Проставки под шаровую!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо за отчёт !Joker1970 писал(а):Фотки тут!!! http://foto.mail.ru/mail/joker1970/7/?page=2
Культурно проставка получилась сделана !
Только вот что меня смущает :
Я так понял, плоскость проставки, прилегающая снизу к рычагу – «плоская».

Про цилиндрическую выточку, входящую в отверстие в рычаге (где раньше стояла шаровая) – понятно. Но ниже – поверхность плоская.
А у рычага там – ступенька :

(это вид рычага снизу)
Т.к. рычаг составной.
Как-то этот вопрос решили ?
Между проставкой и рычагом что-то подкладывали с внешней стороны ?
Или не заморачивались ?
А можно ли в том замечательном месте заказать эту проставку со «ступенькой» под поверхность рычага ?
Всё остальное мне понравилось и я готов платить 5т.р.
Куда деньги привозить ?

С наилучшими пожеланиями,
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Уважаемый !NickPrim писал(а):
....
Судя по тому, что здесь пишут, у народа по разным причинам нет желания или возможности сделать все полностью (без изменения конструкции рычагов и ШРУСов)
......
А что это за изменения конструкции рычагов и ШРУСов ?
Вы мне про них ничего не рассказывали

Про сдвоенные амортизаторы - понял.
Про доработку крепления оси верхнего рычага - тоже понял.
С рычагами ещё что-то сделано ?
А со ШРУСами Вы что-то делали ?
С наилучшими пожеланиями,
Dmitry Taran\
Чего'ж ты так взвился
Нет не изменял я рычаги и ШРУСы, но собираюсь. Недалече от моего города есть завод N в.п. комплекса, собираюсь спроектировать и изготовить из титана несколько измененные рычаги, а по ШРУСам еще не определился (есть несколько вариантов)
Это впереди и это требует серьезного подхода. Вполне возможно, что я избавлюсь от заднего моста(тут еще не все понятно, есть ли смысл)
Чего'ж ты так взвился

Это впереди и это требует серьезного подхода. Вполне возможно, что я избавлюсь от заднего моста(тут еще не все понятно, есть ли смысл)
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прошу прощения ! Не хотел обидеть ! И "смайлик" вон поставил...NickPrim писал(а):Dmitry Taran\
Чего'ж ты так взвилсяНет не изменял я рычаги и ШРУСы, но собираюсь. Недалече от моего города есть завод N в.п. комплекса, собираюсь спроектировать и изготовить из титана несколько измененные рычаги, а по ШРУСам еще не определился (есть несколько вариантов)
Это впереди и это требует серьезного подхода. Вполне возможно, что я избавлюсь от заднего моста(тут еще не все понятно, есть ли смысл)
А взвился (действительно!) т.к. изучал эту тему пол-года - год назад и ничего путного не нашёл.
Тюнинговых ШРУСов никто не делает. Изготовить - тоже непонятно что (и где)....
А по рычагам - что хотите переделывать ? (Можно в личку, чтобы нас здесь клоунами не обзывали

А то я уже готов свой автомобиль в переделку отдавать...
С наилучшими пожеланиями,
Не обращай на нервных внимание
С рычагами тут боле менее ясно, в Японии раллисты такие делают. Они длиньше и изменена конфигурация посадочного места шаровых опор, у меня есть фото и описание изделия, но нет информации о металле. Поэтому и хочу изготовить их из титана там где с этим металлом привыкли работать и знают все его свойства, а также умеют расчитывать нагрузки.
Ведь и проставки под верхние шаровые и перестановка самих шаровых придуманы не мной
Их продают японские тюнинговые фирмы, там я их и увидел. Они даже есть в каталогах 4х4 GUIDE BOOK за 2006-07 года
стоимость порядка 100$ и рычаги там есть удлиненые на 100мм и ШРУСы, стоимость комплекта около 5000$
Но у раллистов в Японии я видел рычаги в другом исполнении и как я понял, они из титанового сплава и стоимость на одну сторону как мне сказали 8000$, для меня это крутовато
Будем удешевлять проект 

С рычагами тут боле менее ясно, в Японии раллисты такие делают. Они длиньше и изменена конфигурация посадочного места шаровых опор, у меня есть фото и описание изделия, но нет информации о металле. Поэтому и хочу изготовить их из титана там где с этим металлом привыкли работать и знают все его свойства, а также умеют расчитывать нагрузки.
Ведь и проставки под верхние шаровые и перестановка самих шаровых придуманы не мной


Но у раллистов в Японии я видел рычаги в другом исполнении и как я понял, они из титанового сплава и стоимость на одну сторону как мне сказали 8000$, для меня это крутовато


NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
100мм


Последний раз редактировалось NickPrim 05 дек 2007, 18:50, всего редактировалось 4 раза.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Cудя по мутным картинкам эти рычаги сколхозены из родных половинок или кусков. В принципе допустимое решение если сварщик хороший.
Удлиненные шрусы тоже вопрос решаемый. Надо либо изготовить новый вал соединяющий уже существующие гранаты. "Всех делов"
нарезать шлицы (взять хорший материал сделать точные размеры и т.д и т.п)
Ну и еще один очень колхозный вариант разрезать уже имеющийся и вварить вставку/втулку.
Удлиненные шрусы тоже вопрос решаемый. Надо либо изготовить новый вал соединяющий уже существующие гранаты. "Всех делов"


Ну и еще один очень колхозный вариант разрезать уже имеющийся и вварить вставку/втулку.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Колхозенность к последней картинке от рубера не относитья. Но стоить это дело будет не по детски.
Вообще еще один вариант, есть у меня подозрение что можно влепить рычаги от П3 на П2, но естественно придется переходить на пружинную подвеску, что конечно само по себе тоже неплохо. Надо будет еще раз померять благо рядышком стоят.
Вообще еще один вариант, есть у меня подозрение что можно влепить рычаги от П3 на П2, но естественно придется переходить на пружинную подвеску, что конечно само по себе тоже неплохо. Надо будет еще раз померять благо рядышком стоят.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Хорошая ссылка кстати. Там фотки старой подвески EVO 1 - чиста П3. У П3 Передняя и задняя подвсека смонтирована на индивидуальных подрамниках. Взять их целиком и вкорячить. Теоретизирую конечно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon