Страница 4 из 9

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 19:24
Shaen
SmoAG писал(а):Да тут такой набор, что просто нелепо получилось, как бы все что было сделано во благо, пошло во вред насосу. И как самый парадоксальный момент, все описано подробно на форуме.
Согласен и думаю создателю темы, необходимо ставить штатную подкачку и фильтр, т.к нештатное его сюда и привело.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 19:26
Злыдня
Эта деталь называется "пластина тяги шаровой цапфы", но это так, к слову.
Да, вещица недешёвая, а ломают их люди часто. Я пробовал искать в МСК, цены разные, в зависимости от номинала. Многие магазины ставят минимальную партию 5шт, в среднем выходит по $70/шт.
Плюнул, заказал несколько штук на своём любимом предприятии, разных номиналов. Тоже недёшево, но не по семьдесят же баксов... Качество исполнения на высоте - размеры, закалка, плюс есть опыт эксплуатации этих изделий. Четыре года без нареканий. Такшта здесь я выкрутился )))

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 21:14
Shaen
Злыдня писал(а):Эта деталь называется "пластина тяги шаровой цапфы", но это так, к слову.
Да, вещица недешёвая, а ломают их люди часто. Я пробовал искать в МСК, цены разные, в зависимости от номинала. Многие магазины ставят минимальную партию 5шт, в среднем выходит по $70/шт.
Плюнул, заказал несколько штук на своём любимом предприятии, разных номиналов. Тоже недёшево, но не по семьдесят же баксов... Качество исполнения на высоте - размеры, закалка, плюс есть опыт эксплуатации этих изделий. Четыре года без нареканий. Такшта здесь я выкрутился )))
Которая буквой П ??

О извини нас, создатель темы!

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 21:18
HIGH PRECISION
Могу поставить на конвейер эту деталь (при условии необходимых объёмов), подберу марку стали, режим термо обработки, допуски по размерам.
Просто из за десяти штук заморачивается не охото.
Если кому интересно, пишите.
Хотя бы шт 100 нужно. Ориентировочный ценник 1т р за шт. Материал - 9хс, твёрдость 45-50 HRC.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 21:31
Злыдня
HIGH PRECISION писал(а):...(при условии необходимых объёмов)...
...Хотя бы шт 100 нужно...
...во-о-о-от!

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 21:34
Shaen
Злыдня писал(а):
HIGH PRECISION писал(а):...(при условии необходимых объёмов)...
...Хотя бы шт 100 нужно...
...во-о-о-от!
Похоже объемы очень большие за раз!

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 21:43
HIGH PRECISION
Штучно дорого получится. Материал не продаётся по 1кг, по крайней мере цена чтобы норм была. Потом программу для ЧПУ писать для 10 шт не интересно, так же печка будет почти пустая и тд.... Сами позавчера купили 2 шт. по 1т р бу. Подвернулись случайно.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 22:09
Andrew-37
Shaen писал(а):Форумчане,чёт мы забыли,про создателя темы.
Может все таки, опишем человеку,что из за установки не штатной подкачки и фильтра к нему, он создал вакуум в насосе, тем самым погубив его.
Ну вот хоть какая то конкретика. А то все никто по этому вопросу однозначно не может сказать. Одни намеки. Неужели такая разница, что насос кончился так быстро. В нашем сервисе, где брали помпу от Н1, сказали, что разницы не будет...
SmoAG писал(а):Да тут такой набор, что просто нелепо получилось, как бы все что было сделано во благо, пошло во вред насосу. И как самый парадоксальный момент, все описано подробно на форуме.

А что именно расписано? И где, чтоб почитать.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 22:55
SmoAG
Была тут тема фильтров, и там изыскания о том что лучше слюделать, какой фильтр и от чего поставить, и наш человек, Воулек, писал что после установки фильтра с 2 микронной очисткой, но со штуцерами 6 мм у него возникли проблемы. Да и я там распинался, что в топливную вложил уйму бабок пока не пришел к своему решению. Короче читать надо, и про то что ротор обкатывать нужно, тоже написано

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 23:03
Shaen
Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 23:20
Andrew-37
Shaen писал(а):Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
А обкатка в чем заключается? То есть как ее проводить?

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 00:33
Shaen
Andrew-37 писал(а):
Shaen писал(а):Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
А обкатка в чем заключается? То есть как ее проводить?
По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.

Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 00:58
uhkus
Shaen писал(а):
Andrew-37 писал(а):
Shaen писал(а):Наш фильтр внутри выглядит немного иначе и пропускная способность также выше чем у Н1.
С штатным топливо проходит легче.Да и диаметр трубок (подкачка) у нас в двое больше чем у того что поставили вам. 12мм против 6 мм.
За счет этого, насос грубо говоря при недостатке топлива молотил сам себя ( смазки было мало).С повышением внутрикорпусного давления для втягивания топлива.
Как итог, малейший мусор , нет смазки трущихся деталей.Моментальный износ.
Также не было обкатки.
Если не прав меня поправят.
А обкатка в чем заключается? То есть как ее проводить?
По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.

Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно
А если рвать с места, то как это на насосе то скажется?)) Он же не на колесе...

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 06:54
Shaen
Если рвать с места то ротор плохо приработается
Как то так

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 07:33
SmoAG
В vrz «всего 1 подшипник», все остальные детали там тупо скользят на топливной пленке, толщина которой на 4 знаке после запятой.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 08:58
SNOOPER
Shaen писал(а): По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.

Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно
Нужно нигрола наливать, и первые три дня мотор вручную крутить, не заводя........

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 09:36
uhkus
Shaen писал(а):Если рвать с места то ротор плохо приработается
Как то так
Да не, ты задумайся - какая разница ротору рвешь ты с места или просто едешь 90по мкаду? Газюлька ведь на мкаде даже сильнее вдавлена

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 11:36
Shaen
Форумчане, да мне поровну, человек хотел узнать, про обкатку, он узнал, только мою извращённую версию ))). Его ведь простые ответы не устраивают )))

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 11:44
HIGH PRECISION
SNOOPER писал(а):
Shaen писал(а): По простому первое время , примерно километров 500-1000 доливаешь масло в бак и не рвешь с места.

Хотя сам,обкатку не прошел.Радует с места не рву, а вот маслицем нужно
Нужно нигрола наливать, и первые три дня мотор вручную крутить, не заводя........
:*ROFL*:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 11:47
HIGH PRECISION
uhkus писал(а):
Shaen писал(а):Если рвать с места то ротор плохо приработается
Как то так
Да не, ты задумайся - какая разница ротору рвешь ты с места или просто едешь 90по мкаду? Газюлька ведь на мкаде даже сильнее вдавлена
Разница в оборотах почти в два раза.
Интересно, что будет после капитального ремонта двс, если начать сразу пистонов вставлять? :%):