vladimir_kp писал(а):Смотрим по шинке одного производителя, одной модели но с шипом и без:
а почему именно так, а не например всех производителей шипов и всех производителей не шипов? Или хаке боимся проиграть?
vladimir_kp писал(а):А на асфальте наоборот, шипы - 20.5 м, нешипы - 18.6 м;
Как я и говорил на льду и снегу шип конечно выйгрывает, но не в разы, а вот на асфальте (который в основном всегда в Москве) проигрывает причем примерно на теже 2 метра. Вот и получается что риск на асфальте больше.
а давай не в метрах а в %. Итого для одного и того же производителя улучшение при переходе на просто липучку составляет 1%. Что там нам в школе говорили про статистическую погрешность? напомнить? С таким выигрышем идем просто в сад. Я хочу напомнить как любят стравнивать быстродействие процессоров 2 000 000 против 2 020 000, но при этом линии рисовать так, чтобы эта разница на графике была в 2 раза больше.
P.S. Сами верите в ухудшение в 1%? Против того, что раньше говорили про 5-7%. Да еще и в варианте тестирования, что заведомо ставило шипы в неудобное положение.... Тем более, что улучшение по льду составлет уже 8%;)
vladimir_kp писал(а):а вот на асфальте (который в основном всегда в Москве) проигрывает причем примерно на теже 2 метра.
не, он проигрывает на 1%, что можно просто списать на случай и на то, что водитель вел себя по разному на разной резине. Так как в отличие от слепого метода сравнения, любой водила сразу поймет на шипах он едед или нет....
vladimir_kp писал(а):а кстати кто то писал про влияние шипов на курсовую устойчивость, по моему будет хуже на асфальте
по вашему или все таки есть тесты курсовой устойчивости - это как правило минимальное время прохождения кривого маршрута на разной резине... У вас все графики уперлись только в тормозной путь.
vladimir_kp писал(а):Вывод под меня с моим маршрутом и у кого схожие условия так шип не нужен и даже вреден.
Или другой: при переходе на шип с случае если я выскочу на лед, вероятность влететь в жепу камазу на 8%, но при этом при торможении на сухом асфальте я с вероятность 1% могу и влететь. Но если я возьму хаку с шипами, то окажется, что вторая вероятность станет равна нулю, зато на льду я также буду крут

(я сравнил ваши данные и данны что привел Якут).
Т.е. за 1% увеличения тормозного пути (на уровне погрешности измерений и особенностей методики) вы отказали всем жителям москвы тратить шипы на шипы?

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20