Согласен и думаю создателю темы, необходимо ставить штатную подкачку и фильтр, т.к нештатное его сюда и привело.SmoAG писал(а):Да тут такой набор, что просто нелепо получилось, как бы все что было сделано во благо, пошло во вред насосу. И как самый парадоксальный момент, все описано подробно на форуме.
Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Вечно в поиске инфы!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Эта деталь называется "пластина тяги шаровой цапфы", но это так, к слову.
Да, вещица недешёвая, а ломают их люди часто. Я пробовал искать в МСК, цены разные, в зависимости от номинала. Многие магазины ставят минимальную партию 5шт, в среднем выходит по $70/шт.
Плюнул, заказал несколько штук на своём любимом предприятии, разных номиналов. Тоже недёшево, но не по семьдесят же баксов... Качество исполнения на высоте - размеры, закалка, плюс есть опыт эксплуатации этих изделий. Четыре года без нареканий. Такшта здесь я выкрутился )))
Да, вещица недешёвая, а ломают их люди часто. Я пробовал искать в МСК, цены разные, в зависимости от номинала. Многие магазины ставят минимальную партию 5шт, в среднем выходит по $70/шт.
Плюнул, заказал несколько штук на своём любимом предприятии, разных номиналов. Тоже недёшево, но не по семьдесят же баксов... Качество исполнения на высоте - размеры, закалка, плюс есть опыт эксплуатации этих изделий. Четыре года без нареканий. Такшта здесь я выкрутился )))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Которая буквой П ??Злыдня писал(а):Эта деталь называется "пластина тяги шаровой цапфы", но это так, к слову.
Да, вещица недешёвая, а ломают их люди часто. Я пробовал искать в МСК, цены разные, в зависимости от номинала. Многие магазины ставят минимальную партию 5шт, в среднем выходит по $70/шт.
Плюнул, заказал несколько штук на своём любимом предприятии, разных номиналов. Тоже недёшево, но не по семьдесят же баксов... Качество исполнения на высоте - размеры, закалка, плюс есть опыт эксплуатации этих изделий. Четыре года без нареканий. Такшта здесь я выкрутился )))
О извини нас, создатель темы!
Вечно в поиске инфы!
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Могу поставить на конвейер эту деталь (при условии необходимых объёмов), подберу марку стали, режим термо обработки, допуски по размерам.
Просто из за десяти штук заморачивается не охото.
Если кому интересно, пишите.
Хотя бы шт 100 нужно. Ориентировочный ценник 1т р за шт. Материал - 9хс, твёрдость 45-50 HRC.
Просто из за десяти штук заморачивается не охото.
Если кому интересно, пишите.
Хотя бы шт 100 нужно. Ориентировочный ценник 1т р за шт. Материал - 9хс, твёрдость 45-50 HRC.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
...во-о-о-от!HIGH PRECISION писал(а):...(при условии необходимых объёмов)...
...Хотя бы шт 100 нужно...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Похоже объемы очень большие за раз!Злыдня писал(а):...во-о-о-от!HIGH PRECISION писал(а):...(при условии необходимых объёмов)...
...Хотя бы шт 100 нужно...
Вечно в поиске инфы!
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Штучно дорого получится. Материал не продаётся по 1кг, по крайней мере цена чтобы норм была. Потом программу для ЧПУ писать для 10 шт не интересно, так же печка будет почти пустая и тд.... Сами позавчера купили 2 шт. по 1т р бу. Подвернулись случайно.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Ну вот хоть какая то конкретика. А то все никто по этому вопросу однозначно не может сказать. Одни намеки. Неужели такая разница, что насос кончился так быстро. В нашем сервисе, где брали помпу от Н1, сказали, что разницы не будет...Shaen писал(а):Форумчане,чёт мы забыли,про создателя темы.
Может все таки, опишем человеку,что из за установки не штатной подкачки и фильтра к нему, он создал вакуум в насосе, тем самым погубив его.
SmoAG писал(а):Да тут такой набор, что просто нелепо получилось, как бы все что было сделано во благо, пошло во вред насосу. И как самый парадоксальный момент, все описано подробно на форуме.
А что именно расписано? И где, чтоб почитать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Была тут тема фильтров, и там изыскания о том что лучше слюделать, какой фильтр и от чего поставить, и наш человек, Воулек, писал что после установки фильтра с 2 микронной очисткой, но со штуцерами 6 мм у него возникли проблемы. Да и я там распинался, что в топливную вложил уйму бабок пока не пришел к своему решению. Короче читать надо, и про то что ротор обкатывать нужно, тоже написано
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
А обкатка в чем заключается? То есть как ее проводить?Shaen писал(а):Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.Andrew-37 писал(а):А обкатка в чем заключается? То есть как ее проводить?Shaen писал(а):Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
А если рвать с места, то как это на насосе то скажется?)) Он же не на колесе...Shaen писал(а):По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.Andrew-37 писал(а):А обкатка в чем заключается? То есть как ее проводить?Shaen писал(а):Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно
- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Если рвать с места то ротор плохо приработается
Как то так
Как то так
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
В vrz «всего 1 подшипник», все остальные детали там тупо скользят на топливной пленке, толщина которой на 4 знаке после запятой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Нужно нигрола наливать, и первые три дня мотор вручную крутить, не заводя........Shaen писал(а): По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.
Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Да не, ты задумайся - какая разница ротору рвешь ты с места или просто едешь 90по мкаду? Газюлька ведь на мкаде даже сильнее вдавленаShaen писал(а):Если рвать с места то ротор плохо приработается
Как то так
- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Форумчане, да мне поровну, человек хотел узнать, про обкатку, он узнал, только мою извращённую версию ))). Его ведь простые ответы не устраивают )))
Вечно в поиске инфы!
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
SNOOPER писал(а):Нужно нигрола наливать, и первые три дня мотор вручную крутить, не заводя........Shaen писал(а): По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.
Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно

Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Разница в оборотах почти в два раза.uhkus писал(а):Да не, ты задумайся - какая разница ротору рвешь ты с места или просто едешь 90по мкаду? Газюлька ведь на мкаде даже сильнее вдавленаShaen писал(а):Если рвать с места то ротор плохо приработается
Как то так
Интересно, что будет после капитального ремонта двс, если начать сразу пистонов вставлять?

Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816