Страница 4 из 16

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 12:00
SNOOPER
Dizel Man писал(а): При нормально работающем термостате, верхний патрубок всегда горячий, а нижний холодный/теплый. Когда газы скапливаются в точке 11, происходит закупоривание контура, и ток жидкости останавливается. Ее движение идет по малому контуру и мотор начинает кипеть. Демонтаж резинового уплотнения пробки позволяет весьма долго (можно доехать до ремзоны) эксплуатировать двигатель без "убиения" ГБЦ...
Где на твоём рисунке термостат, и как этот рисунок относится к 56-му мотору?

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 12:29
Dizel Man
Приехали... Доброе утро.... Не в моем рисунке, термостат имеет "циферку" два... Это общепринятая система тока жидкости в двигателях внутреннего сгорания...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Есть еще такая инфа, тоже толковая...

https://www.drive2.com/l/527466790121374147/

У тебя интернет низкоскоростной?

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 12:49
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Это общепринятая система тока жидкости в двигателях внутреннего сгорания...
Повторяю хватит бредить.
Термостат на 56-м моторе стоит на выходе из радиатора, снизу двигателя.
И циркуляция идёт снизу вверх, как и на твоём рисунке, если ты глаза откроешь.
Кстати парень на драйве правильно написал.

На твоей схеме чтоб её можно было проецировать на 56-й мотор термостат установлен должен быть в месте отмеченном красным.
2.jpg
Ну схема движения жидкости от производителя. Красным отметил куда не может идти поток при закрытом термостате.
1.jpg

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 13:41
Dizel Man
Система охлаждения в автомобиле имеет два круга циркуляции: большой и малый. Основным считается именно малый, поскольку при запуске агрегата по нему сразу же начинает циркулировать охлаждающая жидкость. В работе малого круга задействованы только каналы блока цилиндров, помпа, а также радиатор отопления салона. Циркуляция проходит по малому кругу до тех пор, пока ДВС не достигнет нормальной рабочей температуры, после чего срабатывает термостат и открывает большой круг. Благодаря такой системе прогрев двигателя значительно сокращается, а в зимнюю пору система не столько охлаждает агрегат, сколько поддерживает его нормальный температурный режим. В работе большого круга задействованы вентилятор, радиатор охлаждения, впускные и выпускные каналы, термостат, расширительный бочок, а также те элементы, которые принимают участие в функционировании малого круга. Внешний круг, он же большой круг, начинает работать, когда температура охлаждающей жидкости достигает 80-90оС, и обеспечивает её охлаждение.
https://avtofirst.ru/sistema-ohlazhdeni ... telya.html

Изображение

На схеме от производителя жидкость двигается сверху вниз. Нет двигателей, у которых ток ОЖ обратный, это нонсенс. Выплюнь удила, ты их слишком сильно закусил. Давай остановимся, тема не про наши познания, а про проблему у человека с не дующей печкой. :*DRINK*:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 14:00
SNOOPER
Dizel Man писал(а): На схеме от производителя жидкость двигается сверху вниз. Нет двигателей, у которых ток ОЖ обратный, это нонсенс. Выплюнь удила, ты их слишком сильно закусил. Давай остановимся, тема не про наши познания, а про проблему у человека с не дующей печкой.
Ты думаешь я просто так зацепился за сверху вниз?
Помпа качает снизу вверх, и никак иначе.
А вот в радиаторе поток сверху вниз. На спорте и люсе с лева на право.
Ты уж определись кто на ком стоял....
Dizel Man писал(а): Помпа в двигателе "унутреннего изгорания", качает поток сверху вниз, а не как в системе отопления дома. Поэтому, самотеком, движение ОЖ в двигателе не возможно, жидкость нужно чем-то толкать.
И хватит сюда нести картинки не относящиеся к теме.
А решение проблемы с не дующей печкой на спорте я выложил на прошлой странице, человеку осталось проверить.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 14:06
Dizel Man
Выкрутился, молодец!!!
А решение проблемы с не дующей печкой на спорте я выложил на прошлой странице, человеку осталось проверить.
Человеку нужно просто резинку на пробке снять, и все встанет на свои места. Саш, давай агрессии поменьше... :*DRINK*:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 14:37
SNOOPER
Ты о чём? Кто выкручивался? Или ты про себя.
Так чтоб таких казусов не было, внимательнее читай и выражайся понятливее.
Dizel Man писал(а): Человеку нужно просто резинку на пробке снять, и все встанет на свои места.
Какую резинку и на какой пробке?
Только внятно, и по буквам.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 15:39
Dizel Man
И еще добавлю. Помпа качает в блок, а оттуда в верхнюю точку радиатора. Забирает ОЖ, она, с нижней точки радиатора. А где стоит термостат, то есть клапан перекрывающий поток большого круга, определяется только конструкцией двигателя. Сделано это для того, чтобы плотность/температура носителя была одинаковой по всей площади радиатора, для максимальной его эффективности... :*DRINK*:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 15:42
Dizel Man
Уплотняющую резинку клапана пробки радиатора, вне зависимости от того, где данный клапан расположен. На радиаторе или на расширительном бачке, значения не имеет. Задача, разгерметизировать систему, любым доступным способом, хоть клапан у пробки отпилить или просто пробку не закрутить.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 15:58
SNOOPER
Dizel Man писал(а): И еще добавлю. Помпа качает в блок, а оттуда в верхнюю точку радиатора. Забирает ОЖ, она, с нижней точки радиатора. А где стоит термостат, то есть клапан перекрывающий поток большого круга, определяется только конструкцией двигателя. Сделано это для того, чтобы плотность/температура носителя была одинаковой по всей площади радиатора, для максимальной его эффективности...
Ты что блин реально не знаешь устройство системы охлаждения автомобилей митцу а в частности 56-го и 41-го моторов или прикалываешься?
:=-O:
Если это прикол, то во первых не умно, так как выставляешь себя не в очень хорошем свете.
А если не знаешь, то ......... Это ещё хуже.
И на твоём месте тогда лучше изучить устройство конкретных двигателей. И по крайней мере не нести больше чуши, хоть сойдёшь за умного.
Dizel Man писал(а): Уплотняющую резинку клапана пробки радиатора, вне зависимости от того, где данный клапан расположен. На радиаторе или на расширительном бачке, значения не имеет. Задача, разгерметизировать систему, любым доступным способом, хоть клапан у пробки отпилить или просто пробку не закрутить.
А вот это совет даже не дилетанта, а вредителя.
Ты предлагаешь человеку зажарить мотор, кули мучатся.......
:]:-O:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 16:41
NetKiller
SNOOPER писал(а): рышка такая стояла?
нет, на 1.1 и на 0.9 пробовали

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 16:44
NetKiller
SNOOPER писал(а): Какой год машины?
2014

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 16:57
SNOOPER
Вин в личку киньте

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 17:01
SNOOPER
NetKiller писал(а): нет, на 1.1 и на 0.9 пробовали
Крышка должна быть на 1.3
Это сместит точку кипения на более высокую температуру, и как следствие образование "волшебных пузырьков".
У Вас есть что либо для мониторинга температуры двигателя в реальном времени?
Если нет, то обязательно установите. По мне самое удобное это мультитроникс,

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 17:03
NetKiller
Спасибо вам за помощь, сразу первых признаков перегрева (по датчику на приборке и выплеску антифриза из РБ) машину не эксплуатировал особо , только тесты в сервисе.

Сейчас решил поставить штатный радиатор с вискомуфтой новой, и крышку как на картинке выше. Завести машину и проверить газоанализатором, дальше будет видно , если газов не будет то убрать теплообменник и проверить турбину.

Печка кстати то грела то не грела. Патрубок верхний в основном горячий был, а вот который по большому кругу к печке (за движком) холодный

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 17:05
NetKiller
SNOOPER писал(а): Если нет, то обязательно установите. По мне самое удобное это мультитроникс,
ага я об этом подумал сразу, надо поставить

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 17:09
SNOOPER
NetKiller писал(а): Сейчас решил поставить штатный радиатор с вискомуфтой новой, и крышку как на картинке выше. Завести машину и проверить газоанализатором, дальше будет видно , если газов не будет то убрать теплообменник и проверить турбину.

Печка кстати то грела то не грела. Патрубок верхний в основном горячий был, а вот который по большому кругу к печке (за движком) холодный
Печка холодная, газы в системе.
Я это всё прошел в 15-ом году.
И вин жду.)

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 17:27
NetKiller
SNOOPER писал(а): И вин жду.)
скинул вроде

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 17:30
SNOOPER
Ответил в личке.
Ну и здесь продублирую. Сервисная у Вас выполнена на заводе.
Но пробка нужна только на 1.3 бар.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 17:54
NetKiller
SNOOPER писал(а): . По мне самое удобное это мультитроникс,
https://www.ozon.ru/context/detail/id/183214226/ такой заказать думаю