Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение EKorepanov »

Андрей77vse16 писал(а):Вчера помимо всего прочего хотел поменять лямбду переднюю левую. Как в форуме уже делали - вывернул колесо, отогнул брызговики в арке, но... не получилось открутить. Пробовал и специальной головкой для лямбд - неудобно вороток ставить, изощрялся долго - сильно тормозные трубки мешают, но трубу на вороток так и не удалось накинуть, а просто так лямбда не стронулась... Пробовал ключом на 22 - подлезать в чем-то даже удобнее но опять же, без удлинителя не стронуть. Посоветуйте, что-нибудь,пжлст, на неделе попробую еще раз...
Мне помогает предварительное отмачивание керосином/уайтспиритом - вокруг лямбды плотно обматывается толстая тряпка, которая обильно поливается керосином и оставляется так на ночь или лучше на сутки. За это время керосин из тряпки хорошо проходит по резьбе и лямбда откручивается гораздо легче. ВД-40 просто напшиканная на место соединения такого эффекта не дает, или надо постоянно подпшикивать. Чтобы удобней отворачивать - отрезал провод и накидным ключем (там

Главное не забыть и не завестись с тряпкой - а то будет пипец огннный.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
GSM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 13:26
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение GSM »

Constantino писал(а):у меня тоже горит SES. Диагностика выдает 154 и 174 ошибки.
Па-любому лямбда чудит... я у себя поборол путем замены на БОШевскую 602... (около 2 тыров. Экзист)
Кстати, колесо не откручивал - подлез снизу (на яму заезжал). Провода и паял, и в ьрубку термоусадочную усадил, и в коробку (ту что с датчиком шла) усадил - перестраховался в общем.
В результате: расход с 14-15 упал до 13-14 (городской цикл). мотор работает ЗАМЕТНО ровнее (мурлычит) :-)

РЕМ: когда поменяете - ошибку сбросите - сделаете вот что:
1. Прогреть до рабочей температуры.
2. скинуть клеммы с аккума.
3. попить кофе, минут 10-15
4. подсоеденить клеммы на аккум.
5. завести мотор.
У меня с 3 попытки завелся и нормально заработал!!! а первые 2 глохло двигло!

Если этого не сделать - возможна моя ситуация - глох на перекрестках!!!
Вася74
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:29
Двигатель:: 6G74NR2097
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение Вася74 »

Купил машину montera 6g74 3,5Л А НА НЕЙ КАК Я ПОНЯЛ УЖЕ ПО ФОРУМУ НИРАБОТАЕТ ЛЯМБДОЗОНТ А КАКОЙ ИЗ ТРЕХ Я НЕ ПОНЯЛ СКАНЕР ВЫДАЕТ ОШИБКИ P0174 Fuel trim 2 too lean,P0171 Fuel trim too lean. Помогите пожалуста
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение RAZE »

Вася74 писал(а):Купил машину montera 6g74 3,5Л А НА НЕЙ КАК Я ПОНЯЛ УЖЕ ПО ФОРУМУ НИРАБОТАЕТ ЛЯМБДОЗОНТ А КАКОЙ ИЗ ТРЕХ Я НЕ ПОНЯЛ СКАНЕР ВЫДАЕТ ОШИБКИ P0174 Fuel trim 2 too lean,P0171 Fuel trim too lean. Помогите пожалуста
А почему у тебя их ТРИ? :=-O:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B0+174
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение ZLODEY-61 »

Привет всем! Нужна помощь,может кто сталкивался? Как поступить даж нинаю((((((( Сегодня на диагностике выявили что умерли 3 датчика,причем один из них прошел тыщ 6!!! Както не радует ценник на оригиналы,а мастер говорит,что боши долго не проживут! Что делать???
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение Rule »

не нравится бош??? поставьте NТK либо Denso универсальные... цена не намного дороже...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение Александр060 »

Здрасте! Авто Монтеро спорт 2000 72-й мотор. Стоит 4-лямды, сканер сказал умерло 3 и 4-я на подходе. Вопрос: передние-задние, правые-левые лямды ОДИНАКОВЫЕ???? По возможности тыкнете пальцем на номера лямды (бош,NTK Denso).
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение JJB »

Александр060 писал(а):Здрасте! Авто Монтеро спорт 2000 72-й мотор. Стоит 4-лямды, сканер сказал умерло 3 и 4-я на подходе. Вопрос: передние-задние, правые-левые лямды ОДИНАКОВЫЕ???? По возможности тыкнете пальцем на номера лямды (бош,NTK Denso).
Иногда хочется стать злым модератором и за такие вопросы блокировать вход по айпи...... Чет я сегодня злой.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение Александр060 »

я спросил лишь номера лямбд и одинаковыеи ли они(верхние и нижние, правые-левые), коли вы такие "злые".............
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение JJB »

Да не обижайтесь Саш, просто это обжевано до состояния пюре..... Причем уже в трех темах (если не больше)....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
ZWEJJ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Караганда

лямбда зонды для монтеро спорт

Сообщение ZWEJJ »

Всем добрый вечер! Подскажите поджалуйста мне поставили лямда зонд бошевский 602-й это аналог MD360181 ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ. Поставили его на вместо переднего правого. Так можно? Или разницы нет. предний левый и передний правый они одинаковые (взаимозаменяемые) или они чем-то отличабтся по техническим характеристикам? Что делать? Спасибо!
fima_ig
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: лямда зонды для монтеро спорт

Сообщение fima_ig »

Датчик кислорода Бош 602 - это уневерсальный датчик. Разницы нет стоит он справа или слева. Главное чтобы правильно соединили провода. Оригинальные датчики правый от левого отличаются только длиной провода.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: лямда зонды для монтеро спорт

Сообщение Studebeker »

Неужели Denso DOX-0113 стоит запредельных денег?
Это 100% замена любого переднего датчика на наших машинах.
Поставил и забыл.
Кроилово , он ведь всем известно к чему ведет.... ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
ZWEJJ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Караганда

Re: лямда зонды для монтеро спорт

Сообщение ZWEJJ »

У нас просто не найти денсо, а вот бошевских навалом
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 747 раз

Re: лямда зонды для монтеро спорт

Сообщение gansales »

а с задними как обстоит ситуация по замене ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
ZWEJJ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Караганда

Re: лямда зонды для монтеро спорт

Сообщение ZWEJJ »

с задними все нормально. а вот передние мозг парить начали.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: лямда зонды для монтеро спорт

Сообщение <Вавил> »

Разница будет в периодических ошибках по бедной смеси или низкому току в петле. 602й - это холодный зонд. сопротивление его прогрева больше. он дольше и меньше греется. Поэтому будучи установлен вместо горячего - плохо себя чувствует и врёт.
Вот что я нарывал и додумывал о денсо https://www.drive2.ru/l/8174857/
А если по бошам, то Дзновскую паттаю поищи на драйве. Там кажется 507 горячий, а 602 холодный
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
ZWEJJ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Караганда

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение ZWEJJ »

народ, а подскажите лямда зонд бош 602-й (9,8 Ом) и 507-й (4 Ом)на перед больше подходит или на зад? какой куда лучше и правильней поставить. с учетом сопративлений.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение <Вавил> »

507 4-ом до каталика. 602 - 9.8 ом - после
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»