Страница 4 из 5

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 11 авг 2019, 13:10
Konig39
SNOOPER писал(а): 11 авг 2019, 12:52 Что за ошибка егр, номер?
51
Так вот и ищу всеми доступными способами.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 11 авг 2019, 19:33
SNOOPER
Вот посмотрите при каких неисправностях в моторном отключается круиз.
Проверьте у себя.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 11 авг 2019, 22:57
Konig39
SNOOPER писал(а): 11 авг 2019, 19:33 Вот посмотрите при каких неисправностях в моторном отключается круиз.
Проверьте у себя.
понял. Но слава богу что он не отключается.
Вопрос по Егр. Ошибка весит постоянно. Почему? Он почищен внутри до блеска, фишка одета.
Но ошибка есть. Как проверить его работоспособность по факту.
Слышал что у нас 51 ошибка будет постоянно. Что-то там программно намудренно.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 11 авг 2019, 23:01
SNOOPER
Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 22:57 Слышал что у нас 51 ошибка будет постоянно. Что-то там программно намудренно
Ничего не намудрено. Просто нужно проверить состояние мотора и контактов которые контролируют положение.
Так же естественно и проводку от мозгов.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 11 авг 2019, 23:05
SNOOPER
Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 22:57 Но слава богу что он не отключается.
Так и ошибка может не висеть постоянно.
К примеру Вы попытались разогнаться. Первый раз сработал, но моторному не понравилось при этом поведение GE, он дальше не даёт использовать его полноценно. После включения зажигания, или прохождения какого то время, он даёт попробовать ещё раз отработать круизу.
Вообщем нужно искать. Не просто, но возможно.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 11 авг 2019, 23:16
Konig39
SNOOPER писал(а): 11 авг 2019, 23:01 Просто нужно проверить состояние мотора и контактов которые контролируют положение.
Так же естественно и проводку от мозгов.
понял. Посмотрю. Подскажите, где, и как глянуть. Снять Егр, подключить фишку обратно, завести, и глянуть как он будет себя вести??
Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 22:57 Не просто, но возможно.
Ну я так понимаю вы говорите про Егр, опять же ошибка была с момента покупки, но с круизом так стало где-то месяц полтора назад.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 11 авг 2019, 23:36
Konig39
SNOOPER писал(а): 11 авг 2019, 23:05 Так и ошибка может не висеть постоянно.
А у нас разве блок не запоминает ошибки?. Вроде как запоминат.
Вот от этого и вся сложность, что не могу понять в какой момент выскакивает та или иная ошибка.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 11 авг 2019, 23:40
Konig39
Рябят я конечно понимаю, что я уже всех достал. Но вы поймите неужели я сталбы сюда писать по этой проблеме еслиб сам не мог справится.
Я всю машину сам перебрал. Начиная от ходовой кончая ТНВД. Тнвд уже прощёл 5 тыс, и это я его и в хвост и в гриву.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 00:20
SNOOPER
Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 23:36 А у нас разве блок не запоминает ошибки?. Вроде как запоминат.
Вот от этого и вся сложность, что не могу понять в какой момент выскакивает та или иная ошибка.
Запоминает.
Но при повторном появлении. Ошибка может висеть во временных. А так же сканер может просто не все ошибки читать.
В круизе же сами говорите что выскакивает 23-я ошибка. А она чисто указывающая на проверку моторного на наличие ошибки.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 00:22
SNOOPER
Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 23:16 Ну я так понимаю вы говорите про Егр, опять же ошибка была с момента покупки, но с круизом так стало где-то месяц полтора назад.
Нет я про круиз.
Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 23:16 Снять Егр, подключить фишку обратно, завести, и глянуть как он будет себя вести??
В принципе можно и так.
Но лучше если сканер умеет двигать егр, то им.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 00:35
Dizel Man
Konig39 писал(а): 09 авг 2019, 19:21 Шлейф или клавиша. Если клавиша работает хорошо, все положения, тогда соответственно и шлейф все дорожки. Еслиб шлейф не работал тогда и не было бы отклика на определенную функцию круиза, или вообще не работал.
Неверно. Шлейф и Клавиша, устройства разные. Клавиша срабатывает, а шлейф передает команду по дистанции. Шлейф, штука нежная, и часто глючная. Искать ошибки по их номерам, это хорошо, когда ошибка статическая. Что-то умерло окончательно и вывалилась ошибка. А если это что-то работает и иногда глючит? Все современные датчики, почти все - электронные. Как правило, все датчики, что отвечают за фиксацию динамически меняющихся процессов, построены на эффекте Холла. Их не прозвонить. Если этот датчик начнет выкидывать кривые импульсы, зафиксировать можно только осциллографом. ЭБУ эту кривизну почти никогда не видит, а только интерпретирует как руководство к действию. Тут только веерные замены. Начните с замены шлейфа (я бы начал с него). Правда, он стоит денег. Далее, жгут датчика выходного вала РК. При выходе его из строя, как уже писалось, загориться желтый квадрат аварии РК. А если он спонтанно подглючивает, его глюк не зафиксирует никто. А многие системы начнут потихонько чудить. Жгут, очень часто, является источником различных проблем. Он гниет, окисляется и рвется. Из за этого меняется картина работы датчика. Тут работа для хорошего автоэлектрика с хорошим оборудованием и нормальным сканером. Иначе, глобальные веерные замены жгутов и датчиков...

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 00:38
Dizel Man
Ошибка 51 и 53, еще какая-то, во всех "китайцах" сидят как ошибки несуществующие. Врятли с этим стоит заморачиваться...

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 08:41
Konig39
Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 00:35 датчика выходного вала РК
Вопрос. У меня есть Датчик АКПП Входного вала. Она пойдёт под замену?
Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 00:35 Тут работа для хорошего автоэлектрика с хорошим оборудованием и нормальным сканером. Иначе, глобальные веерные замены жгутов и датчиков...
Вот этого у нас в области нет.
SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 00:22 Но лучше если сканер умеет двигать егр, то им.
Ну в лаунче вроде есть такое.
Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 00:35 Далее, жгут датчика выходного вала РК. При выходе его из строя, как уже писалось, загориться желтый квадрат аварии РК
Ну тут вариант отключить его и прокатиться, а там и видно будет.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 08:45
Konig39
Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 00:38 Ошибка 51 и 53
Ну я 51 убираю, завожу и спустя некоторое время опять 51.
Так у нас вообще надо шить ЕГР Евро3.?????? Электронная заслонка. Везде разные мнения.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 09:04
Konig39
SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 00:20 В круизе же сами говорите что выскакивает 23-я ошибка
Ну ту да понятно 23 даёт понять о моторном. Может даже и ЕГР
22 может и из за разници в датчиках РК. А чем чёрт не шутит.
15 курок тупит, сегодня сниму разберу, почищё контакты, смажу. А если улитка то её только прозванивать. Ну а потом и видно будет.
Чертовщина творится:
На днях так вообще пропала температура за бортом, потом сгорел предохранитель на габароты, левый. И каким то образом скинулась дата на БК. Может где-то глюк по электроннике просто.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 09:21
SNOOPER
Konig39 писал(а): 12 авг 2019, 09:04 На днях так вообще пропала температура за бортом, потом сгорел предохранитель на габароты, левый. И каким то образом скинулась дата на БК. Может где-то глюк по электроннике просто.
Сгоревший пред скорее мог иметь отношение к 22-й ошибке.
15, от плохого контакта и как следствие, неверного сопротивления цепи.
23 уже говорил не раз.
Сброс времени, может быть связан с отсутствием ошибок.

И Отстаньте Вы от РК и её датчиков. Тем более датчик который Сергей "рекламировал" выше, не имеет к ней отношение. Это датчик скорости (VSS-sensor) датчик выходного вала РК не существует, это просто фантазии. У РК Есть пять датчиков положения вала, актуатор и два датчика скорости карданных валов. Естественно переднего и заднего.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 09:37
Konig39
SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 09:21 карданных валов. Естественно переднего и заднего.
Ну так я про эти датчики и говорю(два датчика скорости карданных валов) .
То что Дизель показывал, это датчик скорости на управления я так понял, от него завязаня Панель приборов. Я уже посмотрел эту информацию
SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 09:21 Сгоревший пред скорее мог иметь отношение к 22-й ошибке
Он сгорел гдето в течение недели. Ошибки были раньше.

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 09:51
SNOOPER
Konig39 писал(а): 12 авг 2019, 09:37 Он сгорел гдето в течение недели. Ошибки были раньше.
И что с того?
К примеру провод габаритов замыкает не только на массу, но и на провод стоп-сигнала, даёт на него плюс.
Вот тебе и ошибка по выключателю стопов. Так как по датчику скорости и G-sensor моторный видит разгон, а стопаки горят.)
Konig39 писал(а): 12 авг 2019, 09:37 Ну так я про эти датчики и говорю(два датчика скорости карданных валов) .
Вот именно они нам и не нужны. ))

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 12:38
Dizel Man
SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 09:21 И Отстаньте Вы от РК и её датчиков. Тем более датчик который Сергей "рекламировал" выше, не имеет к ней отношение. Это датчик скорости (VSS-sensor) датчик выходного вала РК не существует, это просто фантазии.
SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 09:51 Вот именно они нам и не нужны. ))
Саш, ты проясни сирым и убогим, откуда "круиз" берет данные для поддержания заданной "оператором" скорости? К чему имеет отношение "рекламируемый" мной датчик? Не к РК разве? Может к кардану? Как он диагностируется и где появляется ошибка при выходе его из строя? Датчик скорости вращения выходного вала РК и датчик скорости, разве, не одно и тоже???

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Добавлено: 12 авг 2019, 12:48
SNOOPER
Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 12:38 Датчик скорости вращения выходного вала РК и датчик скорости, разве, не одно и тоже???
Вот именно не одно и тоже.
Матчасть нужно подтянуть.
Их там два, и для разных целей.

ПС. Выходных валов у РК тоже два.....))