Полностью согласен,китайский ксенон в галогеновой фаре светит не так уж и хорошо,когда поставите хорошую оригинальную линзу(желательно хелла)разницу поймёте сразу,хотя нормальный ксенон далеко не бюджетно..зато встречные водители не будут вас материть По подключению на переключение с ближнего на дальний управляется - а на китайском ксеноне + для коррекной работы надо повесить дополнительных два реле включения обычных4х или 5ти контактных будут подавать + на ксенон,а включение этих реле организовать минусами от родной фишки.
у меня на Ауте по всем понятиям с коректором линзованый ксенон с омывателем,а на ммс просто биксенон *калхоз* так что разницу чувствую -не такая она уж и большая))пластик фар на обоих машинах кристальный.. и не кого не слепит))))дополнительная проводка 250р с реле для управления дальним светом(методом тыка просто надо порядок подключения папы определить и все))умом не понять -просто тыкать )))....фары отрегулировал.не кого не слепит..у нас в Москве воабще принято после ДТП фары втыкать и не регулить так что самолеты слепнут и бомжы на встречной обочине)))).звонил в контору..за линзованые фары просят 18 тыров -расхотел линзы)))
Полностью согласен,китайский ксенон в галогеновой фаре светит не так уж и хорошо,когда поставите хорошую оригинальную линзу(желательно хелла)разницу поймёте сразу,хотя нормальный ксенон далеко не бюджетно..зато встречные водители не будут вас материть По подключению на переключение с ближнего на дальний управляется - а на китайском ксеноне + для коррекной работы надо повесить дополнительных два реле включения обычных4х или 5ти контактных будут подавать + на ксенон,а включение этих реле организовать минусами от родной фишки.
не знаю про какие реле дополнительные идёт речь, у меня всё работает без проблем, светит отлично фары настроены, никто не разу не моргнул, сам на легковушке смотрел на свои фары, всё прекрасно, пучок света рассеян равномерно. Ставили рядом форик брата с заводским ксеноном и мою, моя даже лучше светит! Цена вопроса за биксенон 1500 р, сам поставил за 15 минут, думаю про линзы дальше даже писать не следует... единственный минус на дальнем на плохой дороге подрагивает лампочка ну и свет соответственно, но это не критично т.к дальним пользуюсь редко, если нужно есть доп свет. Даже при заляпаных фарах всё видно, по сравнению с тем что было небо и земля и теперь разговоры про "кАлхоз" даже не воспринимаю кто бы чего не придумывал, жалею что начитавшись подобных постов не купил его раньше переживал за встречных, а при правильной настройке проблема надумана!
Проблема не надумана,просто сравни какая галка (граница света)иу галогенки и у ксенона заводского,в галогене в большинстве случаев нет правильной галки,и ещё сравните как светит японский ксенон и немецкий,почитайте в инете как люди в лексусах и т.д. меняют линзу на немецкую свет становится в разы лучше. Товарищу на 200ке ставили оригинальные ксенон фары,я если честно разочаровался..бюджет был порядка 140 т.р.,а хелла линза на порядок лучше светит,хотя держа в руках обе особой разницы не увидел..
И ещё один плюс,при включении дальнего в китайском ксеноне пучок уходит вперёд,а на линзе ближний остаётся и добавляется дальний(штока просто поднимается).
Vados51 писал(а):Проблема не надумана,просто сравни какая галка (граница света)иу галогенки и у ксенона заводского,в галогене в большинстве случаев нет правильной галки,и ещё сравните как светит японский ксенон и немецкий,почитайте в инете как люди в лексусах и т.д. меняют линзу на немецкую свет становится в разы лучше. Товарищу на 200ке ставили оригинальные ксенон фары,я если честно разочаровался..бюджет был порядка 140 т.р.,а хелла линза на порядок лучше светит,хотя держа в руках обе особой разницы не увидел..
это прикол про 140000 предлагаешь поставить, я пока из ума не выжил? да никто не спорит, что качественная линза лучше! цена вопроса 1500р! и это всё решает, если я машину продам, то три комплекта линз куплю! можно наверняка в наш век и в башку чего-нить вшить чтобы в темноте видеть, но это ещё дороже...
140 это ригинал тойота стоил,ща чуть упал в цене но всё равно до хрена,а хелловские линзы продают пару за 5 т.р. и приложить самому руки, так и не очень дорого вроде,ну не 1,5 рубля канешна))
Полностью согласен,китайский ксенон в галогеновой фаре светит не так уж и хорошо,когда поставите хорошую оригинальную линзу(желательно хелла)разницу поймёте сразу,хотя нормальный ксенон далеко не бюджетно..зато встречные водители не будут вас материть По подключению на переключение с ближнего на дальний управляется - а на китайском ксеноне + для коррекной работы надо повесить дополнительных два реле включения обычных4х или 5ти контактных будут подавать + на ксенон,а включение этих реле организовать минусами от родной фишки.
не знаю про какие реле дополнительные идёт речь, у меня всё работает без проблем, светит отлично фары настроены, никто не разу не моргнул, сам на легковушке смотрел на свои фары, всё прекрасно, пучок света рассеян равномерно. Ставили рядом форик брата с заводским ксеноном и мою, моя даже лучше светит! Цена вопроса за биксенон 1500 р, сам поставил за 15 минут, думаю про линзы дальше даже писать не следует... единственный минус на дальнем на плохой дороге подрагивает лампочка ну и свет соответственно, но это не критично т.к дальним пользуюсь редко, если нужно есть доп свет. Даже при заляпаных фарах всё видно, по сравнению с тем что было небо и земля и теперь разговоры про "кАлхоз" даже не воспринимаю кто бы чего не придумывал, жалею что начитавшись подобных постов не купил его раньше переживал за встречных, а при правильной настройке проблема надумана!
Машина мне досталась от предыдущего хозяина именно с колхозным ксеном в фарах, светит везде, а не на дорогу, встречка часто дальним одаривала, конечно лучше чем родной галоген, но с хелловскими линзами не сравнить, поставил себе нормальные линзы в итоге.
Колхоз:
Европейский линзованный биксенон:
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
а самое главное, про цену вопроса нигде не увидел, и сколько стоит время и нервы потраченные на переделку под линзы? а внешность конечно значительно улучшается бесспорно, а по свету вроде и не значительно, правда у меня туманки линзы стоят...
Shved1979 писал(а):а самое главное, про цену вопроса нигде не увидел, и сколько стоит время и нервы потраченные на переделку под линзы? а внешность конечно значительно улучшается бесспорно, а по свету вроде и не значительно, правда у меня туманки линзы стоят...
Незначительно? Откуда такие выводы? Свет меняется кардинально, внешность тут играет последнюю и незначительную роль. Про цены писать не буду, как и заниматься рекламой, кому надо тот найдет способ или сам прогуглить инэт на стоимость компонентов или найдет контакты питерского гуру и с ним обсудит стоимость фар. Про трудозатраты установки линз сказать ничего не могу, так как устанавливал готовые фары, а на это ушло минут 30 с перекурами.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))