Страница 4 из 7
Добавлено: 13 дек 2007, 18:57
vladimir_kp
Итак уделил 15 минут интернету и опля, есть!
Тест журнала За рулем, не будем спорить насколько он продажен или не компетентан, во всяком случае крупное известное издание. Смотрим по шинке одного производителя, одной модели но с шипом и без:
В тестах шипованной и не шипованной резины 1 место у Michelin X-Ice.
Смотрим ее тормозной путь на льду: шипы - 45.1 м, нешипы - 48.8 м;
Смотрим ее тормозной путь на снегу: шипы - 14.7 м, нешипы - 16.4 м;
А на асфальте наоборот, шипы - 20.5 м, нешипы - 18.6 м;
Как я и говорил на льду и снегу шип конечно выйгрывает, но не в разы, а вот на асфальте (который в основном всегда в Москве) проигрывает причем примерно на теже 2 метра. Вот и получается что риск на асфальте больше. Да кстати кто то писал про влияние шипов на курсовую устойчивость, по моему будет хуже на асфальте, на льду да, +100 за то что более устойчива.
результаты ШИПЫ:

НЕШИПЫ :

[/img]
Добавлено: 13 дек 2007, 19:03
vladimir_kp
Продолжение Асфальт ШИПЫ

И Асфальт не шипы:

Ссылка
http://zr.ru/articles/52975/
Добавлено: 13 дек 2007, 19:06
vladimir_kp
Статья в 9 номере 2007 года. Вывод под меня с моим маршрутом и у кого схожие условия так шип не нужен и даже вреден. А вот кто часто на льду то шиповка на 100
Добавлено: 13 дек 2007, 19:18
vladimir_kp
Опять интересно тормозной путь той же шиповки на льду больше почти в три раза чем на снегу 45 против 15 Т.е ситуевина тормизит кто то на снегу, рассчитывает на дистанцию и вылетает на лед, ПРЕВЕД, путь увеличиваетсся в трое, шипы не рулят

И потом дистанции в 50 метров в москве практически не бывает, то есть что на шипах тормозить 45,1 метр что без них 48,8 все равно в 3-5 метров ну 10 метров (наиболее частая дистанция в городе) но никак не 40-50 ну никак не уложишся. На трассе да, уже роль играет. Так что в городе сомнительно шипы одевать. А еще шипы успокаивают и провоцируют к более агрессивному вождению, а то что тормозной путь полюбому будет больше чем летом помнят не все. Вот так.
Добавлено: 13 дек 2007, 19:23
WAIS
vladimir_kp писал(а):В тестах шипованной и не шипованной резины 1 место у Michelin X-Ice.
Журнал «За рублем» не показатель, кто платит то и заказывает музыку.. ЖурнальчеГ для заказных статеек, как и многие другие журналы, жить видь нуна на что-то
В общем, мы на шипах и Нас Рать!

Добавлено: 13 дек 2007, 19:24
vladimir_kp
Я никого не агитирую, так мысли в слух, просто не бывает вещей в жине лучше или хуже, у всего есть + и - а вот грамотно применить это уже опыт называется.
Добавлено: 13 дек 2007, 19:27
WAIS
vladimir_kp писал(а):у всего есть + и - а вот грамотно применить это уже опыт называется.
+1
Совершенно в тюбетейку!

Добавлено: 13 дек 2007, 19:29
andr_l
vladimir_kp писал(а):Смотрим по шинке одного производителя, одной модели но с шипом и без:
а почему именно так, а не например всех производителей шипов и всех производителей не шипов? Или хаке боимся проиграть?
vladimir_kp писал(а):А на асфальте наоборот, шипы - 20.5 м, нешипы - 18.6 м;
Как я и говорил на льду и снегу шип конечно выйгрывает, но не в разы, а вот на асфальте (который в основном всегда в Москве) проигрывает причем примерно на теже 2 метра. Вот и получается что риск на асфальте больше.
а давай не в метрах а в %. Итого для одного и того же производителя улучшение при переходе на просто липучку составляет 1%. Что там нам в школе говорили про статистическую погрешность? напомнить? С таким выигрышем идем просто в сад. Я хочу напомнить как любят стравнивать быстродействие процессоров 2 000 000 против 2 020 000, но при этом линии рисовать так, чтобы эта разница на графике была в 2 раза больше.
P.S. Сами верите в ухудшение в 1%? Против того, что раньше говорили про 5-7%. Да еще и в варианте тестирования, что заведомо ставило шипы в неудобное положение.... Тем более, что улучшение по льду составлет уже 8%;)
vladimir_kp писал(а):а вот на асфальте (который в основном всегда в Москве) проигрывает причем примерно на теже 2 метра.
не, он проигрывает на 1%, что можно просто списать на случай и на то, что водитель вел себя по разному на разной резине. Так как в отличие от слепого метода сравнения, любой водила сразу поймет на шипах он едед или нет....
vladimir_kp писал(а):а кстати кто то писал про влияние шипов на курсовую устойчивость, по моему будет хуже на асфальте
по вашему или все таки есть тесты курсовой устойчивости - это как правило минимальное время прохождения кривого маршрута на разной резине... У вас все графики уперлись только в тормозной путь.
vladimir_kp писал(а):Вывод под меня с моим маршрутом и у кого схожие условия так шип не нужен и даже вреден.
Или другой: при переходе на шип с случае если я выскочу на лед, вероятность влететь в жепу камазу на 8%, но при этом при торможении на сухом асфальте я с вероятность 1% могу и влететь. Но если я возьму хаку с шипами, то окажется, что вторая вероятность станет равна нулю, зато на льду я также буду крут

(я сравнил ваши данные и данны что привел Якут).
Т.е. за 1% увеличения тормозного пути (на уровне погрешности измерений и особенностей методики) вы отказали всем жителям москвы тратить шипы на шипы?

Добавлено: 13 дек 2007, 19:32
andr_l
GaGa™ писал(а):Ну что товарищи, потешили свое ИГО?
Это разве потешить? Фигня. Времени нет, а то бы страниц 10 уже было.
Только вот спорить уже на 5й странице уже не хочется - оказывается и май - летний месяц и 7% на проверку оказываются 1% и то по
данной методике да и с курсовой устойчивостью "кажется" все еще хуже

Добавлено: 13 дек 2007, 19:39
WAIS
andr_l писал(а):Это разве потешить? Фигня. Времени нет, а то бы страниц 10 уже было.
А консенсус наступит, когда ни будь, или нет?
Добавлено: 13 дек 2007, 19:40
andr_l
vladimir_kp писал(а):И потом дистанции в 50 метров в москве практически не бывает, то есть что на шипах тормозить 45,1 метр что без них 48,8 все равно в 3-5 метров ну 10 метров (наиболее частая дистанция в городе) но никак не 40-50 ну никак не уложишся.
так и я вам о том же - 1% ухудшения в городе, в той же пробке - фигня полная. нет его, этого ухудшения.
Получается у вас вот какая логика - 8% улучшения в городе на льду - величина принебрежительно малая, но при этом 1% ухудшения - все кердык - улетели мы в камаз:)
vladimir_kp писал(а):А еще шипы успокаивают и провоцируют к более агрессивному вождению, а то что тормозной путь полюбому будет больше чем летом помнят не все. Вот так.
опять вы про психологию. Ну подучитесь вы в этой области. Как раз наглядевшись ваших циферов, что липучка лучше на асфальте
зимой" человек так и будет ехать всегда как на асфальте
. Ну не быват чтобы одни и те же правила психологии работали на положительный результат у липучке и на отрицательный у шипа, хотя бы потому что для нее что шип что липучка херня полная.... главная как смотреть на этот вопрос, через чьи статьи....
GaGa™ писал(а):мы на шипах и Нас Рать!
именно так!!!!
vladimir_kp писал(а):Я никого не агитирую, так мысли в слух, просто не бывает вещей в жине лучше или хуже, у всего есть + и - а вот грамотно применить это уже опыт называется.
А вот это и есть пример частого использования стандартного маркетингового приема агитации: чуваки - делайте как хотите, я просто так вслух сказал, что одно хуже другого... даже не я так сказал, а вот авторитетное издание сказало, а я случайно нашел...
Добавлено: 13 дек 2007, 19:42
andr_l
GaGa™ писал(а):А консенсус наступит, когда ни будь, или нет?
а нужен ли он в принципе? А то так и будем все одно и тоже думать и делать:) Да и организм у меня на поправку пошел, вот и захотелось поактивничать:)
Добавлено: 13 дек 2007, 19:43
WAIS
andr_l писал(а):GaGa™ писал(а):А консенсус наступит, когда ни будь, или нет?
а нужен ли он в принципе? А то так и будем все одно и тоже думать и делать:)
А видь Он прав! +1

Добавлено: 14 дек 2007, 11:17
vladimir_kp
andr_l писал(а):GaGa™ писал(а):Ну что товарищи, потешили свое ИГО?
Это разве потешить? Фигня. Времени нет, а то бы страниц 10 уже было.
Во во, +100, времени нет да и высчитывать нехотся, в принципе мне все равно какая резина не понравится всесезонка или за город надо ездить будет, куплю шиповку или липучку, пока нормально и на М+S на дороге. Надо же народ расшевилить а то темы не живые какие то, ну обсудили замену лампочки в два ответа и все, а новой информации нет, а в процессе "спора" или дискуссии всплывает много интересных фактов, полезно для общего развития.

Добавлено: 14 дек 2007, 11:27
vladimir_kp
andr_l А вот это и есть пример частого использования стандартного маркетингового приема агитации: чуваки - делайте как хотите, я просто так вслух сказал, что одно хуже другого... даже не я так сказал, а вот авторитетное издание сказало, а я случайно нашел... 
Да не маркетолог я, правда приходилось и им работать, и не представляю шиные интересы, и в За рулем не работаю

А так в принципе можно про любое издание сказать что статья заказная, кстати спецом обращал внимание на джипы вчера гдето 80% без шипов едут. А логика простая, шип на асфальте чем такая же шина тогоже производителя но без шипа хуже? хуже, По асфальту мы ездим ну пусть 80% зимнего времени, так? То есть получается сознательно снижаем управляемость на основное время зимней эксплуатации, ради 20% тяжелых условий на дороге, так не проще ли ездить с большей уверенностью 80% и 20% быть поосторожнее?
Добавлено: 14 дек 2007, 12:12
andr_l
vladimir_kp писал(а):кстати спецом обращал внимание на джипы вчера гдето 80% без шипов едут.
а еще у нас самый покупаемый иномарка форд фокус. Патамушта дешево. Более того, выборка нерепрезентативно. Может случай;) ? А Вы выводы делаете.
vladimir_kp писал(а):А логика простая
вот вот - логика простая, только не в том, что лучше, а что хуже, а в том что дешевле....
vladimir_kp писал(а):шип на асфальте чем такая же шина тогоже производителя но без шипа хуже?
недоказано, так как сами говорите, что например про скорости 20 км час скорость в потоке, Вы ухудшением в 1% Вы пренебречь не можете, но при этом улучшением в критической ситуации на 8% вы просто пренебрегаете, причем просто потому, что используете неверно теорию вероятности появления аварийной ситуации и главноее последствий этой ситуации.
vladimir_kp писал(а):По асфальту мы ездим ну пусть 80% зимнего времени, так?
последствия вероятной аварийной ситуации из-за появления льда не зависят от того, сколько времени мы ездим на асфальте. Но при этом по вашим же данным, эти последствия могут быть меньше из-за появления шипа.
vladimir_kp писал(а):То есть получается сознательно снижаем управляемость на основное время зимней эксплуатации
не доказано! См. выше. про выпячивании 1% и нринижении 8%
vladimir_kp писал(а):ради 20% тяжелых условий на дороге
не, не ради 20% тяжелых условий, а ради снижения тяжести последствия ....
vladimir_kp писал(а):так не проще ли ездить с большей уверенностью 80% и 20% быть поосторожнее?
нет не проще, так как вами выше не показана прямая связь между тяжестью аварии, езды поосторожнее на фоне технических и климатический условий эксплуатации авто.
Проще по моему использовать преимущества шипа и ездить поостороднее, так как просто такое время года:)
Добавлено: 14 дек 2007, 17:11
WAIS
vladimir_kp писал(а):авторитетное издание
Ну-ну

Добавлено: 14 дек 2007, 17:12
vladimir_kp
Ладно ладно зачмырили прямо

Добавлено: 14 дек 2007, 17:15
WAIS
vladimir_kp писал(а):зачмырили прямо
-1

Добавлено: 14 дек 2007, 17:25
vladimir_kp
Блин, все равно найду инфу
