Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):Да тут такой набор, что просто нелепо получилось, как бы все что было сделано во благо, пошло во вред насосу. И как самый парадоксальный момент, все описано подробно на форуме.
Согласен и думаю создателю темы, необходимо ставить штатную подкачку и фильтр, т.к нештатное его сюда и привело.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

Эта деталь называется "пластина тяги шаровой цапфы", но это так, к слову.
Да, вещица недешёвая, а ломают их люди часто. Я пробовал искать в МСК, цены разные, в зависимости от номинала. Многие магазины ставят минимальную партию 5шт, в среднем выходит по $70/шт.
Плюнул, заказал несколько штук на своём любимом предприятии, разных номиналов. Тоже недёшево, но не по семьдесят же баксов... Качество исполнения на высоте - размеры, закалка, плюс есть опыт эксплуатации этих изделий. Четыре года без нареканий. Такшта здесь я выкрутился )))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а):Эта деталь называется "пластина тяги шаровой цапфы", но это так, к слову.
Да, вещица недешёвая, а ломают их люди часто. Я пробовал искать в МСК, цены разные, в зависимости от номинала. Многие магазины ставят минимальную партию 5шт, в среднем выходит по $70/шт.
Плюнул, заказал несколько штук на своём любимом предприятии, разных номиналов. Тоже недёшево, но не по семьдесят же баксов... Качество исполнения на высоте - размеры, закалка, плюс есть опыт эксплуатации этих изделий. Четыре года без нареканий. Такшта здесь я выкрутился )))
Которая буквой П ??

О извини нас, создатель темы!
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Могу поставить на конвейер эту деталь (при условии необходимых объёмов), подберу марку стали, режим термо обработки, допуски по размерам.
Просто из за десяти штук заморачивается не охото.
Если кому интересно, пишите.
Хотя бы шт 100 нужно. Ориентировочный ценник 1т р за шт. Материал - 9хс, твёрдость 45-50 HRC.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

HIGH PRECISION писал(а):...(при условии необходимых объёмов)...
...Хотя бы шт 100 нужно...
...во-о-о-от!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а):
HIGH PRECISION писал(а):...(при условии необходимых объёмов)...
...Хотя бы шт 100 нужно...
...во-о-о-от!
Похоже объемы очень большие за раз!
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Штучно дорого получится. Материал не продаётся по 1кг, по крайней мере цена чтобы норм была. Потом программу для ЧПУ писать для 10 шт не интересно, так же печка будет почти пустая и тд.... Сами позавчера купили 2 шт. по 1т р бу. Подвернулись случайно.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Andrew-37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Shaen писал(а):Форумчане,чёт мы забыли,про создателя темы.
Может все таки, опишем человеку,что из за установки не штатной подкачки и фильтра к нему, он создал вакуум в насосе, тем самым погубив его.
Ну вот хоть какая то конкретика. А то все никто по этому вопросу однозначно не может сказать. Одни намеки. Неужели такая разница, что насос кончился так быстро. В нашем сервисе, где брали помпу от Н1, сказали, что разницы не будет...
SmoAG писал(а):Да тут такой набор, что просто нелепо получилось, как бы все что было сделано во благо, пошло во вред насосу. И как самый парадоксальный момент, все описано подробно на форуме.

А что именно расписано? И где, чтоб почитать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Была тут тема фильтров, и там изыскания о том что лучше слюделать, какой фильтр и от чего поставить, и наш человек, Воулек, писал что после установки фильтра с 2 микронной очисткой, но со штуцерами 6 мм у него возникли проблемы. Да и я там распинался, что в топливную вложил уйму бабок пока не пришел к своему решению. Короче читать надо, и про то что ротор обкатывать нужно, тоже написано
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
Вечно в поиске инфы!
Andrew-37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Shaen писал(а):Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
А обкатка в чем заключается? То есть как ее проводить?
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Andrew-37 писал(а):
Shaen писал(а):Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
А обкатка в чем заключается? То есть как ее проводить?
По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.

Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно
Вечно в поиске инфы!
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение uhkus »

Shaen писал(а):
Andrew-37 писал(а):
Shaen писал(а):Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
А обкатка в чем заключается? То есть как ее проводить?
По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.

Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно
А если рвать с места, то как это на насосе то скажется?)) Он же не на колесе...
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Если рвать с места то ротор плохо приработается
Как то так
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

В vrz «всего 1 подшипник», все остальные детали там тупо скользят на топливной пленке, толщина которой на 4 знаке после запятой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SNOOPER »

Shaen писал(а): По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.

Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно
Нужно нигрола наливать, и первые три дня мотор вручную крутить, не заводя........
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение uhkus »

Shaen писал(а):Если рвать с места то ротор плохо приработается
Как то так
Да не, ты задумайся - какая разница ротору рвешь ты с места или просто едешь 90по мкаду? Газюлька ведь на мкаде даже сильнее вдавлена
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Форумчане, да мне поровну, человек хотел узнать, про обкатку, он узнал, только мою извращённую версию ))). Его ведь простые ответы не устраивают )))
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

SNOOPER писал(а):
Shaen писал(а): По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.

Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно
Нужно нигрола наливать, и первые три дня мотор вручную крутить, не заводя........
:*ROFL*:
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

uhkus писал(а):
Shaen писал(а):Если рвать с места то ротор плохо приработается
Как то так
Да не, ты задумайся - какая разница ротору рвешь ты с места или просто едешь 90по мкаду? Газюлька ведь на мкаде даже сильнее вдавлена
Разница в оборотах почти в два раза.
Интересно, что будет после капитального ремонта двс, если начать сразу пистонов вставлять? :%):
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»