у меня на Ауте по всем понятиям с коректором линзованый ксенон с омывателем,а на ммс просто биксенон *калхоз* так что разницу чувствую -не такая она уж и большая))пластик фар на обоих машинах кристальный.. и не кого не слепит))))дополнительная проводка 250р с реле для управления дальним светом(методом тыка просто надо порядок подключения папы определить и все))умом не понять -просто тыкатьVados51 писал(а):Полностью согласен,китайский ксенон в галогеновой фаре светит не так уж и хорошо,когда поставите хорошую оригинальную линзу(желательно хелла)разницу поймёте сразу,хотя нормальный ксенон далеко не бюджетно..зато встречные водители не будут вас материть-General- писал(а):Господа колхозники, пожалейте встречку, ставьте нормальный линзованный ксен.По подключению на переключение с ближнего на дальний управляется - а на китайском ксеноне + для коррекной работы надо повесить дополнительных два реле включения обычных4х или 5ти контактных будут подавать + на ксенон,а включение этих реле организовать минусами от родной фишки.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
не знаю про какие реле дополнительные идёт речь, у меня всё работает без проблем, светит отлично фары настроены, никто не разу не моргнул, сам на легковушке смотрел на свои фары, всё прекрасно, пучок света рассеян равномерно. Ставили рядом форик брата с заводским ксеноном и мою, моя даже лучше светит! Цена вопроса за биксенон 1500 р, сам поставил за 15 минут, думаю про линзы дальше даже писать не следует... единственный минус на дальнем на плохой дороге подрагивает лампочка ну и свет соответственно, но это не критично т.к дальним пользуюсь редко, если нужно есть доп свет. Даже при заляпаных фарах всё видно, по сравнению с тем что было небо и земля и теперь разговоры про "кАлхоз" даже не воспринимаю кто бы чего не придумывал, жалею что начитавшись подобных постов не купил его раньше переживал за встречных, а при правильной настройке проблема надумана!Vados51 писал(а):Полностью согласен,китайский ксенон в галогеновой фаре светит не так уж и хорошо,когда поставите хорошую оригинальную линзу(желательно хелла)разницу поймёте сразу,хотя нормальный ксенон далеко не бюджетно..зато встречные водители не будут вас материть-General- писал(а):Господа колхозники, пожалейте встречку, ставьте нормальный линзованный ксен.По подключению на переключение с ближнего на дальний управляется - а на китайском ксеноне + для коррекной работы надо повесить дополнительных два реле включения обычных4х или 5ти контактных будут подавать + на ксенон,а включение этих реле организовать минусами от родной фишки.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
-
Vados51
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Проблема не надумана,просто сравни какая галка (граница света)иу галогенки и у ксенона заводского,в галогене в большинстве случаев нет правильной галки,и ещё сравните как светит японский ксенон и немецкий,почитайте в инете как люди в лексусах и т.д. меняют линзу на немецкую свет становится в разы лучше. Товарищу на 200ке ставили оригинальные ксенон фары,я если честно разочаровался..бюджет был порядка 140 т.р.,а хелла линза на порядок лучше светит,хотя держа в руках обе особой разницы не увидел..
-
Vados51
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
И ещё один плюс,при включении дальнего в китайском ксеноне пучок уходит вперёд,а на линзе ближний остаётся и добавляется дальний(штока просто поднимается).
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
это прикол про 140000 предлагаешь поставить, я пока из ума не выжил? да никто не спорит, что качественная линза лучше! цена вопроса 1500р! и это всё решает, если я машину продам, то три комплекта линз куплю! можно наверняка в наш век и в башку чего-нить вшить чтобы в темноте видеть, но это ещё дороже...Vados51 писал(а):Проблема не надумана,просто сравни какая галка (граница света)иу галогенки и у ксенона заводского,в галогене в большинстве случаев нет правильной галки,и ещё сравните как светит японский ксенон и немецкий,почитайте в инете как люди в лексусах и т.д. меняют линзу на немецкую свет становится в разы лучше. Товарищу на 200ке ставили оригинальные ксенон фары,я если честно разочаровался..бюджет был порядка 140 т.р.,а хелла линза на порядок лучше светит,хотя держа в руках обе особой разницы не увидел..
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
-
Vados51
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
140 это ригинал тойота стоил,ща чуть упал в цене но всё равно до хрена,а хелловские линзы продают пару за 5 т.р. и приложить самому руки, так и не очень дорого вроде,ну не 1,5 рубля канешна))
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Машина мне досталась от предыдущего хозяина именно с колхозным ксеном в фарах, светит везде, а не на дорогу, встречка часто дальним одаривала, конечно лучше чем родной галоген, но с хелловскими линзами не сравнить, поставил себе нормальные линзы в итоге.Shved1979 писал(а):не знаю про какие реле дополнительные идёт речь, у меня всё работает без проблем, светит отлично фары настроены, никто не разу не моргнул, сам на легковушке смотрел на свои фары, всё прекрасно, пучок света рассеян равномерно. Ставили рядом форик брата с заводским ксеноном и мою, моя даже лучше светит! Цена вопроса за биксенон 1500 р, сам поставил за 15 минут, думаю про линзы дальше даже писать не следует... единственный минус на дальнем на плохой дороге подрагивает лампочка ну и свет соответственно, но это не критично т.к дальним пользуюсь редко, если нужно есть доп свет. Даже при заляпаных фарах всё видно, по сравнению с тем что было небо и земля и теперь разговоры про "кАлхоз" даже не воспринимаю кто бы чего не придумывал, жалею что начитавшись подобных постов не купил его раньше переживал за встречных, а при правильной настройке проблема надумана!Vados51 писал(а):Полностью согласен,китайский ксенон в галогеновой фаре светит не так уж и хорошо,когда поставите хорошую оригинальную линзу(желательно хелла)разницу поймёте сразу,хотя нормальный ксенон далеко не бюджетно..зато встречные водители не будут вас материть-General- писал(а):Господа колхозники, пожалейте встречку, ставьте нормальный линзованный ксен.По подключению на переключение с ближнего на дальний управляется - а на китайском ксеноне + для коррекной работы надо повесить дополнительных два реле включения обычных4х или 5ти контактных будут подавать + на ксенон,а включение этих реле организовать минусами от родной фишки.
Колхоз:

Европейский линзованный биксенон:


Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
-
Vados51
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Зачётно! Я думаю светом доволен более чем? П.с.я бы ишо родной отражатель в чОрный матовый закрасил))
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
-General- такие линзы ставил http://www.drive2.ru/users/acid-burn/bl ... 579122495/
Или модули под которые нужно в корпусе 4 отверстия сверлить для крепежа?
Как великий Гуру делает?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=73082
Или модули под которые нужно в корпусе 4 отверстия сверлить для крепежа?
Как великий Гуру делает?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=73082
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Доволен на все 100.Vados51 писал(а):Зачётно! Я думаю светом доволен более чем? П.с.я бы ишо родной отражатель в чОрный матовый закрасил))
Признаюсь честно, купил готовые фары у этого гуру )))Barmalei8202 писал(а):-General- такие линзы ставил http://www.drive2.ru/users/acid-burn/bl ... 579122495/
Или модули под которые нужно в корпусе 4 отверстия сверлить для крепежа?
Как великий Гуру делает?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=73082
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1775286/
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
а самое главное, про цену вопроса нигде не увидел, и сколько стоит время и нервы потраченные на переделку под линзы? а внешность конечно значительно улучшается бесспорно, а по свету вроде и не значительно, правда у меня туманки линзы стоят...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Незначительно? Откуда такие выводы? Свет меняется кардинально, внешность тут играет последнюю и незначительную роль. Про цены писать не буду, как и заниматься рекламой, кому надо тот найдет способ или сам прогуглить инэт на стоимость компонентов или найдет контакты питерского гуру и с ним обсудит стоимость фар. Про трудозатраты установки линз сказать ничего не могу, так как устанавливал готовые фары, а на это ушло минут 30 с перекурами.Shved1979 писал(а):а самое главное, про цену вопроса нигде не увидел, и сколько стоит время и нервы потраченные на переделку под линзы? а внешность конечно значительно улучшается бесспорно, а по свету вроде и не значительно, правда у меня туманки линзы стоят...
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
