TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вакуумный насос на генераторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
А есть какое то нормативное значение по вакууму? Чтобы поставить датчик и можно было бы отслеживать, если появляются утечки, и знать номинал. Искал, но не нашел.
			
			
									
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Вакуумный насос на генераторе
Лампа на торпеде(Р) когда вакуум пропадает она засветится, на усилителе тормозов стоит датчик 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
А зачем?
У тебя есть датчик на усилителе тормозов.
Если будет проблема с вакуумом, загорится символ ручника.
			
			
									
						У тебя есть датчик на усилителе тормозов.
Если будет проблема с вакуумом, загорится символ ручника.
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
А я думал, что датчик под ручником заел и светится. Давно у меня он горит. Но тормоза нормальные были.
Но логика у ускоглазых чо писец. Пропал вакуум, тормоза в порядке. А сделать показометр или лампочку на вакуум не могли? Как на давление масла, на вольтметр? С хрена ли мешать символ тормоза с вакуумом?
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
А что за датчик стоит на тормозах на вакуум? Если его поставить именно на вакуум и вывести отдельное оповещение, чтобы не путать с ручником, износом тормозов или ещё чем то, а значит, что именно вакуум, а не погода на луне?
Кстати,что оповещение по вакууму, что по температуре двигателя, " очень информативное".
Новый вакуумный насос на новом генераторе надо смазывать или ничего не будет с первого сухого пуска?
			
			
									
						Кстати,что оповещение по вакууму, что по температуре двигателя, " очень информативное".
Новый вакуумный насос на новом генераторе надо смазывать или ничего не будет с первого сухого пуска?
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Вакуумный насос на генераторе
Ну она и сделана что б сказать что с тормозами чета не то.  датчик почти такой ж как и на давление масла. принцип тот же. могешь и на отдельную лампу вывести кинув провод . в приборке куча не используемых ламп.
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- 
				Урал
 - Сообщения: 1414
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
 - Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МПС-2008
 - Откуда: уфа
 - Откуда: урал
 - Благодарил (а): 258 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Вакуумный насос на генераторе
Она ещё загорается при недостаточном уровне тормозухи в бачке и если не ошибаюсь,ещё при перегорании обеих ламп в Стопарях
			
			
									
						мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
			
						- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Вакуумный насос на генераторе
Прям на вакуумном усилителе тормозов. торчит боченок с права от ГТЦ
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
Сегодня ездил на изготовление гидравлических масляных шлангов.
Делал новый шланг на подачу масла на вакуумник. Старый и тек, и мне длиннее стал нужен из за переноса генератора наверх.
Так вот, столкнулся с таким ньюансом- там на шланге две петли, которыми шланг болтом прикручивается. Так вот, когда будете делать новый, нужно обратить внимание, как они повернуты относительно друг друга. Дело в том, что на заводском они прокручиваются, но из за этого и текут. А опрессовка фиксирует это кольцо намертво. Я сделал шланг длиннее, и просто шланг петлей и сыграл. А если родную длину, то не провернешь, если взаимное расположение петель не отметить.
Конечно, разница в цене шо писец: магазинный 60 евро, и ссыкливый. Новый вышел 18 евро со всеми шайбочками и новыми нипелями- кольцами. То
Шайбы вместо меди взяло металорезиновые, они есть всех размеров, стоит у нас 30-40 евро центов штука.
			
			
									
						Делал новый шланг на подачу масла на вакуумник. Старый и тек, и мне длиннее стал нужен из за переноса генератора наверх.
Так вот, столкнулся с таким ньюансом- там на шланге две петли, которыми шланг болтом прикручивается. Так вот, когда будете делать новый, нужно обратить внимание, как они повернуты относительно друг друга. Дело в том, что на заводском они прокручиваются, но из за этого и текут. А опрессовка фиксирует это кольцо намертво. Я сделал шланг длиннее, и просто шланг петлей и сыграл. А если родную длину, то не провернешь, если взаимное расположение петель не отметить.
Конечно, разница в цене шо писец: магазинный 60 евро, и ссыкливый. Новый вышел 18 евро со всеми шайбочками и новыми нипелями- кольцами. То
Шайбы вместо меди взяло металорезиновые, они есть всех размеров, стоит у нас 30-40 евро центов штука.
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
Переделываю это безобразие, поднял под капот. Стоит, похоже, обратный клапан, стрелкой направление показано.
Ну и вообще от " логики" прибалдел.
Две трубочки на мост. Третье- сапун на мост. Нет, чтобы от них трубки вести под капот, японцы опустили из под капота вниз под колесо клапана, электро разъемы на них и сам вакуум опустили вниз. И вакуумный бачок. Все опущено вниз сверху- и провода, и вакуум.
Поразительно. И место есть, и даже провода нужной длины, и вакуум трубку нужно просто было провести прямо, а не вниз. А нужно просто три трубки сделать длиннее на 40 см. И все расположить под капотом.
Подъем всего под капот ( особенно электросети) - это плановая подготовка машины для бродов.
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
MB407271Aleksej2000 писал(а): ↑04 мар 2024, 08:32 А где он стоит? И можете подсказать, пожалуйста, его номер?
Вот он прикручен.

- Fox414
 - Сообщения: 811
 - Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
 - Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: MPS дизель
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 76 раз
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
У нового масло шланга на вакнасос уши повернуты на 90°
			
			
									
						MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter  RX 858 285/75/R16
			
						- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
Еле сообразил. Это уши повернуты относительно друг друга, я правильно понял? А они на новом шланге свободно не крутятся?
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
Aleksej2000 писал(а): ↑28 фев 2024, 15:17 Вакуумный бачок, он просто бачок с мунштуком или там внутри что то хитрое?
Просто из рублики " без слов".
Хитрое там только японожулье и иже с ними продаваны.
У нас за ЭТО цену выставили 180 евро. Заказ до двух недель. Для понимания- генератор с вакуумником 150-190 евро.
Кто не понял- на фото разрезанный пополам вакуумный бачок , за который попросили 180 евро.
- Fox414
 - Сообщения: 811
 - Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
 - Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: MPS дизель
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 76 раз
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
Относительно друг друга.
Крутиться в резине не должны .
Это от температуры масла резина усыхает
Вообще у РТИ 5 лет срок службы
У РВД есть шланги до +120гр
Но у экскаваторов нет таких температур в гидравлике.
Я 3 раза заказывал шланги на переобжим
На масляный радиатор и на генератор
Более 1,5 года не ходили . Начинают штуцера проворачиваться и течь
Правда один шланг на гену на дизеле ТД27т от Террано . Стоит с 2015 г.
Марка Семперит. Шланг гладкий с наружи .
Вот он хороший.
			
			
									
						Крутиться в резине не должны .
Это от температуры масла резина усыхает
Вообще у РТИ 5 лет срок службы
У РВД есть шланги до +120гр
Но у экскаваторов нет таких температур в гидравлике.
Я 3 раза заказывал шланги на переобжим
На масляный радиатор и на генератор
Более 1,5 года не ходили . Начинают штуцера проворачиваться и течь
Правда один шланг на гену на дизеле ТД27т от Террано . Стоит с 2015 г.
Марка Семперит. Шланг гладкий с наружи .
Вот он хороший.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter  RX 858 285/75/R16
			
						- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Вакуумный насос на генераторе
У меня на шланге 125 градусов написано.
Был ещё ,со слов продавца, тефлоновый ( если я правильно расслышал), там 330 градусов.
Ну если потекут, перепресую. Шланг там стоит копейки, нипеля самое дорогое.
