Страница 4 из 5
Добавлено: 05 окт 2007, 16:24
КватрОвый
Sim писал(а):Ну это, пожалуй, не проблема старлайна
И я о том же!
Классная охранка, особенно В9. Без шуток!
Добавлено: 05 окт 2007, 16:28
Sim
vladimir_kp писал(а):Sim Расскажи плз как обкатку проходил?
Да никак особенно не проходил. Старался не гонять больше 120

Добавлено: 05 окт 2007, 16:31
vladimir_kp
Понятно то есть сотню можно и стараться больше 3000 не поднимать так что ли?
Добавлено: 05 окт 2007, 16:46
Victorin
Cross_X писал(а):Гайки от литья хреново центруют штампованную запаску.если проехать надо 1-2км,то фигня, ежель больше - не рекоммендую.сам попал так ровно год назад - поехал по говнам лазать(машине два месяца было), пробил вмиг два колеса в результате на одно место час выставляли вдвоем запаску дабы отцентровать хоть как-то, а второе колесо я подкачивал периодически, останавливаясь. было это дело вечером в пятницу в 140 км от москвы.
судился с Рольфом по этому поводу, в результате мну попросили отказаться от дела(не в форме угрозы, а в форме большой трепетной просьбы-один из начальников ДЦ Химки звонил).
мой совет - иметь комплект из 6 гаек на случай ядерной войны.
у меня и гайки лежат в багажнике в ящике с инструментом, а после того как колеса поменял( 16 на 18 перекинул), то те гайки которыми 18е держатся, нормально держат запаску.
Спасибо!!!
А все-таки, какие гайки лежат в багажнике?
Добавлено: 05 окт 2007, 16:56
Sim
vladimir_kp писал(а):Понятно то есть сотню можно и стараться больше 3000 не поднимать так что ли?
Я думаю этого более чем достаточно. Про обкатку вообще мнения разные. В салоне мне продавец сказал что обкатку вообще проходить не надо, но я все же решил перестраховаться

Добавлено: 05 окт 2007, 16:57
vladimir_kp
Ну да да в Мурзилке написано что тыщенку не выпендриватся и не таскать прицеп
Добавлено: 05 окт 2007, 23:19
Cross_X
Victorin
а кто сказал что в багажнике лежат гайки?
мой совет - на нормальный шинный центр,пусть залезут под машину,посмотрят на эту штамповку и дадут 6 правильных гаек. думаю не стоит экономить 300р на здоровье машины и свое спокойствие.
Добавлено: 06 окт 2007, 17:49
Victorin
Cross_X писал(а):Victorin
а кто сказал что в багажнике лежат гайки?
мой совет - на нормальный шинный центр,пусть залезут под машину,посмотрят на эту штамповку и дадут 6 правильных гаек. думаю не стоит экономить 300р на здоровье машины и свое спокойствие.
Еше раз спасибо!!
Не хотел нечинать новоу тему. но это очень актуально.
Не каждый столкненся с этой проблеммой при проколе клеса, тем более на новой машине,и дело не в 300 р.
Этот форум смотрят тысячи людей, коорым нужны конкретные советы тех, кто сталкивался с этим "ядерный взрыв не поможет"
Уже поздно "будет лазить под машину и смотреть на штамповку и дать 6 правильных гаек"' когда будет нужнна замена колеса.
Личное мнение: резьба метрическая ключ на 19 конусная гайка как на "Ниве''
кто что скажет?
Добавлено: 06 окт 2007, 18:22
Автоматчик
Victorin писал(а):
Личное мнение: резьба метрическая ключ на 19 конусная гайка как на "Ниве''
кто что скажет?
Скажу что это "открытие века". Я че-то не допер Нивские попробовать.

Добавлено: 07 окт 2007, 14:57
Mikle
И опять отзывы рольф восток
про колесные гайки от Нивы
Добавлено: 10 окт 2007, 12:10
MadMax76
Добрый день!
Вчера заехал в автозапчасти и купил на пробу 1 гайку от Нивы (М12), так вот она не подошла!
Начинает наворачиваться по резьбе, а на 2-3 витке все, упор. Дальше только если мять резьбу на родных шпильках.
Так что надо подбирать другой вариант....
Или у Нивы разные гайки бывают?
Добавлено: 11 окт 2007, 17:12
MadMax76
Озадачил проблемой гаек своего менеджера в Рольф-центре (у кого покупал авто) - тема зацепила. Написали запрос в отдел послепродажного обслуживания, типа, чего за фигня?
Если чего узнаю - напишу в раздел.
А так мне в отделе запчастей оценили 1 гайку в 260р! К слову, в Анкаре 1 гайка стот 90р, что тоже немало.
Попробую дожать рольф, но видимо придется либо брать в Анкаре, либо тупо ехать на рынок и подбирать гайки....
Добавлено: 11 окт 2007, 20:07
ПУТНИК
MadMax76 писал(а):А так мне в отделе запчастей оценили 1 гайку в 260р! К слову, в Анкаре 1 гайка стот 90р, что тоже немало.
начитался я тут и заехал в Рольф.Ноавя гайка - 100руб - итого 600 руб!

Добавлено: 11 окт 2007, 21:01
Victorin
Эди писал(а):MadMax76 писал(а):А так мне в отделе запчастей оценили 1 гайку в 260р! К слову, в Анкаре 1 гайка стот 90р, что тоже немало.
начитался я тут и заехал в Рольф.Ноавя гайка - 100руб - итого 600 руб!

Доброе время суток!!
Прочитал все посты и понял, что если продается машина в комплекте с литыми дисками, а запаска штамповка, то обязательно должен прилагаться крепеж для "запаски".
Если его нет, то должен подойти штатный крепеж (при продаже машины в салоне я не был предупрежден об обратном).
Особая благодарность MedMax76 за официальный запрос в отдел послепродажного обслуживания "Рольф центр", и почему подходящий крепеж для запаски ИМЕННО ПРОДАЕТСЯ после продажи и дальнейшей эксплуатации машины. Будем ждать официального ответа от диллера.
Всем удачной дороги!!!
Добавлено: 18 окт 2007, 18:05
vladimir_kp
Манагер сказал что подходит но не уверенно как то, 29 поеду турботаймер ставить за одно и спрошу
Добавлено: 18 окт 2007, 18:09
D12
До кучи особо интересующимся:
Для разных дисков (литья и штамповки) еще и момент затяжки колесных гаек разный.
Но это я так, к слову...
Добавлено: 18 окт 2007, 18:36
vladimir_kp
Где ты видел чтоб этот момент соблюдали?

Ни разу ни у официалов ни у шиномонтажником не видел не то что в руках, на рабочем месте динамометрический ключ
Интересно не пришел еще официальный ответ из рольфа?
Добавлено: 18 окт 2007, 18:56
D12
vladimir_kp писал(а):Где ты видел чтоб этот момент соблюдали?
Ну, я, например, соблюдаю. Привычка такая. С тех пор, как когда-то три из пяти дисков на Жугулях запорол перетяжкой. И колесья себе прикручивать никому не даю - только сам. Зато уверен, что при очередном торможении не увижу впереди катящееся колесо, и не буду сомневаться - а не мое ли? (было и такое).
Добавлено: 18 окт 2007, 19:01
vladimir_kp
И у тебя реально есть динамо ключ? Не знаю как можно диск перетяжкой запороть, всю жизнь затягивал наступая на баллоник, если меня держит значит норма, ни разу колесо не отвалилось резьбу не срывал, диски не заминал.
Добавлено: 18 окт 2007, 19:04
D12
И у меня реально есть динамо ключ. И не один.
А диски, особенно литые, со временем лопаются при перетяжке в местах крепления - тока так. Да и в штамповке конусы со временем разбиваются так, что при полностью затянутых гайках колесо болтаться начинает.