




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Серёжа, ты честное слово, иди лучше насосы чини......))Dizel Man писал(а): ↑11 мар 2019, 22:28В обычной ситуации, груша является неким ресивером, в давление газа, в котором, упирается тормозная жидкость. Я не разбирался в причине "педаль колом", это когда ее нажать не возможно даже двумя ногами. Возможно, жидкость заполняет весь объем, включая объем "груши". Но, такие случае вполне имеют место. У меня минимум 1-2 машины в год. То, что для переключения рычага, нужно педаль нажать педаль до конца, это аксиома. А что делать чтобы поехать, я написал....![]()
демагог Вы, Сережа
кто как, а я при сезонной замене резины прокачиваю и каждый суппорт. потратить +3 лишние минуты на колесо как-то невлом...
Здравствуйте! Я занимаюсь ремонтом гидроблока абс на паджеро 3 и паджеро 4Анатолий Дмитриевич писал(а): ↑07 мар 2019, 09:38 Дык я помню как Вы искали трудника-электрика по-профильным форумам... Касательно ремонта гидроблока ABS мало кто сдвинулся с темы :
1. Замена "груши"
2. Замена коллектора моторчика
Ибо нема инфы за :
1. Собственно = типы гидроблоков ...а их несколько на П3 .
2. Размеры-аналоги манжет
3. Ремонт "мозга" ABS на кухне
4. Восстановление соленоидов
5. Просто картинок разобранного "по-винтам" гидроблока = НЕТ ...
Резюмирую : ниКто не ремонтирует сей шайтан-девайс ...никто .
На частоту срабатывания влияет не только исправность груши, но и общее состояние тормозной системы (увеличенные зазоры, наличие воздуха, эластичность шлангов) - приведут к тому что за одно нажатие стравливается больше жидкости чем прописано в мануале. Плюсом на это может наложиться усталость датчиков давления (разница между нижним порогом включения и верхним порогом выключения). Так что не только от груши это зависит. У меня тоже на третье нажатие включается.
Самое смешное, что у подруги новый паджеро (2018 г.), на нём всё работает так же, как у меня. Вывод один - либо он тоже сломан, либо так и должно быть и надо перестать жевать головуSimply Man писал(а): ↑04 апр 2019, 12:55 На частоту срабатывания влияет не только исправность груши, но и общее состояние тормозной системы (увеличенные зазоры, наличие воздуха, эластичность шлангов) - приведут к тому что за одно нажатие стравливается больше жидкости чем прописано в мануале. Плюсом на это может наложиться усталость датчиков давления (разница между нижним порогом включения и верхним порогом выключения).