Дозаправка кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Если честно, то не нашёл. Всё облазил, даже по трубкам кондиционерным пробовал отследить найти глазок, но безуспешно.SNOOPER писал(а):Посмотрели есть смотровой глаз под аккумом?
Нашел трубку или трубка в резиновой обмотке - не пойму, идущий горизонтально между аккумулятором и движком, потом спускающийся резко вниз между генератором-компрессором и вентилятором. Она одна там такая. Она там внизу вся в чем-то типа масла. Не кондейная-ли она? Хотя, скорее всего, это всё-таки шланг, а, значит, не кондейная..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Не знаю как на бензинке, на дизеле он стрит на левом лонжероне, возле датчика давления фреона.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Дозаправка кондиционера
Вот на схеме даже глаз нарисован.Dulles писал(а):Если честно, то не нашёл. Всё облазил, даже по трубкам кондиционерным пробовал отследить найти глазок, но безуспешно.SNOOPER писал(а):Посмотрели есть смотровой глаз под аккумом?
Нашел трубку или трубка в резиновой обмотке - не пойму, идущий горизонтально между аккумулятором и движком, потом спускающийся резко вниз между генератором-компрессором и вентилятором. Она одна там такая. Она там внизу вся в чем-то типа масла. Не кондейная-ли она? Хотя, скорее всего, это всё-таки шланг, а, значит, не кондейная..
Вообщем туда датчик давления вворачивается.
Посмотрите, может все таки есть.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Минут 20 лазил, фонарем светил, со всех углов - вот либо я совсем слепой, либо..SNOOPER писал(а): Вообщем туда датчик давления вворачивается.
Посмотрите, может все таки есть.
Левый лонжерон сложновато просмотреть.. датчик какой-то видел, но точно без глазка. Глазок-то я бы уж заметил.
Я вот думаю, может, всё-таки усреднить примерно данные по 2001 и 2002му году, по одно- и двухконтурному и долить на глаз до 700-730гр ?

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Дозаправка кондиционера
Глаза может и не быть.Dulles писал(а):Минут 20 лазил, фонарем светил, со всех углов - вот либо я совсем слепой, либо..SNOOPER писал(а): Вообщем туда датчик давления вворачивается.
Посмотрите, может все таки есть.
Левый лонжерон сложновато просмотреть.. датчик какой-то видел, но точно без глазка. Глазок-то я бы уж заметил.
Я вот думаю, может, всё-таки усреднить примерно данные по 2001 и 2002му году, по одно- и двухконтурному и долить на глаз до 700-730гр ?
Заправляйте по давлению, в этом объёме.
Залейте 750 гр, и проверьте как работает.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Так они ж (сервисмены) и 550 тоже вроде как по давлению заправляли.SNOOPER писал(а): Заправляйте по давлению, в этом объёме.

Главное, чтоб можно было проверить, как работает, на месте, а то потом еще раз катить к ним почти на другой конец города..SNOOPER писал(а): Залейте 750 гр, и проверьте как работает.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Ага, особенно, если учесть, что тут - хорошо, а на море - плохо. Вот приеду на море и, если не заработает, буду тут писать, всех мучить вас, вместо отдыха.SNOOPER писал(а):Ромашку устроили из пустякового дела)))

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дозаправка кондиционера
Вот он на лонжеронеDulles писал(а):Если честно, то не нашёл. Всё облазил, даже по трубкам кондиционерным пробовал отследить найти глазок, но безуспешно.SNOOPER писал(а):Посмотрели есть смотровой глаз под аккумом?
Нашел трубку или трубка в резиновой обмотке - не пойму, идущий горизонтально между аккумулятором и движком, потом спускающийся резко вниз между генератором-компрессором и вентилятором. Она одна там такая. Она там внизу вся в чем-то типа масла. Не кондейная-ли она? Хотя, скорее всего, это всё-таки шланг, а, значит, не кондейная..
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Итак. И дозаправил, и тесты провели. Итоги не очень. Все опишу, может, что еще подскажете.SNOOPER писал(а):Дозаправь, заработает)))
Радиаторы хорошенько промыл, аккуратно без керхера, нормальной струей из шланга.
Когда на улице жарко, припекает, на ходу все нормально, холодит. Как только останавливаешься, минут через 10- 15, в зависимости от жары - из дефлекторов слабо-слабо прохладный воздух начинает дуть. И это еще в Москве.
Приехал в сервис. К сожалению, солнце спало. Давление на приборе 10. После простоя, ну максимум, до 11 выросло, но и из дефлекторов из-за спадшей жары воздух холодный дул. Термометр в дефлектор - при простое 13-14 градусов показывает. Когда на месте газуешь, потихоньку до 11-12 градусов снижается. Добавили еще фреона 160грамм. Вообще ничего не изменилось по температуре. Единственное, он сказал, что давление (там два прибора) по обоим в пределах нормы (белое и синее поле), цифры, если честно, проворонил.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Т.е. итого 550+160= 710грамм.
Глазок, кстати, нашли, но в него вообще ничего не видно - он изнутри загажен. Сервисмен полил водой на радиатор - говорит, что помогает понять насчет охлаждения. Изменения ну на градус..
Ту самую губку опять рекомендовал вставить между радиаторами, но сам признался, что от силы градус прибавит.
Причина, говорит, в самом компрессоре, если только. Устал он, плохо гоняет.. Менять.
На море под жарой, я так понимаю, будет хреново даже при движении..
Вопроса два: не совсем понял, что за губка - какая-то типа утеплителя. Объясните, плиз. Если хоть градус опустит - и то польза.
И ваше мнение - в самом деле только замена компрессора поможет? И точно ли, кстати, поможет? А то впустую экспериментировать не хотелось бы..
Глазок, кстати, нашли, но в него вообще ничего не видно - он изнутри загажен. Сервисмен полил водой на радиатор - говорит, что помогает понять насчет охлаждения. Изменения ну на градус..
Ту самую губку опять рекомендовал вставить между радиаторами, но сам признался, что от силы градус прибавит.
Причина, говорит, в самом компрессоре, если только. Устал он, плохо гоняет.. Менять.
На море под жарой, я так понимаю, будет хреново даже при движении..
Вопроса два: не совсем понял, что за губка - какая-то типа утеплителя. Объясните, плиз. Если хоть градус опустит - и то польза.
И ваше мнение - в самом деле только замена компрессора поможет? И точно ли, кстати, поможет? А то впустую экспериментировать не хотелось бы..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
У жены, кстати, на Хонде заправили 610грамм по глазку, хотя по книжке 540. На стоящей машине температура около 8-10 градусов примерно, когда на месте погазуешь, то до 6-7 опускается. И это было в субботу - было довольно жарко.
Так что предполагаю, что у меня явно холодит плохо.
Так что предполагаю, что у меня явно холодит плохо.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Ну как бы очередную глупость сморожу, если перед заменой компрессора, поменять фильтр очистки фреона, и дунуть по норме 2х зонного монтерика, как в книжке 960 грамм, ну может грамм на 60 меньше. Это конечно не самое дешовое удовольствие, но дешевле чем менять компрессор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дозаправка кондиционера
Dulles писал(а): Единственное, он сказал, что давление (там два прибора) по обоим в пределах нормы (белое и синее поле), цифры, если честно, проворонил.
Бред. Если компрессор умирает-это по давлению видно. Что с трубками обратки кондея (толстая которая)? На холостом газу и когда подгазовываешь? Холодая?Dulles писал(а): Причина, говорит, в самом компрессоре, если только. Устал он, плохо гоняет.. Менять.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дозаправка кондиционера
Компрессор сразу списывать со счетов не следует. Ибо кроме него при нормальном объеме фреона может быть много причин:
1) Тупо сам климат дурит, неправильно ставит заслонки
2) ТРВ ерундит
3) Не хватает съема тепла с конденсора
4) Затруднен съем холода с испарителя.
1) Тупо сам климат дурит, неправильно ставит заслонки
2) ТРВ ерундит
3) Не хватает съема тепла с конденсора
4) Затруднен съем холода с испарителя.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Когда постоишь и из дефлекторов воздух теплеет, толстая трубка холодная, но просто холодная (язык не прилипнетSimply Man писал(а):
Бред. Если компрессор умирает-это по давлению видно. Что с трубками обратки кондея (толстая которая)? На холостом газу и когда подгазовываешь? Холодая?

Последний раз редактировалось Dulles 04 июн 2018, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Я бы и рад компрессор не списывать! Понять бы еще, в чем именно проблема, что делать с заслонками, что такое ТРВ и как изьечить 3 и 4 пункты, если проблема в них.Simply Man писал(а):Компрессор сразу списывать
1) Тупо сам климат дурит, неправильно ставит заслонки
2) ТРВ ерундит
3) Не хватает съема тепла с конденсора
4) Затруднен съем холода с испарителя.

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Дозаправка кондиционера
Походу стоит добавлять ещё газ.Dulles писал(а):Когда постоишь и из дефлекторов воздух теплеет, толстая трубка холодная, но просто холодная (язык не прилипнетSimply Man писал(а):
Бред. Если компрессор умирает-это по давлению видно. Что с трубками обратки кондея (толстая которая)? На холостом газу и когда подгазовываешь? Холодая?). Когда хорошенько погазуешь с минутку-полторы, так и из дефлекторов воздух уже начинает холодеть, то трубка прям заметно леденющая становится.
И было бы здорово снять кино, как себя ведут стрелки на манометрах при ХХ и на средних оборотах.
Сложно это дистанционно понять(((