Дозаправка кондиционера

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Посмотрели есть смотровой глаз под аккумом?
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а):Посмотрели есть смотровой глаз под аккумом?
Если честно, то не нашёл. Всё облазил, даже по трубкам кондиционерным пробовал отследить найти глазок, но безуспешно.
Нашел трубку или трубка в резиновой обмотке - не пойму, идущий горизонтально между аккумулятором и движком, потом спускающийся резко вниз между генератором-компрессором и вентилятором. Она одна там такая. Она там внизу вся в чем-то типа масла. Не кондейная-ли она? Хотя, скорее всего, это всё-таки шланг, а, значит, не кондейная..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SmoAG »

Не знаю как на бензинке, на дизеле он стрит на левом лонжероне, возле датчика давления фреона.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Dulles писал(а):
SNOOPER писал(а):Посмотрели есть смотровой глаз под аккумом?
Если честно, то не нашёл. Всё облазил, даже по трубкам кондиционерным пробовал отследить найти глазок, но безуспешно.
Нашел трубку или трубка в резиновой обмотке - не пойму, идущий горизонтально между аккумулятором и движком, потом спускающийся резко вниз между генератором-компрессором и вентилятором. Она одна там такая. Она там внизу вся в чем-то типа масла. Не кондейная-ли она? Хотя, скорее всего, это всё-таки шланг, а, значит, не кондейная..
Вот на схеме даже глаз нарисован.
Вообщем туда датчик давления вворачивается.
Посмотрите, может все таки есть.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а): Вообщем туда датчик давления вворачивается.
Посмотрите, может все таки есть.
Минут 20 лазил, фонарем светил, со всех углов - вот либо я совсем слепой, либо..
Левый лонжерон сложновато просмотреть.. датчик какой-то видел, но точно без глазка. Глазок-то я бы уж заметил.

Я вот думаю, может, всё-таки усреднить примерно данные по 2001 и 2002му году, по одно- и двухконтурному и долить на глаз до 700-730гр ? :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Dulles писал(а):
SNOOPER писал(а): Вообщем туда датчик давления вворачивается.
Посмотрите, может все таки есть.
Минут 20 лазил, фонарем светил, со всех углов - вот либо я совсем слепой, либо..
Левый лонжерон сложновато просмотреть.. датчик какой-то видел, но точно без глазка. Глазок-то я бы уж заметил.

Я вот думаю, может, всё-таки усреднить примерно данные по 2001 и 2002му году, по одно- и двухконтурному и долить на глаз до 700-730гр ? :)
Глаза может и не быть.
Заправляйте по давлению, в этом объёме.
Залейте 750 гр, и проверьте как работает.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а): Заправляйте по давлению, в этом объёме.
Так они ж (сервисмены) и 550 тоже вроде как по давлению заправляли. :)
SNOOPER писал(а): Залейте 750 гр, и проверьте как работает.
Главное, чтоб можно было проверить, как работает, на месте, а то потом еще раз катить к ним почти на другой конец города..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Ромашку устроили из пустякового дела)))
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а):Ромашку устроили из пустякового дела)))
Ага, особенно, если учесть, что тут - хорошо, а на море - плохо. Вот приеду на море и, если не заработает, буду тут писать, всех мучить вас, вместо отдыха. :D
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Дозаправь, заработает)))
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Simply Man »

Dulles писал(а):
SNOOPER писал(а):Посмотрели есть смотровой глаз под аккумом?
Если честно, то не нашёл. Всё облазил, даже по трубкам кондиционерным пробовал отследить найти глазок, но безуспешно.
Нашел трубку или трубка в резиновой обмотке - не пойму, идущий горизонтально между аккумулятором и движком, потом спускающийся резко вниз между генератором-компрессором и вентилятором. Она одна там такая. Она там внизу вся в чем-то типа масла. Не кондейная-ли она? Хотя, скорее всего, это всё-таки шланг, а, значит, не кондейная..
Вот он на лонжероне
Вложения
5050c89s-1920.jpg
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а):Дозаправь, заработает)))
Итак. И дозаправил, и тесты провели. Итоги не очень. Все опишу, может, что еще подскажете.
Радиаторы хорошенько промыл, аккуратно без керхера, нормальной струей из шланга.
Когда на улице жарко, припекает, на ходу все нормально, холодит. Как только останавливаешься, минут через 10- 15, в зависимости от жары - из дефлекторов слабо-слабо прохладный воздух начинает дуть. И это еще в Москве.
Приехал в сервис. К сожалению, солнце спало. Давление на приборе 10. После простоя, ну максимум, до 11 выросло, но и из дефлекторов из-за спадшей жары воздух холодный дул. Термометр в дефлектор - при простое 13-14 градусов показывает. Когда на месте газуешь, потихоньку до 11-12 градусов снижается. Добавили еще фреона 160грамм. Вообще ничего не изменилось по температуре. Единственное, он сказал, что давление (там два прибора) по обоим в пределах нормы (белое и синее поле), цифры, если честно, проворонил.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

Т.е. итого 550+160= 710грамм.
Глазок, кстати, нашли, но в него вообще ничего не видно - он изнутри загажен. Сервисмен полил водой на радиатор - говорит, что помогает понять насчет охлаждения. Изменения ну на градус..
Ту самую губку опять рекомендовал вставить между радиаторами, но сам признался, что от силы градус прибавит.
Причина, говорит, в самом компрессоре, если только. Устал он, плохо гоняет.. Менять.
На море под жарой, я так понимаю, будет хреново даже при движении..
Вопроса два: не совсем понял, что за губка - какая-то типа утеплителя. Объясните, плиз. Если хоть градус опустит - и то польза.
И ваше мнение - в самом деле только замена компрессора поможет? И точно ли, кстати, поможет? А то впустую экспериментировать не хотелось бы..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

У жены, кстати, на Хонде заправили 610грамм по глазку, хотя по книжке 540. На стоящей машине температура около 8-10 градусов примерно, когда на месте погазуешь, то до 6-7 опускается. И это было в субботу - было довольно жарко.
Так что предполагаю, что у меня явно холодит плохо.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SmoAG »

Ну как бы очередную глупость сморожу, если перед заменой компрессора, поменять фильтр очистки фреона, и дунуть по норме 2х зонного монтерика, как в книжке 960 грамм, ну может грамм на 60 меньше. Это конечно не самое дешовое удовольствие, но дешевле чем менять компрессор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Simply Man »

Dulles писал(а): Единственное, он сказал, что давление (там два прибора) по обоим в пределах нормы (белое и синее поле), цифры, если честно, проворонил.
Dulles писал(а): Причина, говорит, в самом компрессоре, если только. Устал он, плохо гоняет.. Менять.
Бред. Если компрессор умирает-это по давлению видно. Что с трубками обратки кондея (толстая которая)? На холостом газу и когда подгазовываешь? Холодая?
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Simply Man »

Компрессор сразу списывать со счетов не следует. Ибо кроме него при нормальном объеме фреона может быть много причин:
1) Тупо сам климат дурит, неправильно ставит заслонки
2) ТРВ ерундит
3) Не хватает съема тепла с конденсора
4) Затруднен съем холода с испарителя.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

Simply Man писал(а):
Бред. Если компрессор умирает-это по давлению видно. Что с трубками обратки кондея (толстая которая)? На холостом газу и когда подгазовываешь? Холодая?
Когда постоишь и из дефлекторов воздух теплеет, толстая трубка холодная, но просто холодная (язык не прилипнет :) ). Когда хорошенько погазуешь с минутку-полторы, так и из дефлекторов воздух уже начинает холодеть, то трубка прям заметно леденющая становится.
Последний раз редактировалось Dulles 04 июн 2018, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

Simply Man писал(а):Компрессор сразу списывать
1) Тупо сам климат дурит, неправильно ставит заслонки
2) ТРВ ерундит
3) Не хватает съема тепла с конденсора
4) Затруднен съем холода с испарителя.
Я бы и рад компрессор не списывать! Понять бы еще, в чем именно проблема, что делать с заслонками, что такое ТРВ и как изьечить 3 и 4 пункты, если проблема в них. :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Dulles писал(а):
Simply Man писал(а):
Бред. Если компрессор умирает-это по давлению видно. Что с трубками обратки кондея (толстая которая)? На холостом газу и когда подгазовываешь? Холодая?
Когда постоишь и из дефлекторов воздух теплеет, толстая трубка холодная, но просто холодная (язык не прилипнет :) ). Когда хорошенько погазуешь с минутку-полторы, так и из дефлекторов воздух уже начинает холодеть, то трубка прям заметно леденющая становится.
Походу стоит добавлять ещё газ.
И было бы здорово снять кино, как себя ведут стрелки на манометрах при ХХ и на средних оборотах.
Сложно это дистанционно понять(((
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»