Страница 4 из 4
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 10 апр 2025, 14:40
asferrum
hc2hunter писал(а): ↑09 апр 2025, 15:10
Но фигня в том, что теперь-то Линкс покупать нельзя вообще никак, и ни за какие деньги... Реальное дно.
ну не знаю.... года три в Ларгус ставлю почти все что можно от Lynx. по ходовке и тд. сцепа уже около 60 ткм проходила,все норм.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 11 апр 2025, 12:43
hc2hunter
asferrum писал(а): ↑10 апр 2025, 14:40
ну не знаю.... года три в Ларгус ставлю почти все что можно от Lynx. по ходовке и тд. сцепа уже около 60 ткм проходила,все норм.
кстати, вы затронули еще один интересный аспект
НЕоригинальных запчастей.
а именно - для каких машин что лучше.
я все выше описывал исключительно в рамках раздела (и данного форума) - а именно подразумевая Pajero-3/4.
Соглашусь, что есть замены, которые для нас вообще полный шлак, а для других марок вполне себе ходят.
Приведу аналогичный пример - передние косточки стабилизатора от MOOG. Покупали с товарищем лет 5 назад, но в одно время, только я себе, а он на Chrysler Voyager 2010. В итоге у меня проходили ну год от силы, а у него до сих пор как новые. Ездим по одним дорогам.
Выводы:
- уже легко можно налететь на подделки "подделок"?
- разные заводы одного бренда гонят нормальное качество и одновременно "порожняк"?
- на разные машины ухитряются делать разного качества?
- качество плавает от года к году?
Зато, я больше чем уверен, что пройдет еще пара лет, и мы с ним еще раз купим этот MOOG, и запросто окажется. что теперь у меня проходят дофига, а он словесным говном изойдётся через короткий срок... Вот легко.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 11 апр 2025, 14:42
dvm99
Это видимо не тот Муг, о котором я подумал
https://translated.turbopages.org/proxy ... i/Moog_Inc.
У нас на производстве насосы этого производителя стоят...
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 11 апр 2025, 17:18
Den-djan
hc2hunter писал(а): ↑07 апр 2025, 10:47
Ну... либо вы просто из тех, кто в масляный фильтр перед заменой маслице наливает... и дальнейший диалог просто лишен здравого смысла
Сообщение hc2hunter » Пт апр 11, 2014 12:13 pm
а я его и не забываю.
фильтр я наполняю еще до вкручивания
Насмешил ей богу
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 11 апр 2025, 18:35
dvm99
Den-djan писал(а): ↑11 апр 2025, 17:18
фильтр я наполняю еще до вкручивания
А по мануалу это нужно делать?

HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 13 апр 2025, 19:54
hc2hunter
dvm99 писал(а): ↑11 апр 2025, 18:35
А по мануалу это нужно делать?
Это вообще запрещено делать в любых масляных системах (если НЕ ОГОВОРЕНО отдельно с адекватными пояснениями, почему в данном случае это требуется).
Товарищ просто не попадал на масляное голодание двигателя из-за этой операции. И фильтр у него не разрывало.
Также, мне крайне интересно, как он будет заполнять его маслом в BMW, скажем? (где картридж вставляется кверхногами). Специально в банку что ли помакает...?
Вот как сразу подозревал по диалогу - попался прихожанин религии "гаражей СССР"...
Только вера их - это не обладание какими-то уникальными знаниями, а отсутствие элементарных.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 15 апр 2025, 10:07
Den-djan
hc2hunter писал(а): ↑13 апр 2025, 19:54
Вот как сразу подозревал по диалогу - попался прихожанин религии "гаражей СССР"..
так и хочется процитировать Лаврова
скажи мне умничка, где я писал что масло в фильтр наливаю перед установкой
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 15 апр 2025, 10:24
hc2hunter
Den-djan писал(а): ↑15 апр 2025, 10:07
так и хочется процитировать Лаврова
Den-djan писал(а): ↑11 апр 2025, 17:18
Сообщение hc2hunter » Пт апр 11, 2014 12:13 pm
а я его и не забываю. фильтр я наполняю еще до вкручивания
А! Так это я такое когда-то писал...?!
Пипец я был долбоклюй 10 лет назад...

Приношу извинения.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 15 апр 2025, 10:30
Den-djan
hc2hunter писал(а): ↑15 апр 2025, 10:24
Приношу извинения.

HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 15 апр 2025, 10:43
dvm99
Ну, блин даёте! Что один, что другой...

HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 16 июл 2025, 12:20
maxkam
Здравствуйте, не буду плодить темы, спрошу здесь. Для замены пыльника шруса вынул левый привод из переднего редуктора. И увидел странный отпечаток от шлицов. Как они там появились, не пойму? Кто то из предыдущих владельцев ездил с выпавшим приводом?)))
И ещё вопрос, когда вынул привод, увидел что выпала пружинка из сальника, кому-то удавалось вставить её на место?)) . Сальника в наличии нет...