Тык кто же спорит. У тебя 4.636 и у него 4.6363 только рамером побольше. Бывает "маленькая" (шла на 3.0 24V и спорты) бывает "большая" шла на 6G74 DOHC.Якут писал(а): так пара то у меня 636я стояла.
Максимальный, разумный, диаметр колес на Pajero II
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
пасибо за разъяснения)))Monterorider писал(а):Тык кто же спорит. У тебя 4.636 и у него 4.6363 только рамером побольше. Бывает "маленькая" (шла на 3.0 24V и спорты) бывает "большая" шла на 6G74 DOHC.Якут писал(а): так пара то у меня 636я стояла.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
так, я могу поставить 4.875 или 5.285, или 4.9 от 2.8TD. задний мост полностью меняется, впереди только редуктор. а если с блокировками? лучше мне все разжевать.Monterorider писал(а):Ну не обязательно, теоретически в переднем можно просто ГП поменять, но при наличии правильного Б/у редуктора, а собсвенно это и будет передний мост целиком, практического смысла в этом упражнении нет.

p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
нашел 5.285, однако, суппорты в заднем потрепаны, от старого подойдут? а привода на переднем менять надо? черт, столько вопросов...
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
4,875 - диаметр корпуса редуктора ~23,5 смMonterorider писал(а):Разница действительно небольшая, даже исчезающе мала если сравнивать с мостом от 2.8 или 3.5 можно сказать никакая.Жипер писал(а): Правда, правда !
Клиренса сантиметра полтора сжирает!
Ты знаешь, у меня две машинки - могу сравнить.
Да и по городу Пыжики табунами носятся.
Сафареводы глядя на размеры маво редуктора - бегут со своими сравнивать. Разница небольшая.
Тем не менее пара 5.285 встает в любой мост от П2 с 2.5 TD или 3.0 так что больше размером она по определению быть не может. А вот на 3.5 или 2.8 она будет маловата

5,285 - ~26,5 см мерилоcь м\д горизонтальными плоскостями.

"Небольшая разница" - речь о разнице м\д редукторами Сафаря и 5.285 Пыжа, шутник, мля!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Подойдут, скорее всего.zedish писал(а):нашел 5.285, однако, суппорты в заднем потрепаны, от старого подойдут?
Возможно придется поменять левый привод, т к на внутреней гранатеzedish писал(а):а привода на переднем менять надо
может быть другое кол-во шлицов.
Кстати правые привода от П1 подходят на П2, а на левых нуна поменять внутреннюю гранату.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
я б тебя пивом напоил. :drinkers:Жипер писал(а): Подойдут, скорее всего.
Возможно придется поменять левый привод, т к на внутреней гранате
может быть другое кол-во шлицов.
Кстати правые привода от П1 подходят на П2, а на левых нуна поменять внутреннюю гранату.
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Так это П1 или П2? Не думал что "маленький" задний мост ставили на П2. Хотя у вас там рядом с поднебесной всяко может быть. Хотя допускаю, может это связано с короткобазниками, которые тут остутсвуют как класс, (речь идет о П2). Может там корпус моста меньшего диаметра (меньше требования по прочности/грузоподьемности), а редуктор такой же. Логика такого решения была бы не совсем понятна, но чудеса бывают.Жипер писал(а): 4,875 - диаметр корпуса редуктора ~23,5 см
Так у меня точно такой же только с 4.875 можно сказать "средний" мост....
5,285 - ~26,5 см мерилоcь м\д горизонтальными плоскостями.
Речь идет о мосте от 2.8 "большом", который еще здоровее чем твой 5.285 или мой 4.875."Небольшая разница" - речь о разнице м\д редукторами Сафаря и 5.285 Пыжа, шутник, мля!
По нашей заокеанской классификации мы эти мосты (заднии), вернее редуктора делим по диаметру венца ГП. Их три:
"маленький" - 8 дюймов диаметром c парой 4.875 включительно, в наших краях шел толко на М1/П1. Корпус у него тоже был меньше размером естественно.
"средний" - 9" (4.272, 4.636, 4.875, 5,285) на М2 3.0 и 2.5 ТD то что на нижней фоте.
"большой" - 9.5" (3.9, 4.272, 4.3, 4.636, 4.9) на М2 3.5 и 2.8 ТD ну и на М3 он же.
Существует еще загадочная ГП 5.285 которая шла на П3 (двух-дверку с 2.5TD), по идее одна должна быть 9.5" т.е в тоже время должна вставать в мост от П2 "большой"
Митсу свои редуктора классифицирует по посадочному диаметру венца ГП:
7 дюймов - "маленький" и "средний"
7.5 - "большой"
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon