Страница 4 из 4
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 09 сен 2015, 22:03
Lenivets
ltybc писал(а): Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода.
Про датчик детонации не знаю, а свечные провода там слова доброго не стоят: обычные проводки на 12 вольт. А вот на них висят солидные прибамбасы: катушки зажигания. Вот их-то и следует поменять.
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 10 сен 2015, 13:35
Belgian
sprut писал(а):Belgian писал(а):у моего Монтеро на 14-м году жизни заглючил ЭБУ. Не приходит управляющий сигнал на катушку зажигания 3-го и 6-го цилиндров. Нужен специалист-электронщик в Москве, способный отремонтировать/перепаять ЭБУ. Может посоветуете кого-нибудь?
попробуйте от Димы Ежика Пыха оттолкнуться, контакт его в ветке тюнинга вроде был.
а по названию темы прям так и хочется написать трипер, стафилококк-все как обычно

он уже давно на форум не заходит
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 10 сен 2015, 16:20
kotei
ltybc писал(а):kotei писал(а):Купил Pajero 3 2003 года. GDI
Итоги))) помпа течёт в развал между головками двигла.
В комплекте с новой помпой идет такая маленькая круглая резиночка, если ее не будет то заказывай отдельно, вместо нее подобрать другую очень тяжело. Попался на ней. Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода. Новую помпу обязательно при замене грм, ну в общем там надо все новое сразу ставить. И сальники тоже.
Резинки взял оригинал митсубиши.
Помпа пришла с серым колечком.
А вот с датчиком детонации промахнулся.
Не знал про него.
Теперь впуск снимать не буду пока.
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 10 сен 2015, 16:59
HiTEX
И не надо. Датчик детонации ВЕЧЕН, если конечно не оторвали провода.
Это просто пьезо кристал (как в электронных часах с музыкой) который распознаёт звук детонационного удара
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 11 сен 2015, 00:21
sprut
Belgian писал(а):sprut писал(а):Belgian писал(а):у моего Монтеро на 14-м году жизни заглючил ЭБУ. Не приходит управляющий сигнал на катушку зажигания 3-го и 6-го цилиндров. Нужен специалист-электронщик в Москве, способный отремонтировать/перепаять ЭБУ. Может посоветуете кого-нибудь?
попробуйте от Димы Ежика Пыха оттолкнуться, контакт его в ветке тюнинга вроде был.
а по названию темы прям так и хочется написать трипер, стафилококк-все как обычно

он уже давно на форум не заходит
завтра, точнее сегодня скину в лс
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 11 сен 2015, 23:32
ltybc
HiTEX писал(а):И не надо. Датчик детонации ВЕЧЕН, если конечно не оторвали провода.
Это просто пьезо кристал (как в электронных часах с музыкой) который распознаёт звук детонационного удара
Я поменял , меньше детонировать стал двигатель. Да и с мастеровыми разговаривал, говорят к этому времени датчики болеют достаточно часто, и если все равно лезет, то есть смысл поменять. Не вечен он. У меня авто начало на 92 детонировать под нагрузкой, поменял - лучше стало. Вобщем 50 на 50, можно менять, можно не менять.
И ЗАСЛОНКИ выкидывай сразу. Я снимал впуск раз 5, заслонки посадил в первый раз на фиксатор резьбы, но в последний раз выкинул их нах, надоело очковать
Если датчик детонации менять нужно будет еще две прокладки под впуск.
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 11 сен 2015, 23:33
ltybc
Lenivets писал(а):ltybc писал(а): Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода.
Про датчик детонации не знаю, а свечные провода там слова доброго не стоят: обычные проводки на 12 вольт. А вот на них висят солидные прибамбасы: катушки зажигания. Вот их-то и следует поменять.
Катушки и так поменять можно. А провода без повторного разбора УВЫ
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 11 сен 2015, 23:56
ltybc
kotei писал(а):ltybc писал(а):kotei писал(а):Купил Pajero 3 2003 года. GDI
Итоги))) помпа течёт в развал между головками двигла.
В комплекте с новой помпой идет такая маленькая круглая резиночка, если ее не будет то заказывай отдельно, вместо нее подобрать другую очень тяжело. Попался на ней. Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода. Новую помпу обязательно при замене грм, ну в общем там надо все новое сразу ставить. И сальники тоже.
Резинки взял оригинал митсубиши.
Помпа пришла с серым колечком.
А вот с датчиком детонации промахнулся.
Не знал про него.
Теперь впуск снимать не буду пока.
Натяжитель новый обязательно при замене ГРМ.
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 12 сен 2015, 21:48
hc2hunter
Комплект деталей, необходимых при замене ГРМ описан в FAQ и является аксиомой.
Комплект деталей для смены ГРМ на 6G74 MPI (Montero 3.5)
MD 153103, MD 372536 - 2 шт (Сальник распредвала)
MD 362861- 1 шт. (Натяжитель ремня ГРМ)
MD 140071- 1 шт. (Ролик натяжной ремня ГРМ)
MD 319022- 1 шт. (Ролик ремня ГРМ, обводной)
MD 358549- ремень ГРМ
MD 172725- 1 шт. (Болт шкива коленвала) 1100A141- то же самое но вдвое дешевле
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 977503- Помпа
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MD 372249 Сальник коленвала передний
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала(по желанию)
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ(по желанию)
MD 309036- Шайба дистанционная(по желанию)
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 12 сен 2015, 23:36
kotei
hc2hunter писал(а):Комплект деталей, необходимых при замене ГРМ описан в FAQ и является аксиомой.
Комплект деталей для смены ГРМ на 6G74 MPI (Montero 3.5)
MD 153103, MD 372536 - 2 шт (Сальник распредвала)
MD 362861- 1 шт. (Натяжитель ремня ГРМ)
MD 140071- 1 шт. (Ролик натяжной ремня ГРМ)
MD 319022- 1 шт. (Ролик ремня ГРМ, обводной)
MD 358549- ремень ГРМ
MD 172725- 1 шт. (Болт шкива коленвала) 1100A141- то же самое но вдвое дешевле
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 977503- Помпа
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MD 372249 Сальник коленвала передний
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала(по желанию)
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ(по желанию)
MD 309036- Шайба дистанционная(по желанию)
У меня двигатель 3.5 GDI
Поэтому сальников распредвалов я заказал 4 штуки.
А вот про шпонку и штифт я не знал.

Re: Чем болеют П3
Добавлено: 13 сен 2015, 00:09
ltybc
MD 172725- 1 шт. (Болт шкива коленвала) 1100A141- то же самое но вдвое дешевле
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала(по желанию)
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ(по желанию)
MD 309036- Шайба дистанционная(по желанию)
Честно говоря всегда обходились без этих деталей. Только при мне 6 машин без них обошлись. Хотя..........
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 14 окт 2015, 11:46
kotei
Всё что при покупке и после выявил, благополучно устранил.
На сколько хватило финансов и умения.
Фильтры топливные в баке и под капотом.
Передняя и задняя подвеска (болты шаровые и прочее) с развалом схождения.
Ремень грм+помпа+ролики+сальники+натяжитель .
Ушла течь антифриза, уровень стоит уже месяц без изменений.
Замена свечей ,чистка впускного колектора и шуммой камер сгорания.
Буквально пару дней назад резко похолодало
и машина стала заводиться на холодную раза с 3-4
грешу на бензин.
Залил 92 на Лукойле на пробу.
По видимому 95 всё таки лучше для этой машины.
Докатал до резерва залил 95.
Может измениться чего.
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 14 окт 2015, 12:24
hc2hunter
kotei писал(а):
Залил 92 на Лукойле на пробу.
По видимому 95 всё таки лучше для этой машины.
Докатал до резерва залил 95.
Может измениться чего.
что касается заводки "нахолодную" (и в морозы), то на низком октане заводиться должен резвее, т.к. у него более "взрывной" процесс горения.
однако, на исправной машине мороз в худшем случае добавит еще полоборота стартеру, даже на высоком октане.
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 15 окт 2015, 11:37
kotei
что касается заводки "нахолодную" (и в морозы), то на низком октане заводиться должен резвее, т.к. у него более "взрывной" процесс горения.
однако, на исправной машине мороз в худшем случае добавит еще полоборота стартеру, даже на высоком октане.
Всё так но смена на 95 помогла или просто потеплело чуть)))
_________________
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 15 окт 2015, 13:03
dzhdzh
kotei писал(а):
и машина стала заводиться на холодную раза с 3-4
грешу на бензин.
Залил 92 на Лукойле на пробу.
По видимому 95 всё таки лучше для этой машины.
Докатал до резерва залил 95.
Может измениться чего.
Единственное, что у меня изменилось в свое время при смене 92 на 95 - уменьшился расход на пару литров.
Все остальное (включая завод машины в холода) осталось без изменений.