Страница 4 из 4

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 09 апр 2018, 18:12
Dieseltronic
предвидел подобный ответ :)

установив зазор клапана в "околонулевом" значении- на грани герметичности сопряжения "седло-тарелка"- получим заниженные показания компрессии

в случае с VRZ- более наглядным будет снижение давления открытия 1-й ступени форсунки- и отслеживание показаний сканера

как- то так

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 09 апр 2018, 22:41
Dizel Man
Dieseltronic писал(а):
Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этом :)

А Вы еще раз попытайтесь втолковать сирым и убогим суть таковой возможности. И тут же, обоснуйте пожалуйста необходимость такой возможности, и принципы ее технического исполнения. Только с фактами и выдержками из мануала, особенно в той части, которая фиксируется Бошевским дооснащением...

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 10 апр 2018, 05:34
Dieseltronic
существует правило-

не объясняй ничего тому, кто не хочет тебя понимать :)

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 10 апр 2018, 11:31
Shaen
Dieseltronic писал(а):Остапа понесло (с) :)

и, кстати, дА- куда исчезли "передельщики" с VRZ на "альтернативу"- утверждавшие, что их "разработки" не только не уступают- но и превосходят штатную конструкцию :*SCRATCH*:
Это цикличные люди, появляющиеся на форуме раз в год.

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 10 апр 2018, 14:02
Dizel Man
Это Вы про меня? Зачем?

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 11 апр 2018, 13:11
Shaen
Dizel Man писал(а):Это Вы про меня? Зачем?
Хм, я почему то подумал про других и совсем не живущих рядом с Москвой.

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 11 апр 2018, 22:26
Dizel Man
А кто еще этим занимается? Есть инфа?

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 12 апр 2018, 08:11
Shaen
Dizel Man писал(а):А кто еще этим занимается? Есть инфа?
В личке вам писал люди с Тараза занимаются

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 12 апр 2018, 12:55
Dizel Man
Люди с Тараза ставят насосы системы COVEC, с электронным управлением, вместо ТНВД системы VRZ. Это совсем не то, что делаем мы. Мы делаем контроллер-адаптер для установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 12 апр 2018, 13:40
Shaen
Dizel Man писал(а):Люди с Тараза ставят насосы системы COVEC, с электронным управлением, вместо ТНВД системы VRZ. Это совсем не то, что делаем мы. Мы делаем контроллер-адаптер для установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...
У вас намного лучше :) А COVEC в Таразе не ставят, Bosch VE.
Я у вас тогда уточнял по этому поводу.
И вы доступно объяснили.

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 12 апр 2018, 17:41
Dieseltronic
для установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...
VRZ- наименование роторного насоса распределительного типа с электронным управлением подачей топлива и опережением впрыска

системы управления автомобилем- имеют совершенно другую классификацию :)

извините за излишнее умничание :Botan: ::-D:

и дА- засверливать щит моторного отсека под трос "газа"- есть изврат и кощунство- а без этого- внедрение мех. насоса- в принципе невозможно ::-(:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 27 апр 2018, 09:52
RazboynikOFF
Злыдня писал(а):Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр. Если принять его тактовую частоту за 60 Гц (наравне с клапаном TCV), то до 2000 оборотов в минуту его быстродействия должно хватить....
Ващето рабочий цикл ДВС т.е. срабатывание всех 4х (6-8-10-12) цилиндров происходит за 2 оборота КВ.... имхо конечно же... :*THANK*:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 27 апр 2018, 13:06
Dizel Man
Dieseltronic писал(а):
для установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...
VRZ- наименование роторного насоса распределительного типа с электронным управлением подачей топлива и опережением впрыска
Это конструктивный тип ТНВД и система электронного управления оным... ::-D:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 27 апр 2018, 20:34
Злыдня
RazboynikOFF писал(а): Ващето рабочий цикл ДВС т.е. срабатывание всех 4х (6-8-10-12) цилиндров происходит за 2 оборота КВ.... имхо конечно же... :*THANK*:
Угу. Именно поэтому вал ТНВД делает один оборот, пока КВ делает два. В этот факт меня уже как-то ткнули носом, в расчётах было учтено.