Проставки под шаровую!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Живу я в Москве. Очень жалко что фоток от первого папелаца П2 с 70 мостами от тайоты не осталось. Зачетный папелац был!!! Хотел пойти с постройкой второго темже путем но решил добить независимую подвеску! ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!!!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Joker1970 писал(а):Фотки тут!!! http://foto.mail.ru/mail/joker1970/7/?page=2
Спасибо за отчёт !
Культурно проставка получилась сделана !

Только вот что меня смущает :

Я так понял, плоскость проставки, прилегающая снизу к рычагу – «плоская».
Изображение

Про цилиндрическую выточку, входящую в отверстие в рычаге (где раньше стояла шаровая) – понятно. Но ниже – поверхность плоская.
А у рычага там – ступенька :
Изображение
(это вид рычага снизу)
Т.к. рычаг составной.

Как-то этот вопрос решили ?
Между проставкой и рычагом что-то подкладывали с внешней стороны ?
Или не заморачивались ?

А можно ли в том замечательном месте заказать эту проставку со «ступенькой» под поверхность рычага ?
Всё остальное мне понравилось и я готов платить 5т.р.
Куда деньги привозить ? :wink:
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

С рычагом не заморачивались, садиться очень плотно да и болты 10 каленые, придеться шаровую и рычаг просверлить. В личку тел. кинь я позваню.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

NickPrim писал(а):
....
Судя по тому, что здесь пишут, у народа по разным причинам нет желания или возможности сделать все полностью (без изменения конструкции рычагов и ШРУСов)
......
Уважаемый !
А что это за изменения конструкции рычагов и ШРУСов ?
Вы мне про них ничего не рассказывали :wink:
Про сдвоенные амортизаторы - понял.
Про доработку крепления оси верхнего рычага - тоже понял.
С рычагами ещё что-то сделано ?
А со ШРУСами Вы что-то делали ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Dmitry Taran\
Чего'ж ты так взвился :shock: Нет не изменял я рычаги и ШРУСы, но собираюсь. Недалече от моего города есть завод N в.п. комплекса, собираюсь спроектировать и изготовить из титана несколько измененные рычаги, а по ШРУСам еще не определился (есть несколько вариантов)
Это впереди и это требует серьезного подхода. Вполне возможно, что я избавлюсь от заднего моста(тут еще не все понятно, есть ли смысл)
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

NickPrim писал(а):Dmitry Taran\
Чего'ж ты так взвился :shock: Нет не изменял я рычаги и ШРУСы, но собираюсь. Недалече от моего города есть завод N в.п. комплекса, собираюсь спроектировать и изготовить из титана несколько измененные рычаги, а по ШРУСам еще не определился (есть несколько вариантов)
Это впереди и это требует серьезного подхода. Вполне возможно, что я избавлюсь от заднего моста(тут еще не все понятно, есть ли смысл)
Прошу прощения ! Не хотел обидеть ! И "смайлик" вон поставил...
А взвился (действительно!) т.к. изучал эту тему пол-года - год назад и ничего путного не нашёл.
Тюнинговых ШРУСов никто не делает. Изготовить - тоже непонятно что (и где)....
А по рычагам - что хотите переделывать ? (Можно в личку, чтобы нас здесь клоунами не обзывали :D )
А то я уже готов свой автомобиль в переделку отдавать...
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Ну почему в личку мне тоже интересно! Вопрос с шрузами мне понятен надо гранаты делать новые на больший угол работы(излома) что-бы не закусывали! А про рычачи что???
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Не обращай на нервных внимание :D
С рычагами тут боле менее ясно, в Японии раллисты такие делают. Они длиньше и изменена конфигурация посадочного места шаровых опор, у меня есть фото и описание изделия, но нет информации о металле. Поэтому и хочу изготовить их из титана там где с этим металлом привыкли работать и знают все его свойства, а также умеют расчитывать нагрузки.
Ведь и проставки под верхние шаровые и перестановка самих шаровых придуманы не мной :D Их продают японские тюнинговые фирмы, там я их и увидел. Они даже есть в каталогах 4х4 GUIDE BOOK за 2006-07 года :D стоимость порядка 100$ и рычаги там есть удлиненые на 100мм и ШРУСы, стоимость комплекта около 5000$
Но у раллистов в Японии я видел рычаги в другом исполнении и как я понял, они из титанового сплава и стоимость на одну сторону как мне сказали 8000$, для меня это крутовато :D Будем удешевлять проект :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Если не тяжело выложи фотки! Что касаемо рычагов.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Все больше и больше убеждаюсь что дескутируют и говорят что это говно те, у кого вообще не чего не сделано или минимум боди. Про задний мост тоже думаю о независимом только что туда вкорячить??? Есть наметки??? Поделись!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

это один из вариантов в каталоге

Изображение
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Получаеться верх и низ надо удленнять?!?!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Интересно на сколько они дленнее штатных???
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

100мм


Изображение
Последний раз редактировалось NickPrim 05 дек 2007, 18:50, всего редактировалось 4 раза.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Когда озвучат чену скинь мне если будет возможность сделать дешевле!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Изображение
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Изображение
Вот что есть по независимой задней подвеске
http://www.rf04.com/ranger_team_eng.php
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Cудя по мутным картинкам эти рычаги сколхозены из родных половинок или кусков. В принципе допустимое решение если сварщик хороший.

Удлиненные шрусы тоже вопрос решаемый. Надо либо изготовить новый вал соединяющий уже существующие гранаты. "Всех делов" :D нарезать шлицы (взять хорший материал сделать точные размеры и т.д и т.п) :wink:
Ну и еще один очень колхозный вариант разрезать уже имеющийся и вварить вставку/втулку.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Колхозенность к последней картинке от рубера не относитья. Но стоить это дело будет не по детски.
Вообще еще один вариант, есть у меня подозрение что можно влепить рычаги от П3 на П2, но естественно придется переходить на пружинную подвеску, что конечно само по себе тоже неплохо. Надо будет еще раз померять благо рядышком стоят.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Хорошая ссылка кстати. Там фотки старой подвески EVO 1 - чиста П3. У П3 Передняя и задняя подвсека смонтирована на индивидуальных подрамниках. Взять их целиком и вкорячить. Теоретизирую конечно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»