Помогите с выбором Pajero4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение АлександрК »

gansales писал(а): У меня друг после рождения четвёртого тоже ломал голову что брать чтобы уместились все. В итоге взял Мультивэн, очень доволен.
Друг тоже покупал себе в хорошей комплектации - с полной трансформацией салона, со столиком, с полным пакетом освещения. Машина для путешествий - просто ОГОНЬ!!!! Возможно имеет смысл взять новый, но очень дорого. А как друг взял "немного б/у" - лотерея. Современный сложный, высокофорсированный дизель б/у у которого начинаются проблемы - очень дорого, а самое главное нет гарантии, что найдёшь "прямые руки", чтобы всё сделать как надо. После очень долгих и больших вливаний, буквально со слезами всей семьи машина была продана :( Но в плане салона, продуманности, эргономики, оформления - просто бомба, мечта! 👍
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение АлександрК »

asergeyev писал(а): На замену буду смотреть эксплорер посвежей.
Даже не думайте - ломучая машина, крайне ненадёжная подвеска, дорогой ремонт в силу конструктивного подхода (много одноразовой арматуры и заменяемая деталь может стоить меньше, чем одновременно меняемые с ней - в обязательном порядке - болты, трубки и т.п.), наблюдал постоянно в сервисы Эксплореры свежие в 30-40 тыс ки пробега с проблемами ходовой и трансмиссии.
У форда есть агрегаты, меняемые только в сборе, типа мокрого сцепления на мощных машинах с роботами (года 2 назад у официалов около 200 тыс руб была стоимость замены на 200 сильных Мондео...), рулевых реек которые проще купить новую, чем долго и безуспешно ремонтировать и т.п. Это не только Эксплорер - это Форд вообще. Фордов было много в корпоративных парках и не случайно они оттуда исчезли. Те же Форды Фокусы дизели - двигатели мёрли один за другим, бухгалтерия в ужас приходила от экономики "экономичных дизельных машин", потом просто стали дизеля продавать при первой проблеме, без ремонта и больше не брали. Позже вообще от марки компании все ушли. А потом и Форд сам ушёл. Расходы на ремонт большие, при том что всякие одноклассники просто ездят, "до упора".
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение АлександрК »

Sfinks писал(а): Очень интересно поподробнее, т.к. после П4 вообще ХЗ на что смотреть. В чем принципиальная разница в стоковом состоянии, кроме размеоов кузова?
Ну там хлопушка/калитка, запаска, свесы разные, эт все понятно, но не критично. Спорт уже, валче на шоссе, у 4ки подвеска жесткая. В новом МПСе электроники больше и салон современнее. Это тоже понятно. Что еще?
ЗЫ: ну и личное предпочтение, спорт3 или П4 предпочел бы?
Начну с конца - всё-таки П4 предпочёл бы. Чтобы было понятнее - езжу на обоих и сейчас. Одновременно с П4 и два НМПСа были ну и ещё ряд машин схожих форм-факторов были в разное время.
МПС3 неплохая машина. В нём Мицубиси удалось решить много мелких и не очень проблем и П4 и НМПСа.
В МПС3 намного лучше шумо и виброизоляция, абсолютно в любых условиях и на любой скорости. Это всё-таки другой уровень в плане комфорта и сервисных функций. Причём даже в мелочах. Например, круиз контроль сделали адекватным и лучше чем в П4, где он спит пока скорость не упадёт, а потом начинает на две скорости падать, чтобы наверстать упущенное и лучше чем на НМПСе, где под горку круиз вообще никак скорость не регулировал и машина просто катилась и разгонялась под уклон только в зависимости от степени того самого уклона. Теперь скорость держит и вверх и вниз без дёрганий и вмешательства. Например, сделали отличную систему антипробуксовочную - работает лучше чем на П4, хотя и у него она работает отлично! Сделали понижайку хорошую, не то что на НМПСе, который на автомате в горах страдал. Подвеска отлично изолирует от внешнего мира, едешь что на диване, считаю что комфортнее, чем на Прадо, лучше развязан задний мост и позвоночник сидящих в автомобиле. Даже подумали о заправке - сделали горловину ПОД ГРУЗОВОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ!!! Просто памятник надо тому, кто это сделал поставить - летом на М4, когда толпа отдыхающих ждёт легковую дизельную колонку ты просто подъезжаешь на грузовую и вуаля! :) Ещё проблему кондиционера решили - был даже в 46 градусной жаре и на холостом ходу, без всяких допвентиляторов - в машине работал кондиционер и было комфортно! Кто ездил на НМПСе - поймут какое это чудо )))
Конечно в копилку МПС3 можно записать надёжность, т.к. в новой машине поменяли трансмиссию (ДВС+КПП+РКП), но силовая структура и ходовая остались старыми, а на 2-х НМПСах проехал более 450 тыс км и они не имели ни одного серьёзного ремонта. Кстати замена двигателя со всех точек зрения в плюс, в т.ч. по причине отсутствия идиотских рвущихся ремней.
Есть в МПС3 три недостатка:
1. Передняя подвеска - он прыгучий просто до невозможности! Да, летал с отрывом всех колёс на НМПСах, было. Но это действительно были исключительные случаи, когда реально превысил скорость и промухал рельеф. А вот на МПС3 у меня перед взлетал на... асфальте на скорости около 130 км/ч 😨 Это срашно! Он входит в резонанс и довольно часто. И на гравийках, грунтовках и на волнистом асфальте. За первую же поездку на нём пролетел с отрывом колёс столько раз, сколько не было на всех машинах за весь мой длинный водительский стаж. Даже заднюю шторку сломало летающим по багажнику чемоданом... И, похоже, после рестайлинга этого года (у меня 2019 года машина), проблему не решили - ездил на тестовых, ощущения похожие, хотя мне не дали по полной испытать, чтобы на 100% быть уверенным ) В общем подвеску надо менять. Кстати на П4 ни одного полёта с отрывом всех колёс не помню, хотя по плохим дорогам на нём езжу быстрее.
2. Свет. Ближний свет хороший, реально. Но дальнего - просто нет. У него одна линза и дальний должен по идее появляться от открытия шторки. По факту - начинают подсвечиваться кроны деревьев, но на дороге эффект нулевой. И противотуманки - их просто нет, т.к. они галогенные и на фоне светодиодного ближнего их включение даже в самую чёрную ночь просто незаметно, только лампочка на панели приборов загорается. Но с противотуманками на рестайлинге уже решили - теперь там светодиоды и они должны светить. На доресте - у Вас есть только один ближний свет, хороший, но только ближний и больше ничего. У П4 просто прожекторы на дальнем )
3. АКПП. Она просто бомбовская на трассе, она делает машину в связке с новым дизелем динамичной и очень экономичной, минимум на 2 литра расход меньше, чем у НМПС с автоматом, а вообще разница в расходе где-то -2...-2.5 литра на сотню выходит. Теперь бака реально надолго хватает, 500-600 км проезжаешь вообще не беспокоясь, а не как на НМПСе 400-450 и у тебя уже лампочка горит. Но! Как же АКПП доводит в городе... Каждый подъезд к светофору ты получаешь перед полной остановкой пинок в спину. Каждый раз. Это не фишка Мицубиси и такое есть на 9-ступенчатых АКПП Мерседеса, например, хотя вроде на текущих моделях с этим почти поборолись. Но реально достаёт.

А теперь почему всё-таки П4, а не МПС3?
В П4 есть "воздух" в салоне. В нём есть ощущение большой машины, в нём отличный обзор. Когда из одной машины в другую пересаживаешься - понимаешь, что не готов это простить МПС3. Хотя объективно - багажник МПС3 больше, например.
Ещё - ощущение на дороге, оно кардинально разное. Когда поехал в первую поездку, то где-то в районе Воронежа был на 100% уверен, что точно продаю П4, т.к. нашёл в лице МПС3 идеальную машину! Но когда свернул с М4 и пошли сначала повороты, а потом плохая дорога... МПС3 - это сначала диван, на котором ты едешь, а за окном какая-то картинка меняется и ты весьма слабо с ней связан. Ты едешь быстро, медленно - на хорошей, прямой трассе для тебя ничего не меняется, хоть 80, хоть 150 км/ч. На П4 это будет существенная разница. Но как появляются повороты и ухабы - на МПС3 ты словно на большом корабле в шторм. Мягко, тебя не бьёт, в тебя не прилетают удары от дороги, но впечатление, что от качки у тебя голова отвалиться и просто некомфортно и неуверенно быстро ехать, а щеё надо про прыгучесть помнить! На той же дороге на П4 ты сначала расстроен тем, что чувствуешь дорожную мелочь, шумновато на гравийке и тут.. Ты понимаешь, что можешь просто "валить"! "На все деньги"! И чем быстрее, тем комфортнее и при этом у тебя нет никакого страха, ты понимаешь возможности машины, ты ощущаешь связь с дорогой и... тебе комфортнее! Это странно, но это - факт.
И в какой-то момент ты понимаешь, что на МПС3 ты - на грузовике. Комфортном, шумоизолированном, но большом, тяжёлом и неповоротливом грузовике. А на П4 ты едешь в удовольствие, тебе всё легко, тебя не волнуют ямы, трамплины, повороты - ты едешь просто в кайф! Но чтобы это ощутить - надо проехать хорошее расстояние в разных условиях на разных машинах :)
Самое интересно, что производил эксперименты ночью на развязке - на какой предельной (психологически и по возможностям машины) скорости смогу пройти повороты. Так вот на П4 без нервов, без ощущения дискомфорта добирался до пределов машины - т.е. когда она уже "пошла". А потом на том же участке ехал на 5-10 км/ч меньше на МПС3 и при этом не мог разогнаться больше психологически из-за крена и общего ощущения, тогда как было понятно, что до предела машины ещё далеко. В итоге пересилил себя и дошёл до технического предела МПС3, когда он тоже "поплыл" - предел этот получился даже чуть дальше, чем у П4 - но страшно, жуть! )))
Вот по совокупности описанного - МПС3 для меня не альтернатива 🙅‍♂️
P.S. Во написал то.....
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Sfinks »

АлександрК писал(а): Меня поразили корейцы - они просто в космос улетели по уровню железа, софта, логики, набору сервисных/комфортных опций в своих дорогих моделях, в том же Мохав.
Они бы ещё катализаторы и раздатки научились делать. ::-D:
АлександрК писал(а): P.S. Во написал то.....
Да, действительно... Внятно, подробно, интересно! Зачитался! Спасибо!!! :*YES*:
ЗЫ: для себя понял, что МПС3 вполне могу рассматривать, как альтернативу ПОСЛЕ П4. Ну вот не гонщик я ни разу)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Yarpajero »

АлександрК писал(а): Например удобно когда у Вас есть встроенный дистанционный запуск при котором машина Вас встречает зимой прогретым салоном, тёплым сиденьем и рулём, а летом прохладным салоном, провентилированным, а не раскалённым как сковородка сиденьем, когда у Вас автоматически открывается багажник, когда у Вас стоит прекрасный экран мультимедиа с хорошей графикой и навигацией, есть голосовое управление, отличный HandsFree когда и Вам прекрасно слышно собеседника и Вас слышат отлично, даже орать не надо,
Все это предоставляет современная сигнализация, установка подьемника багажника и замена ГУ с Али... на любой астомобиль.
А все эти активные помошники при езде ESP и их аналоги при плохо настроенных подвесках и отвратительной связи двигателя с автоматом как на корейцах и китайцах погоды не делают- только чувство успокоения для неумелого водителя.
А когда эти электронные системы начинают отказывать- и ремонт дорогостоящ, с чем я столкнулся, на одной из машин, то нафиг они нужны.
В теории может Китайцы и неломучие с ваших слов, но для того же П4 полно запчастей (для Прадо еще больше) , а на китайцев даже каталогов нет...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Sfinks »

А как насчёт Шевроле траверс?
https://configurator.chevrolet.ru/traverse/
Вообще 8ми местный сараюга)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение gansales »

Sfinks писал(а): как насчёт Шевроле траверс?
Кстати да, приезжал такой, места там на третьем ряду реально много.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение АлександрК »

Yarpajero писал(а): Все это предоставляет современная сигнализация, установка подьемника багажника и замена ГУ с Али... на любой астомобиль.
Это всё в первую очередь представляет из себя "колхоз". Это не оскорбление и не высокомерие, это о том, что сначала есть риск кривых рук при установке всего этого (и поверьте это сплошь и рядом и может аукаться много лет до продажи автомобиля и ремонт тоже может быть ОЧЕНЬ дорогим!), потом всё у Вас будет работать вразнобой, т.к. создавалось и настраивалось не в комплексе, а ещё это всё делается небольшими компаниями для бюджетного решения тому, кто не хочет платить за эти опции в машине и потому большинством суперопций Вы просто не будете никогда пользоваться. Наконец - многие опции невозможно реализовать в отрыве от систем автомобиля.
Ремонт дорогой, естественно! И опции дорогие. Но тут зависит от Вашего отношения - Вы готовы потратить деньги, чтобы получить удобную, комфортную, безопасную машину? Или Вы хотите "сэкономить" на самом деле заплатив своими нервами, своей безопасностью? Тут каждый сам решает и нет универсального решения.
Хотя, попробовав один раз хороший современный продукт, крайне редко от него кто-то отказывается)
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение АлександрК »

Yarpajero писал(а): А все эти активные помошники при езде ESP и их аналоги при плохо настроенных подвесках и отвратительной связи двигателя с автоматом как на корейцах и китайцах погоды не делают- только чувство успокоения для неумелого водителя.
Эти системы ОЧЕНЬ отличаются не просто от производителя к производителю, но и от машины к машине. Безусловно. Есть варианты с реально опасным поведением, есть просто изумительные, есть просто супер безопасные (когда просто нельзя довести машину до опасной ситуации, т.к. она "гасит" просто всё), есть странные, по которым прямо противоположные мнения встречаются (например, торможение "как вкопанный" на машинах группы ВАГ, когда система считает что есть опасное препятствие на малых скоростях).
Но в абсолютном большинстве случаев эти системы увеличивают Вашу и ваших близких безопасность. И это всё более важно на всё более загруженных дорогах со всё более интенсивным движением и всё более высокими скоростями. Это бесценно. Совершенно серьёзно.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение asergeyev »

Sfinks писал(а): А как насчёт Шевроле траверс?
https://configurator.chevrolet.ru/traverse/
Вообще 8ми местный сараюга)))
Да вот тоже начал его рассматривать.
Но толком ничего не понять.
Владельцев экспа - море по сравнению с ним.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Sfinks »

asergeyev писал(а): Да вот тоже начал его рассматривать.
Но толком ничего не понять.
Понятно только, что по подвеске и приводу- это тот же эксплорер... Но радует, что сборка США.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Yarpajero »

АлександрК писал(а): всё у Вас будет работать вразнобой, т.к. создавалось и настраивалось не в комплексе, а ещё это всё делается небольшими компаниями для бюджетного решения тому
Да если бы оно все гладко так было.. На том же Форестере у многих зависает автоматическая задняя дверь, например, у тех же китайцев неадекватно работает "виды автопилота" ... так что заводское исполнение не панация ...
Я вот не готов был платить за "автопилот" на Форестере, не только потому что он стоит к моей комплектации +200тыс, но и больше потому, что реально не нужен он мне и не считаю я его элементом безопастности, а скорее наоборот...
Сейчас после рестайла на Форе все комплектации (кроме самой дешевой) уже идут с "автопилотом". Будущее наступило нас не спрашивая. ::-D:
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Yarpajero »

gansales писал(а): У меня друг после рождения четвёртого тоже ломал голову что брать чтобы уместились все. В итоге взял Мультивэн, очень доволен.
Для многодетных нынче из бюджетного только Прульный микробус можно взять- за 1.5мл до 100тыс.км. очень неплохие машины япошки делают . У самого в свое время Тойота полноприводная на 8мест была.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение gansales »

Yarpajero писал(а): нынче из бюджетного только Прульный микробус можно взять
Ну это было года три вроде назад, с другими ценами конечно.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение АлександрК »

Yarpajero писал(а): Для многодетных нынче из бюджетного только Прульный микробус можно взять-
В густонаселённой европейской части с нашим движением это точно не вариант... Тем более, когда цель всю семью возить. Ни за чтобы так не рисковал.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение asergeyev »

АлександрК писал(а): Даже не думайте - ломучая машина, крайне ненадёжная подвеска, дорогой ремонт в силу конструктивного подхода (много одноразовой арматуры и заменяемая деталь может стоить меньше, чем одновременно меняемые с ней - в обязательном порядке - болты, трубки и т.п.), наблюдал постоянно в сервисы Эксплореры свежие в 30-40 тыс ки пробега с проблемами ходовой и трансмиссии.
У форда есть агрегаты, меняемые только в сборе, типа мокрого сцепления на мощных машинах с роботами (года 2 назад у официалов около 200 тыс руб была стоимость замены на 200 сильных Мондео...), рулевых реек которые проще купить новую, чем долго и безуспешно ремонтировать и т.п. Это не только Эксплорер - это Форд вообще. Фордов было много в корпоративных парках и не случайно они оттуда исчезли. Те же Форды Фокусы дизели - двигатели мёрли один за другим, бухгалтерия в ужас приходила от экономики "экономичных дизельных машин", потом просто стали дизеля продавать при первой проблеме, без ремонта и больше не брали. Позже вообще от марки компании все ушли. А потом и Форд сам ушёл. Расходы на ремонт большие, при том что всякие одноклассники просто ездят, "до упора".
Да, так оно и есть. Форд обезумили совсем с ценниками. У народа в основном проблемы с рейками. Новые рейки стоят по 150ткм. Их ремонт может быть не надолго, но в принципе может продлить жизнь на пару десятков тыщ км. А может и не продлить. Там не только с рейками байда, но с ней полная дичь. Вон, была у супруги куга2. С powershift. 82ткм и сцепление померло. Новое сцепление - 200ткм. Плюс переборка коробки, так как продуктами износа сцепы засрало всю коробку.

Вот и что в итоге брать?
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение asergeyev »

У меня есть какое-то непонятное желание плюнуть на третий ряд (в смысле не плюнуть, а закрыть глаза на его полуфункциональность) и взять нового паджерика. Пусть и без принудительно блокировки. Кстати, её ставят. Хотя мне кажется, что и LS-диффа мне в принципе хватит.
4.2 млн. Но на данный момент времени это некое вложение средств так сказать.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Yarpajero »

asergeyev писал(а): 4.2 млн. Но на данный момент времени это некое вложение средств так сказать
А Прадик какая цена сейчас реальная? 6-7?
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение asergeyev »

Yarpajero писал(а): А Прадик какая цена сейчас реальная? 6-7?
Прадо не рассматривается, так как места в нём много меньше. Рама всё-таки. Да и 7местных нема. И да, стоят они "на-отличненько".
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 60 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение John Preacher »

Возможно, есть смысл отложить смену авто на год-два? Хотя, если реально хочется паджеру, надо брать паджеру )))
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»