Страница 4 из 9
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 08 окт 2019, 15:40
RobotZ
Первый раз на 96 тыс менял, помпу не меняли и ремень приводной тоже. Сальники поменяли. Поменял ГРМ на 198 тыс. И на этот раз ремень был в неплохом состоянии, помпа в отличном состоянии, не течет не люфтит не клинит. Сальники не меняли. Причем на 192 тыс ездил в Крым.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 12 окт 2019, 20:40
ГАНС
SNOOPER писал(а): ↑
Сложно сказать. Бывало владельцы перекатывали, забывали, и по 150 ткм.
А бывает и положенного не выхаживают.
Про настоящее время, так это вообще жесть. Может быть что угодно. Но только не в лучшую сторону.
Здесь всё как и везде, индивидуально.
Допустим проблемы с охлаждением, ремень пересохший в трещинах.
Для статистики и размышлений, как правильно написал Саша, в наше время может быть всё, что угодно

.. Сегодня заехал к друзьям в гараж, к ним притащили П-4 с 72 ДВС на котором они 3 года назад меняли ГРМ, прошёл он за это время всего 50 тысяч км. и ремень ориДжинал лопнул, всё остальное ОК, помпа не подклинившая и т.д. Самое удивительное, что клапана вроде не погнуло, они заменили только ремень, завели, работает ровно/нормально

о как. Интересно по номеру ремня определить его год выпуска?
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 05 июн 2020, 19:45
Boriswg
100 тыщ пробега с небольшим, поменял ремень ГРМ, попутно приводной с роликами, помпа не менялась, по виду запчастей, они еще походили бы, перестраховался.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 06 июн 2020, 00:06
gthtw
парни ну таки где ремень-то покупать?да и про помпу, вопрос открытый.GMB потекла лет8 назад на20 тыс

На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 13 июн 2020, 18:21
George_S_608
На 77 000 км, почти 7 лет с покупки с нуля, появился нехороший шум на холодную. Поначалу выключал зажигание и тут же снова заводил - пропадало. Потом интервал стал увеличиваться - тарахтелка не прекращалась пока чуть не прогреешься - и т.д. Когда это уже начало напрягать - поехал в Паджеро Сервис - километра 4 - звук попал уже при подъезде к ним. Порекомендовали заменить от этого греха подальше ремень с роликами и натяжителем. Заменил в Рольф-Химки - чтоб им пусто было!!! "Фирменные з/ч... Рольф...".... Через 28 000 - обрыв ремня на трассе!!!
Мало того что с завода родной не выходил даже 90 000 до регламентной заменяй, так ещё и на замену дерьмо подсунули!!! Машина нужна была срочно, поэтому от варианта по гарантии в Рольф, с отсылкой ремня поставщикам хз в какой стране, безлошадным хз сколько времени, с почти 100% вероятностью получить отказ в ремонте по гарантии и потом получить счёт от Рольфа адддддский - было решено отделаться малой кровью - благо контакты в частном порядке хороших мастеров с того же Рольфа нашлись. Вышло в 50 т.р. - работа (2дня), з/ч. Благо загнуло всего 4 клапана - может потому что скорость была после светофора 30-40км/ч... При чем 100% дело было в "новом" Рольфовском ремне! Никакие сальники не текут, масло на ремень попасть никак не могло.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 13 июн 2020, 23:24
ГАНС
George_S_608 писал(а): ↑
На 77 000 км, почти 7 лет с покупки с нуля, появился нехороший шум на холодную. Поначалу выключал зажигание и тут же снова заводил - пропадало. Потом интервал стал увеличиваться - тарахтелка не прекращалась пока чуть не прогреешься - и т.д. Когда это уже начало напрягать - поехал в Паджеро Сервис - километра 4 - звук попал уже при подъезде к ним. Порекомендовали заменить от этого греха подальше ремень с роликами и натяжителем. Заменил в Рольф-Химки - чтоб им пусто было!!! "Фирменные з/ч... Рольф...".... Через 28 000 - обрыв ремня на трассе!!!
Мало того что с завода родной не выходил даже 90 000 до регламентной заменяй, так ещё и на замену дерьмо подсунули!!! Машина нужна была срочно, поэтому от варианта по гарантии в Рольф, с отсылкой ремня поставщикам хз в какой стране, безлошадным хз сколько времени, с почти 100% вероятностью получить отказ в ремонте по гарантии и потом получить счёт от Рольфа адддддский - было решено отделаться малой кровью - благо контакты в частном порядке хороших мастеров с того же Рольфа нашлись. Вышло в 50 т.р. - работа (2дня), з/ч. Благо загнуло всего 4 клапана - может потому что скорость была после светофора 30-40км/ч... При чем 100% дело было в "новом" Рольфовском ремне! Никакие сальники не текут, масло на ремень попасть никак не могло.

оО поезжука я пока исчо, всего 94000 накатал после замены, ремень неоригинал (надо в записях найти чо за ремень я

ставил)::-X: ато вон полгода назад Саня Снупер и про натяжители фуфловые писал которые тоже типа оригинал и летят сновья, и я выше фотки малопробежного оригинала выложил

чот прям с этим "оригиналом" много попандосов в последнее время. Снимал недавно пластиковую крышку ремня ГРМ на предмет осмотра ремня, пока по внешнему виду бодрячок, шумов посторонних также нет.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 14 июл 2020, 23:33
George_S_608
ГАНС писал(а): ↑
поезжука я пока исчо, всего 94000 накатал после замены
Простите, Ганс - СКОЛЬКО НАКАТАЛИ?
94000 после замены

?
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 15 июл 2020, 10:47
ГАНС
George_S_608 писал(а): ↑
Простите, Ганс - СКОЛЬКО НАКАТАЛИ?
94000 после замены ?
уже 98000
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 16 июл 2020, 14:35
Leap
ГАНС писал(а): ↑
Снимал недавно пластиковую крышку ремня ГРМ на предмет осмотра ремня
Как эт, можно глянуть без снятия плиты?
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 16 июл 2020, 14:44
ГАНС
Leap писал(а): ↑
Как эт, можно глянуть без снятия плиты?
На башке снимаешь пластиковую крышку ремня ГРМ (снимается элементарно без снятия плиты), я снимал правую если стоять перед капотом и смотреть на ДВС и осматриваешь сверху ремень на предмет растрескиваний и изнутри с зеркальцем на зубья

На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 17 июл 2020, 15:49
George_S_608
Так справа по ходу от плиты , слева если смотреть с морды - так вроде. Там вроде 2 болта.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 17 июл 2020, 15:51
George_S_608
ГАНС писал(а): ↑
Сообщение ГАНС » 15 июл 2020, 10:47
George_S_608 писал(а): ↑
Простите, Ганс - СКОЛЬКО НАКАТАЛИ?
94000 после замены ?
уже 98000
Везет же .... Тьфу, тьфу, тьфу

На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 17 июл 2020, 22:41
BOB51
George_S_608 писал(а): ↑
Так справа по ходу от плиты , слева если смотреть с морды - так вроде. Там вроде 2 болта.
Верхние крышки так просто не снять. Чтобы снимать левую, я не ставил 1 болт под плитой, который её держит и к этому болту доступ есть только при снятой плите. Крышка хорошо хорошо держится на двух верхних.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 18 июл 2020, 10:17
hha
Поменяли на 96000 ГРМ
Только почему-то срезали одно крепление какое-то, честно говоря не понял зачем
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 18 июл 2020, 11:13
der fliegende
Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
Если пробег еще маленький а года уже перевалили за регламент .
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 18 июл 2020, 18:30
Yarpajero
der fliegende писал(а): ↑
Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
Если пробег еще маленький а года уже перевалили за регламент .
Ремень к РТИ относится- а у них есть срок годности (те же шины) лучше конечно по регламенту. Но я, например, На Рено менял по пробегу в 60000км.(регламень) хотя 7лет ему уже было. Но ремень приводной, поэтому не сильно волновался.

На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 18 июл 2020, 18:43
Sfinks
der fliegende писал(а): ↑
Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
90 ткм или пять лет, что наступит РАНЬШЕ.
В тяжелых условиях эксплуатации, замена на 45 ткм, или пять лет. Тяжелые условия, для ДВС, это городская эксплуатация, пробки, увеличенные моточасы. Многие об этом не задумываются, а потом, ой мля, оно на 75 ткм йопнуло.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 18 июл 2020, 22:44
BOB51
der fliegende писал(а): ↑
Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
Если пробег еще маленький а года уже перевалили за регламент .
Вопрос хороший.
Однозначного ответа, думается, быть не может. Всё индивидуально. У меня заводской ремень 9 лет ходит, пробег за 40. Каждый год 2 раза не ленюсь, внимательно осматриваю его, с лупой. Сравниваю с новым, купленным на замену. И что-то каждый раз рука не поднимается снять тот, заводской ещё и поставить неизвестно что. Ремень в отличном состоянии. Так что внимательно смотрите, учитывайте условия эксплуатации и принимайте решение. Сами.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 19 июл 2020, 07:53
Sfinks
BOB51 писал(а): ↑
9 лет ходит, пробег за 40. Каждый год 2 раза не ленюсь, внимательно осматриваю его, с лупой.

А химсостав резины и деградацию механических свойств материла Вы тоже лупой рассматриваете? Состояние смазки в закрытых подшипниках рентгеном проверяете? 9 лет конечно внушительный срок, но это скорее исключение и большое везение, но это не значит, что у всех так будет ходить. И надо понимать, что при правильной установке и оригинальных, не паленых деталях ММС дает гарантию 5 лет или 90/45 ткм. , остальное на свой страх и риск.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 19 июл 2020, 16:15
Victorin
Sfinks писал(а): ↑
90 ткм или пять лет, что наступит РАНЬШЕ.
а не 6 лет?