Добавлено: 29 авг 2007, 18:11
Тык кто же спорит. У тебя 4.636 и у него 4.6363 только рамером побольше. Бывает "маленькая" (шла на 3.0 24V и спорты) бывает "большая" шла на 6G74 DOHC.Якут писал(а): так пара то у меня 636я стояла.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тык кто же спорит. У тебя 4.636 и у него 4.6363 только рамером побольше. Бывает "маленькая" (шла на 3.0 24V и спорты) бывает "большая" шла на 6G74 DOHC.Якут писал(а): так пара то у меня 636я стояла.
пасибо за разъяснения)))Monterorider писал(а):Тык кто же спорит. У тебя 4.636 и у него 4.6363 только рамером побольше. Бывает "маленькая" (шла на 3.0 24V и спорты) бывает "большая" шла на 6G74 DOHC.Якут писал(а): так пара то у меня 636я стояла.
так, я могу поставить 4.875 или 5.285, или 4.9 от 2.8TD. задний мост полностью меняется, впереди только редуктор. а если с блокировками? лучше мне все разжевать.Monterorider писал(а):Ну не обязательно, теоретически в переднем можно просто ГП поменять, но при наличии правильного Б/у редуктора, а собсвенно это и будет передний мост целиком, практического смысла в этом упражнении нет.
4,875 - диаметр корпуса редуктора ~23,5 смMonterorider писал(а):Разница действительно небольшая, даже исчезающе мала если сравнивать с мостом от 2.8 или 3.5 можно сказать никакая.Жипер писал(а): Правда, правда !
Клиренса сантиметра полтора сжирает!
Ты знаешь, у меня две машинки - могу сравнить.
Да и по городу Пыжики табунами носятся.
Сафареводы глядя на размеры маво редуктора - бегут со своими сравнивать. Разница небольшая.
Тем не менее пара 5.285 встает в любой мост от П2 с 2.5 TD или 3.0 так что больше размером она по определению быть не может. А вот на 3.5 или 2.8 она будет маловата
Подойдут, скорее всего.zedish писал(а):нашел 5.285, однако, суппорты в заднем потрепаны, от старого подойдут?
Возможно придется поменять левый привод, т к на внутреней гранатеzedish писал(а):а привода на переднем менять надо
я б тебя пивом напоил. :drinkers:Жипер писал(а): Подойдут, скорее всего.
Возможно придется поменять левый привод, т к на внутреней гранате
может быть другое кол-во шлицов.
Кстати правые привода от П1 подходят на П2, а на левых нуна поменять внутреннюю гранату.
Так это П1 или П2? Не думал что "маленький" задний мост ставили на П2. Хотя у вас там рядом с поднебесной всяко может быть. Хотя допускаю, может это связано с короткобазниками, которые тут остутсвуют как класс, (речь идет о П2). Может там корпус моста меньшего диаметра (меньше требования по прочности/грузоподьемности), а редуктор такой же. Логика такого решения была бы не совсем понятна, но чудеса бывают.Жипер писал(а): 4,875 - диаметр корпуса редуктора ~23,5 см
Так у меня точно такой же только с 4.875 можно сказать "средний" мост....
5,285 - ~26,5 см мерилоcь м\д горизонтальными плоскостями.
Речь идет о мосте от 2.8 "большом", который еще здоровее чем твой 5.285 или мой 4.875."Небольшая разница" - речь о разнице м\д редукторами Сафаря и 5.285 Пыжа, шутник, мля!