Страница 4 из 11

Добавлено: 07 сен 2007, 08:26
dema
Санчо писал(а):
мне продавци в магазине сказали что синтетическое масло оно всё универсальное и не бывает именно для дизеля!?
У дизельного масла щелочное число больше. И это связано с сернистостью топлива. Постепенное Кислота которая образуется в результате соединения серы с водой нейтрализуется этой щелочью.

Читайте внимательно харрактеристики масла. И не верте ппродовцам.
Удачи всем !

Добавлено: 07 сен 2007, 09:45
valnik
Санчо писал(а):sok ты говоришь что на BP есть масло кастрол 0w40 именно для дизельных двигателей и дизелей с нагнетателем не для бензина, а мне продавци в магазине сказали что синтетическое масло оно всё универсальное и не бывает именно для дизеля!?
Мне тоже всегда заливали Ессо с 200-литровой бочки полусинтетику универсальную, приехал на замену в конце весны - закончилась бочка масла у моих ремонтников, говорят подожди скоро привезут или купи сам. Съездил купил именно турбодизель - ПЕСНЯ. После смены масла всегда нравится как движок работает, но здесь!!!!! Тракторный звук если не пропал, то стал едва заметен и движок работает как то мягче. Замену уже сделал опять турбодизель и на будущее только его лить буду.

Добавлено: 07 сен 2007, 10:22
Автоматчик
dema писал(а):У дизельного масла щелочное число больше. И это связано с сернистостью топлива. Постепенное Кислота которая образуется в результате соединения серы с водой нейтрализуется этой щелочью.
Я того же мнения. Не люблю универсальные вещи.

Добавлено: 07 сен 2007, 14:00
aws77
Автоматчик писал(а):
dema писал(а):У дизельного масла щелочное число больше. И это связано с сернистостью топлива. Постепенное Кислота которая образуется в результате соединения серы с водой нейтрализуется этой щелочью.
Я того же мнения. Не люблю универсальные вещи.
На самом деле щелочное число характеризует способность масла абсорбировать всякие примеси появляющиеся в процессе работы движка и держать их во взвешенном состоянии. Для дизеля это свойство актуально по саже. Ее в масло попадает много из-за сравнительно большого прорыва газов в картер и особенностей дизельного цикла. Масло собственно из-за этого и чернеет быстро. Ну кислоты конечно тоже нейтрализуются, но соновное сажа.

Добавлено: 07 сен 2007, 15:33
dema
aws77

Ну моющие свойства у щёлочи ещё не кто не отнимал )))

Добавлено: 09 сен 2007, 22:43
yakut
А еще в Америкосовскую синтетику добавляют с 2001 года присадки против набивки зеркала на цилидрах.Сам разбирал дизель CAT после 16000 мото-часов.Так кроме идеальной чистоты на цилиндрах заводской хон и никаких следов притирки(зеркала).А старый мотор синтетикой и убить можно (тоже сам видел)Просто вымывается кусок старой грязи окалины и закупоривает какой нибудь канал и....Кстати у синтетики еще и очень высокая степень адгезии(прилипает к железякам хрен ототреш)в отличаи от минералки и полусинтетики.Кому интересно проведите несложный опыт на морозе вытрите тряпкой с железки синтетику и минералку.Я всё к тому что для каждого авто -своё масло .Если старое и всю жизнь на минерале то уж пусть на нем иумирает.Ну а если новое или с хорошей капиталки то уж жизнь продлить побольше можно и синтетикой.да еще САТ использует в основном 5W40как всесезонку и в сибире и в пустыне.

Добавлено: 30 сен 2007, 09:42
Санчо
Ребята а кто нибудь слышал про масло Agip Sint Turbodisel Evolution 10W - 40? Как оно в эксплуотации? Есть завязки в фирме Agip, масло выходит подешевле чем в магазинах и на рынках, вот и хочу узать мнение про эту фирму да и масла в целом.
Если кто чего знает скажите пожалуйста, а да и ещё сколько литров масла надо лить на замену?

Добавлено: 30 сен 2007, 22:47
gvladimir
Санчо писал(а): а да и ещё сколько литров масла надо лить на замену?
Ну лить надо сколько не жалко. Мне, например, не жалко 6.5 литра. И проверяешь щупом, должно быть как-раз.

Добавлено: 01 окт 2007, 19:14
Санчо
Про масло такое то не кто не слыхал???

Добавлено: 01 окт 2007, 20:45
Kesov
Санчо писал(а):Ребята а кто нибудь слышал про масло Agip Sint Turbodisel Evolution 10W - 40? Как оно в эксплуотации? Есть завязки в фирме Agip, масло выходит подешевле чем в магазинах и на рынках, вот и хочу узать мнение про эту фирму да и масла в целом.
Если кто чего знает скажите пожалуйста, а да и ещё сколько литров масла надо лить на замену
Это известнейшая фирма! Пакруче чем ВР будет. Просто в России не раскручена достаточно. Продукты ее изготовления заслуживают уважения. Однако по России не везде найдешь это масло. В Москве на Ленинградке есть заправка и еще знаю пару точек где "аджипом" торгуют. Я ездил на аджипе на Фольксе. Ничего так маслице. Но потом отказался по причине что найти сложно. На выезде менял масло и фильтр Г попался... Чтобы найти аджип на долив проехал достаточно крупный областной цент и не нашел.... :sad:

Добавлено: 01 окт 2007, 22:10
Санчо
Так я же говорю что у меня нет проблем с покупкой масла я знаю директора одного официального представительства AJIP он мне всё масло парит по дешевке.

Добавлено: 02 окт 2007, 16:19
Neo23
Verner писал(а):А потом, не важно синтетика или не синтетика, важнее класс масла CF,CH и т.д. , а на это вообще почти никто не смотрит.
- согласен


прочитал всю ветку одно упоминание

Добавлено: 05 окт 2007, 14:01
HOH
usver писал(а):зря вы так про синтетику . . . на вязкость масла его происхождение не влияет, какая разница из чего масло делают из минерального сырья или синтетического? лью zic5000 синтетику 10W30 КУПЛЕННЫЙ мной в КОРЕЕ(не путать с фуфлом разлитым из непонятной бочки под владивостоком) круглый год и еще ничего не случилось, доволен)))
З.Ы. замена масла 5-7 тыс

согласен! лью только синтетику, почему ? там есть присадочки раз, масло нормальное два, (не попадайте на фуфло) много его четыре, синтетика не так горит, на нагрузках, и высоких температурах. зима тоже кайф, жил в тюменской помню, щас сочи благодать:))

Добавлено: 07 окт 2007, 15:42
Dims
Всем привет!
Давненько я не был на форуме. Все в рыбалках… т.е. в делах. :D
А тут зашел и увидел длинные дебаты по поводу масел (в межсезонье после колес самая любимая тема всех автомобилистов) не удержался и решил написать небольшой трактат «О Пуке» в четырех частях. Может, кому будет полезна моя точка зрения.

Трактат о пуке (т.е. о масле).

1. Синтетика или нет?
Мужики, тут спорить просто глупо! Синтетические масла на сегодняшний день это лучшее из того, что предлагает мировая нефтехимия. Они обладают огромными преимуществами по сравнению с полусинтетикой и минералкой:
- легкотекучие => меньшие потери мощности на трение => снижение расхода топлива;
- имеют самые низкие температуры прокачки => двигатель работает легко при температурах ниже минус 30С;
- меньшая испаряемость при высокой температуре => повышенный срок службы.
- и т.д. и т.п.
У синтетики лишь один недостаток -- большая цена.

Миф о вреде синтетического масла для старого двигателя действительно имеет реальные основания, но связан он с тем, что на автомобилях выпуска до 1980 года (и в частности на наиболее распространенных у нас в стране жигах) применялись сальники из нитрильной резины. Такая резина действительно плохо сочетается с синтетическими маслами. После 80-х годов за бугром стали применять сальники с применением фторкаучука и акрилатного каучука. На наших с Вами «Котах» (если не брать в расчет китайские и нашинские подделки запчастей «Аля Митсубиши») стоят именно такие. Так что лейте синтетику, если любите своего питомца и деньги позволяют Вам его баловать. А вот владельцам транспорта от отечественного производителя стоит уточнить – «Какие сальники стоят в его питомце?».
Сам лью синтетику и от замены до замены никогда не доливаю ни грамма.

2. Дизельное или не дизельное?
И не только но и для турбированного дизеля есть отдельное масло, как правило, на банке гденить делают приписку типа: «Diesel Turbo». Хотя есть и так называемые универсальные масла, однако универсализация как правило бывает лишь за счет усечения. В случае нашем вместо специальных присадок производится добавка не специфических нейтральных присадок.

3. Спецификация масел.
Важнее всего вопрос спецификации и сертификации масел.
Существует ряд ассоциаций которые создали свои стандарты, это:
- SAE (Американское общество автомобильных инженеров);
- API (Американский институт нефти);
- АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей);
- ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов - совместная американо-японская классификация );
- MIL-L (спецификации Военного ведомства США),
- ГОСТ 17479.1-85 (Российская классификация по вязкостно-температурным и эксплуатационным свойствам).
Но на сегодня и стандарты не успевают за автопроизводителями, поэтому автопроизводители плотно и напрямую сотрудничают с производителями масел и те в свою очередь делают масла под их специфические требования. Связано это со специфическими особенностями каждой модели двигателя, которые невозможно предусмотреть в рамках всеобщих стандартов. Даже наш «Камаз» производит отдельную сертификацию масел для конкретных двигателей на свои машины.
Фирменные спецификации моторных масел могут иметь следующие обозначения:
- Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 228.5, MB 228.2/3, MB 228.0/1, MB 227.0/1;
- Volkswagen: VW 500.00, VW 501.00, VW 502.00, VW 505.00;
- BMW Long Life Oil-98;
- Rover: RES 22 OL G-4, RES 22 OL PD-2, RES 22 OLD-5;
- MAN 270, MAN 271, MAN QC 13017, MAN M 3275, MAN M 3277;
Так, например, возьмем, мой любимый Valvoline (не реклама, просто в моем регионе есть наиболее надежный поставщик). На банке написано SynPower 5W-40, что означает синтетическое масло и температурные режимы в пределах от (-)30 до (+)35. Но далее мелко есть такая приписочка:
«ОДОБРЕНИЕ:
APL SL/CF; ACEA A3/B3; ACEA B4; Mercedes Benz 229.1; Volkswagen 502.00/505.00; BMV Long Life Oil-98; Porsche»

Так вот идеальное масло это то, которое одобрено автопроизводителем для конкретного двигателя.
Для «Кота» Лучше всего подходят масла от компании NIPPON OIL (ранее называлась Nippon Mitsubishi Oil Corporation – сами понимаете для каких машин масло проектировалось), торговая марка – ENEOS. К сожалению, в моем регионе нет надежного поставщика, если у Вас есть вперед с песней по жизни. Специально для Вас (Дизельных Котоводов) «Митсухи» изобрели:
- Mitsubishi Turbo Diesel Semi-Synthetic Oil (вязкость по SAE: 5W-30 и 10W-40);
- Mitsubishi Super Diesel 100% Synthetic Engine Oil Oil (вязкость по SAE: 5W-40).


4. Периоды смены масел.
Периоды смены масел, наверное самый спорный вопрос (именно в нашей стране). Поэтому не буду тут нагнетать атмосферу (чтобы не сказал все равно возникнет спор и шквал негатива как с одной так и с другой стороны) скажу лишь то, что на частоту смены масел в основном влияет качество топлива и тип применяемого масла. Так, вот для РОССИИ (забугорные пробеги длиннее, у них как всегда все лучше и длиннее) Япошки рекомендуют (как для бензовых, так и дизельных моторов) следующие пробеги:
- Минерака – 7ткм;
- Полусинтетика – 9ткм;
- Синтетика - 13-14ткм.
А теперь главное (Я уже вжал голову в, ожидаю ударов по башке со стороны дизелистов). Как говорит Задорнов: «Тихо! Задержите дыхание!». Нигде … в забугорных … рекомендациях … не встречаются рекомендации, о том, что … НА ДИЗЕЛЯХ НАДО МАСЛО МЕНЯТЬ ЧАЩЕ, ЧЕМ НА БЕНЗИНКЕ!

Удачи на дорогах и на бездорогах!

Добавлено: 07 окт 2007, 17:31
Tara
Вышенаписанное совпадает с моим мнением. Добавить бы еще что-нибудь, к примеру, про мытье, про сезонные переходы от минералки к синтетике и наоборот, про подделки ... и можно выносить эту инфу наверх форума под большой заголовок.

Добавлено: 14 окт 2007, 17:03
паша
и при чем тут вал?

Добавлено: 14 окт 2007, 20:50
shubba
Только синтетику 5W50 mobil так рекомендует РОЛЬФ, а они совсем не дураки ,что-бы себе гемор наживать. Вскрывал мотторы после 250 тык на этом масле, так их мыть изнутри не надо.

Добавлено: 03 дек 2007, 09:00
vladimir_kp
shubba писал(а):Только синтетику 5W50 mobil так рекомендует РОЛЬФ, а они совсем не дураки ,что-бы себе гемор наживать. Вскрывал мотторы после 250 тык на этом масле, так их мыть изнутри не надо.
+1 Мне РОЛЬФ плюхнул 0W-40 на ТО. Рольф официал и выполняет рекомендации МИТСУ, есть конечно умные ребята на форуме которые считают что в Рольфе только ПТУшники работают, которые дизель от бензинки не отличают, и продвигают свою теорию применения масла, видимо подхваченную в гараже у дяди Васи "золотые руки". Какой смысл Рольфу продвигать на рынке синтетику? Он бы и минералку с таким же успехом продавал, ну нет смысла мухлевать с маслом, а основная прибыль на ТО у него не на смене масле (кстати не на много дороже чернушного сервиса) а на замене колодок и ТО-90, вот здесь они навариваются хорошо.

Добавлено: 03 дек 2007, 11:41
Sam
Да лить можно и 0/40 и 5/50 и 0/60, что не жалко. Можно и Мотюль всякий гоночных серий. Можно и бампер золотыми накладками отделать.Только нужно помнить, что моторы эти (4Д56) проектировались хрен знает когда, и тогда масел таких еще и в проекте не было. Что, однако, не мешало двигателям работать, и, причем, неплохо. И ресурс, смею заметить, с появлением новых поколений масел не стал у двигателей на порядок выше. Как было 15 лет назад на минералке 300-500 тысяч, так сейчас и на синтетике так-же.

Имхо - Мицупися - полусинтетика Эссо Ультра турбодизель 10/40 + менять вовремя., Шнива - Эссо Ультрон 5/40 + менять вовремя.

Добавлено: 03 дек 2007, 13:03
vladimir_kp
Sam писал(а):Да лить можно и 0/40 и 5/50 и 0/60, что не жалко. Можно и Мотюль всякий гоночных серий. Можно и бампер золотыми накладками отделать.Только нужно помнить, что моторы эти (4Д56) проектировались хрен знает когда, и тогда масел таких еще и в проекте не было. Что, однако, не мешало двигателям работать, и, причем, неплохо. И ресурс, смею заметить, с появлением новых поколений масел не стал у двигателей на порядок выше. Как было 15 лет назад на минералке 300-500 тысяч, так сейчас и на синтетике так-же.

Имхо - Мицупися - полусинтетика Эссо Ультра турбодизель 10/40 + менять вовремя., Шнива - Эссо Ультрон 5/40 + менять вовремя.
Это у нас в стране в 92 не было таких масел, тогда вообще ничего не было и врядли вы знали о таких фирмах как мобил и прочие кастролы, а в японии это уже все было, я понимаю если разговор шел бы о машине 70 года выпуска. Это же не прихоть рольфа а рекомендации производителя сказано синт значит синт, значит инженеры говорят что так лучше, можно и на отработке кататься от камаза тоже поедет.