Страница 4 из 4

Добавлено: 29 авг 2007, 18:11
Monterorider
Якут писал(а): так пара то у меня 636я стояла.
Тык кто же спорит. У тебя 4.636 и у него 4.6363 только рамером побольше. Бывает "маленькая" (шла на 3.0 24V и спорты) бывает "большая" шла на 6G74 DOHC.

Добавлено: 29 авг 2007, 18:21
Якут
Monterorider писал(а):
Якут писал(а): так пара то у меня 636я стояла.
Тык кто же спорит. У тебя 4.636 и у него 4.6363 только рамером побольше. Бывает "маленькая" (шла на 3.0 24V и спорты) бывает "большая" шла на 6G74 DOHC.
пасибо за разъяснения)))

Добавлено: 29 авг 2007, 18:32
zedish
Monterorider писал(а):Ну не обязательно, теоретически в переднем можно просто ГП поменять, но при наличии правильного Б/у редуктора, а собсвенно это и будет передний мост целиком, практического смысла в этом упражнении нет.
так, я могу поставить 4.875 или 5.285, или 4.9 от 2.8TD. задний мост полностью меняется, впереди только редуктор. а если с блокировками? лучше мне все разжевать. :oops:

Добавлено: 31 авг 2007, 20:01
zedish
подскажите, прошу. :roll:

Добавлено: 03 сен 2007, 15:25
zedish
нашел 5.285, однако, суппорты в заднем потрепаны, от старого подойдут? а привода на переднем менять надо? черт, столько вопросов...

Добавлено: 04 сен 2007, 09:09
Жипер
Monterorider писал(а):
Жипер писал(а): Правда, правда !
Клиренса сантиметра полтора сжирает!
Ты знаешь, у меня две машинки - могу сравнить.
Да и по городу Пыжики табунами носятся.
Сафареводы глядя на размеры маво редуктора - бегут со своими сравнивать. Разница небольшая.
Разница действительно небольшая, даже исчезающе мала если сравнивать с мостом от 2.8 или 3.5 можно сказать никакая.
Тем не менее пара 5.285 встает в любой мост от П2 с 2.5 TD или 3.0 так что больше размером она по определению быть не может. А вот на 3.5 или 2.8 она будет маловата
4,875 - диаметр корпуса редуктора ~23,5 см
Изображение


5,285 - ~26,5 см мерилоcь м\д горизонтальными плоскостями.
Изображение

"Небольшая разница" - речь о разнице м\д редукторами Сафаря и 5.285 Пыжа, шутник, мля!

Добавлено: 04 сен 2007, 10:18
Жипер
zedish писал(а):нашел 5.285, однако, суппорты в заднем потрепаны, от старого подойдут?
Подойдут, скорее всего.
zedish писал(а):а привода на переднем менять надо
Возможно придется поменять левый привод, т к на внутреней гранате
может быть другое кол-во шлицов.
Кстати правые привода от П1 подходят на П2, а на левых нуна поменять внутреннюю гранату.

Добавлено: 04 сен 2007, 18:38
zedish
Жипер писал(а): Подойдут, скорее всего.
Возможно придется поменять левый привод, т к на внутреней гранате
может быть другое кол-во шлицов.
Кстати правые привода от П1 подходят на П2, а на левых нуна поменять внутреннюю гранату.
я б тебя пивом напоил. :drinkers:

Добавлено: 04 сен 2007, 18:59
Monterorider
Жипер писал(а): 4,875 - диаметр корпуса редуктора ~23,5 см
Так это П1 или П2? Не думал что "маленький" задний мост ставили на П2. Хотя у вас там рядом с поднебесной всяко может быть. Хотя допускаю, может это связано с короткобазниками, которые тут остутсвуют как класс, (речь идет о П2). Может там корпус моста меньшего диаметра (меньше требования по прочности/грузоподьемности), а редуктор такой же. Логика такого решения была бы не совсем понятна, но чудеса бывают.
....
5,285 - ~26,5 см мерилоcь м\д горизонтальными плоскостями.
Так у меня точно такой же только с 4.875 можно сказать "средний" мост
"Небольшая разница" - речь о разнице м\д редукторами Сафаря и 5.285 Пыжа, шутник, мля!
Речь идет о мосте от 2.8 "большом", который еще здоровее чем твой 5.285 или мой 4.875.
По нашей заокеанской классификации мы эти мосты (заднии), вернее редуктора делим по диаметру венца ГП. Их три:
"маленький" - 8 дюймов диаметром c парой 4.875 включительно, в наших краях шел толко на М1/П1. Корпус у него тоже был меньше размером естественно.
"средний" - 9" (4.272, 4.636, 4.875, 5,285) на М2 3.0 и 2.5 ТD то что на нижней фоте.
"большой" - 9.5" (3.9, 4.272, 4.3, 4.636, 4.9) на М2 3.5 и 2.8 ТD ну и на М3 он же.
Существует еще загадочная ГП 5.285 которая шла на П3 (двух-дверку с 2.5TD), по идее одна должна быть 9.5" т.е в тоже время должна вставать в мост от П2 "большой"
Митсу свои редуктора классифицирует по посадочному диаметру венца ГП:
7 дюймов - "маленький" и "средний"
7.5 - "большой"