Страница 4 из 8
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 09 ноя 2020, 12:20
Pasha_Ptz
Закончилась наконец-то (я надеюсь) история с развалом, начатая вот в этой теме
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=178644
По итогу у нас в Петрозаводске был найден мастер, который реально понимал в цифрах, а не просто красное выводил в зеленое. А еще он сказал, что у нас в городе нормальных развальщиков всего 3, но остальных двух назвать почему-то отказался

На сколько я понял, он чуток приопустил торсионы и уменьшил схождение. В процессе практически отказалась крутиться и контриться правая муфта схождения на рулевой тяге. В итоге угол каким-то чудом выставили и законтрили ее на несколько точек сварки.

Погуглив, оказалось, что муфта эта только оригинал. Если смотреть просто по VIN, то она выходит под 3 тысячи. Если поискать от 1-2 паджеро, то тоже только оригинал, но уже за 1200, что тоже, я считаю, не гуманно. Чудом нашлась на разборке муфта от Галлопера за 300 р. с гайкой в подарок

Пока не ставил, подожду, наверное, когда закончится наконечник, ну или возникнет иная потребность в регулировке схождения.
В общем, по итогу, машина стала стабильнее, появилось более четкое нулевое положение, на сколько это возможно вообще на 265 гудричах и наших кривых-колейных дорогах:))
А по износу наружной части - я уже на двух спортах в городе убедился, что на этой резине у всех также.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 дек 2020, 22:01
Pasha_Ptz
Очередное интересное наблюдение. Возможно, бесполезное
Ехал тут с загородного отдыха по неожиданно скользкой дороге. Резина БФГ, привод полный, скорость 60-70, аккуратность на максимуме. Поглядывал периодически на температуру двигателя в мультике. Так вот, если ехать эти 60-70 на 5 передаче и оборотах около 2000 - температура 94-96 градусов, в горку даже до 97. Ради интереса попробовал ехать на 4 передаче и оборотах 2200-2400 примерно с той же скоростью - температура стала 92-94. Сделал вывод, что нагрузка на 2000 и 5 передаче получается не самая оптимальная.
P.s. выводы о влиянии включенной печки и вранье мультика, сделанные Nickolas в теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=157187 учтены и полностью подтверждаются.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 02 янв 2021, 20:24
Pasha_Ptz
Всех с Новым годом!
Стало скучно на выходных. Давно валялся поломанный моими же не всегда прямыми руками датчик температуры двигателя. Решил попробовать реанимировать в запас. К торчащим внутри хвостикам кое-как припаялся. Решил заполнить чем-то пространство вокруг. Под рукой оказался только супер-клей. Залил. Но сам по себе он сохнуть в таком объеме категорически не хотел. На помощь пришел Гугл. Оказывается, при контакте с содой этот клей почти мгновенно затвердевает в пластикоподобное вещество. В итоге слоями удалось вывести вот такую шишку. Красота конечно не особо, но функционал восстановлен и на ощупь довольно надежно!

Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 03 янв 2021, 10:34
Николаич
Гораздо прочнее получается, если вместо соды сыпать толчёную яичную скорлупу!

Я проверял, действительно прочнее.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 12 янв 2021, 10:25
Pasha_Ptz
Пришли морозы -20-25, при мне машина таких еще не видела. Заводится, но стартером приходится покрутить секунды 4-5. Возможно, аккумы уже не особо бодры.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 12 янв 2021, 10:32
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): ↑
Пришли морозы -20-25, при мне машина таких еще не видела. Заводится, но стартером приходится покрутить секунды 4-5. Возможно, аккумы уже не особо бодры.
Скорее свечи не так бодры))) Попробуй два раза накал прогнать, потом запускай.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 12 янв 2021, 10:35
Nickolas
2 раза накал не поможет. Надо взять в руки тестер и измерить сопротивление свечей.
146% что как минимум 1 не работает.
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 12 янв 2021, 11:00
Sfinks
Nickolas писал(а): ↑
Надо взять в руки тестер и измерить сопротивление свечей.
Вот никогда измерение сопротивления свечей ни о чём мне не говорило. Проверял включением снятой свечи к АКБ, засекал время, за которое раскалится до красна))) Что забавно, при нормальном сопротивлении, некоторые вообще практически не нагревались.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 12 янв 2021, 11:20
Pasha_Ptz
Sfinks писал(а): ↑
Попробуй два раза накал прогнать, потом запускай.
Я как раз и запускаю в такой дубак после 2го накала. Свечам около года, NGK...
Холодно там, под капотом шариться)) К концу недели обещают потепление.
Но за рекомендации спасибо!
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 12 янв 2021, 11:26
Sfinks
Странно, должны быть живыми.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 12 янв 2021, 11:27
Nickolas
Классика. Ngk больше года не работают. Во всяком случае у меня.
Что касается тестера, то не надо измерять сопротивление. Надо убедиться в наличии контакта, что свеча не перегорела.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 12 янв 2021, 12:49
Николаич
Критерий исправности свечи, это ток потребления. Кстати, на прошлой машинке, в -15 тоже плохо заводился при одной нерабочей свечке.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 12 янв 2021, 13:47
Pasha_Ptz
Я думал, при нерабочих свечах мотор должно колбасить после пуска, а мой работает вполне ровно.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 12 янв 2021, 13:55
Урал
При одной нерабочей свече особо не колбасит,так легенький стучок секунд 5
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 12 янв 2021, 17:16
Николаич
Знакомый заводился, в мороз, на одной (!) свечке. Правда, с помощью эфира.
И это был ГАЗ грузовой. Вот там колбасило так, что все наблюдавшие разбежались! Думал, разнесёт движок нахрен. Обошлось.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 14 янв 2021, 22:26
Pasha_Ptz
Ночью обещают до -30. Поставил автозапуск по температуре двигателя (-6). У старлайна моего градация в минус через 3 градуса и датчик прицеплен к верхнему патрубку радиатора (ленивые установщики). Сейчас вечером получилось, что после 20 программных минут прогрева остывала до -6 2,5 часа.
Потеплеет, надо будет протестить свечи, а то сегодня с утра в -25 как-то тяжко ему было, с брелка бы точно не завелся. Теряется весь смысл функции утреннего запуска с брелка. А греться самому вместе с машиной при -25 мне сегодня не особо понравилось.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 янв 2021, 17:27
Pasha_Ptz
Неожиданно оказалось, что по промерзшему до -27 асфальту задний привод при старте с места шлифует аж до 3 передачи при не особо активном педалировании. Временами аж зад пытается перед обогнать. В поворотах тоже весело. Видимо, моя китайская б/у шиповка еще и дубеет сильно. Полный выручает.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 янв 2021, 18:32
Nbf
Pasha_Ptz, А что заставляет проводить эксперименты с задним приводом? Включил себе спокойно передок в октябре-ноябре и в апреле-мае отключил.
СуперСелект - это вообще постоянный полный с возможностью отключения передней оси )))
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 янв 2021, 18:37
Sfinks
Nbf писал(а): ↑СуперСелект
А откуда там суперселект то, на МПС1, да без заездов к Snooper?

Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 янв 2021, 18:40
Pasha_Ptz
Nbf, у меня первый спорт, нету там супер селекта
Видимо, стоит уточнить в подписи.