МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Вопрос неординарный, по этому решил задать. Все искал, откуда идет противный металлический звук из моторного отсека, несколько человек гадали, но ответы разнились. Вчера решил по старинке найти что именно так омерзительно скрежещет. Взял остаток колена от удочки, см.80,(можно просто палкой), завел двигатель и начал поочередно подносить один край колена на детали движка, другой держа в кулаке, прикладывал к уху. Метод старый но действенный! Так вот когда дошел до компрессора кондея, чуть не выронил колено из рук. Скрежет был такой, что перепонки чуть не лопнули. Стало все ясно, скорее всего не только подшипник, но и что то еще там развалилось, так вот... Т.к. ездить надо, мастера здесь найти не так легко, решил снять компрессор и пока поездить без него, но... Вопрос! Кто нибудь практиковал езду без компрессора, применив более короткий ремень, чтобы все крутилось как и положено, но при этом не был задействован мотор кондея, точнее шкив. Заглянув и поразмыслив, теоретически можно подобрать короткий ремень и соединить шкивы, но самое главное какой длинны, может кто то уже так желал и подскажет с чего подходить короткий ремень? Большая, просьба, кто не хочет отвечать, и считает этот вопрос неуместным,-просто не отвечайте. Благодарю.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Увидел там еще один ролик, но скорее всего, это натяжитель для компрессора...так? Тогда да, отлично. Благодарю за подсказку. Сниму, отремонтирую и тогда уже поставлю ремень. Подшипник нашел на просторах вот с таким гиганским номером, вроде он?
40BD219T12DDUCG21 короче номера не нашел.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Да, натяжитель.
Снимите ремень, крутните ролик и муфту компрессора. Будет понятно что менять.
Если будут вращаться хорошо, то беда с самим компрессором.
Но он бы издавал звук только когда включен.
Если звук пропадает при включении подшипник муфты (длинный номер), если появляется при включении = компрессор.
Если постоянный, от включения меняет тональность = ролик натяжителя.
Это если компрессор вообще включается.
Снимите ремень, крутните ролик и муфту компрессора. Будет понятно что менять.
Если будут вращаться хорошо, то беда с самим компрессором.
Но он бы издавал звук только когда включен.
Если звук пропадает при включении подшипник муфты (длинный номер), если появляется при включении = компрессор.
Если постоянный, от включения меняет тональность = ролик натяжителя.
Это если компрессор вообще включается.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Все прочитанное выше учел- проверю, но вот самое главное, что мне он достался не рабочим, на сколько я понимаю, там нет хладагента, т.к. при нажатии на клапан, даже не пшикнул! А разве когда кондей не работает, у него шкив где стоит подшипник не крутится? Я хотел сказать, что та часть которая вращается с ремнем, в этом шкиве нет подшипника, или там где он находится включается в работу, когда срабатывает муфта?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Муфта свободно вращается на подшипнике естественно. Когда компрессор включается, эту муфту зажимает электромагнитом и подшипник практически не испытывает нагрузки, потому как вал компрессора не даёт болтаться.
Короче, крутите шкивы, и всё увидите.
Короче, крутите шкивы, и всё увидите.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Еще раз благодарю. Сегодня взыл нож и подошел к машине, открыл капот и обрезал ремень кондея. Вставил ключ зажигания, поворачиваю, ииии.... чуууудо, хрым-дрым нет! Мотор тихо заработал, немного подтраивая, но это другая история, зато пропал противный металлический скрежет, крутанул шкив кондея, показалось что все мягко, но сделав это несколько раз, услышал перекат шаров. Так же крутанул шкив натяжителя, ему тоже швах, так что с вашей помощью нашел то, что искал, теперь в воскресенье на лечение кондея и устранение троения, замена свечей и промывка форсунок.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Да, строго... Не забалуешь...Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Сегодня взыл нож и подошел к машине, открыл капот и обрезал ремень кондея.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
...Когда в ухе постоянное- грррррмммм, то не только за нож возьмешся!....

....Резать к чертовой матери, ни каких абсцессов!!!(С) Покровские ворота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
.....Не дожидаясь перитонита.(с) )))))Юрий Георгиевич писал(а): ↑ ....Резать к чертовой матери, ни каких абсцессов!!!(С) Покровские ворота.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
По этому поводу, хотелось бы сказать, что свечи взял- HELLA-Платинум! Впервые увидел, что HELLA производит свечи. Брал по причине того, что DENCO И NGK, стоят просто конских денег, вот от бедности и прочего, пришлось взять именно этот бренд. Не знаю сколько они походят,..поглядим, а там будет видно, может разбогатею и куплю оригинал?!Юрий Георгиевич писал(а): ↑ немного подтраивая, но это другая история,

-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Очередная пиратская история посещение сервиса!...
...Сегодня с утра был записан на замену свечей и промывку форсунок. Приехал к 9-00, как и было сказано, т.е. без опозданий. Делал все ...электрик!!! Почему, просто вызвался сам, но он не знал, что такое подлезть к свечам и форсункам, думал- так себе, плевое дело, но как оказалось, это была история века.
Отсоединив топливную магистраль, которая идет к рампе...(наверное?), он подвел чудо прибор, залил туда жижу и включил двигатель. Все заработало и он предложил длительный перекур, пока вся жижа не пройдет через форсунки. Это действительно длилось чуть больше получаса, после чего он бодро сказал:- Давайте свечи. Я вынул коробочку со свечами , и отдал её чудо мастеру, и тут началось!...
Сняв колпаки свечей, он засунул ключ и как обычно дернул его в сторону откручивания свечей- ни с места. Он поднапрягся, и я увидел, как у него от напряжения надулись мышцы на руках, но свеча и не думала отворачиваться. Он посмотрев на меня, произнес:- Их что, ломом затягивали? Я объяснил, что я к этому не имею ни какого отношения, такая досталась от предыдущих ездюков. Онг продолжал пыхтеть, но свеча вообще не поддавалась, честно сказать, я такого не видел, чтобы свечи были так затянуты. В общем после этих напрягов, послышался резкий щелчок и свеча тронулась,..фуууу, но предстояло еще пять штук открутить и все остальные вели себя так же. Когда дело дошло до последней (1 цилиндр), после долгих мучений тоже щелкнуло, ииии...мастер достает из колодца свечу, без резьбы и шестигранника!!! При этом виде, я обомлел, зная, что если не смогли выкрутить ключом с воротком, до достать обломыш, будет почти не реально, если не считать съем головы, но этого не хотел ни кто, ни мастер, не тем более я. Парень отошел от машины и закурил. Я встал рядом и тоже закурил, думая что будет дальше? Я вспомнил моего хорошего приятеля с Москвы, можно сказать Кулибина от Бога и набрал ему. Я рассказал свою проблему, на что он спокойным голосом сказал:- Юрик, мы это проходили. Бери квадратный напильник, затачивай его, чтобы он прошел в отверстие обломыша, и не спеша, а главное без дури, потихоньку пытайтесь открутить, должно получиться. На этом мыв попрощались, я поблагодарил за совет и начал думать где взять 4х гранный напильник. Спустя несколько минут, я набрал местному приятелю и тоже поведал о беде, сказав, что нужен напильник и если найдет, привести шпильковерты, все знают что это. Не прошло минут 15-ти., как приятель примчался, привезя новехонький напильник и набор шпильковертов.Сточив напильник до нудного размера, мастер с небольшим усилием забил его в обломыш и стал потихоньку пытаться откручивать, но как только я видел в его руках напряжение, у меня очко становилось с иголочное ушкО, тем более, обломыш не поддавался. Спустя какое то время, он сказал, что если мы обломим напильник, будет полный швах, с чем я согласился. Он стал пытаться теперь вынуть напильник, но теперь и это не получалось, т.к. он впился в металл своими острыми гранями, но после долгих мучений, все же он поддался и был изъят, после чего он начал вкручивать конус шпильковерта. Процес занял минут пять и раздался опять зловещий щелчок! Он отпустил из рук вороток и произнес:- Одно из двух, или...или! Я замер в ожидании, а он продолжал крутить ключ с воротком, но уже на откручивание и тут я увидел этот коварный обломыш, который впился в шпильковерт, победа!!! Но нервов я потерял несметное множество...да.
В общем дело пошло на сборку, и как всегда, дорога домой всегда короче. Собиралось все намного быстрее. Ах дааа, забыл сказать, на "пауке" не было ни одной прокладки, все на каком то поносном герметике, я такого цвета герметик ни когда не видал. Прокладки естественно были мною куплены и поставлены на свои места. Пришел момент заводить двигатель, я поворачиваю ключ и мотор тут же заурчал. Не знаю, но мне показалось, что он стал намного мягче работать и когда я уже поехал, я понял что и он стал порезвее, НО, когда стоишь на месте на Драйве и держишь тормоз, то все равно двигатель подтряхивает, как только отпускаешь тормоз и трогаешься, все работает прекрасно и мотор ровно дышит, по этому поводу у меня парни вопрос, что это может быть??? Кроме ДХХ, мне в голову больше ни чего не лезет, но я абсолютно не уверен в этом, по этому подскажите кто знает?! А пока на этом все, всем удачи!
P/S... Вот еще что, когда мотор в работе, а рычаг в положении D, то обороты по тахометру, не более 300-350!

...Сегодня с утра был записан на замену свечей и промывку форсунок. Приехал к 9-00, как и было сказано, т.е. без опозданий. Делал все ...электрик!!! Почему, просто вызвался сам, но он не знал, что такое подлезть к свечам и форсункам, думал- так себе, плевое дело, но как оказалось, это была история века.

Отсоединив топливную магистраль, которая идет к рампе...(наверное?), он подвел чудо прибор, залил туда жижу и включил двигатель. Все заработало и он предложил длительный перекур, пока вся жижа не пройдет через форсунки. Это действительно длилось чуть больше получаса, после чего он бодро сказал:- Давайте свечи. Я вынул коробочку со свечами , и отдал её чудо мастеру, и тут началось!...
Сняв колпаки свечей, он засунул ключ и как обычно дернул его в сторону откручивания свечей- ни с места. Он поднапрягся, и я увидел, как у него от напряжения надулись мышцы на руках, но свеча и не думала отворачиваться. Он посмотрев на меня, произнес:- Их что, ломом затягивали? Я объяснил, что я к этому не имею ни какого отношения, такая досталась от предыдущих ездюков. Онг продолжал пыхтеть, но свеча вообще не поддавалась, честно сказать, я такого не видел, чтобы свечи были так затянуты. В общем после этих напрягов, послышался резкий щелчок и свеча тронулась,..фуууу, но предстояло еще пять штук открутить и все остальные вели себя так же. Когда дело дошло до последней (1 цилиндр), после долгих мучений тоже щелкнуло, ииии...мастер достает из колодца свечу, без резьбы и шестигранника!!! При этом виде, я обомлел, зная, что если не смогли выкрутить ключом с воротком, до достать обломыш, будет почти не реально, если не считать съем головы, но этого не хотел ни кто, ни мастер, не тем более я. Парень отошел от машины и закурил. Я встал рядом и тоже закурил, думая что будет дальше? Я вспомнил моего хорошего приятеля с Москвы, можно сказать Кулибина от Бога и набрал ему. Я рассказал свою проблему, на что он спокойным голосом сказал:- Юрик, мы это проходили. Бери квадратный напильник, затачивай его, чтобы он прошел в отверстие обломыша, и не спеша, а главное без дури, потихоньку пытайтесь открутить, должно получиться. На этом мыв попрощались, я поблагодарил за совет и начал думать где взять 4х гранный напильник. Спустя несколько минут, я набрал местному приятелю и тоже поведал о беде, сказав, что нужен напильник и если найдет, привести шпильковерты, все знают что это. Не прошло минут 15-ти., как приятель примчался, привезя новехонький напильник и набор шпильковертов.Сточив напильник до нудного размера, мастер с небольшим усилием забил его в обломыш и стал потихоньку пытаться откручивать, но как только я видел в его руках напряжение, у меня очко становилось с иголочное ушкО, тем более, обломыш не поддавался. Спустя какое то время, он сказал, что если мы обломим напильник, будет полный швах, с чем я согласился. Он стал пытаться теперь вынуть напильник, но теперь и это не получалось, т.к. он впился в металл своими острыми гранями, но после долгих мучений, все же он поддался и был изъят, после чего он начал вкручивать конус шпильковерта. Процес занял минут пять и раздался опять зловещий щелчок! Он отпустил из рук вороток и произнес:- Одно из двух, или...или! Я замер в ожидании, а он продолжал крутить ключ с воротком, но уже на откручивание и тут я увидел этот коварный обломыш, который впился в шпильковерт, победа!!! Но нервов я потерял несметное множество...да.
В общем дело пошло на сборку, и как всегда, дорога домой всегда короче. Собиралось все намного быстрее. Ах дааа, забыл сказать, на "пауке" не было ни одной прокладки, все на каком то поносном герметике, я такого цвета герметик ни когда не видал. Прокладки естественно были мною куплены и поставлены на свои места. Пришел момент заводить двигатель, я поворачиваю ключ и мотор тут же заурчал. Не знаю, но мне показалось, что он стал намного мягче работать и когда я уже поехал, я понял что и он стал порезвее, НО, когда стоишь на месте на Драйве и держишь тормоз, то все равно двигатель подтряхивает, как только отпускаешь тормоз и трогаешься, все работает прекрасно и мотор ровно дышит, по этому поводу у меня парни вопрос, что это может быть??? Кроме ДХХ, мне в голову больше ни чего не лезет, но я абсолютно не уверен в этом, по этому подскажите кто знает?! А пока на этом все, всем удачи!

P/S... Вот еще что, когда мотор в работе, а рычаг в положении D, то обороты по тахометру, не более 300-350!
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Так что парни, ни кто не знает что это может быть, точнее- от чего?!Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Вот еще что, когда мотор в работе, а рычаг в положении D, то обороты по тахометру, не более 300-350!

-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Беды не кончаются!
Несколько дней назад, поменял привод в сборе(правый), т.к. внутренняя гранаты была уже "взорвана" в хлам, да и вал, как уже показывал был приварен к .. не знаю точно, как называется фланец со шлицами, куда входит внешний вал(шрус). Поменяли, вроде все гуд, домой приехал довольный, и вот сегодня, новый зехер!!!
Выехал на трассу, все О.К., но когда повернул в город, то через некоторое время, пошел какой то гул и по кузову пошла вибрация. Останавливаюсь, и в самом конце раздается легкий щелчок. Трогаюсь, все нормально и буквально метров через 50, опять гул, напоминающий касание двух шестерен и вибрация. Не понимаю, но двигаться надо, осталось чуть. Сделав свои дела, звоню приятелю и спрашиваю, где можно найти у них сервис, он рассказывает и я еду. Благо ни кого у парней не было, и они загоняют машину на яму, мотивирую то, что если поднять, то машина(подвеска) останется без нагрузки. Я тоже спускаюсь в яму и смотрю за процессом. Мастер дергает суппорт- на месте, затем берется за привод и качает, вверх- вниз и тут я охренел! Привод просто болтается, ощущение такое, что чего то не хватает в ступице, чтобы он не болтался. Вспомнил про "оленей" которые приваривали шрус, видимо уже у них была эта беда, но какая??? Парни, может я чего то не понимаю, но по моему видению, привод входит через подшипник в ту шлицевую часть, которая держится на 6 болтиках, и больше ни чего привод не держит, или я не прав? Будьте добры, расскажите почему внешний шрус так болтается? Стопор на валу стоит новенький, когда сейчас смотрели, он на месте.

Несколько дней назад, поменял привод в сборе(правый), т.к. внутренняя гранаты была уже "взорвана" в хлам, да и вал, как уже показывал был приварен к .. не знаю точно, как называется фланец со шлицами, куда входит внешний вал(шрус). Поменяли, вроде все гуд, домой приехал довольный, и вот сегодня, новый зехер!!!

-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Нашел статью вот тут....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33690
только не понятно, что за бронзовая втулка одевается на вал (привод)? Если есть размеры, киньте плиз или номерок.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33690
только не понятно, что за бронзовая втулка одевается на вал (привод)? Если есть размеры, киньте плиз или номерок.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Дружище, шипко благодарен за ссылку, теперь все понятно и наглядно!
P/S....К сожалению шайб нету, но буду искать что нибудь.

P/S....К сожалению шайб нету, но буду искать что нибудь.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Все умирает своим чередом, теперь втягивающее, начало "радовать"!
Где то читал, что подходит от Газели, кто нибудь ставил?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Где то читал, что подходит от Газели, кто нибудь ставил?
