Очередной ТО пройден

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Sim писал(а):Ну это, пожалуй, не проблема старлайна
И я о том же! :D
Классная охранка, особенно В9. Без шуток!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

vladimir_kp писал(а):Sim Расскажи плз как обкатку проходил?
Да никак особенно не проходил. Старался не гонять больше 120 :)
Nissan Navara
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Понятно то есть сотню можно и стараться больше 3000 не поднимать так что ли?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Victorin »

Cross_X писал(а):Гайки от литья хреново центруют штампованную запаску.если проехать надо 1-2км,то фигня, ежель больше - не рекоммендую.сам попал так ровно год назад - поехал по говнам лазать(машине два месяца было), пробил вмиг два колеса в результате на одно место час выставляли вдвоем запаску дабы отцентровать хоть как-то, а второе колесо я подкачивал периодически, останавливаясь. было это дело вечером в пятницу в 140 км от москвы.
судился с Рольфом по этому поводу, в результате мну попросили отказаться от дела(не в форме угрозы, а в форме большой трепетной просьбы-один из начальников ДЦ Химки звонил).
мой совет - иметь комплект из 6 гаек на случай ядерной войны.
у меня и гайки лежат в багажнике в ящике с инструментом, а после того как колеса поменял( 16 на 18 перекинул), то те гайки которыми 18е держатся, нормально держат запаску.
Спасибо!!!

А все-таки, какие гайки лежат в багажнике?
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

vladimir_kp писал(а):Понятно то есть сотню можно и стараться больше 3000 не поднимать так что ли?
Я думаю этого более чем достаточно. Про обкатку вообще мнения разные. В салоне мне продавец сказал что обкатку вообще проходить не надо, но я все же решил перестраховаться :)
Nissan Navara
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ну да да в Мурзилке написано что тыщенку не выпендриватся и не таскать прицеп
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

Victorin
а кто сказал что в багажнике лежат гайки?
мой совет - на нормальный шинный центр,пусть залезут под машину,посмотрят на эту штамповку и дадут 6 правильных гаек. думаю не стоит экономить 300р на здоровье машины и свое спокойствие.
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Victorin »

Cross_X писал(а):Victorin
а кто сказал что в багажнике лежат гайки?
мой совет - на нормальный шинный центр,пусть залезут под машину,посмотрят на эту штамповку и дадут 6 правильных гаек. думаю не стоит экономить 300р на здоровье машины и свое спокойствие.
Еше раз спасибо!!

Не хотел нечинать новоу тему. но это очень актуально.
Не каждый столкненся с этой проблеммой при проколе клеса, тем более на новой машине,и дело не в 300 р.
Этот форум смотрят тысячи людей, коорым нужны конкретные советы тех, кто сталкивался с этим "ядерный взрыв не поможет"
Уже поздно "будет лазить под машину и смотреть на штамповку и дать 6 правильных гаек"' когда будет нужнна замена колеса.

Личное мнение: резьба метрическая ключ на 19 конусная гайка как на "Ниве''

кто что скажет?
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Victorin писал(а):
Личное мнение: резьба метрическая ключ на 19 конусная гайка как на "Ниве''

кто что скажет?
Скажу что это "открытие века". Я че-то не допер Нивские попробовать. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Mikle
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mikle »

И опять отзывы рольф восток
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
MadMax76
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 10:50
Откуда: Москва

про колесные гайки от Нивы

Сообщение MadMax76 »

Добрый день!
Вчера заехал в автозапчасти и купил на пробу 1 гайку от Нивы (М12), так вот она не подошла!
Начинает наворачиваться по резьбе, а на 2-3 витке все, упор. Дальше только если мять резьбу на родных шпильках.
Так что надо подбирать другой вариант....
Или у Нивы разные гайки бывают?
MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
Аватара пользователя
MadMax76
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение MadMax76 »

Озадачил проблемой гаек своего менеджера в Рольф-центре (у кого покупал авто) - тема зацепила. Написали запрос в отдел послепродажного обслуживания, типа, чего за фигня?
Если чего узнаю - напишу в раздел.

А так мне в отделе запчастей оценили 1 гайку в 260р! К слову, в Анкаре 1 гайка стот 90р, что тоже немало.
Попробую дожать рольф, но видимо придется либо брать в Анкаре, либо тупо ехать на рынок и подбирать гайки....
MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

MadMax76 писал(а):А так мне в отделе запчастей оценили 1 гайку в 260р! К слову, в Анкаре 1 гайка стот 90р, что тоже немало.
начитался я тут и заехал в Рольф.Ноавя гайка - 100руб - итого 600 руб! :o
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Victorin »

Эди писал(а):
MadMax76 писал(а):А так мне в отделе запчастей оценили 1 гайку в 260р! К слову, в Анкаре 1 гайка стот 90р, что тоже немало.
начитался я тут и заехал в Рольф.Ноавя гайка - 100руб - итого 600 руб! :o
Доброе время суток!!

Прочитал все посты и понял, что если продается машина в комплекте с литыми дисками, а запаска штамповка, то обязательно должен прилагаться крепеж для "запаски".
Если его нет, то должен подойти штатный крепеж (при продаже машины в салоне я не был предупрежден об обратном).
Особая благодарность MedMax76 за официальный запрос в отдел послепродажного обслуживания "Рольф центр", и почему подходящий крепеж для запаски ИМЕННО ПРОДАЕТСЯ после продажи и дальнейшей эксплуатации машины. Будем ждать официального ответа от диллера.

Всем удачной дороги!!!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Манагер сказал что подходит но не уверенно как то, 29 поеду турботаймер ставить за одно и спрошу
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

До кучи особо интересующимся:
Для разных дисков (литья и штамповки) еще и момент затяжки колесных гаек разный.
Но это я так, к слову...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Где ты видел чтоб этот момент соблюдали? :D :D :D Ни разу ни у официалов ни у шиномонтажником не видел не то что в руках, на рабочем месте динамометрический ключ :D
Интересно не пришел еще официальный ответ из рольфа?
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

vladimir_kp писал(а):Где ты видел чтоб этот момент соблюдали?
Ну, я, например, соблюдаю. Привычка такая. С тех пор, как когда-то три из пяти дисков на Жугулях запорол перетяжкой. И колесья себе прикручивать никому не даю - только сам. Зато уверен, что при очередном торможении не увижу впереди катящееся колесо, и не буду сомневаться - а не мое ли? (было и такое).
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

И у тебя реально есть динамо ключ? Не знаю как можно диск перетяжкой запороть, всю жизнь затягивал наступая на баллоник, если меня держит значит норма, ни разу колесо не отвалилось резьбу не срывал, диски не заминал.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

И у меня реально есть динамо ключ. И не один.
А диски, особенно литые, со временем лопаются при перетяжке в местах крепления - тока так. Да и в штамповке конусы со временем разбиваются так, что при полностью затянутых гайках колесо болтаться начинает.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»