Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 26 июн 2020, 07:08
такие ж как и на омывателе лобовухиЮрий Георгиевич писал(а): ↑ P/S Кстати, трубочки к мосту от клапанов какого диаметра?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
такие ж как и на омывателе лобовухиЮрий Георгиевич писал(а): ↑ P/S Кстати, трубочки к мосту от клапанов какого диаметра?
Ну вот, а мне сказали что это совершенно разные раздатки(Изи и Парт Тайм!!!) (когда звонил по кардану)dmvarlamov писал(а): ↑ У вас раздатка Парт-тайм, она же Easy-Select,
Я конечно понимаю, что здесь люди дают нужную инфу, но вот (без обид), как то неохотно...dmvarlamov писал(а): ↑ на форуме есть вся нужная информация.
Это я уже тоже усвоил, при очередном посещении сервиса, сниму и посмотрим, т.к. при первом посещении, мастер даже не стал менять задние колодки, потому что суппорта закисли так, что лезть туда без рем ком-та не было смысла, все комплектующие уже у меня, манжеты, пыльники направляющих и даже один поршень.dmvarlamov писал(а): ↑ Если шлицевой капец - лучше искать целиком, с рулеткой.
Т.е., если я правильно понял, на мой кардан подойдет с любого переднего от Пс.? А сказали только от Делики, ....мозги раком!dmvarlamov писал(а): ↑ Если со шлицами все ок, то можно купить любой передний кардан спорта и переставить с него ШРУС на свой.
Да, тоже читал вероятно придется покупать. А отдельно шланги такого диаметра(какого) не продаются, может клапана еще дышат?dmvarlamov писал(а): ↑ вроде от хундая подходят -
dmvarlamov писал(а): ↑ Если надо - может лучше сразу заморочиться и поставить СуперСелект
Тогда получается надо определиться! Или искать родной кардан и в перспективе делать раздатку(цепь), или кардан не покупать, а ставить СС и к ней карданы.. Был бы я помоложе и работал бы, я бы не заморачивался, а сидя на пЭнсии, особо не напокупаешься!Юрий Георгиевич писал(а): ↑ При замене на Супер-Селект надо менять длину карданов!
Вот спасибо мил человек, а я все гадаю!алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ такие ж как и на омывателе лобовухи
Дело в том, что комплектующие для ремонта суппортов уже куплены, если мастер не сделает(а он сделает) то тогда придется куплять от П-2.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ задние суппорта не перебирай а выкидывай к хренам, ставь от П2
всё дело в дрянности самой конструкции суппорта, порой и на полгода не хватает, закливают по новойЮрий Георгиевич писал(а): ↑ Дело в том, что комплектующие для ремонта суппортов уже куплены,
Так вот до меня это Спиди и ездил на 4Н постоянно, т.к. 2Н не включается, так что по моему разумению, цепи кирдык!алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ПП можно включать ток там где колеа могут проскальзыввать, не в коем случае на асфальте!!!! иначе точно будешь менять цепь
Так для этого и делают, чтобы посмотреть сколько проживет, а с новым и безногий сможет тормозить.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ всё дело в дрянности самой конструкции суппорта, порой и на полгода не хватает, заклинивают по новой
Это о карданах?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ родных всего три вида; дизель,бензин, и бензин с АВД, с АВД самый длинный
Не свисти.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑всё дело в дрянности самой конструкции суппорта, порой и на полгода не хватает, закливают по новойЮрий Георгиевич писал(а): ↑ Дело в том, что комплектующие для ремонта суппортов уже куплены,![]()
А толку от шруса если шлицам на кардане кирдык?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ шрус кардана проще найти от делики нежели от спорта
Не совсем так,алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ родных всего три вида; дизель,бензин, и бензин с АВД, с АВД самый длинный
Ну да, логично, в общем как и думал, после съема буду искать кардан...по размеру.
Ну если менять кардан, то про шрус можно уже забыть.dmvarlamov писал(а): ↑ кажется... шрусы одинаковы.
Так если шлицам кардана пришел "большой и пушистый", то есть ли смысл его разбирать?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ но кардан нужно разобрать
Алексей имел в виду - открутить вилку от ШРУСа. Я всегда именно так его с машины снимаю - сначала откручиваю вилку, потом откручиваю от фланца моста. Если просто открутить от фланца моста и вытащить кардан из раздатки вместе с вилкой, то а) вытечет все масло из раздаткиалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ да вытечет, можно снять вилку от кардана и заткнуть ей раздатку закрепив проволокой какойнить. но кардан нужно разобрать
Ну зачем вы так, хоть немного, но ест же полезная информация, многое есть то, что я вообще не знал или не учитывал, так что прошу, если есть что то полезное по моей беде- пишите, мне сейчас это просто необходимо!dmvarlamov писал(а): ↑ Парни, мы уже 4 страницы нафлудили по вопросу, который яйца выеденного не стоит
Да сами скоро поймете, что это мелочи, как ездить начнетеЮрий Георгиевич писал(а): ↑ Ну зачем вы так
Нууу, здесь бы я сказал так:- Кому апельсины, а кому ящики из под ник! Вот я больше люблю фрукты...dmvarlamov писал(а): ↑ остальное все решаемо с помощью эвакуатора