала даже прозванивать передний коннектор.  А зря, как оказалось.  Там все по нулям и ничто никуда не звониться. Либо сам коннектор внутри закис, в пользу чего говорит тот факт,  что он ну очень не хотел покидать ответную часть на датчике и с таким же нежеланием надевался обратно,  либо проблема в проводке, расположенной аккурат под сопливящим маслом...
			 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 30 авг 2021, 07:42
				 SNOOPER
				Там ещё разъем есть недалеко на лонжероне
			 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 30 авг 2021, 11:30
				 vkonstova
				Да, знаю,  вчера в темноте не стал звониться на нем.. а сегодня меня ждало весьма неожиданное открытие.. на него тоже ничего не приходит... и на жила питания закорочена на массу.. не весело совсем. Разбирать всю косу на сраных клипсах под стяжки.. подумываю может проще новую прокинуть от с-51? А как Вы считаете, что проще?
			 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 12 сен 2021, 00:12
				 vkonstova
				Короче, апдейт.. 
Я, как обычно, прошёл вопреки логике и написанному в мануале, и,  посчитав, что  жилы между контактами на c-51 и у разъема - точно перебиты, а коротыш - точно под капотом, начал потихоньку снимать изоляцию с косы. Дошёл до блока реле,  так и не обнаружив обрыва.. Разочарованый бессмыслием проделанных манипуляций и объёмом предстоящих работ по ликвидации наделанного бардака я таки решил прозвонить 15 17 и 19 контакт разъема у c-51. Вердикт меня весьма удивил.  Ни одна жила не перебита и не законтачена на другую.  Проводка полностью цела.  Надел разъём на с-51 и снова коротыш... 
Вопрос к SNOOPER... если на авто 13 года была установлена прошивка 14, не может ли наступить подобное? Или это просто эбу корректора под замену?
Заранее спасибо за ответ. 
Кстати на контактах  под реле а-22 мультиметр сходил с ума.  При прозвонке контактов на замыкание просто отключал дисплей. И точно также на массу. Не совсем понял что это за хрень. Видел впервые в жизни.
			 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 12 сен 2021, 10:52
				 sn1
				vkonstova писал(а): ↑
если на авто 13 года была установлена прошивка 14, не может ли наступить подобное?
 
 не может
 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 12 сен 2021, 14:44
				 vkonstova
				Получается причина короткого замыкания исключительно в эбу может быть? Без вариантов?  Печаль тоска. . И в нете не могу найти артикул этого эбу...
			 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 12 сен 2021, 19:13
				 sn1
				vkonstova писал(а): ↑
Получается причина короткого замыкания исключительно в эбу может быть? Без вариантов? Печаль тоска. . И в нете не могу найти артикул этого эбу
 
 В датчике короткое может быть и в его разъёме. Но я выше внимательно не читал.
 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 12 сен 2021, 21:27
				 belinex
				vkonstova писал(а): ↑
Кстати на контактах под реле а-22 мультиметр сходил с ума. При прозвонке контактов на замыкание просто отключал дисплей. И точно также на массу. Не совсем понял что это за хрень
 
скорее всего, контакты под напряжением, вот прозвонка и дуреет
 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 12 сен 2021, 21:59
				 SNOOPER
				belinex писал(а): ↑
vkonstova писал(а): ↑
Кстати на контактах под реле а-22 мультиметр сходил с ума. При прозвонке контактов на замыкание просто отключал дисплей. И точно также на массу. Не совсем понял что это за хрень
 
скорее всего, контакты под напряжением, вот прозвонка и дуреет
 
Да именно так.
Думаю не стоит лезть в электрику с такими познаниями..... 

   Это не лампочки в поворотниках....)
 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 13 сен 2021, 01:18
				 zezeyud
				Чет не грузит фото. Еще раз. Может кому будет полезно
			 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 13 сен 2021, 01:41
				 vkonstova
				SNOOPER писал(а): ↑
Да именно так.
Думаю не стоит лезть в электрику с такими познаниями.....  Это не лампочки в поворотниках....)
 
Работал монтажником скс 2 года. И ни разу, прозванивая на целостность цепи 2 контакта , находящихся под напряжением в разных контурах, не наблюдал такого эффекта, загорался индикатор напруги. Хотя, если подумать, тогда и цешка была не за 300 рэ. 
Очевидно, что все аспекты я понимаю не до конца,  мягко говоря,  ввиду отсутствия специального профессионального образования электротехнической специальности, но я, вроде как, и описываю здесь свой опыт,  дабы услышать мнения компетентных в этой сфере профессионалов, относительно собственных изысканий. 
Возвращаясь к теме,  получается коротыш на датчике/ проводке/разъеме может давать замыкание на 17 и 19 пине c-51?
 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 13 сен 2021, 19:45
				 belinex
				vkonstova писал(а): ↑
если подумать, тогда и цешка была
 
с индукционной головой. а сейчас мультик из китая. подавая в цепь пару вольт, и получив в ответ 12, он дуреет. все просто
 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 14 сен 2021, 08:40
				 Армеец
				Я с этим девайсом периодически имею проблемы. Три раза заднюю тягу менял, один раз датчик и один раз переднюю тягу. Тут неординарная ситуация, причину диагностикой не могу определить. Завел, поехал, лампа не горит. В дороге загорается. Остановился, заглушил, подключился для диагностики, включил зажигание, а там все нормально, исправно. В принципе меня это не беспокоит, т.к. после загрузки корректор отрабатывает, но вот что происходит во время движения 

 .
 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 20 сен 2021, 03:38
				 vkonstova
				Собрав все данные воедино получается, что:
1. Проводка до переднего датчика - цела
2. До заднего - также, цела
4. До самих корректоров- все цело.
Остаётся либо эбу, либо датчики. 
Сбивает с толку, что при подключении с-51 к колодке  эбу, жила питания на передний датчик замыкается с жилой даты. 
Если я верно понимаю,  при неисправности датчика его контакты бы ага зависимости от с-51 были бы закорочены ?
			 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 21 ноя 2021, 00:06
				 Ouzo
				Может кому пригодится, нашел аналог задней тяги от Хонда Honda 06146-SWA-R01 гайки с фиксирующей выштамповкой в комплекте один в один Mitsubishi только цена дешевле чем Тойоты. 

 
			
					
				Корректор фар! Ошибка!
				Добавлено: 27 дек 2021, 20:44
				 alekslans
				Вот и меня постигла засада, смотрю фары немного заклюнули. Неисправность нашел сразу в виде обломанной передней тяги датчика. Хорошо что в сервисе нашлись наконечники и соединительная шпилька с лев. и правой резьбой для регулировки длины тяги. Замерил центра у сломанной тяги, выставил такой же размер на сборной тяге, поставил на место. Всё вернулось в исходное состояние, обошлось без допрегулировки. Размер между центрами 116,4мм.