Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 14:28
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да я это понимаю. Но тогда где то в 2009 году у меня кроме этого автомата другого ЗУ небыло. Но кстати, там тоже интересно всё происходило. Сперва ЗУ зажгло перегрузку и ток никакой не показывало. Я уже хотел было у друзей ручное ЗУ позаимствовать, но смотрю хотя ток вроде и не идёт, но на мульте напряжение потихоньку начало подрастать и когда оно подошло ближе к 12В, то зарядник сам врубился в режим зарядки и ток не сразу 5А установился, а где то за пол часика-часик плавно поднялся с 0 до 5А. Так что может это и помогло аккумам не умереть. Короче, хоть и китаец ЗУ было, но довольно хитрое.
Андрюх, если ездишь регуляно, то оно и не надо. Но на длительный простой рекомендательно. Или тупо, клемму скидывать.
Шляпа однозначно. Уж прости за прямоту....
Я в замешательстве, Паша говорит, что это "чудо", а ты, что это "шляпа" . Вот теперь даже не знаю, что про это и думать.Chumahod писал(а): ↑22 мар 2025, 01:14 Шляпа однозначно. Уж прости за прямоту....
Ты немного не понимаешь процессов, происходящих в аккумуляторе при зарядке. При сильно разряженных - таки вообще отдельная индивидуальная метода на каждый конкретный случай, и прям реально ручной долгий труд, ежели ты батарейку желаешь восстановить...