Страница 4 из 9

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 01 сен 2020, 11:21
kosh477
А края не острые получаются у болванки эпоксидной? Верхний особенно. Не протрет подушку?

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 01 сен 2020, 14:32
Смайлик
kosh477 писал(а): А края не острые получаются у болванки эпоксидной? Верхний особенно. Не протрет подушку?

Термоусадка
IMG_20200830_183648.jpg

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 02 сен 2020, 15:40
Смайлик
IMG_20200902_153318.jpg
IMG_20200902_153323.jpg
IMG_20200902_153408.jpg

:*SCRATCH*: пошёл думать...

И ещё разделил передние подушки, поеду проверю крены.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 05 сен 2020, 06:56
Смайлик
Ну что???
:*SCRATCH*:
Подушка задняя есть...
IMG_20200903_101151.jpg
Вчера получил ништяки :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
IMG_20200905_062944.jpg
IMG_20200905_062949.jpg
IMG_20200905_063004.jpg
IMG_20200905_063122.jpg
Полный комплект пневмообвязки задних пневмоподушек БээМВэ... Осталось купить ещё одну подушку и можно начинать собирать заднюю подвеску.
Как я вижу на сегодняшний день...
Две не зависимые друг от друга пневмосистемы. Одна работает на переднюю ось и гудок плюс быстросъём для подкачки, вторая на заднюю ось плюс быстросъём. Допом возможность переподключения=замещения одной из систем в другую (на случай выхода из строя одного из компрессоров)
Управлятся будет всё ЭТО :=-O: посредством Ардуино, двумя крутилками корректора фар (кстати нужны от П3, если есть у кого буду при много благодарен :*YES*: ) через четыре датчика положения кузова
Screenshot_2020-09-05-06-49-21-588_com.opera.browser.jpg
Сейчас ищу нижние рычаги для изготовления опор подушек. В идеале нужен задний подрамник с двумя нижними рычагами, если есть где такой, можно гнутый, гнилой и т.д. вообщем не исправный прошу дать знать. Покупать на разборке ради экспериментов дороговато, а вот за не большое вознаграждение готов, сам приеду заберу.
Пошёл думать дальше..... :*SCRATCH*:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 08 сен 2020, 18:05
Смайлик
Продолжим???

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 08 сен 2020, 18:07
ГАНС
Смайлик писал(а): Продолжим???
Конечно, Виктору по подрамнику не звонил?

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 08 сен 2020, 18:40
Смайлик
ГАНС писал(а): Виктору по подрамнику не звонил?
Нет.
Завтра из мицубана привезут подрамник и два рычага. Подушка тоже на подходе. Так, что будем ваять :*DANCE*:
Но, скорее всего на следующей неделе.
В четверг на ДР клуба стартую :*YAHOO*:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 08 сен 2020, 23:00
Vorchun77
Может глупый вопрос, а почему именно эти подушки, много на рынке китайских от ML, GL и стоят не шибко дорого по сравнению с оригиналом, и размер более подходящий...
Очень жду результатов! Идея и воплощение прекрасны!

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 09 сен 2020, 06:19
Смайлик
Эти подушки тоже аналог, ценник вполне приемлем 2500 рэ.
Просто, что первое попалось.
А так буду думать и ваять. С кормой всё гораздо сложнее. Если перед снял стойку поставил другую и вуаля, то сзади придётся переделывать рычаг, и изобретать верхний кронштейн в подрамник, а это видимо не быстро. Машина нужна переодически и я не могу на земле на даче разбирать и собирать полностью заднюю ось, при этом нарушать каждый раз сход-развал. А экспериментальный подрамник можно потом и продать, а б/у рычаги стоят копейки.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 09 сен 2020, 13:19
Смайлик
Ёх-хо-хо :*YAHOO*:
IMG_20200909_114514.jpg
Как впихнуть не впихуемое ::-D:
IMG_20200909_131538.jpg
Походу жена меня убьет ::-D: это её машина :*SCRATCH*:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 11 сен 2020, 19:46
Непопаджеро
Имею практический опыт переделки экспедиционного прицепа на пневмоход. Поделюсь наработками.

Прежде всего респект топикстартеру. :*VICTORY*: Тема интересная и вполне реализуемая

В моём случае использовал подушки скания + амморты от волги. Никаких токарных работ, подушки идеально с мыльной водичкой сели на амморты, заводскую краску не счищал с гильз.

Из- за стесненных габаритов установки, получившиеся стойки наклонены около 60 градусов в верхнем положении и 45 в нижнем. Клиренс регулируется в пределах 12 см. В верхнем положении давление около 7 бар. Подресоренная масса прицепа около 1100 кг со всем шмурдяком.

Изоленту не подматывал, поршня подушек оставил по заводу.

Но. Возможность перемещения поршня по аммортизатору оставил. Фиксировал снизу толстым стальным сантехническим хомутом, пересверлив отверстия в нём под более толстые болты. Это необходимо для окончательной юстировки по высоте "зоны комфорта". Делается один раз , после чего можно и "насмерть проволокой примотать" :lol:

Фишка в том, чтобы попасть "грибком" поршня в нижнее "спортивное" положение клиренса. Иными словами, когда подвеска в положении "трасса" , слива должна опираться на грибок. Объясню почему.
В нижнем положении внутренний объем воздуха сливы минимален, но и давление низкое. От этого подушка слишком "мягкая" - машина будет валкая и пробои подвески неизбежны. Грибок ( резкое расширение поршня) дает круто восходящую характеристику жесткости пневмобаллона в нижнем положении. Пробить подвеску будет сложнее, и руль будет "острее".
Далее. Есть участок , называемый "зона комфорта". Это участок поршня, сужающийся книзу. Перетекая по нему, слива работает в пологой части графика жесткости. Чем больше заужение - тем график более пологий. При продавливании на нём подушки рост давления в баллоне частично компенсируется уменьшением диаметра поршня.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 11 сен 2020, 20:09
Непопаджеро
Верхнее положение "бездор" - это самая противоречивая по требованиям задача. С одной стороны , пневмостойка должна быть мягкая , чтобы исключить вывешивание , но этому мешает максимальное давление в баллоне.

Слива имеет очень маленький объем воздуха внутри баллона ( гильза амортизатора "крадёт" полезный объем), поэтому при её сжатии жесткость растёт не линейно, а по гиперболе. Более пологой характеристики добиваются с помощью небольших доп ресиверов на каждую стойку. И экспериментально подбирают проходное сечение золотников к этим ресиверам. Тогда при активной работе стойки (по трассе) - подвеска жёстче, а при вальяжном перемещении по буеракам - воздух успевает перетекать в ресиверы и подвеска - эластичнее.
На графике 1 - это характеристика сливы с цилиндрическим/коническим поршнем.2 - это то, к чему нужно стремиться. Слива с поршнем сложного профиля и/или доп ресивером.
12.jpg
Возвращаясь к регулировочным хомутам: после сборки подвески я проверил весь ход подвески. Меня все параметры устроили.
Затем я с помощью помощника выставил давление для нижнего положения подвески, и , отпустив слегка болты, позволил поршням занять положение, когда слива полностью лежит на "грибке". Помощник в это время добавлял давление, уменьшившееся в результате опускания поршня.
Приведу фотки пневмоподушек роверов. На них отчетливо виден грибок и "зона комфорта" - это поясок грязи, которая неминуемо "впитывается" в том месте поршня, где происходит перекатывание(перетекание) сливы.
Screenshot_2020-09-11-19-26-25.jpg

Screenshot_2020-09-11-19-25-33.jpg
Натыкался в нете на ещё один проект переделки паджеро на пневму, постараюсь найти. Но там так и не смогли настроить подвеску под все режимы. Или "мячик" или "лодка"
Удачи вам! Буду заглядывать в тему

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 11 сен 2020, 21:49
gansales
Блин заморочились маньяки, графики, гиперболы, жесть ::-D:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 13 сен 2020, 19:28
Смайлик
Приехал с Дня Рождения КЛУБА!!! Ура-ура-ура :*YAHOO*:
Всё было супер. Нарушителей спокойствия не обнаружено :*DANCE*: слава Богу Анчупыря не было ::-D:


Но, руки чешутся ::-D:
IMG_20200913_191238.jpg
IMG_20200913_191259.jpg
IMG_20200913_191325.jpg

Ну, вроде, мысли начинают посещать :*SCRATCH*:
Завтра, если жена не припашет, сгоняю за металом и начну ваять. Есть мысли рычаги вообще не менять, буду пробовать делать кронштейны повторяющие витки пружины....

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 14 сен 2020, 16:11
Смайлик
Кронштейн повторяющий пружину....
Для возврата на пружину, рычаг менять не надо, плюсом желающие могут в дальнейшем заказывать комплектом для самостоятельной установки...
IMG_20200914_152413.jpg
IMG_20200914_152420.jpg
IMG_20200914_152441_1.jpg
IMG_20200914_152450.jpg
IMG_20200914_155737.jpg
IMG_20200914_155753.jpg
IMG_20200914_155801.jpg
IMG_20200914_155815.jpg
IMG_20200914_160058.jpg
IMG_20200914_160108.jpg
Если честно, умаялся, трёхмерно тяжко ::-D:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 14 сен 2020, 16:18
алексей - Маленький Мук
Мук не в счет ::-D: Заводские настройки... нажрался и мордой в салат ::-D:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 14 сен 2020, 18:31
Смайлик
Таки два часа и верх состряпал :*YAHOO*:
IMG_20200914_182739.jpg
IMG_20200914_182749.jpg
IMG_20200914_182825.jpg

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 14 сен 2020, 19:29
Gavrosh.78

Параллельно пишем прогу управления.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 14 сен 2020, 19:50
Gavrosh.78

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 сен 2020, 14:55
Смайлик
Концепция изменилась....
Оставлю пружины....