Очередная пиратская история посещение сервиса!...
...Сегодня с утра был записан на замену свечей и промывку форсунок. Приехал к 9-00, как и было сказано, т.е. без опозданий. Делал все ...электрик!!! Почему, просто вызвался сам, но он не знал, что такое подлезть к свечам и форсункам, думал- так себе, плевое дело, но как оказалось, это была история века.
Отсоединив топливную магистраль, которая идет к рампе...(наверное?), он подвел чудо прибор, залил туда жижу и включил двигатель. Все заработало и он предложил длительный перекур, пока вся жижа не пройдет через форсунки. Это действительно длилось чуть больше получаса, после чего он бодро сказал:- Давайте свечи. Я вынул коробочку со свечами , и отдал её чудо мастеру, и тут началось!...
Сняв колпаки свечей, он засунул ключ и как обычно дернул его в сторону откручивания свечей- ни с места. Он поднапрягся, и я увидел, как у него от напряжения надулись мышцы на руках, но свеча и не думала отворачиваться. Он посмотрев на меня, произнес:- Их что, ломом затягивали? Я объяснил, что я к этому не имею ни какого отношения, такая досталась от предыдущих ездюков. Онг продолжал пыхтеть, но свеча вообще не поддавалась, честно сказать, я такого не видел, чтобы свечи были так затянуты. В общем после этих напрягов, послышался резкий щелчок и свеча тронулась,..фуууу, но предстояло еще пять штук открутить и все остальные вели себя так же. Когда дело дошло до последней (1 цилиндр), после долгих мучений тоже щелкнуло, ииии...мастер достает из колодца свечу, без резьбы и шестигранника!!! При этом виде, я обомлел, зная, что если не смогли выкрутить ключом с воротком, до достать обломыш, будет почти не реально, если не считать съем головы, но этого не хотел ни кто, ни мастер, не тем более я. Парень отошел от машины и закурил. Я встал рядом и тоже закурил, думая что будет дальше? Я вспомнил моего хорошего приятеля с Москвы, можно сказать Кулибина от Бога и набрал ему. Я рассказал свою проблему, на что он спокойным голосом сказал:- Юрик, мы это проходили. Бери квадратный напильник, затачивай его, чтобы он прошел в отверстие обломыша, и не спеша, а главное без дури, потихоньку пытайтесь открутить, должно получиться. На этом мыв попрощались, я поблагодарил за совет и начал думать где взять 4х гранный напильник. Спустя несколько минут, я набрал местному приятелю и тоже поведал о беде, сказав, что нужен напильник и если найдет, привести шпильковерты, все знают что это. Не прошло минут 15-ти., как приятель примчался, привезя новехонький напильник и набор шпильковертов.Сточив напильник до нудного размера, мастер с небольшим усилием забил его в обломыш и стал потихоньку пытаться откручивать, но как только я видел в его руках напряжение, у меня очко становилось с иголочное ушкО, тем более, обломыш не поддавался. Спустя какое то время, он сказал, что если мы обломим напильник, будет полный швах, с чем я согласился. Он стал пытаться теперь вынуть напильник, но теперь и это не получалось, т.к. он впился в металл своими острыми гранями, но после долгих мучений, все же он поддался и был изъят, после чего он начал вкручивать конус шпильковерта. Процес занял минут пять и раздался опять зловещий щелчок! Он отпустил из рук вороток и произнес:- Одно из двух, или...или! Я замер в ожидании, а он продолжал крутить ключ с воротком, но уже на откручивание и тут я увидел этот коварный обломыш, который впился в шпильковерт, победа!!! Но нервов я потерял несметное множество...да.
В общем дело пошло на сборку, и как всегда, дорога домой всегда короче. Собиралось все намного быстрее. Ах дааа, забыл сказать, на "пауке" не было ни одной прокладки, все на каком то поносном герметике, я такого цвета герметик ни когда не видал. Прокладки естественно были мною куплены и поставлены на свои места. Пришел момент заводить двигатель, я поворачиваю ключ и мотор тут же заурчал. Не знаю, но мне показалось, что он стал намного мягче работать и когда я уже поехал, я понял что и он стал порезвее, НО, когда стоишь на месте на Драйве и держишь тормоз, то все равно
двигатель подтряхивает, как только отпускаешь тормоз и трогаешься, все работает прекрасно и мотор ровно дышит, по этому поводу у меня парни вопрос, что это может быть??? Кроме ДХХ, мне в голову больше ни чего не лезет, но я абсолютно не уверен в этом, по этому подскажите кто знает?! А пока на этом все, всем удачи!

P/S... Вот еще что, когда мотор в работе, а рычаг в положении
D, то обороты по тахометру, не более
300-350!